Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ошибка 718, Постоянно выскакивает эта ошибка
Petrosyan |
Дата 20 Июля, 2006, 1:21
Quote Post



Unregistered









Набор номера проходит... Проверка имени и пароля и тут ошибка 718.

Текст ошибки бывает двух видов:
1. "Подключение по протоколу PPP было инициализировано, но его не удалось установить, поскольку удаленный компьютер не ответил своевременно или его ответ был недопустимым."
2. "Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил во время."

Причем именно у Вас. Ошибка может вываливаться по 10 раз подряд.

Тест:
1. Создаю подключение с Krymtel(пул 777) - вываливается эта ошибка
2. В этом же соединении(или создаю новое.. не важно) подставляю логин, пасс + пул от другого провайдера - коннект с первого пинка.


Проверяю на двух разных модемах. Один внешний, другой внутренний.
Номер крымтеловский АТС-51

Система:
Win XP SP2 Rus

Кто скажет че за байда?
ranting.gif
812/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
<KiR> | Профиль
Дата 20 Июля, 2006, 1:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Текст ошибки бывает двух видов: 1. "Подключение по протоколу PPP было инициализировано, но его не удалось установить, поскольку удаленный компьютер не ответил своевременно или его ответ был недопустимым." 2. "Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил во время."

Ето или VPN-сервак глюкавить у людей, или с каналом что-то не то??? Пингать не пробовал ??? Как там с задержкой?

Или на VPN серваке тайминги подключения неправильно выставлены.
222/15059   
JahSpell |
Дата 20 Июля, 2006, 8:39
Quote Post



Unregistered









Ну скажем так, ошибка эта при подключении через АДСЛ - если я не ошибаюсь.... и пинговать тут нечего, все достаточно просто - имя пользователя и пароль проверь. 718 в АДСЛ и ДайлАп все равно, что 691.
Да и вопрос к вам, дайлер создаеться при использовании какого протокола? ? тогда чего пингуем? DSLAM? bigwink.gif
Ну а это в догонку к тех поддержке.... если чо спрашивайте, я на этой фигне собаку ем уже 2 года.Сообщения об х

Отредактировал JahSpell - 20 Июля, 2006, 8:48
810/   
Funky |
Дата 20 Июля, 2006, 9:09
Quote Post



Unregistered









Я так понимаю что речь идет о коммутируемом соединении (dial up). Таким образом причин может быть море.

Вопрос: в какое время ошибка чаще выскаивает ?

Petrosyan
Ради теста могу в личку кинуть номер второго нашего сервера доступа. Интересно будет ли там та же проблема.
704/   
JahSpell |
Дата 20 Июля, 2006, 9:18
Quote Post



Unregistered









Koios а где почитать про вашу организацию сетей, чего используете?
Цитата
Таким образом причин может быть море.

Согласен.... но копать дельше не буду, не знаю как ваши сетки построены.
И ваще дайте хотя бы настройки для дайлера вашего... глянуть. и какие настройки для сетевухи.... заранее сенкс.
22/   
Funky |
Дата 20 Июля, 2006, 10:01
Quote Post



Unregistered









JahSpell
Используем оборудование фирмы Cisco.
Цитата
И ваще дайте хотя бы настройки для дайлера вашего... глянуть. и какие настройки для сетевухи.... заранее сенкс.

Не в обиду , но не пойму при чем тут настройки сетевухи ?
И исчо маленький вопрос , а что такое дайлер на стороне провайдера ?
31/   
kain |
Дата 20 Июля, 2006, 16:25
Quote Post



Unregistered









Koios
гы гы JahSpell незнает что такое диалап - у них такого там нету smile.gif Там везде наверное ISDN Ж)
12/   
JahSpell |
Дата 20 Июля, 2006, 19:07
Quote Post



Unregistered









Ну застебали, ладно тогда будем говорить по другому. По поводу оборудования, меня не интересует, что у вас там стоит, так как у всех одно и тоже стоит, меня интересует client devices - то бишь что имеет клиент простой. Как настроен этот device ---> VPN over ATM или PPPOE? Почему спросил про сетевуху, да потому что .... не в обиду, если это VPN over ATM, то в настройках сетевухи использовании определенно настроенного девайса должен быть прописан DG, дайлер про который я говорил - это только со стороны клиента. А вы уходите от ответов....
И поводу Дайл пупа, и такое тоже есть и ISDN, , CABLE Connection With MPLS and VPN, есть HOTSPOTы WI-FI, есть еще куча всего....

Отредактировал JahSpell - 20 Июля, 2006, 19:13
503/   
<KiR> | Профиль
Дата 20 Июля, 2006, 19:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


JahSpell
Цитата
ATM


ЖЖЁШЬ!!!!
1/15059   
JahSpell |
Дата 20 Июля, 2006, 21:23
Quote Post



Unregistered









Чо не знаем да настройки? Только гыгыкаем? Придеться всё на месте разбирать.... держитесь - скоро приеду..... растите пузо для пива ---- ПАДОНКИ cheers.gif drunk.gif
20/   
Petrosyan |
Дата 20 Июля, 2006, 23:13
Quote Post



Unregistered









2 Koios

Естественно речь идет о Dial -Up. Причем здесь ADSL ума не приложу..

Ошибка выскакивает естественно чаще всего в вечернее время(с 21.00 до 23.00) позже не коннекчусь. Но на последней неделе что то все чаще днем. Из-за этого, в принципе и решил отписаться да полюбопытствовать.

Причин конечно может быть море. НО. Единственное, что меня смущает во всем этом, так это то, что ничего не меняя, кроме логина, пароля и пула от другого провайдера, даже подключение не пересоздавая, подключение с первого раза. С модем ами точно все в норме, не первый день, извините этим делом занимаюсь..
Линия???
Ну тогда вопрос, почем с другим провайдером все в шоколаде?
Цитата
Ради теста могу в личку кинуть номер второго нашего сервера доступа. Интересно будет ли там та же проблема.

Конечно. Был бы очень рад потестить и на этом сервере доступа.

2 JahSpell
Позвольте полюбопытствовать, а причем здесь сетевая плата вообще? Повторюсь, речь идет о коммутируемом соединении (dial up), т.е. у клиента Модем. В модем подключена телефонная линия в гнездо Line. Телефонный аппарат отключается от сети во время выхода в инет. Используется два модема. Один внешний, другой внутренний.
121/   
JahSpell |
Дата 20 Июля, 2006, 23:45
Quote Post



Unregistered









Petrosyan - звыняйте в силу своей распущенности предположил, что ваше подключение вполне соответствует уровню развитости телефонных сетей крыма.....
Значит таки Дайл Пуп.... всё написаное ранее никак не имеет отношения к решению вашей проблемы, но может отчасти.... и даже скорее.... но не важно. Не знаю уровень тех поддержки в данной компании вынужден посоветовать вам следующую ссылку. В списке присутствует решение проблемы под номером 2, которое вы пробовали при к другим провайдерам, то бишь использовали другой POP (не путать с почтовым сервером, речь идет о Дайл Пупе).
И всё таки она вертиться. Представители Тех ПоддержГи (жжгуньЧеГи) - вот вам сцылка - Подымайте уровень!
36/   
Rumata | Профиль
Дата 21 Июля, 2006, 0:09
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



JahSpell
язвителен под вечер smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
JahSpell |
Дата 21 Июля, 2006, 5:22
Quote Post



Unregistered









Dekker Извиняюсь, сидел на работе, разбирал кучи, оставленных обращений клиентов техниками (тупыми техниками), злой был как сцобака, при этом поругался с начальницей, которая не смогла выбить доступ на новую систему QEXPERT + Сервак Аутентификации SIP упал, вообщем весело, поэтому и язвительный был. Да и вообще с самого начала затупили меня..... пришлось срочно скрипты в коммутируемом устройстве прописывать, чтоб понять, что имелось ввиду...... Если модер сотрет этот бред не обижусь. blink.gif
29/   
Funky |
Дата 21 Июля, 2006, 9:37
Quote Post



Unregistered









JahSpell
Представителем техподдежки здесь является как раз Роман ака Dekker.
Цитата
Не знаю уровень тех поддержки в данной компании вынужден посоветовать вам следующую ссылку.

Никто вас данную ссылку постить не вынуждал, тем более что ничего интересного там не написано.
Цитата
И всё таки она вертиться. Представители Тех ПоддержГи (жжгуньЧеГи) - вот вам сцылка - Подымайте уровень!

Уровень поднимать то всегда хорошо (особенно свой а не чужой) ,а еще хорошо когда каждый занимается своим делом.
18/   
Funky |
Дата 21 Июля, 2006, 10:07
Quote Post



Unregistered









Petrosyan
Вам в личку я номер отправил

Отредактировал Koios - 21 Июля, 2006, 10:34
1/   
Petrosyan |
Дата 21 Июля, 2006, 11:22
Quote Post



Unregistered









2 JahSpell

Цитата
В списке присутствует решение проблемы под номером 2, которое вы пробовали при к другим провайдерам, то бишь использовали другой POP


Т.е. использовать другого провайдера?
Вообще по ссылке действительно нет ничего нового и интеерсного, ибо в большинстве своём техподдержка предлагает именно то, что описано по приведенной Вами ссылке.

1. Reboot the machine, verify your Username and Password, and try again.
2. Recreate connectoid
3. This can sometimes also be a communications problem caused by heavy line noise or modem problems.
и подобное..

О лини я уже говорил. ИМХО абсурд, ибо к другому провайдеру я подключаюсь именно по этой же линии...
О модеме тоже уверен, т.к. опятьже с этими модемами на другого провайдера выход получается с первого раза и на скорости 52K..
2 Koios

Спасибо. Но Вы уверены, что это именно тот модемный пул? Т.к. при попытке туда позвонить срабатывает определитель номера и трубку поднимает какой-то мужчина.

Отредактировал Petrosyan - 21 Июля, 2006, 11:24
45/   
Rumata | Профиль
Дата 21 Июля, 2006, 11:32
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



уважаемые представители провайдеров, не ссорьтесь bigwink.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
7/59690   
Funky |
Дата 21 Июля, 2006, 11:36
Quote Post



Unregistered









Petrosyan
И в самом деле очепятался. Новое письмо ушло.
Petrosyan |
Дата 21 Июля, 2006, 11:47
Quote Post



Unregistered









2 Koios

ООО теперь вроде оно. А то я уже думаю глючит меня)))

Ну жаль, что на этот номер считается поминутка т.к. пока с первой попытки положительный результат. Ну а на 777 вот опять

user posted image
6/   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0154 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top