Ребята! У Вас в последнее время упало качество предоставляемых услуг - с НГ в общей сложности четыре дня в моем районе нет лежал. Техподдержка отвечает, что это плановые отключения крымэнерго - читайте договор. Да мне все равно - разбирайтесь с ними или ставьте аккумуляторы. Хотя бы пересчитайте и добавьте мне дни к моему оплаченному времени. Вы теряете авторитет. Не забывайте, Вы в районе далеко не одни.
с 01:28 фарлайн лежит, включая сайт. техподдержка не отвечает. кто-нибудь знает что случилось и когда восстановят?
Отредактировал anf18105 - 16 Января, 2014, 7:13
Уважаемые Абоненты!
Извещаем вас, что в ночь с 15 на 16 января с 2.00 до 8.00 будут проводиться профилактические работы с полным отключением оборудования на основной техплощадке. Предоставление любых сервисов в указанное время будет невозможно.
Цитата(anf18105 @ 16 Января, 2014, 7:13) с 01:28 фарлайн лежит, включая сайт. техподдержка не отвечает. кто-нибудь знает что случилось и когда восстановят?
Отредактировал anf18105 - 16 Января, 2014, 7:13
Уважаемые Абоненты!
Извещаем вас, что в ночь с 15 на 16 января с 2.00 до 8.00 будут проводиться профилактические работы с полным отключением оборудования на основной техплощадке. Предоставление любых сервисов в указанное время будет невозможно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С Уважение Администрация сети Farline.
Являюсь лишь их абонентом-))
спасибо тех.работы были проведены успешно. думаю в ближайший год/два таких долгих отключений не будет. Сеть растет, необходимо увеличивать пропускную способность оборудования, перепрошивать его, чистить и т.п. Короче уважаемые абоненты если хотим оставаться на уровне - без этого никак
Отредактировал dsFarline - 18 Января, 2014, 1:45
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Ребята! У Вас в последнее время упало качество предоставляемых услуг - с НГ в общей сложности четыре дня в моем районе нет лежал. Техподдержка отвечает, что это плановые отключения крымэнерго - читайте договор. Да мне все равно censored.gif - разбирайтесь с ними или ставьте аккумуляторы. Хотя бы пересчитайте и добавьте мне дни к моему оплаченному времени. Вы теряете авторитет. Не забывайте, Вы в районе далеко не одни. mad.gif
Отредактировал АЯЙ - 16 Января, 2014, 8:52
Уважаемый абонент, к сожалению разобраться с Крымэнерго у нас как и других провайдеров Симферополя не получится. Плановых работ никак не избежать. Касательно пересчета - оставьте пожалуйста заявление на офисе,и мы адекватно рассмотрим Вашу просьбу, проверим статистику онлайна и т.п
В любом случае извините за неудобства, мы стараемся делать все что от нас зависит, но увы не всегда все возможно предотвратить.
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Сеть растет, необходимо увеличивать пропускную способность оборудования, перепрошивать его, чистить и т.п.
это не должно беспокоить конечных пользователей. также, как и вас не беспокоит где и как берутся деньги у пользователей на оплату ваших услуг.
зы. за 9 месяцев так и не удосужились ответить на мой вопрос
думаю Вам с этим вопросом лучше обратиться в Техподдержку. ПО поводу беспокойства пользователей - масштабные тех.работы в ядре проводятся ночью. Управляемое оборудование на опорах приходится менять днем, т.к ночью это сделать нереально. Кто в потемках на опору полезет или чердак?
А мне нравится фарлайн. Сначала подключил себе тариф за 500р в месяц, скорость 50 мбит/сек. Мне было мало, бесплатно переподключили на 100 мбит/сек, стоит 600р. Теперь доволен, проблем со скоростью нет. Интернет всегда работает. По-моему это все, что нужно от провайдера.