Если ты не таксист то не стОит этим заниматься, цена на пропан растет вслед за бензином, конечно стоимость меньше, но и расход поболе.+ нелёгкий баллон с собой возить. Метан дешевле, но метановаяустановка будет гораздо дольше окупаться, и очень мало заправок в городе, + вечные очереди. С другой сторны, на новую машину, предпологая на ней проездить не менее 5 лет я бы все таки поставил пропан.
Сейчас в разработке 2 газовых заправки в Симферополе. ТАк что очередей будет поменьше..
не думаю. Вон на генерала Васильева никак не могли запустить станцию. Года 3 стояла. Сейчас вроде на какихто %% от номинала работает - нехватает производительности магистрали. Если запустить станцию на 100% на Героев Сталинграда и Маршала Жукова нет газа.
Я на девятке на газе езжу,отлично. На классике чтобы ездить крайне желательно поднять степень сжатия, т.к она там около 8, а желательно около 10(под 95 бенз). Если не поднимать то немного ниже КПД, а знаит расход выше, но для города менее критично, а для трассы критичнее. Кстати газ я ставил сам и могу помочь всем кому надоело ездить безрезультатно в давыдовку, очень много я посвятил этому времени, не один год. Рекомендую пропан при 10-20т год,метан только при очень больших пробегах свыше 30-50т год и то не всегда. Если пробег небольшой до 5-8т год, то оно не стоит того.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Любое ГБО теряет коммерческий смысл при пробегах мене 20ткм в год. Разве кроме сервиса по переоборудованию в Давыдовке нет других предложений? Или Вы за то, что бы ГБО устанавливали в каждой подворотне как сигнализации?
В каждой подворотне это не выход конечно, но то что те же именитые установщики в 95% не заморачиваются и работают по шаблонам, это факт, а их главная цель - содрать денег. А дядя Вася (образно) в гараже частенько знает и умеет гораздо больше. Как показала практика, ГБО решает ещё и другие очень важные, помимо коммерческих, проблемы. А именно, газ всегда чистый и качественный и его ничем не бодяжат(невыгодно), чего совсем нельзя сказать о бензине или дизеле, масло ходит дольше, ресурс мотора больше и т.д. Газовое оборудование(в частности обычное 1-2 поколение), НАМНОГО надёжнее и стабильнее бензинового, что опять экономит время, деньги и нервы.
Бодяжат не согласен, нечем , а недоливают 100%, но как ни странно, есть практика. Больше всех обманывает Shell! Как ни странно эту заправку любят очень многие, НО недолив по газу 30-40%!!!!!!! Потом современник плоховато льёт, но процентов около 10-15% обман. А все ТНК, WOG и практически любые другие крупные заправки если и обманывают то на столько, что пробег довольно большой и всегда стабилен. Проверено толпами таксистов
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну если не согласны, то и переубеждать не стану, по крайне мере тут Я-то вроде как лицо заинтересованное в постоянном спросе на переоборудование и обслуживании ГБО)))))
Так вот оно что Михалыч!:) Кстати вопрос к DoctorGAZ и ко всем знатокам по газу, есть ли какие-нибудь марки машин(ваши личные наблюдения), которые очень экономно расходуют газ по сравнению с теми же ланосами? Интересует влияние расхода от объёма мотора, соотношения диаметра и хода поршня, степени сжатия, поколения оборудования, и т д. И какой расход пропана должен быть у хорошо настроенного ланоса при 80-90км/ч, т.е самый экономный режим, либо какой расход при условии спокойной и грамотной езды в смешанном цикле? На все эти вопросы я знаю ответ исходя из собственного опыта, хочется услышать мнение опытного и наблюдательного человека.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ланос весьма своебразное авто. Кто как ездит, тот так и заправляет. Нормальный расход Ланоса 1.5 на пропане по городу до 10л независимо от типа оборудования, но при условии его хорошей настройки. По трассе можно уложить и в 7л... Расход ес-сно зависит от степени сжатия, чем выше - тем меньше расход, особенно на метане. Более подробно по телефону или при встрече