С 1 июля 2006 г. в Украине будет запрещена первая регистрация автомобилей, двигатели которых не соответствуют нормам Евро-2. Фактически запрет касается только карбюраторныхавтомобилей массовых марок (ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ)
С 1 июля 2006 г. в Украине будет запрещена первая регистрация автомобилей, двигатели которых не соответствуют нормам Евро-2. Производство таких автомобилей на территории Украины будет запрещено уже с 1 июня этого года. Фактически запрет касается только карбюраторныхавтомобилей массовых марок (ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, ИЖ). Об этом сообщает агентство "Publicity Creating".
Введение норм Евро-2 в то же время приведет к удорожанию массовых моделей автомобилей - за счет оснащения электроникой, насосом высокого давления, каталитическим нейтрализатором и другими комплектующими. Например, ВАЗ 2104, 2107 в инжекторной модификации подорожает, минимум, на 2500 грн., что существенно для покупателей автомобилей этого класса.
Инжекторные автомобили будут дороже и в обслуживании - их диагностика и ремонт производится только на СТО, а стоимость комплектующих и элементов значительно выше, чем для карбюраторного , сообщает UGMK.INFO.
Последние партии карбюраторныхавтомобилей сойдут с конвейера уже в мае. В настоящее время, по сообщению "Publicity Creating", ВАЗы составляют более 30% от общего количества новыхавтомобилей, покупаемых в Украине, ЗАЗы - 10%.
Говорят, что в будущем планируется "как в Японии" - запретить и вторичный рынок - то есть продажу-перепродажу и все такое.... Иными словами, вы можете придти в очередной раз на прохождение ТО, а вам говорят - движок карбюраторный - в сад....
Добавлено в [mergetime]1151843068[/mergetime] вот еще нашла....
После 1 июля в Украине исчезнут авто дешевле $4200 23 Июн. 2006, 08:00 Украина активно готовится перейти на экологические нормы Евро-2. С 1 июля 2006 года будет запрещена первая регистрация автомобилей без сертификата Евро-2. Иномаркам такие запреты не страшны, а вот трейдеры отечественных авто сейчас «чистят» склады. Напомним, что в эту категорию попадают карбюраторныеВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы и прочие Азы, а также инжекторные автомобили без каталитических нейтрализаторов отавших газов (катализаторов). Автодилеры заранее знали о предстоящем запрете, поэтому постарались распродать все карбюраторныеавтомобили до «заветной» даты. Автомобили распродавали со скидками, подарками и всевозможными благами ивсе равно часть не распродали. По информации AUTO-Consulting небольшой объемавтомобилей таки «завис» на складах. Сейчас самое время прийти к дилеру и купить карбюраторную машину с максимально возможной скидкой, но сделать это нужно до 1 июля. Что же будет после? AUTO-Consulting попросил прокомментировать ситуацию с реализацией карбюраторныхавтомобилей основных «игроков» рынка, чтобы сориентировать покупателей.
УкрАвто
Корпорация «УкрАвто» заблаговременно стала готовиться к переводу сети на торговлю автомобилями Евро-2. Напомним, что этим нормам не удовлетворяли «Таврии», «Славуты», Daewoo Sens, некоторые модели Lanos, а также «классические» Lada. "Запорожский автомобилестроительный " (ЗАЗ, Запорожье) полностью перешел на производство автомобилей с ми, отвечающими нормам Евро-2 еще в мае. Для соответствия нормам токсичности Евро-2 конструкторами ЗАЗа внесены изменения в двигатели МеМЗ 1,1; 1,2; 1,3 л: произведена заменена системы питания с карбюраторной на впрыск топлива. Система впрыска топлива полностью автоматическая и не требует от потребителя каких-либо действий по управлению системой, кроме управления автомобилем.
Требования Евро-2 регламентируют не только токсичность отанных газов, но и составвоздушнойсредывокругавтомобиля. Для этого предусмотрена соответствующая система улавливания паров бензина. Конструктивные изменения сделаны и для соответствия двигателей Lanos Т100 (1,5 л). Для их соответствия требованиям Евро-2 на автомобиль установлено дополнительное оборудование, обеспечивающее у новой системы. Модернизация повлекла незначительное подорожание автомобилей. Чтобы выполнить нормызаконодательства и пришлось доать указанные авто. В итоге Lanos и Sens подорожали на $185, а «Таврии» и «Славуты» на $400. Подчеркнем, что самая доступная "Таврия" ЗАЗ-110207 стандарт 1.2i теперь обойдется в 22333 грн., а "Славута" ЗАЗ-110307 стандарт 1.2i - 23929 грн. За Daewoo Sens придется отдать 40740 грн, а за Lanos TF69Y122 - 46740 грн. В последние месяцы также насыщали рынок и инжекторными Lada, которые дороже обычных на 2110 грн (ВАЗ-2107) и 3300 грн (ВАЗ-21043).
По словам представителей дистрибьюторских компаний карбюраторных машин в сети практически не осталось, и все запасы будут проданы до 1 июля.
Корпорация «АИС»
В торгово-сервисной сети Корпорации «АИС» нам удалось отыскать карбюраторные Lada, а также «Волга», не отвечающие нормам Евро-2. По словам пресс-службы «АИС» до 1 июля им удастся реализовать все эти автомобили, тем более, что сейчас действует скидка в 500 у.е. на ГАЗ-31105-411, а Lada дешевле на 400-600 у.е. своих инжекторных аналогов.Такая разница в цене стимулирует покупателей.
В настоящий момент сеть насыщается только автомобилями Евро-2.
Корпорация «Богдан»
10 марта текущего года АО «АвтоВАЗ» отгрузило последнюю партию машинокомлектов ВАЗ2107 и ВАЗ 2104 с карбюраторными ми. Таким образом «Луцкий автоый », входящий в состав Корпорации «Богдан», завершил производство автомобилей, не отвечающих экологическим нормам Евро-2. «Волжский авто отгрузил нам последние 4500 машинокомплектов автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 с карбюраторными ми, сборку которых мы завершили к маю текущего года», - сказал Юрий Гиевский, директор департамента управления бизнесом легковых авто Корпорации «Богдан». В связи с переходом на производство инжекторных автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 произойдет подорожание выше указанных моделей в среднем на 2500 гривен. Тем не менее, в сети «Украинского автоого Холдинга» еще есть карбюраторные Lada-2107, 21043 и др. До 30.06.2006 здесь каждый покупатель автомобилей ВАЗ получает в подарок авто-комплект(фирменная сумка, аптечка, трос, перчатки, огнетушитель, знак аварийной остановки). В компании надеются, что до 1 июля распродадут все карбюраторныеавтомобили, тем более, что потребитель уже видит разницу в цене.
Что будет после 1 июля? Риск, чтокарбюраторныеавтомобили «зависнут» после 1 июля, безусловно, есть. По оценкам AUTO-Consulting таких автомобилей будет немного, и их будут стараться усиленно продать до крайней даты. В этой связи покупателям есть смысл прийти в автосалоны до конца июня и все-таки успеть купить недорогие автомобили. Придите, поторгуйтесь это самое лучшее время для покупателей. Только не опоздайте с визитом в автосалоны, чтобы успеть самим оформить автомобиль до 1 июля, а лучше поручить это сделать самому автосалону, чтобы было наверняка. После 1 июля ожидается значительный дефицит автомобилей, так каккарбюраторные будут «под запретом», а ритмичных поставок дорогих инжекторных моделей еще не наладили. Кроме того, ценники на модели Евро-2 откровенно не радуют: ВАЗ-2107 сейчас можно взять за 29700 грн, а такая же модель Евро-2 уже обойдется в 31850 грн. Для ВАЗ-21043 разница еще более существенная: 30700 против 34080 грн. По оценкам операторов стоит ожидать незначительного спада продаж, вызванного ростом цен на автомобили и сезонностью. Каким он будет? Пока на этот вопрос трудно ответить, да и дефицит инжекторных автомобилей явно не в пользу. И еще одна грустная новость теперь самый доступный автомобиль «Таврия» стоит уже 22333 грн. (4422 у.е.). Покинет наш рынок российская «Ока», которую так и не удалось подогнать под нормы Евро-2. Операторы ожидают, что с уходом недорогих карбюраторныхавтомобилей сменится и вкус потребителей он будет тяготеть уже к более современным моделям.
lost не, это понятно... мы ж говорили с тобой вчера, что все равно найдут, как выкрутиться... Просто когда Ющ давал по телеку на днях комментарий, он как бы на словах (понятно, что их хрен куда привяжешь) сказал: мы будем стремиться к модели, как в Японии - в ближайщие несколько лет все карбюраторные машины уйдут под пресс, а к эксплуатации будут допущены лишь инжекторные модели не старше десяти лет... В европу ему, сцуко, захотелось....
Ющсо совоей оранжевой кодлой наносит вреда в мобилобилобилилионы раз больше,чемобилобилобил все карбюраторныеавтомобилобилобилобили всего земобилобилобилного щара.
то есть дело касается исключительно новых машин... а перевести всю страну на ЕВРО-2 у них пупок развяжется...
Всё верно, не на том еще уровне доходы населения чтобы взять и заставить обменять свою "проверенную временем" тачанку . Этот закон реально касается новых машин. Знаю что Автодель отправил карбюраторные Вазы и Зазы обратно на заводы...
Ребят, если отбростить вашу индивидуальную непереносимость к указам Ющенко, то много ли плохого в этом законе? Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом? или таки есть любители 07, Таврии и ОКИ?
Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом?
Дело в том, что если я ХОЧУ купитьавто с инжектором, я его куплю, независимо от того будет это отражено в законе или не будет! А переплачивать лишние пол штуки баксов ради прихоти какого то дядечки это уже перебор. Лучше бы повысили уровень жизни чтобы люди смогли покупать НОВЫЕ машины.
Карбюратор сам по себе врядли особо влияет на выхлоп. Или проблема сделатьинжекторный автомобиль который не соответствует нормам евро2?
Другое дело что я - за инжектор по другим соображениям, он простой по устройству и регулировке, в нем нет движущихся частей подверженных износу и прочие плюсы.
если отбростить вашу индивидуальную непереносимость к указам Ющенко, то много ли плохого в этом законе? Кто из вас, желает купить НОВЫЙ автомобиль с карбом? или таки есть любители 07, Таврии и ОКИ?
понимаешь, у кого-то не денег на машину дороже Таврии, а машина ему может нужна чтоб картошку возить на рынок и семью кормить... И дело не в том, что он на этой Таврии ездить всю жизнь мпечтал, а в том, что теперь действительно машины станут для многих не средством передвижения, а роскошью. Пусть сначала уровень жизни поднимет до японского, а потом уже на Японию равняется. Урод.
Лучше бы повысили уровень жизни чтобы люди смогли покупать НОВЫЕ машины.
Судя по обилию автосалонов, а так же очередей на авто, новые автои люди УЖЕ могут покупать. И покупают :-) и при цене в 8-9 тыс, 500 у.е. особо роли не сыграют, я встречал мало людей покупающих новую машину "на последние" деньги ;-)
green
Цитата(green @ 10 Июля, 2006, 13:39)
Карбюратор сам по себе врядли особо влияет на выхлоп.
Вот действительно вопрос при чем здесь карб... установить нормывыхлопа, а че там внутри машины дело сугубо личное каждого автовладельца :-) Не думаю, что в стандарте "Евро 2" написано "только инжектор". Кстати кто его, стандарт, видел и читал?
Судя по обилию автосалонов, а так же очередей на авто, новые автои люди УЖЕ могут покупать. И покупают :-)
судя по обилию автосалонов, у нас очень много ОЧЕНЬ богатых людей, которые могут купить машину и себе, и дочке, и внучке и жучке.... А на самом деле, кто дал право кому-то, в том числе Президенту, отбирать право у людей на дешевые машины? Действительно дешевые и новые. Спрос на Таврии, который за прошлые пару лет вырос в несколько раз, подтверждает то, что многим эта машина и по средствам, и по нуждам. И не только Таврии. Я считаю, что если на выхлоп карбюратор не влияет, то этот указ - очередной тупой поппулизм, лишний раз доказавший количество извилин нашего самого красивого президента
BelAmor журналы автомобильные раз и сами продавцы - имеется в виду торговавшие новыми тазиками - два. У меня есть пара знакомых, кто работает по этой теме. Инфа от них, что еще могу сказать...