Поиски работы затянулись, её попросту нет, но есть варианты работы на собственномавто. Один из таких вариантов "торговыйпредставитель". Расскажите, кто в теме, есть ли смыслработать на своеймашине по нашим "дорогам", к примеру у меня Хонда Аккорд середины 90х, как компенсируется амортизация и тд. В общем всё нюансы. Буду признателен.
Rondo Никакая, престижная даже, работа не вернёт Вам "убитую машину", тем более торговым... Исключения составляют те фирмы, которые пытатся что-то там платить в смысле амортизации, но она настолько ничтожно мала...что говорить о ней просто смешно. Прикиньте во сколько Вам станет замена резины, да и не только её. Из своего опыта и опыта знакомых знаю, что ни к чему хорошему это не приводит. А совсем недавно столкнулся вообще с вопиющим фактом, когда человеку отказали в помощи по ремонту авто..."...как хочешь так и выкручивайся, но работу делай" - отсюда вывод: перед тем как убиватьсвоюмашину, не поленитесь спросить сумму амортизации и ТО + резина...и Вы будете очень "приятно" удивлены. Такие работы и расчитаны на...ну Вы поняли. Как то так.
Работал торговым по продуктам питания по Симферопольскому району - это просто жесть. Не советую. Хотя как временный вариант можно. Главное обязательно (обязательно!) при устройстве сдавайте НОВУЮ чистую трудовую, а не ту которая у вас с записями.
Да нет, не каждый, на нормальную работу можно и нормальную трудовую отдать. Сдать чистую трудовую - это не только мой личный опыт, общался со многими торговыми, в том числе и других предприятий. Практически везде так люди подстраховываются.
Цитата(SMERSH4 @ 19 Ноября, 2011, 12:27)
А как же скорая помощь???
Не совсем понял, ясно что шутка, а в смысл не въезжаю !?
Цитата(NoName @ 19 Ноября, 2011, 12:43)
никогда не работал торговым и вряди ли буду, но почему чистую трудовую сдавать?
Группа: Старожил
Сообщений: 2479
Регистрация: 19.02.10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(SMERSH4 @ 19 Ноября, 2011, 10:40)
Никакая, престижная даже, работа не вернёт Вам "убитую машину", тем более торговым...
машинадолжнаработать , если она будет просто для себя это уже убытки , я вот например плачу за аренду гаража , а это уже расходы , потом + топливо , если просто покататься по своим нуждам , если в день будет выходит чистыми хотябы 250-300 грн это оправдает амортизацию
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
ENERGETIK Вы видимо реально понимаете что бюджет на Хонду и Ваз в год - это две разные суммы, или Вы на автосервис ездите только колодки менять и тосол??? Да, машина не должна стоять...но и работать бесплатно "на дядю" она тоже не должна, а в своём большинстве там на это и расчитано, хочешь работу - убивай своюмашину. Как писал выше, есть исключения из правила, но они очень редки. Как то так.
Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ENERGETIK @ 19 Ноября, 2011, 17:10)
машинадолжнаработать , если она будет просто для себя это уже убытки , я вот например плачу за аренду гаража , а это уже расходы , потом + топливо , если просто покататься по своим нуждам , если в день будет выходит чистыми хотябы 250-300 грн это оправдает амортизацию
не совсем верно. Допустим у меня машина просто возит мой жоп, а так же помогает мне по хозяйству, от привезти н-дцать мешков цемента до закупки картошки на зиму. Работа ей всегда найдется но она не приносит прибыли. Другой вопрос можете ли вы себе это позволить. У когто машина это вообще жоповозка и не более. А у когото еще и с личным водителем. Поэтому еслимашинакуплена дляработы - конечно же она должна приносить прибыль. А если она куплена для удобства - то вы сами знали на что идете и рассчитываете что можете это себе позволить, в том числе и аренду гаража
Согласен со всеми ораторами. Машина должнаработать либо на хозяина и его потребности, либо на дядю но за хорошее вознаграждение. Бываля на многих собеседованиях, была одна контора, в которой девушка-супервайзер поведала об амортизации, точне то, что они имеют под словом амортизация. 1 литр сожженного топлива = 1 грн. К примеру спалил ты за месяц 80 литров, получи 80 грн. и не в чем себе не отказывай. А у меня одна шаровая 555 стоит около 160-180 грн. Но это их мало интересует. Еще компенсируют ГСМ, а именно бензин (зачастую не тот, который ты считаешь хорошим и заливаешь в любимый пепелац). Масло меняй сам, резину тоже. Но есть по городу несколько фирм, у которых есть свой транспорт, но попасть туда анриал. Вот они суровые реалии, благодаря этой теме еще раз убедился, что нестоит идти в торговые на своемавто...
ENERGETIK Прочитали? Можно конечно купить Таврию...и корчить пол месяца рожи на заслуженном якобы ремонте. Но поверьте, там тоже не дураки сидят. Rondo +100500! - вывод верен.
Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rondo @ 19 Ноября, 2011, 21:16)
Вот они суровые реалии, благодаря этой теме еще раз убедился, что нестоит идти в торговые на своемавто...
а вот тут тоже не могу согласится, ибо представитель представителю рознь. Знаю людей которые устраивались представителями рассекая на старой таврии и уже рассекают по крыму на нормальной ино, причемсвоей же, и дослужились они до должности гораздо выше представителя. Все очень сильно зависит от самого человека, его амбиций, коммуникабельности и множества других причин Так же знаю людей которые работают представителями по необходимости, в "сезон" и тоже себе не в убыток.
Группа: Старожил
Сообщений: 4771
Регистрация: 09.08.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Больше минусов, личная есть личная машина, а рабочая есть рабочая, работа убиваетмашину, не сразу так со временем и ни какой дядя содержать вам ее не будет
А у меня одна шаровая 555 стоит около 160-180 грн.
, только вот зачем Вы мне об этом пишите? Школу от жульки до BMW прошёл очень давно и в ценах прекрасно ориентируюсь. Мы то сейчас не об этом ведём полемику.
Цитата(VladiZlav @ 19 Ноября, 2011, 23:20)
Знаю людей которые устраивались представителями рассекая на старой таврии и уже рассекают по крыму на нормальной ино, причемсвоей же, и дослужились они до должности гораздо выше представителя.
Хм...ну так были в конце 90-х варианты при которых люди в кредит брали автодляработы и не просто авто, поверьте. И не особо парились над мыслью как будут этот кредит гасить. Не говоря уже о нормальной работе на машинах компании, которые со временем превращались в частную собственность арендатора. И такое было...