Встал вопрос о замене газовой плиты. Родители и слышать не хотят что бы я заменил ее сам - мол газ это опасно и т.д. Не вопрос. Пусть прийдет дядя и прикрутит шланг, возьмет 300 грн... Вопрос - есть у кого телефоны прямые газовщика из КрымГаза (только они же могут подключать официально? ) - что бы официально пришел, подключил, поставил в паспорте пометку о подключении ...
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Пластиковые емкости по ценам от завода.Чугунные и алюминиевые казаны и очаги к ним.Камка утеплитель.Камыш.Собачьи будки.Дубовые бочки. +79788161300,+380991910215
Gray спасибо, нагуглил все и вся по технике подключения.. и про проверку мыльным раствором, и про вставки в шлангдля изоляции от электричества... НО мои категоричны... Мол сейчас подключено наглухо мет. трубой, а эти сопли гибкие шланги чушь и т.д....
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 71
Вне форума
Предупреждения: (0%)
не заморачивайся, сам проработал в крымгазе 5 лет возьми и перекрути шланг сам, т.к оффициальную отметку о замене плиты слесарь сделать не сможет, а если делать официально то надо вызывать мастера а это еще деньги. Железный рукав не ставь потому-что это переплата денег и по ДБН желтый шланг подходит. Опосности в подключении минимальная если плита новая главное промылить соединения и спустить воздух.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 71
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vacony @ 29 Марта, 2012, 20:28)
lexchik ну так я и хочу же представителя из крымгаза - он же может делать отметку ?
слесаря крымгаза не могли делать сами отметку без своего мастера, а если сделать все по правилам вам это плита обойдется в гривен 600
Цитата(Vacony @ 29 Марта, 2012, 20:28)
А что есть - железный рукав ?
железные рукава есть их много на них подключают импортный котел, они конечно хорошие но цены на них тоже...
Цитата(Vacony @ 29 Марта, 2012, 20:28)
И что такое - ДБН ?
Державні будівельні норми- т.е закон длякрымгаза
Цитата(Vacony @ 29 Марта, 2012, 20:28)
Спустить воздух - это подключить все, открыть на плите комфорку, потом открыть на стояке газ, подождать немного что бы пошел именно газ и зажечь ?
совершенно правы
P.s Пока родители уйдут сделайте все сами это будет дешевле и быстрее, а отметку ставить не надо т.к в книжке только отмечается наличие плиты, а какой именно их не интерисует.
lexchik спасибо за ответ, но я так и не понял совершенно что представляет собой железный рукав
Отметка - я имел в виду в сервисной книжке самой ПЛИТЫ, что она подключена верно и мастером, т.к. потом по гарантии это часто требуют, и без отметки говорят - ставили сами, с нарушением, вот и сломалась, случай не гарантийный.
район ул, Ракетная, и ул. Ростовская.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Отметка - я имел в виду в сервисной книжке самой ПЛИТЫ, что она подключена верно и мастером, т.к. потом по гарантии это часто требуют, и без отметки говорят - ставили сами, с нарушением, вот и сломалась, случай не гарантийный.
тогда тебе надо вызывать человека не из крымгаза т.к гарантии не будет, а из сервисного центра чтоб они сами подключили и с момента установки сделают вам гарантию.
Но магазинная гарантия не зависимо кто подключал останется на комплектующие т.е гарелка сломалась, трубка лопнула, пьеза сломалась и т.д то они вам поменяют. А сервисная включает в себя все условия. но как правило сервисники в 70% случаев делают виноватых хозяев и гарантию снимают
Не, магазин в 99% посылает с любой поломкой в сервисный центр. А там берут сервисную книгу от плиты (холодильника, стиралки) - и смотрят есть ли пометка об уставноке. Если ее нет - значит подключали сами , значит неправильно - вот и сломалось - платите.. А так сами сервисники НЕ ездят по домам и не подключают... Надо что бы отметку ставили службы официальные которые подключают.. Ну такая страна у нас... )
А про рукав - так он же гибкий - просто в металлической оплетке и все, но внутри же тоже резиновый
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 71
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vacony @ 30 Марта, 2012, 11:33)
Не, магазин в 99% посылает с любой поломкой в сервисный центр. А там берут сервисную книгу от плиты (холодильника, стиралки) - и смотрят есть ли пометка об уставноке. Если ее нет - значит подключали сами , значит неправильно - вот и сломалось - платите.. А так сами сервисники НЕ ездят по домам и не подключают... Надо что бы отметку ставили службы официальные которые подключают.. Ну такая страна у нас... )
вы правы но, я вам и говорю вызываете не из крымгаза, а из сервисного центра, например субхи 1, иприезжает слесарь , подключает и ставит отметку в гарантийке(СЦ может быть любой), а крымгаз не имеет право брать на гарантию.
Цитата(Vacony @ 30 Марта, 2012, 11:33)
А про рукав - так он же гибкий - просто в металлической оплетке и все, но внутри же тоже резиновый
он гибкий, но из чистого железа никакой резины там нет. Может ссылку дал неправильную но вид тот же. На рынке приходите и говорите мне нужен железный шланг и вам дают.
А там берут сервисную книгу от плиты (холодильника, стиралки) - и смотрят есть ли пометка об уставноке.
это личный опыт или догадки? а холодильник-то как можно неправильно установить? вверх ногами? Vacony по теме: звоните в аварийную Крымгаза и говорите, что немного воняет газом около плиты когда приедет два человека для устранения, даете им немного денег и они с удовольствием подключат вам плиту и заодно проведут ревизию кранов на предмет утечки никакой отметки ес-сно никто вам не поставит, т.к. она никому нафиг не нужна
Группа: Gold Member
Сообщений: 1804
Регистрация: 15.02.11 Авторитет: 71
Вне форума
Предупреждения: (0%)
кстате
Цитата(Vacony @ 30 Марта, 2012, 11:33)
Не, магазин в 99% посылает с любой поломкой в сервисный центр. А там берут сервисную книгу от плиты (холодильника, стиралки) - и смотрят есть ли пометка об уставноке. Если ее нет - значит подключали сами , значит неправильно - вот и сломалось - платите..
они не смотрят на то кто ставил(только котлы), а сказать могут ни из-за того что неправильно подключили, а из-за того что не правильно пользовались.
P.S подключайте сами и не будет головной боли. Что там может сломаться так это пьеза или термопара(если они вообще присутствуют) и больше ни чего. А если даже что-то сломается вам проще вызвать из крымгаза и они вам сделают грн. за 100 это максимум, чем будете бороться с сервисом.Темболее сервисники хоть и по горантии всеравно берут за выезд 50 грн.
KOC это не личный опыт и не догадки. Это прописано в гарантийном талоне просто от данных устройств - установке не лицензионным центром лишает гарантию на обслуживание... может дурость, но им же потом лишь бы придраться
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
KOC ну вот про холодильник утверждать не буду, не помню... про стиралку это точно было. про плиты тоже видел.. а вот холодильник может и нет, т.к. там подключать вроде нечего...
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему