Есть такая проблема - генератор недозаряжает акум выдает 13,4-13,5В на холостую без нагрузки и 13,2-13,3В при включенном ближнем свете,печке и габаритах. Акум быстро садится и вяло крутит стартер..как зарядишь его поставишь вжик и завелось а тут после пару дней уже становится слабей крутитьи в конце хватает тока секунд на 30 маслания стартером потом дохнет акум. Что там может быть??
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Первая и довольно распространённая причина - не натянут ремень. Вторая - выход из строя диодного моста, обрыв или короткое замыкание статорных обмоток.
машина заводится и после 3х дней простоя т.е. система нетянет с акума слишком много, замена акума на более свежий недала результата..сначало хорошо заводится потом подсаживается и хуже крутит вобщем таже петрушка
для информации - нерекомендую обращатся в бутик 52 по ремонт генераторов, стартеров на рынке Бородина...может комуто он и хорошо сделает но мне сделал отвратительно.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Yamata А можно подробнее, так как чел себя позиционирует как мегаспец и довольно самоуверенно себя ведет. Что именно Вам не понравилось или что он сделал не так, как Вы бы хотели??
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(SlavaD @ 2 Декабря, 2011, 13:55)
По идее ж пищать должно не по детски ?
Ремень пищит в том случае, когда он изношен до такой степени, что "едет" по дну ручья. Если ремень износа не имеет - при пробуксовке он пищать не будет.
носил к нему несколько раз. посл первого ремонта поставил на авто горит лампа зарядки акум разряжаетсяно делать нечего было 7 часов вечера пришлось ехать домой так а дома заряжать акум, отнес сказал что вот так и так неработает, взял делать снова..оказалось что какимто макаром выгорел РР хотя к нему я приносил РР был ещо рабочий..сказал что типа пришло время ему умиреть вот он и умер..всетаки бесплатно поставил мне какойто другой РР. ставлю второй раз на авто акум закипает..меряю на клемах 16,4 В. Снова снимаю несу ему после разбирательств оказывается что РР никоим образом незакреплен и былтыхаясь там замкнул контактом на массу вот напруга и перла... вырезал прокладку поставил вроде работает выдает 14,2 как нужно, ставлю на авто через несколько км начинает то загоратся то гаснуть лампочка зарядки..видно что дето неконтакт...снова ехать к нему нет желания и нервов..седня сам снял буду сам паять.Как говорится - Хочешь сделать хорошо сделай это сам!
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(DoctorGAZ @ 2 Декабря, 2011, 11:41)
Что именно Вам не понравилось или что он сделал не так, как Вы бы хотели??
Тоже однажды, к несчастью, имел дело. Вставлю свои 5 коп. 1. Что не понравилось - "коленочный" потоковый ремонт стартера, с люфтами, зазорами, недоработками. Стартер не дотягивал. "Мастер" уверял, что сделает в лучшем виде. Потом сообщил, что изношено почти все, нужно менять втулки, тяговое, ручаги. Допускаю, конечно. Хорошо, меняем все. Стало дороже. Поменяли. После ремонта изначально с трудом дотягивало, потом перестало вообще работать. Через неделю - на ремонт (тут, хозяин, еще проблема - все что я поставил - не совсем подошло, у меня есть донор, я оттуда поставлю - будет в лучшем виде, только доплатить придется. Иначе - все снимаю, и отдаю тебе корпус, делай с ним что хочешь. Хорошо, доплатили.). Прошла неделя, повторная ситуация. Отказался от такого ремонта - человек выпрессовал все элементы, что установил, с недовольством вернул деньги. 2. Как бы хотел получить нормально работающий стартер за 80% цены нового. (650 - ремонт, 800 - новый). Изначально новый не искал, хотел отремонтировать некритичный элемент старого. В результате старый - ремонту не подлежит, элементы аппарата сняты под маркой "изношены".
Мой личный вывод: барыга, с такими дел не имею. Гонится за рублем. Берется делать то, что, возможно, и не потянет. Соответствующее качество работы.