Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Кинематическая вязкость трансмиссионных масел., Что это за параметр?
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Февраля, 2012, 23:58
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Кто может чётко разъяснить, что означает параметр "Кинематическая вязкость при 100 град?
Судя из технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел серии GL-5, в зависимости от производителя - этот параметр колебается. Например:
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
Castrol Syntrax Universal 80W-90=============================== 17.0 мм2/c,
ZIC 80w-90================================================ 14.34 мм2/с,
ZIC 85w-140=============================================== 24,75 мм2/с,
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

Собственно к чему вопрос: Зашёл спор о том, можно ли заливать в редуктор заднего моста ВАЗ синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 API GL-5? Дело в том, что продавцы в один голос поясняют, что редуктор ВАЗ при применении этого масла сгорит за несколько минут. Мотивируют тем, что ВАЗ-овский редуктор имеет особенную конструкцию(?), у него иной наклон зуба(?), чем у других иномарочных собратьев, поэтому применение синтетического Castrol категорически запрещено. При этом настоятельно рекомендуют приобрести минеральное масло ZIC 85w-140, с точно такими же параметрами на высоких температурах, либо ZIC 80w-90. Где смысл и логика? В инструкции по применению синтетического масла ничего не сказано об ограничении в применении для автомобилей ВАЗ.
Если я правильно понимаю, чем выше параметр мм2/с, тем выше вязкость масла? Если моя версия верна - тогда масло ZIC 80w-90 с вязкостью 14.34 мм2/с, будет запрещено к применению в редукторах автомобилей ВАЗ? Так, как рекомендованное автоВАЗ-ом масло ТАД-17 - имеет вязкость 17.5 мм2/с, и ниже нельзя, верно? Или я что-то неправильно понимаю?
PMEmail Poster
58/7056   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
maddrifter | Профиль
Дата 8 Февраля, 2012, 0:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1189
Регистрация: 15.07.11
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Чем выше индекс вязкости, тем устойчивей масляная пленка, разделяющая трущиеся детали при повышении температуры. По идее Castrol Syntrax Universal 80W-90 спокойно можно лить

Отредактировал maddrifter - 8 Февраля, 2012, 0:33
PMEmail PosterUsers Website
20/1034   
Vacony | Профиль
Дата 8 Февраля, 2012, 0:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вязкости

Кинематическая вязкость может быть получена как отношение динамической вязкости к плотности вещества. Своим происхождением она обязана классическим методам измерения вязкости, таким как измерение времени вытекания заданного объема через калиброванное отверстие под действием силы тяжести. Прибор для измерения вязкости называется вискозиметром.

Когда две жидкости равного объема помещены в идентичные капиллярные вискозиметры и двигаются самотеком, вязкой жидкости требуется больше времени для протекания через капилляр. Если одной жидкости требуется для вытекания 200 секунд, а другой - 400, то вторая жидкость в два раза более вязкая, чем первая по шкале кинематической вязкости.

Кинематическая вязкость определяется легче и точнее, поэтому для контроля над качеством производимых смазочных масел предпочтение отдают кинематической вязкости.

Вязкость масла

Вязкость маслаэто один из главных параметров моторных масел, который определяет внутреннее трение, а также характеризует способность автомасла обеспечить жидкостной (гидродинамический) режим смазывания и текучесть. Вязкость масла существенно зависит от рабочей температуры. Диапазон рабочих температур в двигателе обычно составляет от минус 30°С до 150°С. В данном диапазоне абсолютная вязкость минерального автомасла может изменяться в тысячи раз.

В применении к автомаслам используются термины кинематическая и динамическая (абсолютная) вязкость.

Кинематическая вязкость масла

Кинематическая вязкость масла определяется с помощью капиллярных вискозиметров и может быть определена для простых масел при положительных температурах.

Кинематическая вязкость масла в системе СИ измеряется в м2/с или в мм2/с, а в технической системе единиц – в сантистоксах (сСт) или стоксах (Ст).

Динамическая вязкость масла

Динамическая вязкость масла определяется с помощью ротационных вискозиметров для всесезонных (загущенных) автомасел при минусовых температурах. Величина кинематической вязкости зависит от значения скорости сдвига, а также от температуры.

Динамическая вязкость маслаэто произведение плотности автомасла на его кинематическую вязкость.

Динамическая вязкость масла в системе СИ измеряется в мПас (Милли Паскаль-секунды), а в технической системе – в сантипуазах (сП), при этом 1 мПас =1 сП.

Индекс вязкости масла

Индекс вязкости автомасла (от английского Viscosity Index, сокращенно VI) – относительный параметр, который показывает зависимость величины вязкости моторного масла от колебаний температуры. Чем меньше вязкость масла зависит от текущей рабочей температуры, тем выше значение индекса вязкости (VI).

Отредактировал Vacony - 8 Февраля, 2012, 0:59


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
52/6443   
Vacony | Профиль
Дата 8 Февраля, 2012, 1:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Исходя из этого,
ТАД-17 (ТМ-5-18)=========================================== 17.5 мм2/с,
будет хуже чем
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140(синтетика)================== 24.7 мм2/с.

т.к. последний более вязкий при всем диапазоне температур


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
18/6443   
LuxeON | Профиль
Дата 8 Февраля, 2012, 15:23
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 83
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


П.С. с того же сайта думаю и для редуктора применимо.
Крайне сомнительным также является утверждение о том, что с увеличением пробега либо возраста двигателя лучше повышать и вязкость заливаемого в него автомасла. Превышение допущенных производителем автомобиля показателей вязкости только ускорит необходимость капремонта двигателя либо его замены, хотя при этом, скорее всего будет получен мгновенный эффект и расход масла на угар снизится. Нужно понимать, что далеко не все современные моторы рассчитаны на высокий индекс вязкости.

Поэтому, если Вы хотите долго ездить на своем автомобиле и не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт двигателя – крайне рекомендую строго придерживаться тех параметров вязкости моторного масла, которые указаны в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя, или, другими словами, минимальную температуру окружающей среды, при которой мотор заведется и его прогрев будет максимально безвреден с точки зрения износа двигателя. Поэтому Чем более суровые морозы бывают зимой в Вашем регионе, тем более низкое первое число в индексе вязкости Вам следует выбирать (во всяком случае, на зиму). На работу уже прогретого двигателя данное число никак не влияет.




____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
http://strag24.ru/


<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====
Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!
user posted image

Мой номер +7 978 706 95 76Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail PosterUsers Website
51/6378   
салгир | Профиль
Дата 9 Февраля, 2012, 13:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1026
Регистрация: 12.05.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Nikolas70 @ 8 Февраля, 2012, 2:58)
75W-140 API GL-5

Это , должно быть, полностью синтетическое масло , очень высокого класса.
GL-5- масло для гипоидных передач, в эти передачи масло классом ниже применять нельзя.
Если масло не левак, будет редуктор жить долго и счатливо. Синтетика позволяет расширить температурный диапазон применения , т.е. в мороз жидкое, в жару достаточно густое, не допускает сухого трения пар.
PMEmail Poster
21/679   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0681 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top