Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> хозяева ТАЗ'иков оказались вне закона, Ющ подписал новый указ.....
lara Kroft |
Дата 2 Июля, 2006, 16:22
Quote Post



Unregistered









С 1 июля 2006 г. в Украине будет запрещена первая регистрация автомобилей, двигатели которых не соответствуют нормам Евро-2. Фактически запрет касается только карбюраторных автомобилей массовых марок (ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ)

С 1 июля 2006 г. в Украине будет запрещена первая регистрация автомобилей, двигатели которых не соответствуют нормам Евро-2. Производство таких автомобилей на территории Украины будет запрещено уже с 1 июня этого года. Фактически запрет касается только карбюраторных автомобилей массовых марок (ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ). Об этом сообщает агентство "Publicity Creating".

Введение норм Евро-2 в то же время приведет к удорожанию массовых моделей автомобилей - за счет оснащения электроникой, насосом высокого давления, каталитическим нейтрализатором и другими комплектующими. Например, ВАЗ 2104, 2107 в инжекторной модификации подорожает, минимум, на 2500 грн., что существенно для покупателей автомобилей этого класса.

Инжекторные автомобили будут дороже и в обслуживании - их диагностика и ремонт производится только на СТО, а стоимость комплектующих и элементов значительно выше, чем для карбюраторного , сообщает UGMK.INFO.

Последние партии карбюраторных автомобилей сойдут с конвейера уже в мае. В настоящее время, по сообщению "Publicity Creating", ВАЗы составляют более 30% от общего количества новых автомобилей, покупаемых в Украине, ЗАЗы - 10%.



Говорят, что в будущем планируется "как в Японии" - запретить и вторичный рынок - то есть продажу-перепродажу и все такое.... Иными словами, вы можете придти в очередной раз на прохождение ТО, а вам говорят - движок карбюраторный - в сад....

Добавлено в [mergetime]1151843068[/mergetime]
вот еще нашла....



После 1 июля в Украине исчезнут авто дешевле $4200
23 Июн. 2006, 08:00
Украина активно готовится перейти на экологические нормы Евро-2. С 1 июля 2006 года будет запрещена первая регистрация автомобилей без сертификата Евро-2. Иномаркам такие запреты не страшны, а вот трейдеры отечественных авто сейчас «чистят» склады. Напомним, что в эту категорию попадают карбюраторные ВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы и прочие Азы, а также инжекторные автомобили без каталитических нейтрализаторов отавших газов (катализаторов).
Автодилеры заранее знали о предстоящем запрете, поэтому постарались распродать все карбюраторные автомобили до «заветной» даты. Автомобили распродавали со скидками, подарками и всевозможными благами ивсе равно часть не распродали. По информации AUTO-Consulting небольшой объем автомобилей таки «завис» на складах. Сейчас самое время прийти к дилеру и купить карбюраторную машину с максимально возможной скидкой, но сделать это нужно до 1 июля. Что же будет после?
AUTO-Consulting попросил прокомментировать ситуацию с реализацией карбюраторных автомобилей основных «игроков» рынка, чтобы сориентировать покупателей.

УкрАвто

Корпорация «УкрАвто» заблаговременно стала готовиться к переводу сети на торговлю автомобилями Евро-2. Напомним, что этим нормам не удовлетворяли «Таврии», «Славуты», Daewoo Sens, некоторые модели Lanos, а также «классические» Lada.
"Запорожский автомобилестроительный " (ЗАЗ, Запорожье) полностью перешел на производство автомобилей с ми, отвечающими нормам Евро-2 еще в мае. Для соответствия нормам токсичности Евро-2 конструкторами ЗАЗа внесены изменения в двигатели МеМЗ 1,1; 1,2; 1,3 л: произведена заменена системы питания с карбюраторной на впрыск топлива. Система впрыска топлива полностью автоматическая и не требует от потребителя каких-либо действий по управлению системой, кроме управления автомобилем.

Требования Евро-2 регламентируют не только токсичность отанных газов, но и состав воздушной среды вокруг автомобиля. Для этого предусмотрена соответствующая система улавливания паров бензина. Конструктивные изменения сделаны и для соответствия двигателей Lanos Т100 (1,5 л). Для их соответствия требованиям Евро-2 на автомобиль установлено дополнительное оборудование, обеспечивающее у новой системы. Модернизация повлекла незначительное подорожание автомобилей.
Чтобы выполнить нормы законодательства и пришлось доать указанные авто. В итоге Lanos и Sens подорожали на $185, а «Таврии» и «Славуты» на $400. Подчеркнем, что самая доступная "Таврия" ЗАЗ-110207 стандарт 1.2i теперь обойдется в 22333 грн., а "Славута" ЗАЗ-110307 стандарт 1.2i - 23929 грн. За Daewoo Sens придется отдать 40740 грн, а за Lanos TF69Y122 - 46740 грн.
В последние месяцы также насыщали рынок и инжекторными Lada, которые дороже обычных на 2110 грн (ВАЗ-2107) и 3300 грн (ВАЗ-21043).

По словам представителей дистрибьюторских компаний карбюраторных машин в сети практически не осталось, и все запасы будут проданы до 1 июля.

Корпорация «АИС»

В торгово-сервисной сети Корпорации «АИС» нам удалось отыскать карбюраторные Lada, а также «Волга», не отвечающие нормам Евро-2. По словам пресс-службы «АИС» до 1 июля им удастся реализовать все эти автомобили, тем более, что сейчас действует скидка в 500 у.е. на ГАЗ-31105-411, а Lada дешевле на 400-600 у.е. своих инжекторных аналогов.Такая разница в цене стимулирует покупателей.

В настоящий момент сеть насыщается только автомобилями Евро-2.

Корпорация «Богдан»

10 марта текущего года АО «АвтоВАЗ» отгрузило последнюю партию машинокомлектов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104 с карбюраторными ми. Таким образом «Луцкий автоый », входящий в состав Корпорации «Богдан», завершил производство автомобилей, не отвечающих экологическим нормам Евро-2.
«Волжский авто отгрузил нам последние 4500 машинокомплектов автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 с карбюраторными ми, сборку которых мы завершили к маю текущего года», - сказал Юрий Гиевский, директор департамента управления бизнесом легковых авто Корпорации «Богдан».
В связи с переходом на производство инжекторных автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 произойдет подорожание выше указанных моделей в среднем на 2500 гривен.
Тем не менее, в сети «Украинского автоого Холдинга» еще есть карбюраторные Lada-2107, 21043 и др. До 30.06.2006 здесь каждый покупатель автомобилей ВАЗ получает в подарок авто-комплект(фирменная сумка, аптечка, трос, перчатки, огнетушитель, знак аварийной остановки). В компании надеются, что до 1 июля распродадут все карбюраторные автомобили, тем более, что потребитель уже видит разницу в цене.

Что будет после 1 июля?
Риск, что карбюраторные автомобили «зависнут» после 1 июля, безусловно, есть. По оценкам AUTO-Consulting таких автомобилей будет немного, и их будут стараться усиленно продать до крайней даты. В этой связи покупателям есть смысл прийти в автосалоны до конца июня и все-таки успеть купить недорогие автомобили. Придите, поторгуйтесь это самое лучшее время для покупателей. Только не опоздайте с визитом в автосалоны, чтобы успеть самим оформить автомобиль до 1 июля, а лучше поручить это сделать самому автосалону, чтобы было наверняка.
После 1 июля ожидается значительный дефицит автомобилей, так как карбюраторные будут «под запретом», а ритмичных поставок дорогих инжекторных моделей еще не наладили. Кроме того, ценники на модели Евро-2 откровенно не радуют: ВАЗ-2107 сейчас можно взять за 29700 грн, а такая же модель Евро-2 уже обойдется в 31850 грн. Для ВАЗ-21043 разница еще более существенная: 30700 против 34080 грн.
По оценкам операторов стоит ожидать незначительного спада продаж, вызванного ростом цен на автомобили и сезонностью. Каким он будет? Пока на этот вопрос трудно ответить, да и дефицит инжекторных автомобилей явно не в пользу. И еще одна грустная новость теперь самый доступный автомобиль «Таврия» стоит уже 22333 грн. (4422 у.е.). Покинет наш рынок российская «Ока», которую так и не удалось подогнать под нормы Евро-2. Операторы ожидают, что с уходом недорогих карбюраторных автомобилей сменится и вкус потребителей он будет тяготеть уже к более современным моделям.
46/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 3 Июля, 2006, 9:00
Quote Post



Unregistered









Суки в любом случае! Ладно ТО как обычно купим....
1/   
lost |
Дата 3 Июля, 2006, 9:28
Quote Post



Unregistered









Morgul
lara Kroft
читаем ВНИМАТЕЛЬНО
Цитата
С 1 июля 2006 г. в Украине будет запрещена первая регистрация автомобилей, двигатели которых не соответствуют нормам Евро-2.


то есть дело касается исключительно новых машин...
а перевести всю страну на ЕВРО-2 у них пупок развяжется...
26/   
lara Kroft |
Дата 3 Июля, 2006, 12:46
Quote Post



Unregistered









lost
не, это понятно... мы ж говорили с тобой вчера, что все равно найдут, как выкрутиться... Просто когда Ющ давал по телеку на днях комментарий, он как бы на словах (понятно, что их хрен куда привяжешь) сказал: мы будем стремиться к модели, как в Японии - в ближайщие несколько лет все карбюраторные машины уйдут под пресс, а к эксплуатации будут допущены лишь инжекторные модели не старше десяти лет... В европу ему, сцуко, захотелось....
19/   
lost |
Дата 3 Июля, 2006, 13:03
Quote Post



Unregistered









мы не Япония... легко не сдадимсяsmile.gif
Rumlin | Профиль
Дата 3 Июля, 2006, 13:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Падоднки однозначно.
Только реально этого никто не сделает. Слова, слова.
PMEmail Poster
Pilat |
Дата 5 Июля, 2006, 17:29
Quote Post



Unregistered









Ющсо совоей оранжевой кодлой наносит вреда в мобилобилобилилионы раз больше,чемобилобилобил все карбюраторные автомобилобилобилобили всего земобилобилобилного щара.
25/   
Rumlin | Профиль
Дата 6 Июля, 2006, 10:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


http://wwwboards.auto.ru/moscvich/0418/132106.shtml
Переделка Москвича в инжектор - цена вопроса 125$
PMEmail Poster
13/44172   
FreeLSD |
Дата 7 Июля, 2006, 0:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(lara Kroft @ 2 Июля, 2006, 15:22)
с уходом недорогих карбюраторных автомобилей сменится и вкус потребителей он будет тяготеть уже к более современным моделям.

А что ему останется! lol.gif
25/   
Alien |
Дата 7 Июля, 2006, 18:24
Quote Post



Unregistered









Цитата(lost @ 3 Июля, 2006, 7:28)
то есть дело касается исключительно новых машин...
а перевести всю страну на ЕВРО-2 у них пупок развяжется...


Всё верно, не на том еще уровне доходы населения чтобы взять и заставить обменять свою "проверенную временем" тачанку wink.gif. Этот закон реально касается новых машин. Знаю что Автодель отправил карбюраторные Вазы и Зазы обратно на заводы...
15/   
BelAmor |
Дата 10 Июля, 2006, 15:16
Quote Post



Unregistered









Ребят, если отбростить вашу индивидуальную непереносимость к указам Ющенко, то много ли плохого в этом законе? Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом? или таки есть любители 07, Таврии и ОКИ?
23/   
Гэс |
Дата 10 Июля, 2006, 15:37
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата(BelAmor @ 10 Июля, 2006, 14:16)
Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом?


Дело в том, что если я ХОЧУ купить авто с инжектором, я его куплю, независимо от того будет это отражено в законе или не будет!
А переплачивать лишние пол штуки баксов ради прихоти какого то дядечки это уже перебор. Лучше бы повысили уровень жизни чтобы люди смогли покупать НОВЫЕ машины.
31/   
green |
Дата 10 Июля, 2006, 15:39
Quote Post



Unregistered









Карбюратор сам по себе врядли особо влияет на выхлоп.
Или проблема сделать инжекторный автомобиль который не соответствует нормам евро2? wink.gif

Другое дело что я - за инжектор по другим соображениям, он простой по устройству и регулировке, в нем нет движущихся частей подверженных износу и прочие плюсы.
28/   
lara Kroft |
Дата 10 Июля, 2006, 16:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(BelAmor @ 10 Июля, 2006, 15:16)
если отбростить вашу индивидуальную непереносимость к указам Ющенко, то много ли плохого в этом законе? Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом? или таки есть любители 07, Таврии и ОКИ?

понимаешь, у кого-то не денег на машину дороже Таврии, а машина ему может нужна чтоб картошку возить на рынок и семью кормить... И дело не в том, что он на этой Таврии ездить всю жизнь мпечтал, а в том, что теперь действительно машины станут для многих не средством передвижения, а роскошью. Пусть сначала уровень жизни поднимет до японского, а потом уже на Японию равняется. Урод.
26/   
BelAmor |
Дата 10 Июля, 2006, 16:51
Quote Post



Unregistered









Гэс
Цитата(Гэс @ 10 Июля, 2006, 13:37)
Лучше бы повысили уровень жизни чтобы люди смогли покупать НОВЫЕ машины.

Судя по обилию автосалонов, а так же очередей на авто, новые автои люди УЖЕ могут покупать. И покупают :-) и при цене в 8-9 тыс, 500 у.е. особо роли не сыграют, я встречал мало людей покупающих новую машину "на последние" деньги ;-)

green
Цитата(green @ 10 Июля, 2006, 13:39)
Карбюратор сам по себе врядли особо влияет на выхлоп.

Вот действительно вопрос при чем здесь карб... установить нормы выхлопа, а че там внутри машины дело сугубо личное каждого автовладельца :-)
Не думаю, что в стандарте "Евро 2" написано "только инжектор". Кстати кто его, стандарт, видел и читал?
29/   
lara Kroft |
Дата 10 Июля, 2006, 16:56
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата(BelAmor @ 10 Июля, 2006, 16:51)
Судя по обилию автосалонов, а так же очередей на авто, новые автои люди УЖЕ могут покупать. И покупают :-)

судя по обилию автосалонов, у нас очень много ОЧЕНЬ богатых людей, которые могут купить машину и себе, и дочке, и внучке и жучке.... А на самом деле, кто дал право кому-то, в том числе Президенту, отбирать право у людей на дешевые машины? Действительно дешевые и новые.
Спрос на Таврии, который за прошлые пару лет вырос в несколько раз, подтверждает то, что многим эта машина и по средствам, и по нуждам. И не только Таврии. Я считаю, что если на выхлоп карбюратор не влияет, то этот указ - очередной тупой поппулизм, лишний раз доказавший количество извилин нашего самого красивого президента
24/   
BelAmor |
Дата 10 Июля, 2006, 16:59
Quote Post



Unregistered









lara Kroft
Цитата(lara Kroft @ 10 Июля, 2006, 14:49)
понимаешь, у кого-то не денег на машину дороже Таврии, а машина ему может нужна чтоб картошку возить на рынок и семью кормить...

Понимаешь, такие люди покупают б/у автомобили. Те же ВАЗы, ЗАЗ с карбюратором или с инжектором, и никто им этого не заперщает.

Цитата(lara Kroft @ 10 Июля, 2006, 14:49)
действительно машины станут для многих не средством передвижения, а роскошью.

Типа сейчас не так?! :-) Скоко ты там на бензин тратишь? :-))
30/   
lara Kroft |
Дата 10 Июля, 2006, 17:02
Quote Post



Unregistered









BelAmor
Цитата(BelAmor @ 10 Июля, 2006, 16:59)
Понимаешь, такие люди покупают б/у автомобили.

такой статистики нигде нет, это раз. А вот статистика спроса на Таврии и ВАЗы до девятой модели есть...
24/   
BelAmor |
Дата 10 Июля, 2006, 17:04
Quote Post



Unregistered









lara Kroft
Цитата(lara Kroft @ 10 Июля, 2006, 14:56)
Спрос на Таврии, который за прошлые пару лет вырос в несколько раз,

Кстати откуда статистика?
lara Kroft |
Дата 10 Июля, 2006, 17:05
Quote Post



Unregistered









BelAmor
журналы автомобильные раз и сами продавцы - имеется в виду торговавшие новыми тазиками - два. У меня есть пара знакомых, кто работает по этой теме. Инфа от них, что еще могу сказать...
48/   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0140 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top