Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Alfa Romeo 159
Комплектоваться Alfa Romeo 159 будет современными бензиновыми и дизельными моторами. Базовым двигателем станет 1,9-литровый мотор серии JTS мощностью 160 лошадиных сил. Далее идут 2,2-литровый 185-сильный мотор и шестицилиндровый 3,2-литровый 260-сильный бензиновый двигатель. Линейка дизельных агрегатов включает в себя три варианта - это две версии 1,9-литрового JTD мощностью 120- или 150 лошадиных сил, а также 2,4-литровый мотор той же серии мощностью 200 лошадиных сил. Агрегироваться с этимим моторами может либо роботизированная автоматическая КПП Selespeed, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.
Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Philips 162 Экран в данной модели STN, отображает до 4096 цветов. Разрешение экрана 101х80 точек (30х24 мм), что позволяет отображать до 3 строк текста и до двух служебных строк; Всего в аппарате 300 Кб памяти. Изначально занято порядка 220 Кб; WAP 1.2.1;16-ти тональная полифония; EMS.
163 г - вес осколка метеорита, выставленного на продажу, это фрагмент метеорита Каньон Дьявола (Canyon Diablo)
Очень редкая форма - "крюк"!
Вес: 163 г.
Тип: грубый октаэдрит, группа IA
Основные компоненты: железо - 92%, никель - 7%. В некоторых фрагментах на корке нагара встречаются небольшие кристаллики алмазов, что придает ей характерный блеск.
Каньон Дьявола - самый знаменитый метеорит во всей Северной Америке, а может и во всем мире! Кратер, образовавшийся после падения этого метеорита, известен как Аризонский метеоритный кратер (возраст 35-50 тыс. лет, поперечник более километра). Возраст самого метеорита оценивается приблизительно в 4,5 миллиарда лет.
На сегодняшний день было собрано более 30 тонн метеоритного вещества, однако сейчас сбор осколков на месте падения запрещен. По существу, это означает, что стоимость осколков со временем будет только повышаться!
- вообще-то каньон - это кратер сам метеорит (точнее что от него осталось) находится на глубине метров 500 под южным (правым на картинке) краем кратера
Итак, 164. В 1970-74 годах в боях во вьетнаме принимала участие штурмовая авианосная (авианосец CVA 19 Hancock) эскадрилья VA-164 : Attack Squadron 164 2. AN/ALQ-164 - подвесная станция импульсных помех в радиодиапазоне и блока обнаружения средств РЭБ противника для штурмовика вертикального взлета ВВС США AV-8B
УЦ-165 (165 Учебный центр по подготовке иностранных военнослужащих при Минобороны СССР) действовал с 1965-го по 1992 год в поселке Перевальное.
Здесь учили выходцев из Африки, Вьетнама и прочих развивающихся стран изготавливать и применять взрывчатку, захватывать склады с оружием, проводить диверсии на электростанциях и военных объектах. За 25 лет существования «секретной базы» в Перевальном было подготовлено около 18 тысяч бойцов различных национально-освободительных движений в странах Азии, Африки, Ближнего Востока.
С процессором Pentium 166 MMX компания Intel впервые предложила набор команд MMX (multimedia expansions) Первый Pentium с технологией MMX стал также последним, выпускавшимся в керамическом корпусе.
Самолет Физелер Fi 167 V-1, испытанный в конце 1938г., по внешней компоновке представлял собой двухсекционный биплан со складывающимися крыльями в основном металлической конструкции, но с некоторыми частями, обтянутыми полотном. Самолет имел трехопорное шасси с хвостовым колесом и длинными основными стойками, которые при необходимости могли отстреливаться, традиционное подкосное оперение и двигатель Даймлер-Бенц (Daimler Benz) DB 601. Экипаж из двух человек размещался друг за другом под длинным фонарем кабины, который был сконструирован так, чтобы можно было стрелять из заднего пулемета, укрепленного на шкворне. Как и Fi 156, новый самолет имел исключительные характеристики на малых скоростях, достигаемые за счет использования элеронов и автоматических предкрылков вдоль всего размаха на обоих крыльях и установленных на нижнем крыле закрылков большой площади. Эффект от их применения совместно с подъемной силой крыльев биплана делал возможным для этого самолета почти вертикальное парашютирование на малой скорости при сохранении управляемости. Самолет Fi 167 было намечено эксплуатировать на борту немецкого авианосца "Граф Цеппелин", спущенного на воду 8 декабря 1938г. Вслед за выпуском второго опытного самолета (Fi 167 V2) была построена предсерийная партия из 12 машин Fi 167A-0. Они мало отличались от опытных экземпляров, но в них имелись нововведения, в частности, была добавлена двухместная спасательная надувная шлюпка. После приостановки в 1940г. постройки авианосца "Граф Цеппелин" задачи, для которых был предназначен самолет Fi 167, перестали существовать. Когда в 1942г. постройка авианосца была продолжена, было решено, что самолет Юнкерс Ju 87 будет более полно отвечать предъявленным требованиям. В дальнейшем самолет Fi 167 больше не строился. После прохождения испытательной программы в Голландии девять машин Fi 167 были проданы в Румынию.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Навигационный комплект PN-169
Горизонтальная компоновка и GPS-приёмник SiRFstarIII Горизонтальным экраном достигается необычайно широкий угол обзора маршрута движения и его окрестностей. вертикальный или горизонтальный режим работы Вы выбираете сами.
GPS-приёмник на новейшем чипе SIRF star III принимает даже слабые и переотражённые GPS-сигналы. PN-169 "захватывает" спутники уже через несколько секунд после включения и не теряет их в сложных условиях: под мостами, в коротких туннелях, на узких улочках центра города и т.д.
В комплекте предустановленная карта Москвы PocketGPS Pro Moscow на карте памяти, автомобильный держатель, прикуриватель для КПК,внеш антена
Технические характеристики Mitac MIO 169
Операционная система: Windows Mobile 2003 SE Процессор Intel XScale PXA255 400 МГц Память: 64 Мб RAM (ОЗУ) 32 Мб ROM (ПЗУ) Экран: Цветной TFT трансфлективный 240 x 320 точек 65536 цветов(а) Размеры: 3.5''
Слоты расширения: 1 - SD/MMC/SDIO Поддержка карт и стандартов: - SD (Secure Digital) - SDC (Secure Digital Compatible) - MMC (MultiMedia Card) - Поддержка SDIO
Масса, габариты: 172 г. , 125 x 79 x 24 мм
Коммуникации: Поддержка стандартов: - IrDA (ИК-порт) - USB-порт Доп.инфо: Встроенный GPS-приемник (SiRF Star III GPS)
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Rexel P-170
Данное устройство предназначено для уничтожения бумаг
Особенности: Персональный уничтожитель, предназначенный для уничтожения малых объемов документов, но, несмотря на это, обладает следующими функциями реверс, автоматическое включение и отключение валов, фотоэлемент и т.д. Все это необходимо для продуктивной и постоянной работы даже малого офиса.
Технические характеристики
Тип резки Продольная резка Фрагмент резки 4 мм Степень секретности 2 Кол-во листов за раз 15-16 листов Объем корзины 35 л Скорость уничтожения 0,14 м/сек Рабочая ширина отверстия 240 мм
Добавлено в [mergetime]1162026591[/mergetime] Motorola V 171
назва моделі Motorola V 171 ціна 459 стандарт телефона GSM 900/1800 вага(г) 83 розміри(мм) 106х44х23 акумулятор(мАч) Li - on 930 mАч антена внутрішня примітки калькулятор конвертер валют будильник календар годинник камера - тип дисплея STN 4096 кольорів з'єднання GPRS,WAP повідомлення SMS,MMS,EMS поліфонія 16-тональна розміщення дисплея внутрішній корпус розкладний
magnitik анекдот в теме: Шеф подходит к бумагоуничтожителю и интересуется у секретарши как этим пользоваться. - Виталий Борисович, вы суньте вот туда ваши бумажки и нажмите старт - Ага, работает! Мне три копии пожалуйста
Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Эмаль КО-174 фасадная
Назначение: Эмаль КО-174 фасадная термостойкая применяется для защитно-декоративной отделки фасадов зданий, бетонных, металлических, деревянных, асбоцементных поверхностей и для окраски машиностроительного оборудования. Благодаря своим атмосферостойким свойствам используется для покраски шифера, а также крыш из оцинкованного железа. Эмаль КО может использоваться также для внутренних работ.