Ситуация аховая, по дороге джанкой - феодосия, не доезжая 32 км до Феодосии по невнимательности словил обочину и встретился с тополем. От жертв спасли подушки безопасности. Машинка toyota corolla, 1996 г.в., правый руль, двиг. 5А 1,5 л. 102 лс, салон люкс, автом. коробка, кузов АЕ110. Сильный удар о дерево с правой стороны, движок и коробка рабочие. В голове до сих пор туман, а на работу в Москву надо возвращаться 6 августа, ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ??? Довез эвакуатором до Феодосии, до Пашиной разборки, он насчитал астронамическую сумму на ремонт, а на разборку типа не интересно, а глаза добрые-добрые, ждет когда машинку я ему подарю.
РЕБЯТА, СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ехал одной машиной, кроме вас , надеяться не на кого.
Правый руль на украине запрещен нонче - так что поставить такое на учет нереально, опять же и на разборке поди неособо ходовой товар, потому как нету тут таких авто в эксплуатации и некому детальки покупать (Ну кроме заезжих россиян на таких же). К тому же машина-то на временном ввозе - нужно еще с таможней вопросы порешать, если тут ее оставлять. Если ее доделать до состояния чтобы на буксире можно было везти - так и тянуть до России. Еще из Симферополя до Харькова (вроде) ходят поезда с вагоном для автомобилей - можно таким макаром утянуть до границы почти. Цена, когда я узнавал, была как на купейный билет. Ну или эвакуатором до России, хотя это поди дорого (скока том нонче эвакуатор, интересно, баксов сто за сто километров?), особенно учитывая что такая тоетка поди всего тыщ 5 в России стоит целая?
IMHO, полюбому нужно было в Симферополь ее тащить сразу.
Не видя машины сложно сказать, но ремонтировать ее скорее всего действительно дорого. На японца запчасти дороги... Если б глянуть на нее или хотя бы на фото раз она так далеко. Общий вид и вид передка в разных ракурсах. А сколько это "астрономическая сумма" в цифрах?