Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Урок по Delphi !!!, Очень краткий и емкий.
ShockWave | Профиль
  Дата 29 Ноября, 2003, 11:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сам работаю уже много лет в этой среде, но освежил в памяти благодаря этому уроку от чего плясать надо smile.gif

От автора:
Цитата :
Зачем нужны эти уроки? Ведь литературы по Дельфи уже более чем достаточно, на каждом перекрестке книжки, на каждом сайте статьи. Мне, автору, пришлось столкнуться с одним неприятным феноменом программирования на Дельфи, который и побудил меня к написанию уроков. Этот феномен недостаток понимания. Я встречал достаточное количество людей, которые писали приложения, работающие с базами данных, простые игры, даже почтовые клиенты, но при этом практически не умели программировать. В этом заключается оборотная сторона простоты Дельфи знание способно обойтись без понимания. Продвинутое программирование практически всегда предполагает поиск новых решений, но разве мы сможем двигаться, если под ногами пустота? Цель данных уроков попытаться слегка заполнить пустоту под ногами людей, попавших в сети готовых решений Дельфи и дать фундамент тем, кто еще только начинает программировать. Практической пользой данных уроков будут являться, надеюсь, умение писать программы, некоторые полезные техники программирования, умение изменять и подгонять под свои нужды готовые компоненты программ, умение отказываться от готовых компонентов и писать собственные.


собственно урл:
http://www.pc-zone.net/index.php?op=articu...=verart&aid=570


____________________