Знаю владельца 21 волги, в прошлом году у него чуть не купили, но покупателю не понравилось, что хозяин(мужик рукастый) поставил коробку от 24 волги и теперь вместо переднего дивана и переключения передач на руле у него спереди два отдельных сиденья и рычаг перекл. внизу, как на всех совр. машинах. А покупатель хотел оригинал.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Оказываются в городе еще Победы встречаются. Утром недалеко от Сильпо пыталась громко завестись. Состояние не супер - краска того же времени что и авто, номера посвежее
Народ, у меня такой Москвиченок 1955года в гараже стоит... А судя по фотке(которая выше ) это 401 модель.... причём далеко не оригинальная... Очень плохо смотряться маленькие колёса... Бампера не родные... ИМХО
В обед на центральном рынке увидел такой пепелац. Вроде Москвич-400 или 401.
Обычно он там по вечерам стоит. Дверь раньше была целая. Колеса не его - от 412.
Цитата(DarkLemON @ 29 Марта, 2007, 16:46)
Народ, у меня такой Москвиченок 1955года в гараже стоит.
Модное авто. http://www.cars.auto.ru/sale/SJ54535/ Хотя к сожелению не оригинал - 25000$ Какойто колхозный тюнинг - на капоте от 21 Волги прицепили оленя.
"Победа", это случаем не та машинка которую конструировали на случай ядерной войны, ваще без электрики? хачу се такое. а говорят гдета там они ещё законсервированные в Nом кол-ве стоят...
А мне бы на ИЖ-412 передний хром, крылья капот и двери передние найти, никто не продает? Или можно быть целая машина где стоит, эдак года 75-76 выпуска - купил бы как донора (движок и ходовая не интересуют)
"Победа", это случаем не та машинка которую конструировали на случай ядерной войны, ваще без электрики? хачу се такое. а говорят гдета там они ещё законсервированные в Nом кол-ве стоят...
Работы по созданию нового легкового автомобиля на ГАЗе начались еще в 1943 году - после битвы под Сталинградом. Тогда в конструкторском бюро завода, которе возглавлял Андрей Александрович Липгарт, посчитали, что легковушка должна быть максимально унифицирована с новым грузовиком ГАЗ-51, который разрабатывали параллельно.Двигатель для этих машин у ГАЗа появился еще до войны - это был серьезно переработанный, "переведенный в метрическую систему" рядный шестицилиндровый мотор от американского Dodge D5. Большая часть руководства завода считала, что этот агрегат подойдет обеим машинам - легковой и грузовой. Однако главный конструктор Липгарт посчитал, что для будущего ГАЗ М-20 лучше подготовить четырехцилиндровую версию этого мотора, так как после войны в стране, очевидно, будет дефицит топлива.В июне 1945 года два опытных образца ГАЗ М-20 - шестицилицилиндровый и "липгартовский" четырехцилиндровый представили на суд Сталина и других высших руководителей СССР. Если верить одной из легенд, рассказывающей об истории "Победы", сначала Сталину показывали автомобиль с рядной "шестеркой", и тот вождю категорически не понравился. По мнению генсека, "гражданский" автомобиль не должен был "тянуться" к машинам представительского класса и расходовать слишком много топлива. Возможно, вопрос о выпуске "Победы" был бы решен отрицательно, если бы Андрей Липгарт не обратил внимание Сталина на четырехцилиндровый автомобиль, гораздо более экономичный.Когда вопрос о выпуске был, в целом, решен, Сталину не понравилось имя "Родина", которое горьковцы придумали для своей новинки. Говорят, что генсек прищурился и спросил: А сколько стоит Родина?. В результате название машины было изменено на "запасное" - "Победа". А в августе 1945 года вышло постановление ГКО О восстановлении и развитии автомобильной промышленности, где значилась дата начала выпуска новой машины - 28 июня 1946 года.
Цитата(AGUtilities @ 30 Марта, 2007, 0:25)
а говорят гдета там они ещё законсервированные в Nом кол-ве стоят...
СтояЛИ. Гдото встречалось что в конце 80х в Москве были проданы пару десятков Побед со складов МО. Вроде размели мгновенно.
Цитата(Зеленый @ 29 Марта, 2007, 23:09)
Угробят ведь такой раритет
Это точно. Он больше денег заработал бы гденибудь в Ялте, как декорация фотографу. Например фото под Штирлица
Кстати насчет хрома мне ~ 10 лет назад рассказывали что восстанавливали хром на СЕЛМЕ в гальваническом цехе. Интересно - может и сейчас могут восстановить Попробую узнать при случае.
Кстати насчет хрома мне ~ 10 лет назад рассказывали что восстанавливали хром на СЕЛМЕ в гальваническом цехе. Интересно - может и сейчас могут восстановить Попробую узнать при случае.
На Продмаше точно еще гальваника работает и хром делают...