Так это делиццо придеццо В принципе, у буржуев роль такой ДНД играют автоматические камеры, висящие на всяких ключевых местах, где нарушение наиболее вероятно или наиболее опасно. Снимки с них принимаются как доказательство. И никаких вопросов.
так поставить камеры котрые будут снимать те камеры чтобы не сняли А Xчтобы вторые камеры не сняли, поставаить еще третьи камеры, котрые бы снимали бы вторые камеры, котрSые снимают первые камеры. )
так поставить камеры котрые будут снимать те камеры чтобы не сняли smile.gif А Xчтобы вторые камеры не сняли, поставаить еще третьи камеры, котрые бы снимали бы вторые камеры, котрSые снимают первые камеры. smile.gif)
И сторожа, охраняющего третьи камеры. И патрульный наряд, контролирующий сторожей. И внутренюю СБ, проверяющую патруль.
Фу, какую идею опошлили Почему их в Британии, например, не тырят? Что там, люди не поднимают то, что под ногами лежит? Значит, устанавливают их так, что снять не так-то просто.
На Крымских дорогах устанавливают видеокамеры. Согласно договоренности Управления Министерства внутренних дел в Херсонской области и регионального отделения Государственной службы автодорог на трассе "Херсон-Симферополь" в ближайшее время будут установлены видеокамеры оперативного наблюдения.
Камеры будут установлены на всех крупных транспортных развязках до самой границы области, передаёт ugmk. info.
Система видеонаблюдения позволит своевременно предоставлять помощь пострадавшим в случаях дорожно-транспортных происшествий, отслеживать погодные условия на трассе и предотвращать правонарушения.
Кроме того, до конца года такую систему планируют установить на Антоновском мосту через Днепр в Херсоне. Связь дежурного УМВД с камерами будет осуществляться через проволочные соединения и по каналам скоростного Интернета. Работы по установлению системы видео наблюдения возложены на рабочих регионального отделения Государственной службы автодорог. Реализация проекта в 2007 году обойдётся до 100 тыс.грн.
по поводу спешащих водителей. Знающие меня, знают, что я гоняю, что дурная, даже по оживленному траффику. Но при этом я ВСЕГДА пропускаю пешеходов, идущих по переходу, и всегда не ленюсь выйти и доходчиво объяснить тетке, спешашей на красный свет с ребенком, что так делать нельзя. Потому что в нащей стране есть неписанный закон - ты управляешь средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и прав всегда пострадавший. Тетка дура, но малышу еще жить. То есть сбив эту тетку, идущую на красный свет с грудничком, я сяду. Лет на несколько. Потому что водитель должен внимательно смотреть на дорогу и предвидеть опасность. И в этом я полностью солидарна с Купером - можно до бесконечности рассуждать о правах пешеходов, униженных и прочее, но сядь за руль - и ты почувствуешь эту ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за себя, без пяти минут в тюрьме, и за ту ношу, которую она не задумываясь, тащит в спешке через оживленное шоссе. Когда меня кто-то подрезает, я торможу. Потому что, опять-таки, в нашей стране все решают деньги и везение, и я тупо не хочу восстанавливать любимую машину из-за глупого ДТП. Я лучше Даю Дорогу Дураку. Скоростной режим пожалуй, самая тонкая вещь. Не езжу на красный свет даже в 4 утра, когда нет никого, но по городу могу дать под 140-150, если при этом вижу дорогу и чувствую автомобиль. Бывает, если торпишься. Маршрутки - отдельная тема. С ними работать и работать. Но никто не хочет. В общем, вся беда нашей штрафной системы в том, что нет логического подхода ни в установке дорожных знаков, ни в размере штрафов, ни в расстановке гаишников. В Киеве дважды в день в часы пик весь город усеян регулировщиками. У нас - только по ночам и тлоько по праздникам стоят патрули, которые "стригут" нетрезвых. Вот это плохо. А кто как ездит... Поверьте, хамовитых пешеходов, которые ведут себя как дезертиры с кладбища, не меньше, чем дурных водителей, которые думают, что у них несправедливо отняли кубок Форумлы 1.
В принципе, у буржуев роль такой ДНД играют автоматические камеры, висящие на всяких ключевых местах, где нарушение наиболее вероятно или наиболее опасно. Снимки с них принимаются как доказательство. И никаких вопросов.
В советские времена в Запорожье на мосту через Зеленый Яр на проспекте Ленина стояла фотокамера с радаром. Превысил - вспышка щёлк! и фото в конторе. Только видимо запарились пленку менять, потому что году в 88 уже не работало оно, а потом и коробку сняли. Так что реальнейшая система!
Знающие меня, знают, что я гоняю, что дурная, даже по оживленному траффику.
Цитата(Lara Kroft @ 19 Октября, 2006, 2:06)
Не езжу на красный свет даже в 4 утра, когда нет никого, но по городу могу дать под 140-150, если при этом вижу дорогу и чувствую автомобиль. Бывает, если торпишься.
Мда... Скажите, а что должно случиться, чтобы вы стали ездить по городу осторожнее? Независимо от того, торопитесь или нет. Чья-то смерть, катастрофа или что? Я тоже бывает тороплюсь, только вот мне 5 км/ч хватает, а вам 60 мало.
Сегодня иду по Воровского. Сколько там ограничение 40 км? Машины мимо летят со скоростью пули. А вдоль дороги венки на столбах и букеты цветов на земле в банках. Один венок висит в 10 метрах от перехода, между прочим. Там тоже наверное и "дорогу видели" и "машину чувствовали".
Или еще курьез: бигборд с рекламой Лексуса, а под щитом букет цветов.
аналогично. хочется чувства адреналина? Берем велосипед и с маршала Жукова летим по направлению к вокзалу (улицы Амурская, Ухтомского) - скорость 40-50км в час. Зато адреналин через уши выливается