Занимался 3 года назад этим вопросом. Опель Комбо 2003 г.в. Попробую описать.
Сложного ничего в
принципе нет, НО...
Помню,
что разница между пассажиром и
грузовиком была около 4 тыс. у.е. Так
что вопрос сразу отпал. Решил
брать грузовик. Что правда он сразу был со
стеклами. Стекла с завода - просто такая комплектация (были даже
фотографии в инструкции и описании к
машине). Так
что на этом сэкономил.
Дальше по
регистрации. В чистеньком возле
газовой заправки есть мастерская по установке
газа. Кажется они до сих пор работают. Там заказал
техусловия по
переоборудованию. С этими
техусловиями в
ГАИ. Машину осматривают, выписывают необходимые
документы. Потом переоборудуем и едем в
ГАИ для показа и регистации уже
пассажира. Заплатил сразу
при перерегистрации 4% от стоимости
машины в пенсионный фонд (за
грузовик не надо было).
Точный
порядок уже не помню, но
как-то так.
Дальше
стоимость. Не знаю щас цен, но окупается в любом случае. Хотя
лучше заказать
переоборудование там, от
куда будете гнать
машину (если, конечно не собираетесь сами
переоборудовать).
Насчет
Цитата(Konan @ 11 Марта, 2012, 19:07)
Не парить мозг - собрать денег и купить пассажира?
Это лучший вариант. Но
нужно смотреть на разницу цен
между грузовиком и
пассажиром. Если больше 2 тыс у.е., то есть смысл взять
грузовик.
Есть конечно большое НО. Покупая
грузовик,
автоматом получаете небогатую коммерческую комплектацию, очень жесткую
подвеску и
после переоборудования - пародию на оригинальный
пассажир (нет на
пример воздуховодов для
обогрева задних
пассажиров - ноги иногда мерзнут, хотя в
салоне жара).
А надо было сразу
купить пассажира - но уговорили на
грузовика.