Набор номера проходит... Проверкаимени и пароля и тут ошибка718.
Текст ошибки бывает двух видов: 1. "Подключение по протоколу PPP было инициализировано, но его не удалось установить, поскольку удаленныйкомпьютер не ответил своевременно или его ответ был недопустимым." 2. "Подключение прервано, так какудаленныйкомпьютер не ответил во время."
Причем именно у Вас. Ошибка может вываливаться по 10 раз подряд.
Тест: 1. Создаю подключение с Krymtel(пул 777) - вываливается эта ошибка 2. В этом же соединении(или создаю новое.. не важно) подставляю логин, пасс + пул от другогопровайдера - коннект с первого пинка.
Проверяю на двух разных модемах. Один внешний, другой внутренний. Номер крымтеловский АТС-51
Текст ошибки бывает двух видов: 1. "Подключение по протоколу PPP было инициализировано, но его не удалось установить, поскольку удаленныйкомпьютер не ответил своевременно или его ответ был недопустимым." 2. "Подключение прервано, так какудаленныйкомпьютер не ответил во время."
Ето или VPN-сервак глюкавить у людей, или с каналом что-то не то??? Пингать не пробовал ??? Как там с задержкой?
Или на VPN серваке тайминги подключения неправильно выставлены.
Ну скажем так, ошибка эта приподключениичерез АДСЛ - если я не ошибаюсь.... и пинговать тут нечего, все достаточно просто - имя пользователя и пароль проверь. 718 в АДСЛ и ДайлАп все равно, что691. Да и вопрос к вам, дайлер создаеться при использовании какого протокола? ? тогда чего пингуем? DSLAM? Ну а это в догонку к тех поддержке.... если чо спрашивайте, я на этой фигне собаку ем уже 2 года.Сообщения об х
Koios а где почитать про вашу организацию сетей, чего используете?
Цитата
Таким образом причин может быть море.
Согласен.... но копать дельше не буду, не знаю как ваши сетки построены. И ваще дайте хотя бы настройки для дайлера вашего... глянуть. и какие настройки для сетевухи.... заранее сенкс.
Ну застебали, ладно тогда будем говорить по другому. По поводу оборудования, меня не интересует, что у вас там стоит, так как у всех одно и тоже стоит, меня интересует client devices - то бишь что имеет клиент простой. Как настроен этот device ---> VPNover ATM или PPPOE? Почему спросил про сетевуху, да потому что .... не в обиду, если это VPNover ATM, то в настройках сетевухи использовании определенно настроенного девайса должен быть прописан DG, дайлер про который я говорил - это только со стороны клиента. А вы уходите от ответов.... И поводу Дайл пупа, и такое тоже есть и ISDN, , CABLE Connection With MPLSandVPN, есть HOTSPOTы WI-FI, есть еще куча всего....
Естественно речь идет о Dial -Up. Причем здесь ADSL ума не приложу..
Ошибкавыскакивает естественно чаще всего в вечернее время(с 21.00 до 23.00) позже не коннекчусь. Но на последней неделе что то все чаще днем. Из-за этого, в принципе и решил отписаться да полюбопытствовать.
Причин конечно может быть море. НО. Единственное, что меня смущает во всем этом, так это то, что ничего не меняя, кроме логина, пароля и пула от другогопровайдера, даже подключение не пересоздавая, подключение с первого раза. С модем ами точно все в норме, не первый день, извините этим делом занимаюсь.. Линия??? Ну тогда вопрос, почем с другим провайдером все в шоколаде?
Цитата
Ради теста могу в личку кинуть номер второго нашего сервера доступа. Интересно будет ли там та же проблема.
Конечно. Был бы очень рад потестить и на этом сервере доступа.
2 JahSpell Позвольте полюбопытствовать, а причем здесь сетевая плата вообще? Повторюсь, речь идет о коммутируемом соединении (dial up), т.е. у клиента Модем. В модем подключена телефонная линия в гнездо Line. Телефонный аппарат отключается от сети во время выхода в инет. Используется два модема. Один внешний, другой внутренний.
Petrosyan - звыняйте в силу своей распущенности предположил, что ваше подключение вполне соответствует уровню развитости телефонных сетей крыма..... Значит таки Дайл Пуп.... всё написаное ранее никак не имеет отношения к решению вашей проблемы, но может отчасти.... и даже скорее.... но не важно. Не знаю уровень тех поддержки в данной компании вынужден посоветовать вам следующую ссылку. В списке присутствует решение проблемы под номером 2, которое вы пробовали при к другим провайдерам, то бишь использовали другой POP (не путать с почтовым сервером, речь идет о Дайл Пупе). И всё таки она вертиться. Представители Тех ПоддержГи (жжгуньЧеГи) - вот вам сцылка - Подымайте уровень!
Dekker Извиняюсь, сидел на работе, разбирал кучи, оставленных обращений клиентов техниками (тупыми техниками), злой был как сцобака, при этом поругался с начальницей, которая не смогла выбить доступ на новую систему QEXPERT + Сервак Аутентификации SIP упал, вообщем весело, поэтому и язвительный был. Да и вообще с самого начала затупили меня..... пришлось срочно скрипты в коммутируемом устройстве прописывать, чтоб понять, что имелось ввиду...... Если модер сотрет этот бред не обижусь.
В списке присутствует решение проблемы под номером 2, которое вы пробовали при к другим провайдерам, то бишь использовали другой POP
Т.е. использовать другогопровайдера? Вообще по ссылке действительно нет ничего нового и интеерсного, ибо в большинстве своём техподдержка предлагает именно то, что описано по приведенной Вами ссылке.
1. Reboot the machine, verify your UsernameandPassword, and try again. 2. Recreate connectoid 3. This can sometimes also be a communications problem caused by heavy line noise or modem problems. и подобное..
О лини я уже говорил. ИМХО абсурд, ибо к другому провайдеру я подключаюсь именно по этой же линии... О модеме тоже уверен, т.к. опятьже с этими модемами на другогопровайдера выход получается с первого раза и на скорости 52K.. 2 Koios
Спасибо. Но Вы уверены, что это именно тот модемный пул? Т.к. при попытке туда позвонить срабатывает определитель номера и трубку поднимает какой-то мужчина.