Почему именно 90-х ? цены не сильно отличаются где-то на 1000-1500 уе , главное чтобы кузов был в порядке , таврия / славутаавто не плохое , но сцуко по мелочам поломки встречаются , купил сам год назад славку 2004гв с пробегом 108тыщ ,откатался примерно 12 уже , за год много чего делал (передние стойки , бензанасос, помпу , ремень грм, ремонт рейки рулевой,замена втягивающего,шланги,по карбику-чистка и замена диафрагмы + замена кучи сальников-не дешевая процедура по работе) , в основном ходовка , рулевая рейка-слабое место
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
ENERGETIK Ну это будет как-бы мой первый автомобиль для получения опыта в вождении, мелком ремонте, поэтому не хочется выбрасывать на него большие деньги. Бюджет до 2000 у.е. с оформлением)
Хочется что-то экономное т.к. мне не для гонок машина нужна.
Славуту тоже рассматривал, но дороговато как для начала.
Я не проф в этом вопросе, но соглашусь с ENERGETIK
Цитата(ENERGETIK @ 29 Февраля, 2012, 23:23)
главное чтобы кузов был в порядке
Возьмите отвёртку и ткните, как сможете в днище пару раз, если не проткнёте, то уже нормуль. Ну а далее, как советуют ветераны - заверните магнит в платок и поводите по кузову. Если магнит всегда будет плотно держаться, то не битая. Если же в некоторых местах отваливаться или легко проскакивать - значит вмятину шпаклевали...
Самое дорогое ныне это кузовные работы, а запчасти не проблема...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Целое днище не означает что кузов при этом не окажется кривой. Магнит фигня-есть приборы толщинометры ЛКП+толщина шпакли, сразу вычислить места ремонтов, подкрасов и т.п.
Целое днище не означает что кузов при этом не окажется кривой. Магнит фигня-есть приборы толщинометры ЛКП+толщина шпакли, сразу вычислить места ремонтов, подкрасов и т.п.
Я думаю что ради такой стоимости автомобиля с собой не стоит брать целую лабораторию, ну или на сто тащить.
Проверить за 20 минут обычными "народными" методами + тест драйв. И можно делать выводы.)
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
А вот насчет сто вы тут зря, диагностика ходовой стоит 50 грн, так же во время ее можно осмотреть кузов снизу, мотор проверить будет стоить в районе 100 грн, но зато проверив на сто вы будете иметь больше чем просто потыкать отверткой... и те 150 грн не так много как может вылиться ремонт чегото на первый взгляд незаметного... Насчет таврий слабое место стаканы переддние, отрыв или следы ремонта тревожный признак, так же на этих машинах может лопнуть передняя балка а ее замена недешева...
Таврия сама по себе-машина хлипкая,а когда ей уже 20 лет За 2000 можно легко присмотретьиномарку конца 80х - начала 90х,так то хоть машина. И на оформление не советую тратиться.Поездив годик-два захочется "роста",и все ГАИшные сборы и налоги -подарок государству.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1146
Регистрация: 11.11.11 Авторитет: 60
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если не сильны в диагностике, сами на осмотр авто не идите. Берите сведущего человека. Если он первично все по кузову одобряет - тогда на СТО , на ПОЛНУЮ диагностику. На этом не экономьте. По поводу упомянутых "народных методов". Я на эти грабли наступил припокупке первой машины. Брал "копейку" для обучения. Причем со мной машину смотрели 2 "эксперта" по этим методам. В итоге купили полностью убитый экземпляр.
Подавляющее большинство тех ранних Таврий в наше время - хлам,и с этим надо смириться. Ещё недавно они торговались за 700-900уе.Изначально авто проэктировалось максимально облегчённым,с минимально достаточными прочностью и ресурсом.И он ,увы, истёк.
Таврия сама по себе-машина хлипкая,а когда ей уже 20 лет За 2000 можно легко присмотретьиномарку конца 80х - начала 90х,так то хоть машина. И на оформление не советую тратиться.Поездив годик-два захочется "роста",и все ГАИшные сборы и налоги -подарок государству.
я вот тоже уже начал сомневаться в покупке нашего производителя. полистав форумы где многие жалуются на эти авто задумался о другом производителе...
но иномарку 80х-90х годов можно найти только с большим пробегомили с убитым корпусом, да и с запчастями еще ничего не известно(
но все-таки если иномарку, то какую можете посоветовать 1-1,5 литровую?
Цитата(Burbon @ 3 Марта, 2012, 18:47)
Если не сильны в диагностике, сами на осмотр авто не идите. Берите сведущего человека. Если он первично все по кузову одобряет - тогда на СТО , на ПОЛНУЮ диагностику. На этом не экономьте. По поводу упомянутых "народных методов". Я на эти грабли наступил припокупке первой машины. Брал "копейку" для обучения. Причем со мной машину смотрели 2 "эксперта" по этим методам. В итоге купили полностью убитый экземпляр.
обрушили все мои мечты\планы все-таки прийдется брать с собой спеца, и на сто ехать
Я тоже человек небогатый и в данный момент езжу на Шкоде-Форман 1.3 92го года.Просто и надёжно.Если машина не экзотическая,то и о запчастях переживать не стоит,они хоть и подороже базарного хлама,но и нужны намного реже.Но если уж привыкли к такому стилю, присмотритесь к Опель-Кадет Е.На него много чего с Ланоса подойдёт.Машинка не супер- комфортабельная,но на много приятнее Таврии.
У меня на работе пару лет назад распродавали Таврии "Сармат" где-то 2004г.в. по 16000гр.За пол-года продали 3 из 15.Исправные и не гнилые,а не нужны никому.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему