Вот насобирал кровные и подумываю над покупкой нового авто. Поскольку не являюсь фанатом смены вещей, то авто покупается на ближайшие лет 10-20. В связи с этим хочется услышать конкретные примеры во сколько выливается обслуживание той или иной марки бюджетного автомобиля. Интересует Рено (логан, сандеро) Форд (Фьюжн) или все таки Лада (приора, калина) может у кого есть новый Черри "Беат" Для примера, один сотрудник взял б.у. ланос и через год у него полетел движок, ремонт ему вышел в 1500 у.е... еще через некоторое время со стартером мучался. Другой взял новый Жили СК, но зато за год прошел только плановое ТО за 1500-2000 грн. и все.
parolex нафиг мне краш тесты то? я на нем гонять не собираюсь. просто вкладывать в машину больше пары тысяч грн. в год считаю не целесообразным. (машина будет использоваться исключительно для поездок за город, в городе хожу пешком, т.к. живу в центре и работаю тоже)
У брата такой форд, 2006 года, брал нульцевый с салона. С гарантии сразу снялся, так как 1700-2.2к за ТО (смену фильтров, доливку масла + если что-то другое найдут, то за ваши деньги ремонт) это обдираловка... За 6 лет эксплуатации только замена масла+расходников. Пробег 100к. Проблем вообще никаких!
Насчёт стоимости содержания - однозначного ответа не получится.Если можешь чинить сам -любая машина нормальная.На какую-то запчасти дороже,но они и не нужны почти никогда; на другую всё можно купить на любом углу,а через месяц выкинуть.А на сервисе отдадите сумму мало зависящую от марки авто и много-от совести (или её отсутствия)сервисменов. Ваш-же пример - капиталка движка Ланоса за 1500уе.Абсурд.Новый движок купить можно. Недавно делал мотор на Вектру (почти такой-же),хозяину обошлось в 500уе.
Другой взял новый Жили СК, но зато за год прошел только плановое ТО за 1500-2000 грн. и все.
Плановое ТО на джили стоит около 600 грн. Только на 40 000 около 1300 грн и то можно дешевле. Эксплуатация СК обходится с заправкой и обслуживанием меньше 1 грн/километр. Лучший автомобиль - новый автомобиль.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Shanghai @ 18 Май, 2012, 15:32)
Форд (Фьюжн)
Как бывший владелец данного авто, уверенно скажу: ну их нафиг с ценами на ТО и запчасти. Больше форд никогда не куплю и вам не советую. После одной! неудачной заправки каким-то г-ном чекэнджин стал моим другом и постоянным направлением вытягивания денег на чистку всего и вся в топливной системе и замене половины того, что там вообще можно менять. Собственно с этой проблемой авто и был продан и забыт.
Как бывший владелец данного авто, уверенно скажу: ну их нафиг с ценами на ТО и запчасти. Больше форд никогда не куплю и вам не советую. После одной! неудачной заправки каким-то г-ном чекэнджин стал моим другом и постоянным направлением вытягивания денег на чистку всего и вся в топливной системе и замене половины того, что там вообще можно менять. Собственно с этой проблемой авто и был продан и забыт.
Карма у вас плохая может? ТО дорогое, поэтому снялись с гарантии. Регулярная заправка на Шелле, Лукойле и Воге 95-м и 95-м+, и никаких проблем небыло и нет. Посмотрев на Форд брата, купил себе Кугу, и езжу довольный как удав.. Ни в коем случае не агитирую за Форд, просто мнение человека который эксплуатировал эту машину over5 years.
А насчет запчастей, уж не дороже французов, если сейчас Рено можно таким назвать... Намучался я в свое время с Пежо, так что теперь в сторону Франции не смотрю. Только в гастрономических целях )))
login00999 А ничего что я писал про Форд Фьюжн брата, который каждый день вижу и знаю машину от и до, все минсы и плюсы. И оценив, как его Форд Фьюжн вёл себя за шесть лет эксплуатации, я решил себе купит тоже Форд, но Кугу. Вы читали между строк наверное...
Сам в молодости проездил 10 лет на Москвиче,а потом пошли старые иномарки.Так вот,от Москвича есль что-то и подойдёт,то совсем немногое и только на БМВ 70х годов.Не надо заранее экономить на мелочах.Лучше и дешевле один раз поставить родную деталь,чем лепить всякий хлам и потом бояться ездить.Рено имел 3 штуки 80х годов.Простые,надёжные,легко и недорого чиняться,но наши запчасти не подходят.И вообще стремление "чинить"больше соответствует отечественной технике,иномарки - что-бы ездить и иногда обслуживать.Когда после Москвича пересел на Опель Аскону 83го года,сразу стало нечего делать по выходным.
Автолюбитель Ну на своем москвиче, после капиталки кузова и движка, ходовки.. последние два года практически вообще ничего не вкладывал в него.. А по поводу того, что запчасти не проблема - просто почитал форумы про китайские авто, и сервисное обслуживание.. что запчасти по две недели идут..
Про китайцев ничего сказать не могу,своего опыта нет ,а мнения других сильно расходятся.Но судя по тому как быстро они дают новые модели есть сомнение в наличии через несколько лет деталей к моделям снятым с производства.С каким-нибуть Логаном проблем должно быть меньше.За те-же деньги получаешь меньше понтов и больше железа.На любителя.А к любой иномарке запчасти перестали быть проблемой уже лет 10-15 назад.Просто есть машины с более (Вольво,Альфа-Ромео),или менее (Рено,Опель)дорогими запчастями.У меня сейчас Шкода и Форд,так всё что пожелаешь можно купить в магазине(дороже),или заказать у знакомого поставщика(дешевле,но ждёшь пару дней).В перечисленных Вами желаемых машинах экзотики нет,и проблем с расходниками быть не должно (в Симферополе).
Ланос однозначно - нет. Авео - дороже чем рено выходит. Вообще присматриваюсь к машинам с повышенным клиренсом, поэтому "Степвей", вроде как вне конкуренции. Просто интересно было насколько он не прихотливый (он на базе логана), если действительно рено не дорог в обслуживании, то выбор думаю на нем и остановить.