Как раз странно, если бы было много различий. Аналогичные инициативы одной компании. Схожесть даже подчеркнута одинаковым названием. Только страны разные. Что, МакДональдс наш сильно отличается от московского?
FreeLSD никогда не дойдет... политика операторов... Eugene у некоторых нет ни возможности, ни желания проверять на форуме каждую выложенную ссылку... так чтов се моенты которые тебя интересуют лучшке выкладывать не в виде ссылки, а виде текста на форуме...
Sexless а ты не поленись зайди на ссылки (причем они разные хоть и название одинаковое) и попробуй флеш-анимашки в виде текста на форум кинь... Добавлено: была в детстве такая забава смотришь две одинаковые картинки (с превого взгляда одинаковые) и находишь отличия
Eugene у меня нет возможности лазать по всем ссылкам какие мне попадаются... это должен был сделать ты когда поднял тему... блин название одинаковое потому что официально МТС купил ЮМС...хотя хозяева что у ЮМС, что у МТС были одинаковые... по сравнению с российским хохлятский джинс выглядит просто недоделком...
Потому что Украинский только начался. Я думаю, как раз из-за политики операторов они сближаться и будут. Сейчас контрольный пакет ЮМС у МТС, иначе ничего похожего на Джинс у нас вообще бы не было. Просто нет смысла сразу вводить все фишки российской версии, на нашем рынке можно пока неплохо состричь купонов и с тем, что уже есть. По мере развития, думаю, появится у нас аналог и безлимитного по времени Джинса, и тарифы упадут. Другое дело, что в России к этому времени еще что-нибудь появится. Они тут идут впереди.
FreeLSD изначально хозяива что у МТС, что у ЮМС были одни и теже... ЮМС отвели под МТС чтобы во внутренней бухгалтерии деньги было легче терять... ДЖинс они ввели совсем по другой причине...
В России тоже своя причина была. Правда, не совсем понятны все-таки не обремененному экономическим образованием мне выгоды от такого деления внутри оператора. Во всяком случае, не все. Почему бы просто не ввести ряд новых тарифных планов? Или причина техническая? Вряд ли, дилеры ЮМС перед стартом Джинса всяко подчеркивали, что это новый брэнд и даже говорили, что они просто арендуют юмсишную технику... Кстати, читал, что в мировой практике виртуальные операторы - не новость.