Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Проблема с генератором
Yamata | Профиль
Дата 2 Декабря, 2011, 23:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 363
Регистрация: 15.08.08
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


носил к нему несколько раз. посл первого ремонта поставил на авто горит лампа зарядки акум разряжаетсяно делать нечего было 7 часов вечера пришлось ехать домой так а дома заряжать акум, отнес сказал что вот так и так неработает, взял делать снова..оказалось что какимто макаром выгорел РР хотя к нему я приносил РР был ещо рабочий..сказал что типа пришло время ему умиреть вот он и умер..всетаки бесплатно поставил мне какойто другой РР. ставлю второй раз на авто акум закипает..меряю на клемах 16,4 В. Снова снимаю несу ему после разбирательств оказывается что РР никоим образом незакреплен и былтыхаясь там замкнул контактом на массу вот напруга и перла... вырезал прокладку поставил вроде работает выдает 14,2 как нужно, ставлю на авто через несколько км начинает то загоратся то гаснуть лампочка зарядки..видно что дето неконтакт...снова ехать к нему нет желания и нервов..седня сам снял буду сам паять.Как говорится - Хочешь сделать хорошо сделай это сам!


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Yamata | Профиль
Дата 4 Декабря, 2011, 22:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 363
Регистрация: 15.08.08
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


генератор перебран. Тест-драйв ОК!


____________________
user posted image
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Декабря, 2011, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сами одолели или по гарантии у Юрия?


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
kit | Профиль
Дата 5 Декабря, 2011, 13:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 2 Декабря, 2011, 11:41)
Что именно Вам не понравилось или что он сделал не так, как Вы бы хотели??

Тоже однажды, к несчастью, имел дело. Вставлю свои 5 коп.
1. Что не понравилось - "коленочный" потоковый ремонт стартера, с люфтами, зазорами, недоработками. Стартер не дотягивал. "Мастер" уверял, что сделает в лучшем виде. Потом сообщил, что изношено почти все, нужно менять втулки, тяговое, ручаги. Допускаю, конечно. Хорошо, меняем все. Стало дороже. Поменяли. После ремонта изначально с трудом дотягивало, потом перестало вообще работать. Через неделю - на ремонт (тут, хозяин, еще проблема - все что я поставил - не совсем подошло, у меня есть донор, я оттуда поставлю - будет в лучшем виде, только доплатить придется. Иначе - все снимаю, и отдаю тебе корпус, делай с ним что хочешь. Хорошо, доплатили.). Прошла неделя, повторная ситуация. Отказался от такого ремонта - человек выпрессовал все элементы, что установил, с недовольством вернул деньги.
2. Как бы хотел получить нормально работающий стартер за 80% цены нового. (650 - ремонт, 800 - новый). Изначально новый не искал, хотел отремонтировать некритичный элемент старого. В результате старый - ремонту не подлежит, элементы аппарата сняты под маркой "изношены".

Мой личный вывод: барыга, с такими дел не имею. Гонится за рублем. Берется делать то, что, возможно, и не потянет. Соответствующее качество работы.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
Yamata | Профиль
Дата 5 Декабря, 2011, 20:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 363
Регистрация: 15.08.08
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kit @ 5 Декабря, 2011, 11:36)
Сами одолели или по гарантии у Юрия?


Одолел сам, взял паяльник, ключи, тестер и включил мозг.
Заодно и поменял подшипники.

Цитата(kit @ 5 Декабря, 2011, 11:36)
Потом сообщил, что изношено почти все, нужно менять втулки, тяговое, ручаги. Допускаю, конечно. Хорошо, меняем все. Стало дороже. Поменяли.

Цитата(kit @ 5 Декабря, 2011, 11:36)
(тут, хозяин, еще проблема - все что я поставил - не совсем подошло


аналогично! поставил кольца новые с другого генератора которые несовсем подошли ..потом вдруг нашлись оригинальные и менял уже на них.

Отредактировал Yamata - 5 Декабря, 2011, 20:17


____________________
user posted image
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 6 Декабря, 2011, 16:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу по своему опыту: всякий раз, когда цена ремонта превышала стоимость нового(имеющего всегда в наличии в магазинах или на рынке), предупреждал и уговаривал купить новое. А Вы пишите про 80% стоимости нового...


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
SlavaD | Профиль
Дата 9 Декабря, 2011, 11:39
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 14
Вне форума



Это ж надо на ровном месте столько проблем, еще и стартеры/генераторы снимать и отдельно таскать. При проблемах всегда обращался на СТО, стоит от 70 до 300 грн, все, в зависимости от поломки. Генератор, так тот вообще очень быстро чинили, со стартером тяжелей, т.к. у меня передняя втулка в коробке. Но наличие рядом токаря, решает многие проблемы. Если интересно, ремонтируюсь тут. Электриков там двое, в общем не особо важно к кому попадете, оба достаточно грамотные, Саша наверно чуть лучше, но раскачать его, чтобы взялся за неприятную проблему сложно (aka слабо светят поворотники).
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 9 Декабря, 2011, 12:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если речь идет о электриках с СТО на Беспалова, то подтверждлаю - ребята толковые, мастера. Лично с ними не знаком, но сужу по отзывам и о увиденных результатах их работы.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
TrentonPride | Профиль
Дата 10 Декабря, 2011, 23:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 220
Регистрация: 26.02.11
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Чтоб тему не дублировать тот вопрос задам, может подскажите, Вообще завожу машину все отлично включаю фары, магнитафон, печку и зарядка акомулятора падает почти на середину, отсюда печка начинает дуть слабее, фары тусклее и магнетофон начинает глючить... в чем может быть проблема ?
PMEmail Poster
VladiZlav | Профиль
Дата 11 Декабря, 2011, 0:00
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4069
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TrentonPride
и вновь стандартные вопросы - какая напруга при нагрузке, при ХХ, при оборотах, как меняется, что за машина, какой гена? g.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
TrentonPride | Профиль
Дата 11 Декабря, 2011, 0:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 220
Регистрация: 26.02.11
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а прощу прощения, Ваз 21099 а генератор югославский
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 11 Декабря, 2011, 1:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Генератор и не должен выдавать полную мощность на хх. При полной нагрузке на ХХ допускается падение напряжения до 12.8-13В в зависимости от состояния АКБ. При включенных всех штатных потребителях на оборотах двигателя от 1500об/мин и выше, напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13.8-14.2В.
Отсюда вывод: померяйте напряжение на акб и её плотность, зачистите клеммы АКБ и генератора, переподключите магнитофон с прикуривателя поближе к АКБ, не ждите всей мощности от генератора на оборотах ХХ.
Как вариант могу посоветовать поменять шкив генератора на меньший по диаметру. К примеру если речь идет о карбовом двигателе, то заменив шкив генератора и соответственно коленвала от инжекторного ВАЗа, получаем прирост мощности генератора на ХХ, но и повышенный износ щеток и нагрузку на подшипники на оборотах выше средних...


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
SlavaD | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 12:54
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 14
Вне форума



Цитата(DoctorGAZ @ 10 Декабря, 2011, 23:07)
зачистите клеммы АКБ и генератора
Кстати +1, очень частая причина которую можно и нужно самому устранять. Еще лучше не допускать, покупая нормальные клемники. Видел на СТО как приехали чинить стартер, а электрик вместо этого воткнул лампочку между выходом аккумулятора и клемником, после радостного свечения последней, просто взялся за напильник.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0771 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top