В последнее время наблюдается бум социальной рекламы противкурения. В большинстве подобных реклам в той или иной форме рассказывают о недугах, возникающих у курящих. Еще бы, ведь это самое очевидное.
Интересно, что отвечают на это, конкуренты социалки, то бишь табачные производители. А они показывают привлекательных людей, весело проводящих время. И что примечательно, никаких следов болезненности на жизнерадостных физиономиях.
Однако, есть вариант всё-таки повлиять на подростков мужского пола традиционной сексуальной ориентации таким образом, что преподнести сам процесс курения, как нечто постыдное. Дизайн-студия «Piv-Den» предлагает для них вот такое решение.
А они показывают привлекательных людей, весело проводящих время.
- ищем причину смерти знаменитого ковбоя мальборо.
Цитата(gemini @ 2 Августа, 2006, 15:50)
Однако, есть вариант всё-таки повлиять на подростков мужского пола традиционной сексуальной ориентации таким образом, что преподнести сам процесс курения, как нечто постыдное.
- другой вариант (вижу уже лет пару на щитах по городу). Популярная певица, красотка, и цитата "мне нравятся некурящие парни, по крайней мере, от них не воняет сигаретами" Для девушек (по статистике до 47% старших классов курят) другой плакат: обворожительный женский ротик, доверху набитый окурками и пеплом аки пепельница. И подпись: "Куришь? Неповторимый аромат!"
И т.д. и т.п. (постил в позапрошлом году еще об этих и др. вариантах)
А мне нравится реклама, которая года два назад на каждом километре была: Море, плывет титпник, и его четыре трубы раскрашены как сигареты и надпись что-то вроде "Куда ты плывешь?".
Цитата(bredonosec @ 2 Августа, 2006, 16:03)
вижу уже лет пару на щитах по городу
Может я мало по городу езжу, не видела ни разу.
Цитата(bredonosec @ 2 Августа, 2006, 16:03)
другой плакат: обворожительный женский ротик, доверху набитый окурками и пеплом
Представляю, какая чудовищная реклама, но врятли она "подействует" на школьниц. Сколько я помню, у нас в школе курили "самые крутые" девченки. Может они хотели выпендриться перед мальчиками, может просто так самоутверждались? Не знаю... Даже помню, отмечали день рождения подруги, девченки вышли покурить, а несколько человек были просто не курящими, я увидела плакат на улице и процитировала: "Я досягну успiха без курiння", на что мне другая девченка сразу ответила "А я с курiнням"... Сама пробовала курить, но так и не поняла в чем прикол. Куришь - не приятно, после курения дурацкий вкус и запах во рту, а по утрам еще и, простите, отхаркиваешь, у раковины по пять минут. Так и бросила, или не втянулась. Сейчас смотрю, как знакомые девченки бегают на каждом большом перерыве на улицу шмалить, и только сочувствую.
Сколько я помню, у нас в школе курили "самые крутые" девченки. Может они хотели выпендриться перед мальчиками, может просто так самоутверждались?
- Вот на таких крутых, желающих попасть в компанию "правильных пацанов", имхо, и рассчитано. Поставить в мозгу ассоциацию, что "если куришь - ты не крутая, ты мусорка-пепельница".
Цитата
а несколько человек были просто не курящими, я увидела плакат на улице и процитировала: "Я досягну успiха без курiння",
- нечто близкое ан наш лад: плакат с изображением мамонтоваса (тот хмырь, что придумал прикол, с которым литва на евровидении выступала "We are the winners". он вообще-то мужик умный, среди рокеров достаточно уважаемый) и цитата: "Мы получаем удовольствие и ощущения от мира через органы чувств. Сигареты и наркотики их глушат, отрезая нас от мира."
//блин, как-то криво и заумно звучит. В оригинале по-литовски намного лучше.. //
Цитата
после курения дурацкий вкус и запах во рту,
- и на этоплакатик есть: зубная щетка, пожелтевшая, оплавленная щетина, обсыпанная пеплом, сверху заместо пасты вытянулся окурок. И подпись: "Куришь? Несравненный вкус!"
Ассоциация наружной рекламы начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с наркоманией, - "Без наркотиков лучше!".
Как сообщил председатель Ассоциации Артем Биденко, размещение плакатов в Киеве началось 11 августа. В целом, в Киеве, Закарпатье, Чернигове до октября будет размещено более 500 плакатов. Рекламисты признают, что эта социальнаяреклама имеет жесткий характер.
На одном из плакатов на черном фоне размещена белая надпись "Мама, почему я умер" и символическое изображение могилы, а также предупреждение "У наркоманов не бывает здоровых детей".
(asa.com.ua)
Плакаты второго типа: белая надпись "Мама, почему я урод?" также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение.
Рекламисты уверены, что такая пугающая реклама будет эффективна. "Мы осознаем, что такая реклама может вызвать негативную реакцию, поскольку в Украине люди привыкли к доброй рекламе, которая призывает выбрать здоровый образ жизни. Но, как свидетельствует международная практика, подобная реклама очень редко является действенной в борьбе с наркоманией", - отмечают в Ассоциации.
Размещаемая реклама, сообщает Ассоциация, в первую очередь должна повлиять на людей, которые готовы попробовать наркотики или перейти на более тяжелые, то есть, в основном, на молодежь. Сюжет для рекламы был определен на тендере.
Ассоциация подчеркивает, что реклама является социальной, к ней не причастны политические партии. "Оплатой печати, размещением, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами компании наружной рекламы, а агентства, которые приняли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно", - заявили рекламисты.
Как известно, Ассоциация наружной рекламы заявляла о намерении разместить 300 биг-бордов и 300 сити-лайтов в Киеве с социальной рекламой противнаркомании.
В июле 2005 Ассоциация наружной рекламы разместила более 800 щитов с социальной рекламой с призывом "Кохаймося!" в Киеве. В рамках акции в Киеве были установлены рекламные щиты с призывами: "Нас має бути 52 мільйони!", "Країні не вистачає "Оскарів!", "Країні не вистачає космонавтів!" на фонах разного цвета. Акция социальной рекламы "Кохаймося!" получила широкий резонанс. Взято с http://www.korrespondent.net/main/161486/