В среду, по прогнозу, будет -23С. Машина стоит на улице. Стоит ли сниматьаккумулятор и тащить его в дом? Мне рассказывали друзья, чтозимой 2006-2007, когда тут был жуткий мороз, у многих за однуночь сдохли аккумуляторы, да так, чтопришлось новые купить. Или же лучшекаждыйденьзаводить, и 20 минут гонять на нейтралке, если не ездишь в этот день? Или просто ездить? Кто как делает? Моя соседка аккумулятор сняла, машину загнала подальше во двор. Но у нее батарея слабая, и за пару ночей на несильном морозе сдохла - пришлось выталкивать. У меня вроде нормальная. Но вот рассказы друзей беспокоят.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
да не должно ничего дохнуть.. иначе бы на севере их меняли как перчатки.. а там -30 норма Просто перед запуском ее немного прогреть - включить например фары на немного. А потом выключить все оборудование и заводиться.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
С аккумулятором на морозе ничего не случится. Мороз для хранения кислотного аккумулятора - гораздо благоприятнее тепла, так какприотрицательнойтемпературе замедляется скорость течения химической реакции и в таком состоянии батарея может храниться не один год без изменения своих свойств. На морозе немного падает ёмкость, из-за чего бывает невозможно завести автомобиль. Но после воздействия положительной температуры - ёмкость приходит в норму. Вот для этих целей снимаютаккумулятор с авто и заносят его в тёплое помещение. Если Вы не планируете поездку на следующий день - для беспокойств нет причин, пусть батарея стоит на автомобиле.
Никакие фары включать не надо. Совет из не очень. Электролит замерзает при плотности 1,27( это полностью заряженный аккум) при -59. При полностью разряженном (1,15 плотность) приминус 14 замерзает. Короче если не уверены в степени заряженности и не тяжело лучше в дом занести.
Короче если не уверены в степени заряженности и не тяжело лучше в дом занести.
Тяжело, плюс настройки компьютера собьются. Да и клеммы откручивать на морозе.
Я помню по старой машине, если в мороз не выезжала неделю-дней 10, то приходилось потом сниматьбатарею и подзаряжать зарядным устройством. А если ездила, или прогревала, то все было в норме. Тогда у меня была машина поменьше, батарея, соответственно, тоже, было полегче ее носить. В принципе, я могу не ездитьнесколькодней на след. неделе, когда ударит мороз (среда-пятница), можно вызвать такси, на крайняк. Но не будет ли это хуже, чем еслиездить? Учитывая уровень температур?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
поморгала фарами 3-5 раз, чутка "согреть" аккум как говорится... нажимаешь педаль сцепления если она есть, и заводишься!!!! зы. свой аккум сегодня проверил, всё в порядке!!!!
Машина стоит на улице. Стоит ли сниматьаккумулятор и тащить его в дом? Мне рассказывали друзья, чтозимой 2006-2007, когда тут был жуткий мороз, у многих за однуночь сдохли аккумуляторы, да так, чтопришлось новые купить.
езжу практически ежедневно. Авто на улице. Помню ту зиму 2006-2007. Ездил тоже ежедневно, выборы ваккурат были. Ничего с акумом не случилось, здох кстати только в прошлом году, тот самый который пережил все эти морозы 2006-2007. Заводил на отлично, с полпинка. Так что смысла тащить домой не вижу, если только не на месяц оставить авто на улице без движения. И то не уверен - не практиковал
Тогда у меня была машина поменьше, батарея, соответственно, тоже, было полегче ее носить.
Извините за вопрос, но как соотносится размеры машины и емкость аккумулятора? Вот у меня есть фирменный бошь. Я его и на китайца и на легаси, и на ауди, и на мерседес ставил. Ооооочень разные машины по размеру. Может я чего то не знаю о соотношение размеров авто и емкости? Просветите?
Аккум стоит немалых денег, если вы готовы потратить время на снятия аккума, на нервы без сигнализации - то снимайте, аккум целее будет. Я после жудких морозов аккум поменял, сейчас забираю наночьдомой, для сигналки стоит аккум от упсника)))
езжу практически ежедневно. Авто на улице. Помню ту зиму 2006-2007. Ездил тоже ежедневно, выборы ваккурат были. Ничего с акумом не случилось
Это вселяет надежду. На другом форуме мне сказали, что в Сибири люди каждые 3-4 года батарею меняют, потому она и держит у них любой мороз, типа новая. У меня уже скоро 4 года ему. Сомнения есть. Друг посоветовал не ездить, а просто хотя бы прогреватьмашину прямо на парковке, до тех пор, пока она не согреется. В мороз долго будет греться. Правда он еще посоветовал в сильный ночной морозночью оставлять в квартире краны чуть открытыми, чтоб не замерзла вода в трубах - о таком я не слышала. Вроде вот с этим у нас проблем не было? У меня водяной счетчик, не хочется. чтобы вода всю ночь текла, но может есть смысл? Сорри за офф-топ. Мороз то крутой обещают. Это только по прогнозам -23С, а чтобудет в реале... Будем надеяться, что нас обойдет стороной, и мороз уйдет, но...
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тоже хотел предложить на время домашнего хранения аккумулятор заменить упсовым. Но уж еслиоставлять зимовать в машине, то зарядить его какследует (до тех пор, пока плотность во всех банках не перестанет увеличиваться). В бортовой сети генератор заряжает батарею в режиме "постоянного напряжения" и до нужной степени зарядить её не может, поэтому батарею рекомендуют периодически заряжать внешним зарядным устройством в режиме "постоянного тока", чуть выше точки кипения (инфа из какого-то учебника для вуза). Затем выровнять плотность и уровень электролита во всех банках, доливая либо дистиллированную воду, либо электролит повышенной плотности (ни в коем случае не кислоту!).
Если не поможет - ну что же вы хотите, продавцам аккумуляторов тоже праздник нужен!
По поводу замерзания воды в трубах - можноприоткрыть кран настолько, что счётчик "не почувствует" расхода воды. Точно не знаю, это примерно 10-15 л/час. Если счётчик в квартире, можно визуально отрегулировать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.02.11 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У меня уже при -12 слабовато крутит... Занес в теплоепомещение + зарядил... Товарищи НЕЛЬЗЯ резко нагружать замерзшийаккумулятор!!! Для того чтоб в батарее пошли химические процессы и она немного согрелась, надо включить "габариты" на пару минут. P.S. одна заводка стартером = 70км. пробега для восстановления заряда батареи.
Аккум лучше занести в дом и по возможности поставить на зарядку, приминусовой температуре масло в движке густое и аккум, не первой свежести, может еле крутить, даже если выжать сцепление.
В сибири в поддон устанавливают тенны чтоб маселко разогреть, а то фиг заведешь зимой
Группа: Silver Member
Сообщений: 863
Регистрация: 17.03.06 Авторитет: 12
Вне форума
Предупреждения: (0%)
зачемснимать купил перед зимойновый аккум forse на гарантии 3 года. если не заведется сказали звониш мы привозим новый этот забираем. вот хочу проверить даже в -30 не будуснимать проверить приедут ли
зачемснимать купил перед зимойновый аккум forse на гарантии 3 года. если не заведется сказали звониш мы привозим новый этот забираем. вот хочу проверить даже в -30 не будусниматьsmile.gif проверить приедут ли
я так и понял, что аккум-тор сомнений не вызывает, а вот сервис решили проверить!