кстате
Цитата(Vacony @ 30 Марта, 2012, 11:33)
Не, магазин в 99% посылает с любой поломкой в сервисный центр.
А там берут сервисную книгу от плиты (холодильника, стиралки) - и смотрят есть ли пометка об уставноке.
Если ее нет - значит подключали сами , значит неправильно - вот и сломалось - платите..
они не смотрят на то кто ставил(только котлы), а сказать могут ни из-за того что неправильно подключили, а из-за того что не правильно пользовались.
P.S подключайте сами и не будет головной боли. Что там может сломаться так это пьеза или термопара(если они вообще присутствуют) и больше ни чего. А если даже что-то сломается вам проще вызвать из
крымгаза и они вам сделают грн. за 100 это максимум, чем будете бороться с сервисом.Темболее сервисники хоть и по горантии всеравно берут за выезд 50 грн.