Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений уголовный кодекс РФ
Добавлено в [mergetime]1160941729[/mergetime] Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений уголовный кодекс РФ
Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Беспилотный самолёт Ту-143 предназначен для проведения разведывательных операций на глубину в 60-70 километров от линии фронта. Может вести разведку площадных целей и по отдельному маршруту путём фотографирования и телевизионной разведки, а также следить за радиационной обстановкой. Комплекс приспособлен для разведки районов сосредоточения войск и боевой техники, для разведки инженерно-технических сооружений. Разведчик может использоваться повторно до 5 раз.
Ту-143 построен по аэродинамической схеме бесхвостки с треугольным (58° по передней кромке) низкорасположенным крылом малого удлинения. Конструкция цельнометаллическая (Д-16, АМГ-6). Фюзеляж круглого сечения (диаметр 600 мм) с переходом в овальное в районе установки маршевого двигателя. По всему размаху задней кромки крыла расположены элевоны. В передней части фюзеляжа установлено ПГО. Шасси трёхопорное пяточного типа (выпускается при посадке). Силовая установка состоит из ТРД ТР3-117. Воздухозаборник расположен над фюзеляжем, в хвостовой части плавно переходит в парашютный контейнер, в котором находятся посадочный и тормозной парашюты. Для старта используются пороховой ускоритель (монтируется под хвостовой частью фюзеляжа). Носовой отсек фюзеляжа (из стеклопластика) полностью сменный и выпускался в двух вариантах: с панорамной фотокамерой ПА-1 или с аапаратурой телевизионной разведки И-429Б "Чибис-Б". Предусмотрена установка оборудования радиационной разведки "Сигма-Р". Управление самолётом осуществляется от автоматической бортовой системы управления АБСУ-143.
не будем предсказуемы и сменим авиационную тему ул. Киевская, 144 - рынок "Трэкфа", он же "Привоз"... какие разборки были за него года три назад... прокуратура, солдаты ВВ с собаками, коллективные жалобы друг на друга и легкий мордобой. в итоге разогнали всех спорщиков нах и продали рынок новому собственнику
Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 - шесть месяцев спустя. Изготовлен на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. Эти аVтомобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33".
Первые версии "145" оснащали двигателями, устанавливаемыми и на "33-ю", - рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,7 литра, а также слегка модифицированной 16-клапанной версией последнего. Поэтому поначалу эта модель особой популярностью не пользовалась - будучи на 200 кг тяжелее своей предшественницы, она не дотягивала до ее великолепной динамики и управляемости. Но положение кардинально изменилось уже в январе 1996 года, когда был начат выпуск топ-версий "Альфа-Ромео 145 QV" и "Альфа-Ромео 146ti" с форсированным 2,0-литровым двигателем и развитой аэродинамикой.
Трехдверная модель Alfa Romeo 145, снабженная двухлитровым двигателем с 16 клапанами в блоке головки цилиндров и системой зажигания с двойными свечами, уже перестала быть новинкой на сегменте рынка легковых аVтомобилей среднего класса. Управляемая системой Bosch Motronic M2 103 контроля тяги двигателя, эта модель способна достигать скорости 210 км/ч.
Динамические характеристики 145-й: компактный просторный кузов с легко трансформируемым багажником, привлекательный дизайн, мощные двигатели, хороший круговой обзор, различные средства безопасности, а также центральная блокировка дверей, электроподъемники стекол, противоугонное устройство делают аVтомобиль лидером. Машина никогда не подводит водителя. Не приходится жаловаться на недостаток комфорта при езде.
Спортивная, хорошо держащая дорогу подвеска может показаться несколько жестковатой, но это плата за "мужской" имидж марки Alfa Romeo, чьи экспрессивные модели традиционно оформлены V-образным шильдиком воздухозаборника. Обтекаемую клиновидную форму и спортивный имидж модели 145 допол-няют стильные, выровненные заподлицо с арками крыльев колеса и утопленные в плоскость боковины ручки дверей. Самая навороченная, 150-сильная, полноприводная модель 145 Cloverleaf, при старте с места достигает скорости 100 км/ч за 8,4 с.
146 - единственное натуральное число на единицу большее числа 145 (прикиньте!) а еще, что конечно не так интересно: 146,6 метров - начальная высота пирамиды Хеопса (сейчас 138 метров)
147 лет назад в этот день 17 октября 1854 г. – первая бомбардировка Севастополя. Смертельное ранение Корнилова. 147 месяцев назад в ночь с 16 на 17 июля 1994 года на Юпитер упали обломки кометы Шумейкер-Леви-9
Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Трактор Т-150, точнее его модификации:
На трактор Т-150-09 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 мощностью 175 л.с. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. По желанию заказчика возможна установка кондиционера. ...