Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аккумулятор и мороз
Pat | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 19:19
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В среду, по прогнозу, будет -23С.
Машина стоит на улице. Стоит ли снимать аккумулятор и тащить его в дом? Мне рассказывали друзья, что зимой 2006-2007, когда тут был жуткий мороз, у многих за одну ночь сдохли аккумуляторы, да так, что пришлось новые купить.
Или же лучше каждый день заводить, и 20 минут гонять на нейтралке, если не ездишь в этот день? Или просто ездить? Кто как делает?
Моя соседка аккумулятор сняла, машину загнала подальше во двор. Но у нее батарея слабая, и за пару ночей на несильном морозе сдохла - пришлось выталкивать. У меня вроде нормальная. Но вот рассказы друзей беспокоят.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
62/29117   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Vacony | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 19:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да не должно ничего дохнуть.. иначе бы на севере их меняли как перчатки.. а там -30 норма
Просто перед запуском ее немного прогреть - включить например фары на немного. А потом выключить все оборудование и заводиться.


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
8/6443   
Nikolas70 | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 19:26
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



С аккумулятором на морозе ничего не случится. Мороз для хранения кислотного аккумулятора - гораздо благоприятнее тепла, так как при отрицательной температуре замедляется скорость течения химической реакции и в таком состоянии батарея может храниться не один год без изменения своих свойств. На морозе немного падает ёмкость, из-за чего бывает невозможно завести автомобиль. Но после воздействия положительной температуры - ёмкость приходит в норму. Вот для этих целей снимают аккумулятор с авто и заносят его в тёплое помещение. Если Вы не планируете поездку на следующий день - для беспокойств нет причин, пусть батарея стоит на автомобиле.
PMEmail Poster
62/7056   
ilia | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 19:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2050
Регистрация: 14.01.11
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Никакие фары включать не надо. Совет из не очень. Электролит замерзает при плотности 1,27( это полностью заряженный аккум) при -59. При полностью разряженном (1,15 плотность) при минус 14 замерзает. Короче если не уверены в степени заряженности и не тяжело лучше в дом занести.


____________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
PMEmail Poster
24/5351   
Pat | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 20:00
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ilia @ 28 Января, 2012, 18:34)
Короче если не уверены в степени заряженности и не тяжело лучше в дом занести.


Тяжело, плюс настройки компьютера собьются. Да и клеммы откручивать на морозе.

Я помню по старой машине, если в мороз не выезжала неделю-дней 10, то приходилось потом снимать батарею и подзаряжать зарядным устройством. А если ездила, или прогревала, то все было в норме. Тогда у меня была машина поменьше, батарея, соответственно, тоже, было полегче ее носить.
В принципе, я могу не ездить несколько дней на след. неделе, когда ударит мороз (среда-пятница), можно вызвать такси, на крайняк. Но не будет ли это хуже, чем если ездить? Учитывая уровень температур?


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
53/29117   
ilia | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 20:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2050
Регистрация: 14.01.11
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Зачем тогда спрашивать снимать или нет?
Если машина заводится бодро то плотность будет не менее 1,21- 1,23. Короче примерно до минус 35 не замерзнет.

Отредактировал ilia - 28 Января, 2012, 20:09


____________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
PMEmail Poster
33/5351   
VIRT | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 20:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 166
Регистрация: 11.08.11
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


поморгала фарами 3-5 раз, чутка "согреть" аккум как говорится... нажимаешь педаль сцепления если она есть, и заводишься!!!!
зы. свой аккум сегодня проверил, всё в порядке!!!!
PMEmail Poster
12/471   
VladiZlav | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 21:04
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4071
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 28 Января, 2012, 18:19)
Машина стоит на улице. Стоит ли снимать аккумулятор и тащить его в дом? Мне рассказывали друзья, что зимой 2006-2007, когда тут был жуткий мороз, у многих за одну ночь сдохли аккумуляторы, да так, что пришлось новые купить.

езжу практически ежедневно. Авто на улице. Помню ту зиму 2006-2007. Ездил тоже ежедневно, выборы ваккурат были. Ничего с акумом не случилось, здох кстати только в прошлом году, тот самый который пережил все эти морозы 2006-2007. Заводил на отлично, с полпинка. Так что смысла тащить домой не вижу, если только не на месяц оставить авто на улице без движения. И то не уверен - не практиковал g.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
61/10700   
login00999 | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 21:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 307
Регистрация: 11.01.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 28 Января, 2012, 18:00)
Тогда у меня была машина поменьше, батарея, соответственно, тоже, было полегче ее носить.
Извините за вопрос, но как соотносится размеры машины и емкость аккумулятора? Вот у меня есть фирменный бошь. Я его и на китайца и на легаси, и на ауди, и на мерседес ставил. Ооооочень разные машины по размеру. Может я чего то не знаю о соотношение размеров авто и емкости? Просветите?

PMEmail Poster
55/414   
Lincorn | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 22:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Аккум стоит немалых денег, если вы готовы потратить время на снятия аккума, на нервы без сигнализации - то снимайте, аккум целее будет. Я после жудких морозов аккум поменял, сейчас забираю наночь домой, для сигналки стоит аккум от упсника)))
PMEmail Poster
42/3225   
Pat | Профиль
Дата 28 Января, 2012, 23:23
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VladiZlav @ 28 Января, 2012, 20:04)
езжу практически ежедневно. Авто на улице. Помню ту зиму 2006-2007. Ездил тоже ежедневно, выборы ваккурат были. Ничего с акумом не случилось


Это вселяет надежду.
На другом форуме мне сказали, что в Сибири люди каждые 3-4 года
батарею меняют, потому она и держит у них любой мороз, типа новая. У меня уже скоро 4 года ему. Сомнения есть.
Друг посоветовал не ездить, а просто хотя бы прогревать машину прямо на парковке, до тех пор, пока она не согреется. В мороз долго будет греться. Правда он еще посоветовал в сильный ночной мороз ночью оставлять в квартире краны чуть открытыми, чтоб не замерзла вода в трубах - о таком я не слышала. Вроде вот с этим у нас проблем не было? У меня водяной счетчик, не хочется. чтобы вода всю ночь текла, но может есть смысл? Сорри за офф-топ.
Мороз то крутой обещают. Это только по прогнозам -23С, а что будет в реале... Будем надеяться, что нас обойдет стороной, и мороз уйдет, но...



____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
46/29117   
Oskar | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 2:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1035
Регистрация: 12.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже хотел предложить на время домашнего хранения аккумулятор заменить упсовым.
Но уж если оставлять зимовать в машине, то зарядить его как следует (до тех пор, пока плотность во всех банках не перестанет увеличиваться). В бортовой сети генератор заряжает батарею в режиме "постоянного напряжения" и до нужной степени зарядить её не может, поэтому батарею рекомендуют периодически заряжать внешним зарядным устройством в режиме "постоянного тока", чуть выше точки кипения (инфа из какого-то учебника для вуза). Затем выровнять плотность и уровень электролита во всех банках, доливая либо дистиллированную воду, либо электролит повышенной плотности (ни в коем случае не кислоту!).

Если не поможет - ну что же вы хотите, продавцам аккумуляторов тоже праздник нужен!

По поводу замерзания воды в трубах - можно приоткрыть кран настолько, что счётчик "не почувствует" расхода воды. Точно не знаю, это примерно 10-15 л/час. Если счётчик в квартире, можно визуально отрегулировать.

Отредактировал Oskar - 29 Января, 2012, 2:52


____________________
Я зла не помню - сделаю, и тут же забываю...
PMEmail Poster
58/3224   
ilia | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 2:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2050
Регистрация: 14.01.11
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oskar @ 29 Января, 2012, 0:41)
доливая либо дистиллированную воду, либо электролит повышенной плотности

Не либо а только дистиллят! Электролит доливают только в случае утечки/трещины банки.


____________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
PMEmail Poster
njkzibr | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 10:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 945
Регистрация: 11.02.11
Авторитет: 27
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У меня уже при -12 слабовато крутит... Занес в теплое помещение + зарядил... Товарищи НЕЛЬЗЯ резко нагружать замерзший аккумулятор!!! Для того чтоб в батарее пошли химические процессы и она немного согрелась, надо включить "габариты" на пару минут. P.S. одна заводка стартером = 70км. пробега для восстановления заряда батареи.
PMEmail Poster
53/2463   
AndreyGR | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 10:48
Quote Post



я слежу за тобой!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 02.01.09
Авторитет: 125
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Oskar @ 29 Января, 2012, 0:41)
в Сибири люди каждые 3-4 года

это реальный срок службы аккумулятора, все что свыше, обычная лотерея на качество.... naughty.gif


____________________
***************************************************
Cogitations poenam nemo patitur
PM
53/10365   
mppstrit | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 17:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 231
Регистрация: 30.01.11
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Аккум лучше занести в дом и по возможности поставить на зарядку, при минусовой температуре масло в движке густое и аккум, не первой свежести, может еле крутить, даже если выжать сцепление.



В сибири в поддон устанавливают тенны чтоб маселко разогреть, а то фиг заведешь зимой

Отредактировал mppstrit - 29 Января, 2012, 17:22
PMEmail Poster
25/1620   
AndreyGR | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 17:26
Quote Post



я слежу за тобой!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 02.01.09
Авторитет: 125
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mppstrit @ 29 Января, 2012, 15:22)
В сибири в поддон устанавливают тенны чтоб маселко разогреть, а то фиг заведешь зимой


Вы про синтетику или органику? g.gif


____________________
***************************************************
Cogitations poenam nemo patitur
PM
6/10365   
tolyaba | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 17:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 859
Регистрация: 17.03.06
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


зачем снимать купил перед зимой новый аккум forse на гарантии 3 года. если не заведется сказали звониш мы привозим новый этот забираем. вот хочу проверить даже в -30 не буду сниматьsmile.gif проверить приедут ли
PMEmail Poster
34/3878   
AndreyGR | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 17:34
Quote Post



я слежу за тобой!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 02.01.09
Авторитет: 125
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tolyaba @ 29 Января, 2012, 15:30)
зачем снимать купил перед зимой новый аккум forse на гарантии 3 года. если не заведется сказали звониш мы привозим новый этот забираем. вот хочу проверить даже в -30 не буду сниматьsmile.gif проверить приедут ли


я так и понял, что аккум-тор сомнений не вызывает, а вот сервис решили проверить! lol.gif


____________________
***************************************************
Cogitations poenam nemo patitur
PM
37/10365   
VIRT | Профиль
Дата 29 Января, 2012, 17:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 166
Регистрация: 11.08.11
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


tolyaba
Не приедут!!! ))) Знаю поставщиков в крыму, сам у них брал форсика себе... работает...
PMEmail Poster
6/471   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0888 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top