Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Приватбанк, проблема возникшая при пополнении
Alik |
Дата 7 Декабря, 2011, 19:23
Quote Post



Unregistered









Здравствуйте ув.Форумчане.
Нужна помощь в решении проблемы с Приватом.
Ситуация в кратце :
Вчера хотел закинуть деньги на кредитную карту через терминал пополнения при отделении банка,но из за его глючной работы - сначала отказал картосчитыватель,пришлось набирать номер карты в ручную,и из-за корявой работы тачскрина был набран другой номер(разница с моим в 2 цифры,причем я заметил этот косяк уже после того как закинул в терминал денег,хотя вроде и перепроверил номер),в итоге деньги ушли на другую левую(но,к сожалению,существующую)карту.Меня кормят непонятными рассказами о невозможности отмены транзакции,о том что теперь можно расчитывать на порядочность третьей стороны и.тд..
Знакомая,работающая в отделении в Киеве,сказала что та карта заблокирована и деньги должны зависнуть лишаком,поскольку операция не может быть проведена по идее...

Теперь суть вопроса - наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой(не единственный же я такой на всей хохляндии smile.gif ) - за какой орган дёрнуть приват дабы решить эту проблему.

Пы.Сы. чек сохранён,плюс записал номер карты с экрана терминала,на которую ушли деньги.

Отредактировал Alik - 7 Декабря, 2011, 19:25
1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
NoName | Профиль
Дата 7 Декабря, 2011, 19:32
Quote Post



Il gatto vitruviano
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6519
Регистрация: 20.05.11
Авторитет: 266
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нажимая кнопку "оплатить" плательщик соглашается с тем, что ввёл все данные верно, тем более, что если, как вы пишите, вы вводили номер вручную, то терминал отображает также и ФИО владельца карты. Считайте свои деньги подарком Привату. С заблокированной карты банк их спишет рано или поздно в качестве комиссий за мониторинг неактивного счёта.
Денежкам можно сделать bye1.gif
Инфа 100%.

Отредактировал NoName - 7 Декабря, 2011, 19:34


____________________
user posted image
user posted image
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
PMEmail Poster
1/16427   
Alik |
Дата 7 Декабря, 2011, 19:35
Quote Post



Unregistered









ну хорошо,нажимая кнопку оплатить и т.д. и т.п. по идее я имею полное право отменить данную транзакцию при желании?
Gray | Профиль
Дата 7 Декабря, 2011, 20:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 85
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Немного позитва, Alik smile.gif

Ситуация со мной аналогичная буквально вчера smile.gif
Только с банком форум, звонят мне оттуда девочка и говорит, что мне на карту забросили случайно деньги. Просит зайти в банк, вернуть. Зашел, правда я гдето через неделю после звонка. По разговору девочки, я так понял, что они сами заблокировали мою карту толи полностью, то ли в размере той ошибочной суммы. Я без проблем перечислил деньги назад отправителю за минусом комисии. Хотел попросить оставить на конъяк себе за лояльность, но уж ладно... конъяк был и так smile.gif

Я бы порекомендовал Вам найти адекватного человака в привате, который бы Вам помог так же. Пробуйте по всякому - сначала на горячую линию оператору - не раз, если отморозится первый. Вообще, для них не проблема найти номер телефона ошибочного получателя и хотяб позвонить ему, либо дать Вам номер.
Если - нет идите в отделение, ищите тоже нормальных людей, их там есть немного.

Как-то так...


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website
1/2370   
R0MAN |
Дата 7 Декабря, 2011, 20:47
Quote Post



Unregistered









Alik
идите в главный офис Приватбанка в центре и там пишите заявление с описанием ситуации и приложением копии чека. Заявление откопируйте и второй экземпляр с отметкой работника банка о получении оставьте у себя.
Спамер | Профиль
Дата 7 Декабря, 2011, 21:20
Quote Post



Всё проходит и это пройдёт.
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1508
Регистрация: 27.06.10
Авторитет: 64
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R0MAN @ 7 Декабря, 2011, 19:47)
Alik
идите в главный офис Приватбанка в центре и там пишите заявление с описанием ситуации и приложением копии чека. Заявление откопируйте и второй экземпляр с отметкой работника банка о получении оставьте у себя.

Была похожая ситуация, только давно. Через кассу платил. Писал заявление в офисе - "Прошу вернуть... в связи с ошибочностью платежа..." Вернули через две недели.


____________________
Хочется сказать "Спасибо!" Жмите на зеленую стрелочку вверх и говорите, не стесняйтесь!
PMEmail Poster
Susa | Профиль
Дата 7 Декабря, 2011, 22:58
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Alik
Если б карта была активна то тут уж селяви!
А так как лоченая, надо доставать, пусть возвращают. Писать в наш головной офис, потом в Днепропетровск. Причем, скажу я вам, в нашем офисе - отморозки...но когда начинаешь с головным общаться там и люди нормальные и наши начинают суетиться. Пингвины птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.(по собственному опыту).
Как то пытались на 740 грн. обуть, пополнял свою карту, а они оказывается в этот день договор меняли(т.е. счет пере подвязывали)...и денежки ушли...вернул, но без связей не обошлось.
Платеж не целевой, карта лоченая, обращение с вашей стороны(бумажное) с копией себе...думаю должны вернуть, если не вернут - судиться и не бояться....они на таких боязнях деньи делают: один ради 2 грн. подумал нафиг не жалко, другой время пожалел 3-й...и так с каждого по 1-2-3 грн. а клиентов миллионы...

Отредактировал Susa - 7 Декабря, 2011, 23:01


____________________
PMEmail Poster
ris | Профиль
Дата 7 Декабря, 2011, 23:23
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Susa @ 7 Декабря, 2011, 20:58)
Пингвины птицы гордые, пока не пнешь - не полетят

да -да есть там такие личность.. очень важно себя ведут, особенно по левой стороне тетя страхыдло-быдло ... то у ней обед, то срочный разговор ни о чем с соседкой\соседом


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Gray | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 2:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 85
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так и есть, сначало нужно объснить , если нет найти знакомых, если нет адекватных, если нет пугать судом...
У меня както сперли сумку с паспортом и кредиткой ПБ, семь тыщ было на счету, а лимит был три тогда кажись. Пришел восстановить, грят давай паспорт, я им - нет, вот права, вот загран, вот-хихи-свидетельство о рождении. Хрен там, нет и все.
Нашел знакомых знакомых - за пять мин и шоколадку с купюрой сделали . biggrin.gif


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website
Valeriy007 | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 4:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1093
Регистрация: 11.03.11
Авторитет: 57
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Susa @ 7 Декабря, 2011, 20:58)
Пингвины птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.

lol.gif lol.gif lol.gif
Цитата(ris @ 7 Декабря, 2011, 21:23)
да -да есть там такие личность.. очень важно себя ведут, особенно по левой стороне тетя страхыдло-быдло ... то у ней обед, то срочный разговор ни о чем с соседкой\соседом

Я с вами вполне согласен, мне вопрос надо решать, а у нее на мониторе вконтакте, по телефону с кем то трепиться. - а мне мов ждите..... а потом ОБЕД! censored.gif ranting.gif


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Susa | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 10:31
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Я еще другое добавлю, обслуга там - это наглое, высокомерное, быдло...
А высшее руководство абсолютная противоположность. Ибо когда в моем вопросе я общался в чате / по телефону они так общаются как будто я им должен(менеджеры).
Но когда мне перезванивало их руководство(причем скажу не начальник отдела, а намного выше почти с самого верха нашего Крымского в их банке) - он(руководство) сначала извинился несколько раз, сказал, что во всем разберется, что вопрос стоит на его личном контроле. Потом на след неделе перезвонил, извинился сказал что все решается, все на контроле. Логи с чата переданы в Днепропетровск и люди которые мне отвечали непонятно как, будут наказаны. И уже в середине 2-й недели перезвонил сказал деньги вам вернули, извините, простите и т.д. И это решилось за 2 недели, а тянулось 2 месяца.
И только на след день позвонил менеджер, к которому я обращался и грит: "Добрый день. Вопрос ваш решен." А я ему грю:"я в курсе". А он:"Зря вы так, не нужно было обращаться к *.*." На что получил ответ, что к кому обращатся я сам решаю, а тянуть 2 месяца это и так был перебор.
Так вот она разница, первые 2 месяца я их задалбывал, а ответа 0. Первый запрос решили отрицательно и даже не перезвонили. Я опять в чат к ним, а они мол вопрос решен. Я им и че, де деньги мои? Они снова запрос оставляют и замораживают. 2 месяца "ядерной зимы", абсолютная тишина.
Это я к чему, это я к тому, что пешки возомнили себя там царями б*** и не царское это дело клиентам звонить и информировать их о течении вопроса. И если есть возможность ищите связи или попробуйте в письменной форме заказным письмом расписать претензию конкретно на руководство. Зато вопрос скорее всего начнет ускоренное движение, да и ответ письменный будет с ним и в суд уже можно.
Цитата(Valeriy007 @ 8 Декабря, 2011, 2:19)
у нее на мониторе вконтакте, по телефону с кем то трепиться. - а мне мов ждите..... а потом ОБЕД! 

а жалобу написать? Они там все крутые пока начальство "внимание не обратит"...ой как анус сжиматься начинает...

Отредактировал Susa - 8 Декабря, 2011, 13:43


____________________
PMEmail Poster
3/9889   
Alik |
Дата 8 Декабря, 2011, 12:59
Quote Post



Unregistered









Спасибо за советы! Буду атаковать в лоб - Рег.Управление,ибо сегодня на очередной мой звонок в отделение узнать о ходе процесса мне ответили,что с клиентом она не созванивалась,потому что ей некогда видите ли...третий день пошел.
Valeriy007 | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 13:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1093
Регистрация: 11.03.11
Авторитет: 57
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Правильно атакуйте, иначе так не чего и недобьётесь. Клиент всегда прав! - золотое правило.
Надо обратиться к руководству повыше, а то менеджеры дествительно там зажрались, пусть им пистон вставят.
Удачи вам в этом деле!


____________________
user posted image
PMEmail Poster
Susa | Профиль
Дата 8 Декабря, 2011, 13:42
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Не забудьте держать в курсе дела...интересно же.


____________________
PMEmail Poster
Alik |
Дата 8 Декабря, 2011, 14:38
Quote Post



Unregistered









обязательно smile.gif
Alik |
Дата 9 Декабря, 2011, 12:46
Quote Post



Unregistered









Заявление приняли,теперь осталось ждать результат
Alik |
Дата 22 Декабря, 2011, 12:40
Quote Post



Unregistered









Ну,чтож - все решилось,сегодня утром пришло сообщении о зачислении средств на карту.Ура!Победа!
ris | Профиль
Дата 22 Декабря, 2011, 12:54
Quote Post



What's DOS?
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7151
Регистрация: 25.04.09
Авторитет: 292
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alik
а какая сумма была? если не секрет? bigwink.gif


____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Alik |
Дата 22 Декабря, 2011, 15:05
Quote Post



Unregistered









250 грн. - не сильно большая,но и не такая маленькая,чтобы забить и оставить без внимания.
Gray | Профиль
Дата 24 Декабря, 2011, 17:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 85
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alik, рад за Вас.
В большинстве случаев все решается. Разница в цене ресурсов - время, нервы, шоколадки, презенты smile.gif


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0160 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top