Клеммы как для аккумулятора хлипкие. Хз, может длядля зарядки 7-и и 4-х A/h аккумуляторов. Наличие амперметра указывает на то, что это скорее всего зарядное устройство. 2 клеммы "+" и "-" понятно, а вот 2-е "Д" и "К" непонятно для чего предназначены.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.05.11 Авторитет: 1
На форуме
Предупреждения: (20%)
Третий тумблер подписан "13", "131", это, возможно, газовские коммутаторы системы зажигания проверять . Двухканальная КЗ, может быть, что под рукой было. Первый тумблер "Нагр" нагреватель"???"
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нагрузка... Это самодельный ВВ-модуль. По катушке зажигания и проводам идущим к разряднику в окошке слева сложно предположить его практическое назначение, так как должен быть ещё один дополнительный ВВ отвод на ионизатор или стендпроверки свечей зажигания
Группа: Gold Member
Сообщений: 1452
Регистрация: 12.03.09 Авторитет: 36
Вне форума
Предупреждения: (0%)
На фото видны диодный мост и катушка зажигания, какая-то микросхема (компаратор или стабилизатор), а также высоковольтные провода и окошко, как раз достаточное, чтобы просунуть в него палец Но нет признаков присутствия тиристора или транзистора, необходимых для получения высоковольтного импульса на катушке - значит, эти элементы должны подключаться к прибору "снаружи".
Присоединяюсь к версии, что этот прибор предназначен для проверки электронных коммутаторов зажигания, предположительно бесконтактных (т.к. клемма "Д" очевидно "Датчик" - датчик Холла).