Резинки на задних тягахвсе новые, все амортизаторы новые, рулеваятрапеция, шаровые и рулеваяколонка тоже. "Плавала" она по дороге и до заменывсей ходовки (правда немного сильнее). После ремонта стало меньше. Что может еще влиять на это в данном чудо автомобиле? Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался.
+1 особенно резина; у меня при замене рулевойколонки, начало носить морду так, что пришлось поставить старую; на одной машине, послеудара в задплохо вытянули заднийлонжерон, с тех пор больше 90 ездит страшно, не держит вообще, смирился
В чем выражается и на каких скоростях "плавучесть" ? Вас уводит просто так или не четкая реакция на руль ? На скорости или даже при 20км вялость ?
В основном на скоросте больше 60 км. но и на 20 км чувствуется что машинакакая то жидковатая что ли. реакция на руль вроде нормальная.
Цитата(ris @ 31 Май, 2012, 11:22)
продольный и поперечный рычаг проверь...
я же говорю поменяно все.
Цитата(Vacony @ 31 Май, 2012, 9:34)
резина, развалсхождение, балансировка колес
проверял балансировку - все ок. развал делел послеремонта, и проверял через неделю - тоже все нормально. а на счет резины тоже рассматривал этот вариант, но и на другой такая же ерунда((( Что делать не знаю((( Слышал еще что метал на лонжеронах может "устал", поэтому и гуляет.
у меня при замене рулевойколонки, начало носить морду так, что пришлось поставить старую;
пришлось Поставить старую колонку? Просто у меня и на старой так же было, в общем поэтому и менял ее, думал что моей уже хана, но увы, результата ноль((
в том и дело что она не гнилая, хоть и 87 года. вот и ломаю голову из - за чего она так себя вести стала((( машина год простояла в гараже, потом стал на ней ездить. По началу было нормально, потом стал замечать что она плавает, но грешил на всякие резинки (из-за простоя). Поменял все что только можнопоменять))) но проблема не исчезла.
внимательно осмотри лонжероны в месте креплениярулевойколонки и маятника (в районе маятника редкость а в районе рулевого - болячка). В идеале ктото рулем ворочает а ты снизу на яме смотришь, не гуляет ли лонжерон. прекрасно визуально видно если гуляет. Второе - проверь т.н. "солдатик". Где крепится к кузову поперечнаятяга. Все. Больше ничего быть не может там, при тех условиях которые ты описал.
внимательно осмотри лонжероны в месте креплениярулевойколонки и маятника (в районе маятника редкость а в районе рулевого - болячка). В идеале ктото рулем ворочает а ты снизу на яме смотришь, не гуляет ли лонжерон. прекрасно визуально видно если гуляет. Второе - проверь т.н. "солдатик". Где крепится к кузову поперечнаятяга. Все. Больше ничего быть не может там, при тех условиях которые ты описал.
+100500 Сам не один жигулятор с таким диагнозом лечил
Группа: Gold Member
Сообщений: 1477
Регистрация: 21.12.11 Авторитет: 51
Вне форума
Предупреждения: (0%)
если тс менял колонку то трещины под ней были бы обнаружены попроси кого нибудь проехать сзади тебя и посмотреть соосны ли перед и зад, часто бывает что кузов бит и задние колеса едут немного левее или правее передних, тогда станционный развал хоть и точен не исправляет твоего диагноза. случайно задняя поперечнаятяга не варенная была???
____________________
связь +7 978 578 ноль ноль ноль5 Бетон с сертификатом качества. Бетононасос
было что то подобное на ланосе у меня куда ветер дунет туда и кидает, газу даш влево бросит , отпустишь газ - вправо на неровностях уводило
как я это вылечил снял передние рычаги и увидел в месте крепления рычага к кузову не отверстие а овал (разбило) видать болт расслабился и рычаг юлозил наложил на овал шайбу и обварил заодно и салент блоки поменял
никаких трещин там обычно НЕТ! Просто плавное движение лонжерона
Трещин действительно нет, а вот посмотреть гуляет ли лонжерон или нет, честно говоря не догадался. может действительно в этом и кроется злополучная причина))) на выходных проверю.
Всем спасибо за ответы!!!
Если у кого то еще есть варианты жду с нетерпением!!!
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Дык а что там с резиной? Марка? Если фуфло какое нибудь установлено - машину не удержишь. Особенно если спереди радиальная резина а сзади - диагональная. Такая комбинация установки шин запрещена Правилами дорожного движения. Ну и конечно же нужнопроверить развал-сход и особенно кастор (угол продольного наклона оси поворота колеса) на провереном СТО. Нередко эти параметры "умельцы" выставляют в ноль или вообще на глаз, отсюда тоже "плавучесть" появляется.