Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Игра SimfiQuest - Городские Легенды (эпизод 1), Городской квест. Начало игры 10-00 17 сентября 2006 г.
RostOk |
  Дата 13 Сентября, 2006, 21:25
Quote Post



Unregistered









Что такое Городской квест.
Никого не удивить сейчас компьютерной квестовой игрой, где, получив задание, вы должны справиться с ним, при этом вы используете свои знания, логику, смекалку или, в крайнем случае, удачу. А пробовали ли вы играть в квестовые игры в реальном времени? Это сравнительно новый, но уже достаточно популярный, вид активного отдыха. В динамичной игровой форме каждый может проявить свою скорость, сообразительность, выносливость, и, конечно же, знание своего Города.

Цель игры - добраться до финиша, разгадав все промежуточные задачи и обогнав соперников.

Сценарий нашей игры весьма прост:
В начале зарегистрированная команда получает конверт с первым заданием, решая которое она выходит на определенное место, где ее ждет агент, с конвертом, где содержится следующее задание. Нужно быть готовым к тому, что агента необходимо будет найти в людном месте либо же, выполнить перед ним несложное задание, например, прочитать детский стишок из творчества Агнии Барто. По такому же принципу проходятся все остальные задания. Седьмое задание собирает все команды в одном месте, где происходят подведение итогов, обсуждения и, наконец, награждение победителя, который затратил на выполнение всех заданий наименьшее количество игрового времени.

Что необходимо сделать для того, чтобы учувствовать в игре:
  • необходимо найти и собрать команду из 3-6 человек (оптимально - 5 человек);
  • зарегистрировать свою команду;
  • собрать необходимую денежную сумму (20 грн.), которую необходимо сдать организатором за 15 мин. до старта игры.
  • явиться на старт в полном составе.
  • ну и самое главное мобилизовать все свои навыки, умения и таланты.
Регламент игры SimfiQuest - Городские Легенды (эпизод 1):
  • место старта - Крест (перекресток ул. Маркса и Пушкина)
  • окончательная регистрация до 9-45;
  • выдача 1-го задания в 10-00;
  • финиш в 17-00;
  • рассмотрение жалоб и подведение итогов с 17-00 до 18-00;
  • награждение победителя в 18-00.
Ответы на все остальные вопросы вы сможете получить, задав вопрос в ПМ. Правила игры и рекомендации привязаны к этому сообщению.

PS: Ввиду того, что игра первая, то стартовый взнос (20 грн. с команды) очень маленький, что соответственно отразиться на призовом фонде. Так же обращаю внимание, что никакого отношения к Гейм-Мапл мы не имеем.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  SimfiQuest.zip ( 0байт ) Кол-во скачиваний: 25
3/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
RostOk |
Дата 14 Сентября, 2006, 16:08
Quote Post



Unregistered









По многочисленным просьбам игра переноситься на воскресение 17 сентября 2006 г.
Все остальные пункты регламента, кроме даты, остаются в силе.

Люди надо отдыхать и по субботам тоже!
1/   
SlavaD | Профиль
Дата 18 Сентября, 2006, 17:27
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Как прошло ?
PMEmail Poster
RostOk |
Дата 25 Сентября, 2006, 10:00
Quote Post



Unregistered









Цитата(SlavaD @ 18.09.2006, 16:27:59, 100464)
Как прошло ?

В связи с тем, что пришло только 2 команды, игра опять перенесена на 30 сентября 2006 г.

Уже зарегестрировано 3 команды, поэтому при любом раскладе игра состоится. Регламент тот же.
Nikolas |
Дата 26 Сентября, 2006, 17:34
Quote Post



Unregistered









> Так же обращаю внимание,
> что никакого отношения к Гейм-Мапл мы не имеем.

На сколько мне известно, это сей час не имеете никакого отношения.
А начинали играть как раз сначала в том квесте.
А данный квест, участие в котором Вы предлагаете, как раз и разрабатывался человеком с ником СОВЕСТЬ (капитан команды Грифоны. Первое место во втором City-Quest), как альтернатива к Гейм-Мапл квесту.

Искренне желаю Вам удачи в организации и проведении квеста. Надеюсь что у Вас на игре не будут таких игроков как Совесть.
Удачи Вам!

ЗЫ. Если можно, то, ради спортивного интереса, выложите потом на официальном сайте задания, которые были на квесте. Хочется тоже посмотреть и поламать себе голову ;-)
1/   
mas |
Дата 1 Октября, 2006, 14:35
Quote Post



Unregistered









Ну как... состоялось...?
RostOk |
Дата 2 Октября, 2006, 13:07
Quote Post



Unregistered









Несмотря на мелкий дождь и туман на старт игры вышли 3 команды: Полный Форсаж, Солнышко и Команда "Ы".

Первое задание, полученное в начале игры сводилось к тому, чтобы из букв расположенных на табличках:
1. Царю российскому-мученнику, который в губернаторском доме давал прием.
2. На памятнике великому человеку века прошлого. Его символы - отдельно крест и змея, а памятные места в его честь до сих пор носят в себе букву «ять».
3. Крымчанину, истребителю оккупантов, дважды герою Союза.
4. Крымчанам, павшим в боях на чужой восточной земле против "Пахрам", ХАДАС и Ахмет-Шаха Масуда.
необходимо было собрать слова "шинель отца народов". Далее было нужно найти эту шинель и по фамилии человека, сидящего там, узнать улицу и второй дом. По кодовой фразе, означающей звезду, которая никогда не заходит взять конверт со следующим заданием.


Первой возле Зеленого Театра появилась команда "Солнышко", которая, положившись на интуицию сделала предположение, что сидящий на лавочке человек - сам Ильич и не ошиблась.
Отличился и Форсаж, которые опросили весь контингент тусующийся на Бульваре Ленина, на наличие фамилий. Затем они собрались ехать на улицу Д.Ульянова, но по пути все же заехали в Зеленку. Многие из присутствующих в это время в парке, надолго запомнят название Полярной Звезды на всех возможных языках. Даже после получение следующего задания форсажники не могли прервать лекцию по астрономии.
Затем завершила первое задание и команда "Ы", которая просто немного запуталась в буквах. Они также как и Солнышко миновали посещение задумчегого Вождя, вышли сразу к Зеленке. Замученные беготней они сначала ошарашили агента фразой "Шинель отца народов", потом, перечитав задание, выдали: "звезда которая никогда не заходит", но получили следующие задание только после того, как все-таки назвали "полярную звезду".


Следующее задание заключалось в поиске в Симферополе 42 метровой водонапорной башни, за которой по пешеходному мосту предлагалось выйти в район названный в честь большой Европейской столицы отделенной в свое время от остальной части каменной стеной. Там необходимо было найти трактир с одноименным названием и после объяснений с глухонемым «ловцом снов», получить у него следующую легенду.

В этом задании первыми в Старый Берлин вошли форсажники, которые в первом задании уже успели проверить фамилию агента, который шел по бульвару Ленина к месту. Здесь же им пришлось объясняться и торговаться с ним при помощи знаков. Уходить огородами с задания они не стали и напоролись на Ы, которые стали вторыми на втором задании. Затем подошли Солнышки, которые сначала отметились в "Улице Грез" по причине повышенной трактиристости данного заведения и прочесали весь вокзал на предмет нахождения там кафешки с нужным названием.

Третье название звучало так:
Эта улица раньше называлась по имени «Воды, стекающей с горного склона, вытекающей из пещеры». Ваша задача найти дом, номер которого узнаете, взглянув на рыльце звездоноса.
Там найдете того, кто носит название Apis Mellifero под ним и тем, что называют Vitis, вы найдете адрес, где Вас будет ждать странник. Он расскажет Вам следующую легенду, если Вы ему на латыни объясните, что делает Фортуна с людьми без страха, по мнению Вергилия.

Объявление под виноградом повествовало:
Отдам четвертую легенду в хорошие руки. Обращаться по адресу: Bucephala clangula, 1-3, фонтан.


Сохранила лидерство команда Форсаж, которая накинулась на виноград, пытаясь там даже подкапывать, выискивая нужный адрес. Затем, изучив на водосточной трубе объявления о работе и прочем, они остановились на нужном.
Затем последовала команда Ы, пытаясь прочитать что-нибудь на листьях, они высказывали подошедшим мастерам претензии за то, что их заставили не только посмотреть в лицо страшному зверю звездоносу, но и перечитать "все эти хреновины" на оном рыле. Самое обидное, что во время этого задания Команду «Ы» покинул один из стратегов. Но команда, несмотря на это, продолжила игру.
Солнышки приняли по началу звездоносца за человека в погонах и пытались заглянуть ему в рыльце прямо в зоопарке. Но в конечном итоге прибыли к нужному дому и обнаружили нужный адрес.
Далее все благополучно объяснились на латыни и получили конверт со следующим заданием, которое звучало так:


Первое число (две одинаковые цифры) даст то, что начинается словами:
.....Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих.
.....Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.

Второе число начало войны между Цезарем и Помпеем.
Третье число на единицу больше чем номер дома Симферопольского художественного музея
Четвертое число номер дома Крымского этнографического музея
Найдите пятое число, оно укажет на дом на улице Алексея Пешкова, где Вам нужно будет назвать старое название, найденного места.


Форсаж форсировал математический ряд 77, 49, 36, 18, (?) буквально за несколько минут, видимо благодаря математическому прошлому капитана. К исконному названию гастронома они еще присовокупили 3 старых названия этого дома.
Через некоторое время из ближайшего Интернет клуба появилась «Ы» которая буквально оглушила, забыв о конспирации, всю улицу криками «Корова, Коровка, Коровище».
Поэтому для солнышка конечный пункт был уже определен. Поэтому получив 4-е задание им пришлось выяснять ход решения прямо на бегу пользуясь мобильной связью.


Следующее задание было следующим:
Это число стало судьбоносным для швейцарского города Золотурн благодаря ясновидцу жившему в 1481 году. Возведите его в квадрат и сложите с датой года, когда в земли Крыма был вбит первый столб города-собирателя. Полученная сумма приведет вас во двор дома, название которого помнят многие симферопольцы. На остановке рядом с этим домом вас будет ждать Дама печального образа, которая отдаст свой ключ, если вы споете перед ней печальную песню о любви.


Форсаж и здесь удержал лидерство, обнаружив дом в честь 1905 года первыми. Они пропели всем присутствующим на остановке особам женского пола грусную песню. Запоздавший агент, заставший команду за этим занятием, оценил рвение и сразу выдал команде следующее задание.
Второй прибыли проявлять вокальные данные Солнышки, пропев женским забойным голосом капитана «Ой цветет калина».
Сдав прочную вторую позицию прибыли и Солнышки, которые ошарашили и агента и остановку трогательным «Снегом» из репертуара И. Билык.


Предпоследним заданием было найти памятник, высотой 25 метров и возрастом 650 лет, который в разные времена мог быть посвящен Апполону и Юпитеру. Под «Багатырем Тавриды» (дуб в детском парке) нужно было найти агента и сообщить количество мифологических зверей, высеченных на фасаде здания, находящегося на улице, бывшее название которой, сейчас носит народ, посвятивший бы «Богатыря», Апполону (дом 10 драконов на Одесской бывшей Греческой).

Форсаж, который превратил свою гонку в гонку мастеров и агентов за командой, продолжил лидировать. Второе место не стали сдавать Солнышко. Уставшая и отставшая команда «Ы» прибыла всего на 10 мин. позже.

Последнее и условное задание по сбору команд было найти мост, на месте которого было раньше 3 моста в честь города Богом данного Крыму и подсчитать количество факелов на нем. Затем нужно было выйти на перекресток классиков поэзии и экономики и, сообщив необходимую цифру, закончить игру.

Первыми засветились, конечно же Форсажисты, затем появились счастливые Солнышики и игра закончилась с приходом «Ы».

Дальше было награждение, раздача призов. Никто не был разочарован, даже команда «Ы», которая только на несколько минут в общем зачете уступила «Солнышку».

Немного фоток
5/   
SlavaD | Профиль
Дата 2 Октября, 2006, 20:57
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



RostOk
Сильно и очень интересно должно быть, респекты организаторам !
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 2 Октября, 2006, 23:03
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



маладцы smile.gif ждем продолжения


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
RostOk |
Дата 15 Октября, 2006, 23:46
Quote Post



Unregistered









Продолжение "Городские Легенды - Эпизод II" состоится в субботу 21 октября 2006 года.

Начало в 10-00 на Кресте.
Регистрация заканчивается в 9-45.
Взнос с команды - 50 грн.

Заявленно уже 4 команды. Если опять подведут воятели сайта, буду просить помоСЧи у аборигенов blink.gif
Rumata | Профиль
Дата 16 Октября, 2006, 0:03
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



RostOk
как всегда, жду банера на маил smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0131 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top