онано как киевстар и датагруп выдавили всех из города )) и теперь инет будет даже там, где нет воды и газа )))
совсем нет просто Симферополь очень специфический город, даже в самом городе частных секторов тьма, где проживает много потенциальных абонентов, плюс пригород как например "Белое" - вроде не так и далеко и людей там хватает.
А от Киевстара мы не сильно пострадали, никогда всеукраинская компания не будет лучше чем местный оператор, может только пока их сети вновь отстроены, пройдет пару лет... Управлять такой махиной куда сложнее, особенно когда почти все отдано на аутсорсинг.
В Белом мы(farline) действительно растянули сети, причем не 100Мбит/с а Гигабитные, исключительно по оптике. Так что милости просим Интернет как в городе, а может даже и по лучше чем в некоторых районах города.
видел ваши сети )) ничо так.но ставить умные свичи на отшиб -мне бы страшно стало.а то как на локале почитаеш так с многоэтажек воруют а тут ваше благодать наркоманская.
Sammael киевстару спасибо за то, что он дал хороший толчок к развитию местных провайдеров. не все провайдеры вняли примеру, но у многих ситуация в отношении к клиентам кардинально изменилась. главное что бы не было монополистов на рынке и тогда он будет не помоями для быдла, а изюминкой для каждого
ГА-ГА-ГА-ГА-ГА ну конечно эквивалентно тому что сказать "Сильпо в принципе не конкурент торговому ларьку в нашем дворе" у КС по сравнению с вами просто безграничные ресурсы как материальные/технические, так и административные Сложно управлять? Вот этот аргумент я вообще не понял, какая конечному пользователю разница, главное чтобы скорость была и тех поддержка не морозилась. А то сколько админов и в каком режиме они работают ради удовольствия пользователей, абонентов мало интересует
У киевстара абонентов обслуживают подрядчики, на подключение они прилетают быстро, а вот на ремонт...
ГА-ГА-ГА-ГА-ГА ну конечно эквивалентно тому что сказать "Сильпо в принципе не конкурент торговому ларьку в нашем дворе" у КС по сравнению с вами просто безграничные ресурсы как материальные/технические, так и административные Сложно управлять? Вот этот аргумент я вообще не понял, какая конечному пользователю разница, главное чтобы скорость была и тех поддержка не морозилась. А то сколько админов и в каком режиме они работают ради удовольствия пользователей, абонентов мало интересует
у меня есть много аргументов, но далее развивать эту тему я не хочу. Смысла в этому не вижу, выливать минусы конкурентов на форумах - как минимум не профессионально да и толку от этого никакого
пс. по поводу Сельпо - туда можно только за чем-то примитивным сходить. Есть много "местных", кто предоставляет намного более качественные продукты. Да тот же рынок хотя бы - бабушка сидящая там, торгует зеленью которая в миллион раз лучше выглядеть чем лажа запакованная в пакетик и лежащая 5й день в Сельпо на полке.
У киевстара абонентов обслуживают подрядчики, на подключение они прилетают быстро, а вот на ремонт...
ну вот уже какие-то более глубокие мысли, а не просто заключения типа "да у них денег...как Вам с ними тягаться". Построить сеть, подключить абонента - дело не хитрое. А вот обслуживание сети/абонентов так просто не решить, даже при наличии средств, нужна налаженная структура, контроль и т.д А если это все масштабах страны, это сделать в двойне тяжело.
agentFarLine ! вы об охранной сигнализации и видеонаблюдении за дачами по вашим сетям не задумывались. Может прикидку сделаете и "Мечте" или кому там предложите ?
agentFarLine ! вы об охранной сигнализации и видеонаблюдении за дачами по вашим сетям не задумывались. Может прикидку сделаете и "Мечте" или кому там предложите ?
у нас есть пяток объектов уже таких по городу. Но это отдельная тема, отдельные люди и т.д пока массово этим не хочется заниматься, только при особом желании абонента
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему