Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Раскоксовка двигателя, Делал ли кто?
High8 | Профиль
Дата 12 Марта, 2012, 23:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 129
Регистрация: 14.01.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Начитался в инете по-поводу данной процедуры. Теперь думаю - стоит ли заморачиваться. Как раз смена масла предстоит. К движку в общем-то претензий нет. Хотя заглянув в свечной колодец увидел достаточно серьезный нагар на поршнях.
Может кто-то себе делал - расскажите как оно?
PM
1/294   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
ad0tv | Профиль
Дата 12 Марта, 2012, 23:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3640
Регистрация: 01.04.11
Авторитет: 129
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я делал. Купил хадо присадку, в магазине хадовском. Тюбик на циллиндр. По выдавливал по инструкции, подождал малёхо, а потом завёл. до, промерял компрессию, и после. всё выровнялось. Но такого как пишут копоть и вонь у меня почемуто не было. Но главное результат. Вроде как работает, и масло стало меньше есть
PMEmail Poster
1/1311   
High8 | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 0:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 129
Регистрация: 14.01.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Наверно двиг был не сильно засранный. Хотя читал про хадо - вроде как не очень. Хвалят Лавр, но даже не знаю продают ли его у нас.
PM
1/294   
Автолюбитель | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 0:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Журнал "За рулём" когда- то проводил тест-испытания очищающих присадок.Их вывод -
жизнь не имеет общего с рекламой.Я сам -моторист.Удалить нагар с поршней и из камеры сгорания даже ножом нелегко.Можно замочить в каком-то агрессивном растворе,но не извесно как к нему отнесуться сальники и прокладки.И что-б отставший нагар не забил
нейтрализатор.С карбюраторными моделями проще.Можно на средних оборотах вливать в диффузор воду ОЧЕНЬ ТОНКОЙ струйкой.Она отобьёт рыхлый нагар.А реклама выдаёт желаемое за действительное.
PMEmail PosterAOL
3/763   
High8 | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 1:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 129
Регистрация: 14.01.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Т.е. предлагаете не заморачиваться?
PM
Tank | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 3:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А чего там заморачиваться? Все очень просто, только вопрос зачем? Это делают при залегших кольцах, как попытку восстановить их подвижность.
я делал Хадовской раскоксовкой тоже. Только там балончик под давлением, пшикаешь в каждый цилиндр, закручиваешь свечи, ждешь 15 мин, заводишь, газуешь и все. Мне немного подняло компрессию, не знаю правда надолго ли...
PMEmail Poster
High8 | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 3:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 129
Регистрация: 14.01.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tank @ 13 Марта, 2012, 1:05)
Это делают при залегших кольцах, как попытку восстановить их подвижность.

Некоторые "параноики" на специализированных форумах говорят, что делают раскоксовку каждую вторую смену масла. Типа для профилактики. Возможно я сам становлюсь таким "параноиком". Уже несколько раз давал себе обещание решать проблемы только по мере поступления. Но периодически накрывает. lol.gif
Попробую для начала компрессию замерять, а там видно будет.
PM
1/294   
Автолюбитель | Профиль
Дата 13 Марта, 2012, 8:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Прежде чем устранять последствия узнайте причину закоксовки.
1.Отжили своё кольца.
2.Зачерствели сальники клапанов (присутствует масло на резьбе свечей).
3.Частые поездки на малых оборотах,на непрогретом двигателе,на короткие расстояния
(иногда проедьте по трассе на больших оборотах).
4.Паршивое масло или топливо.
Нагар есть у всех,но его должно быть в меру.
PMEmail PosterAOL
2/763   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0110 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top