Здравствуйте ув.Форумчане. Нужна помощь в решении проблемы с Приватом. Ситуация в кратце : Вчера хотел закинуть деньги на кредитную карту через терминал пополнения при отделении банка,но из за его глючной работы - сначала отказал картосчитыватель,пришлось набирать номер карты в ручную,и из-за корявой работы тачскрина был набран другой номер(разница с моим в 2 цифры,причем я заметил этот косяк уже после того как закинул в терминал денег,хотя вроде и перепроверил номер),в итоге деньги ушли на другую левую(но,к сожалению,существующую)карту.Меня кормят непонятными рассказами о невозможности отмены транзакции,о том что теперь можно расчитывать на порядочность третьей стороны и.тд.. Знакомая,работающая в отделении в Киеве,сказала что та карта заблокирована и деньги должны зависнуть лишаком,поскольку операция не может быть проведена по идее...
Теперь суть вопроса - наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой(не единственный же я такой на всей хохляндии ) - за какой орган дёрнуть приват дабы решить эту проблему.
Пы.Сы. чек сохранён,плюс записал номер карты с экрана терминала,на которую ушли деньги.
Нажимая кнопку "оплатить" плательщик соглашается с тем, что ввёл все данные верно, тем более, что если, как вы пишите, вы вводили номер вручную, то терминал отображает также и ФИО владельца карты. Считайте свои деньги подарком Привату. С заблокированной карты банк их спишет рано или поздно в качестве комиссий за мониторинг неактивного счёта. Денежкам можно сделать Инфа 100%.
Отредактировал NoName - 7 Декабря, 2011, 19:34
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Немного позитва, Alik
Ситуация со мной аналогичная буквально вчера Только с банком форум, звонят мне оттуда девочка и говорит, что мне на карту забросили случайноденьги. Просит зайти в банк, вернуть. Зашел, правда я гдето через неделю после звонка. По разговору девочки, я так понял, что они сами заблокировали мою карту толи полностью, то ли в размере той ошибочной суммы. Я без проблем перечислил деньги назад отправителю за минусом комисии. Хотел попросить оставить на конъяк себе за лояльность, но уж ладно... конъяк был и так
Я бы порекомендовал Вам найти адекватного человака в привате, который бы Вам помог так же. Пробуйте по всякому - сначала на горячую линию оператору - не раз, если отморозится первый. Вообще, для них не проблема найти номер телефона ошибочного получателя и хотяб позвонить ему, либо дать Вам номер. Если - нет идите в отделение, ищите тоже нормальных людей, их там есть немного.
Alik идите в главный офис Приватбанка в центре и там пишите заявление с описанием ситуации и приложением копии чека. Заявление откопируйте и второй экземпляр с отметкой работника банка о получении оставьте у себя.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1508
Регистрация: 27.06.10 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(R0MAN @ 7 Декабря, 2011, 19:47)
Alik идите в главный офис Приватбанка в центре и там пишите заявление с описанием ситуации и приложением копии чека. Заявление откопируйте и второй экземпляр с отметкой работника банка о получении оставьте у себя.
Была похожая ситуация, только давно. Через кассу платил. Писал заявление в офисе - "Прошу вернуть... в связи с ошибочностью платежа..." Вернули через две недели.
____________________
Хочется сказать "Спасибо!" Жмите на зеленую стрелочку вверх и говорите, не стесняйтесь!
Alik Если б карта была активна то тут уж селяви! А так как лоченая, надо доставать, пусть возвращают. Писать в наш головной офис, потом в Днепропетровск. Причем, скажу я вам, в нашем офисе - отморозки...но когда начинаешь с головным общаться там и люди нормальные и наши начинают суетиться. Пингвины птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.(по собственному опыту). Как то пытались на 740 грн. обуть, пополнял свою карту, а они оказывается в этот день договор меняли(т.е. счет пере подвязывали)...и денежки ушли...вернул, но без связей не обошлось. Платеж не целевой, карта лоченая, обращение с вашей стороны(бумажное) с копией себе...думаю должны вернуть, если не вернут - судиться и не бояться....они на таких боязнях деньи делают: один ради 2 грн. подумал нафиг не жалко, другой время пожалел 3-й...и так с каждого по 1-2-3 грн. а клиентов миллионы...
да -да есть там такие личность.. очень важно себя ведут, особенно по левой стороне тетя страхыдло-быдло ... то у ней обед, то срочный разговор ни о чем с соседкой\соседом
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так и есть, сначало нужно объснить , если нет найти знакомых, если нет адекватных, если нет пугать судом... У меня както сперли сумку с паспортом и кредиткой ПБ, семь тыщ было на счету, а лимит был три тогда кажись. Пришел восстановить, грят давай паспорт, я им - нет, вот права, вот загран, вот-хихи-свидетельство о рождении. Хрен там, нет и все. Нашел знакомых знакомых - за пять мин и шоколадку с купюрой сделали .
Группа: Gold Member
Сообщений: 1093
Регистрация: 11.03.11 Авторитет: 57
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Susa @ 7 Декабря, 2011, 20:58)
Пингвины птицы гордые, пока не пнешь - не полетят.
Цитата(ris @ 7 Декабря, 2011, 21:23)
да -да есть там такие личность.. очень важно себя ведут, особенно по левой стороне тетя страхыдло-быдло ... то у ней обед, то срочный разговор ни о чем с соседкой\соседом
Я с вами вполне согласен, мне вопрос надо решать, а у нее на мониторе вконтакте, по телефону с кем то трепиться. - а мне мов ждите..... а потом ОБЕД!
Я еще другое добавлю, обслуга там - это наглое, высокомерное, быдло... А высшее руководство абсолютная противоположность. Ибо когда в моем вопросе я общался в чате / по телефону они так общаются как будто я им должен(менеджеры). Но когда мне перезванивало их руководство(причем скажу не начальник отдела, а намного выше почти с самого верха нашего Крымского в их банке) - он(руководство) сначала извинился несколько раз, сказал, что во всем разберется, что вопрос стоит на его личном контроле. Потом на след неделе перезвонил, извинился сказал что все решается, все на контроле. Логи с чата переданы в Днепропетровск и люди которые мне отвечали непонятно как, будут наказаны. И уже в середине 2-й недели перезвонил сказал деньги вам вернули, извините, простите и т.д. И это решилось за 2 недели, а тянулось 2 месяца. И только на след день позвонил менеджер, к которому я обращался и грит: "Добрый день. Вопрос ваш решен." А я ему грю:"я в курсе". А он:"Зря вы так, не нужно было обращаться к *.*." На что получил ответ, что к кому обращатся я сам решаю, а тянуть 2 месяца это и так был перебор. Так вот она разница, первые 2 месяца я их задалбывал, а ответа 0. Первый запрос решили отрицательно и даже не перезвонили. Я опять в чат к ним, а они мол вопрос решен. Я им и че, де деньги мои? Они снова запрос оставляют и замораживают. 2 месяца "ядерной зимы", абсолютная тишина. Это я к чему, это я к тому, что пешки возомнили себя там царями б*** и не царское это дело клиентам звонить и информировать их о течении вопроса. И если есть возможность ищите связи или попробуйте в письменной форме заказным письмом расписать претензию конкретно на руководство. Зато вопрос скорее всего начнет ускоренное движение, да и ответ письменный будет с ним и в суд уже можно.
Цитата(Valeriy007 @ 8 Декабря, 2011, 2:19)
у нее на мониторе вконтакте, по телефону с кем то трепиться. - а мне мов ждите..... а потом ОБЕД!
а жалобу написать? Они там все крутые пока начальство "внимание не обратит"...ой как анус сжиматься начинает...
Спасибо за советы! Буду атаковать в лоб - Рег.Управление,ибо сегодня на очередной мой звонок в отделение узнать о ходе процесса мне ответили,что с клиентом она не созванивалась,потому что ей некогда видите ли...третий день пошел.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1093
Регистрация: 11.03.11 Авторитет: 57
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Правильно атакуйте, иначе так не чего и недобьётесь. Клиент всегда прав! - золотое правило. Надо обратиться к руководству повыше, а то менеджеры дествительно там зажрались, пусть им пистон вставят. Удачи вам в этом деле!