Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Как обманывает Киевстар
Susa | Профиль
Дата 29 Май, 2012, 17:26
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Хотелось написать это в разделе про домашний интернет, но все-же это мобильная связь, пишу как есть:
У меня тариф "Единая цена", захожу сегодня на сайт Киевстар и вижу слледущее:
Зверніть увагу!
Починаючи з 21.05.2012 року абоненти, що обслуговуються на умовах тарифного плану «Єдина ціна» будуть поступово переведені на тарифний план «15 копійок» за наявності їх згоди, підтвердженої здійсненням будь-яких дзвінків, оплачених з основного рахунку після зазначеної дати. Про зміну тарифного плану абоненти будуть проінформовані за домопогою SMS.
Cеред переваг тарифного плану «15 копійок»:
відміна плати за з’єднання
вартість дзвінків на номери всіх операторів мобільного та фіксованого зв’язку України — 15 коп/хв.
доплата за вхідні дзвінки з інших мереж — 15 коп/хв.
Абоненти тарифного плану «Єдина ціна» можуть самостійно перейти на тарифний план «15 копійок», зателефонувавши за номером 477 або 477*20* (дзвінки з номерів мереж «Київстар» не тарифікуються) або за допомогою системи самообслуговування «Мій Київстар».
Абонент може повернутися на умови обслуговування тарифного плану «Єдина ціна» до 26.07.2012 р., зателефонувавши за номером 477 або 477*20* (дзвінки з номерів мереж «Київстар» не тарифікуються).


Сразу возникает 2 вопроса:
1.Что будет если я не буду звонить до 21 июля? т.е. оплачивать услуги с основного счета...а буду пользоваться бонусным.
2.И как сохранить тариф? Т.е. надо перейти на "15 копеек", а потом вернуться? Или как?


Звоню на 466(Информационный номер) мне автоответчик сразу заявляет, мол с 21 мая ваш тариф будет переведен на 15 копеек, более выгодный и т.д. Отказаться от перехода можно в течении 7 дней после получения смс.
"Прослушать информацию о тарифе нажмине 1, перейти в тариф не дожидаясь смс нажмите 2, отказаться от перехода нажмите 3, перейти в полное основное меню нажмите 0). Жму 3, получаю:"Заявка принята" и пи пи пи.
Тут возникает 2 вопроса:
1. Отказаться можно в течении 7 дней или до 21 июля 2012?
2. Можно ли отказаться не дожидаясь СМС.


Звоню оператору:
- Здравствуйте меня зовут Оксана(далее О) чем могу быть полезна?
Я: Скажите какие условия перехода\отказа от нового тарифа? На сайте написано, что переход нужно подтвердить совершив оплачиваемый звононк с основного счета, а по номеру 466 автоответчик говорит, что должна прийти смс, т.е. это немного разные вещи. Я могу не пользоваться телефонном и тогда сохраню тариф, или могу не пользоваться и придет смс, которую не увижу, так как не пользуюсь номером...немного разные вещи?
О: нет не разные вещи, абсолютно одинаковые, вы получаете смс, смс будут рассылаться до 21 июля, и после получения смс в течении 7ми дней можете отказаться от тарифа.
Я: я смс еще не получал, можно оформить отказ не дожидаясь смс? Просто автоответчик говорит, что можно отказаться только после получения СМС.
О: да вы можете заранее отказаться, но вы смс уже получили.
Я: ???? blink.gif ничего я не получал
О: нет получили, 21 мая сформирована и доставлена.
Я: я ничего не получал я вам говорю
О: возможно вы не заметили
Я: девушка я фиксирую все смс, вчера мне приходила смс о необходимости пополнения Интернета и всегда все смс я сохраняю
О: значит не пришла еще
Я: ??? blink.gif т.е. вы от своих слов отказываетесь? Я только что вам доказывал, что смс не получал, а вы мне что я получил её 21 мая, теперь вы мне говорите, что возможно не получил?
О: нет не отказываюсь, смс сформирована 21 мая
Я: вы мне только что говорили, что она и сформирована и доставлена, а теперь говорите, что не доставленаа?
О: да возможно еще не дошла
Я: ладно пусть будет так. Если вы говорите, что смс мне доставлена 21 мая, то 7 дней уже прошло и изменить тариф обратно я уже не могу. Если вы говорирте, что смс еще не доставлена то у меня есть время отказаться от перехода?
О: да вы можете отказаться
Я: Хорошо я отказался нажав цифру 3 в меню 466 и получил ответ ЗАЯВКА ПРИНЯТА
О: меню 466 информационное и никаких заявок там не принимается и от вас не зарегестрировано никаких заявок
Я: blink.gif ??? девушка я 3 раза звонил на номер 466 и 3 раза автоответчик мне говорил: "с 21 мая ваш тариф будет переведен на 15 копеек, более выгодный и т.д. Отказаться от перехода можно в течении 7 дней после получения смс.
"Прослушать информацию о тарифе нажмине 1, перейти в тариф не дожидаясь смс нажмите 2, отказаться от перехода нажмите 3, перейти в основное меню нажмите 0)"

О: в меню 466 заявки не принимаются это информационное меню, от вас заявок нет (начинает повышать голос и не дает ничего сказать)
Я: вы что издеваетесь? Возьмите свой мобильный и позвоните на номер 466. Если вы со своими технарями не синхронизируете получаемую информацию, то я причем? Сейчас вы мне говорите, что я смс получил, потом говорите, что отказ не оформил, а потом окажется что и тариф я свой безвозвратно утратил по "своей" вине?
О: я не имею возможности позвонить со своего мобильного и проверить. Но я вам еще раз говорю, что 466 номер информационный и заявки на нем не принимаются
Я: я там оставил заявку, когда позвонил 2-й раз для контроля, автоответчик сказал:"Ошибка при подаче заявки, перезвоните позже".
О: от вас заявок нет (начинает опять повышать голос)
Я: девушка наш разговор пишится и если вы меня не правильно осведомили и я потеряю свой тариф, поверьте мне отвечать будете вы
О: (явно приспустила пыл) от вас заявки нет, на номере 466 заявки не принимаются
Я: я дурак по-вашему?
О: вы можете позвонить по номеру 477*20* и отказаться от смены тарифа
Я: на сайте написано:"Абоненти тарифного плану «Єдина ціна» можуть самостійно перейти на тарифний план «15 копійок», зателефонувавши за номером 477 або 477*20* (дзвінки з номерів мереж «Київстар» не тарифікуються) або за допомогою системи самообслуговування «Мій Київстар».
Абонент може повернутися на умови обслуговування тарифного плану «Єдина ціна» до 26.07.2012 р., зателефонувавши за номером 477 або 477*20* (дзвінки з номерів мереж «Київстар» не тарифікуються)." т.е. я сейчас позвоню, автоответчик мне скажет:"Спасибо заявка на смену тарифного плана принята" и прощай "Единая цена"?

О: Нет там можно подать заявку на отказ от смены тарифа
Я: ладно посмотрим, всего хорошего.

Звоню на 477*20* слышу тоже самое меню, что и было в меню 466, жму 3 и снова слышу: "Заявка на отказ принята".
Т.е. по номеру 466 тоже самое меню со старта, нажал 3 получил:: "Заявка на отказ принята". Позвонил 2-й раз(контрольный), нажал 3:"Ошибка при подаче заявки, перезвоните позже". После разговора с оператором, которая заявила, что никаких заявок от меня не зафиксировано, позвонил на номер 477 и о чудо: "Заявка на отказ принята", позвонил 2-й раз контрольный: "Ошибка при подаче заявки, перезвоните позже".

Вот такой вот диалог с представителем компании и, что меня удивляет на сайте написано одно, автоответчик говорит другое и принимает заявки, которые, как выясняется позже у оператора на самом деле нигде не фиксируются, так как и меню то вовсе нет для регистрации заявок по номеру 466, а все, что я слышал и подавал заявки это лишь моя фантазия или галлюцинации blink.gif


послесловие: конечно "выгодный тариф 15 копеек":
Абонплата 0,75 грн./сутки
Бонусы за входящие 0,15 грн.
Звонки на городские и других операторов 0,15 грн. в пределах 50 минут в сутки
Плата за соединение отсутствует.

"Единая цена"
Абонплаты отсутсвует.
Бонусы за входящие 0,25 грн.
Звонки на городские, Киевстар и др.операторов 0,25 грн. без ограничения
Плата за соединение: 0,25 грн.

Может кому-то инфо поможет, что скорее всего.

Отредактировал Susa - 29 Май, 2012, 19:38


____________________
PMEmail Poster
87/9840   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
danila | Профиль
Дата 30 Май, 2012, 1:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 547
Регистрация: 02.03.10
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну дык бабло то надо откуда то стричь...на домашнем интернете они явно попали...
PMEmail Poster
13/1170   
parolex | Профиль
Дата 30 Май, 2012, 1:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(danila @ 29 Май, 2012, 23:18)
ну дык бабло то надо откуда то стричь

МТС тоже бабло некисло трусит,у меня тариф без обязаловок,вечером было 20 коп. на счету,с утра,естесна минусовой баланс,пополнился,смски дали,а минуты нет


____________________
user posted image
PMEmail Poster
35/5770   
dima | Профиль
Дата 30 Май, 2012, 6:58
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4746
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 260
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Юзаю на второй симке Лайф. Доволен как слон!
А Мтс и КС зажрались, повыйшайте дальше тарифы Опсосы, быстрее проголосует народ ногами.
PMEmail PosterUsers Website
42/6605   
AndreyGR | Профиль
Дата 30 Май, 2012, 9:55
Quote Post



я слежу за тобой!
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3402
Регистрация: 02.01.09
Авторитет: 125
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


у самого МТС безлимит про, но у жены и сына "СУПЕР МТС БЕЗ ПЛАТЫ ЗА СОЕДИНЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЙ" за 0-40грн в сутки, в месяц это 12грн, всем довольны пользуясь услугами МТС, с Киевстаром не сложилось т.к. изначально все друзья на МТС,да и сам оператор жадный. тарифы только что бы грести деньги! Радовал тариф Единая цена, когда была скидка 50%, но сейчас этот тариф только и удобен. что не берет ежедневную плату и может лежать на полке "бесплатно".

Отредактировал AndreyGR - 30 Май, 2012, 9:58


____________________
***************************************************
Cogitations poenam nemo patitur
PM
35/10363   
parolex | Профиль
Дата 30 Май, 2012, 12:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AndreyGR @ 30 Май, 2012, 7:55)
"СУПЕР МТС БЕЗ ПЛАТЫ ЗА СОЕДИНЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЙ"

у меня точно такой же
Цитата(AndreyGR @ 30 Май, 2012, 7:55)
всем довольны пользуясь услугами МТС

везет Вам,завидую,а у меня свежий пёрл от МТСа,на счету 4 грн,а позвонить нельзя,говорят,что баланс исчерпан и топай пополнять censored.gif
Цитата(dima @ 30 Май, 2012, 4:58)
Юзаю на второй симке Лайф. Доволен как слон!

задумываюсь об этом,завести дуос и лайф вторым поставить


____________________
user posted image
PMEmail Poster
35/5770   
dima | Профиль
Дата 31 Май, 2012, 7:05
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4746
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 260
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


пёрл от МТСа тоже присутствовал - при положительном балансе начинать роботетя вещать!
поржали дружно на работе lol.gif (пс - у меня мтс припейд)
PMEmail PosterUsers Website
6/6605   
parolex | Профиль
Дата 31 Май, 2012, 15:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


не...самая ржака...пополнился,и,о чудо,дали позвонить,случайно вышел на тот же самый глюкавый баланс и хренушки,опять роботётя


____________________
user posted image
PMEmail Poster
4/5770   
Susa | Профиль
Дата 31 Май, 2012, 19:32
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


И еще про смс, как-то заказал пакет СМС, дождался, что пришла смс-ка:"Пакет 100 смс активирован!". Проверяю баланс СМС: на счету 100 СМС.
Ну и начал строчить смс, переписываться вообщем...и тут клац смс не уходит...проверяю счет а, у меня с 25 грн. осталось 15 копеек.
Звоню оператору, мол что за фигня...а она заявляет, что у меня пакет смс не был активирован...а на вопрос как не был если мне подтверждающая смс пришла, получил ответ опенратора:"Смс пришла, но пакет еще не был активирован". Любые наезды по-поводу: это ваши проблемы, а не мои, ни к чему не привели и в итоге заявка была принята на возврат денег, из 35 грн., вернули 6 грн....посчитали, что их совесть чиста.
МТС censored.gif

Отредактировал Susa - 31 Май, 2012, 19:33


____________________
PMEmail Poster
47/9840   
parolex | Профиль
Дата 31 Май, 2012, 21:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сёня ходил в МТС,узнать в чём причина,послали на перевыпуск симки,плюнул и купил новую


____________________
user posted image
PMEmail Poster
2/5770   
dima | Профиль
Дата 31 Май, 2012, 21:29
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4746
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 260
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мда, неушто мне тоже такое светит...? ))
PMEmail PosterUsers Website
parolex | Профиль
Дата 1 Июня, 2012, 10:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dima
все глюки они повесили на возраст симки,еси старше трех лет,то она начинает такое вот вытворять и нужно топать на восстановление ее


____________________
user posted image
PMEmail Poster
1/5770   
Brut | Профиль
Дата 11 Июня, 2012, 22:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 297
Регистрация: 02.03.08
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А в Симфе имееется какой-нить офис от КС? Тогда можно было бы подъехать и письменно отказ накатать.
PMEmail Poster
32/1674   
parolex | Профиль
Дата 11 Июня, 2012, 22:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3395
Регистрация: 06.10.09
Авторитет: 68
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Brut @ 11 Июня, 2012, 20:50)
А в Симфе имееется какой-нить офис от КС? Тогда можно было бы подъехать и письменно отказ накатать.

напротив парка Тренёва


____________________
user posted image
PMEmail Poster
34/5770   
R0MAN | Профиль
Дата 11 Июня, 2012, 23:38
Quote Post



Aucupia verborum sunt judice indigna
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2489
Регистрация: 01.08.11
Авторитет: 95
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Brut @ 11 Июня, 2012, 20:50)
А в Симфе имееется какой-нить офис от КС? Тогда можно было бы подъехать и письменно отказ накатать.

Цитата(parolex @ 11 Июня, 2012, 20:59)
напротив парка Тренёва

На ул. Самокиша.


____________________
Буквоедство ниже достоинства судьи
PMEmail Poster
34/11133   
NoName | Профиль
Дата 12 Июня, 2012, 10:13
Quote Post



Il gatto vitruviano
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5678
Регистрация: 20.05.11
Авторитет: 189
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Brut, не забудьте на вашей копии письменного отказа поставить входящий номер, дату, автограф и ФИО принявшего бумагу и название его/её должности.


____________________
user posted image
user posted image
+380-50-360-09-55 (+viber); +380-67-750-42-26; +7-978-109-90-80
PMEmail Poster
18/16291   
Narius | Профиль
Дата 19 Июня, 2012, 12:47
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 3
Регистрация: 13.06.12
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я уже давно киевстаром не пользуюсь, лайф как-то повыгоднее будет...
PMEmail Poster
73/73   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0814 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top