Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) « Первая ... 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Вмешательство в работу клиентской рабочей станции, этика
utka | Профиль
Дата 16 Ноября, 2006, 14:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 314
Регистрация: 06.01.05
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу тоже черкануть про ещё одну сеть подключённую к Симфи.нету (не Гиганет), названия вообще нет никакого. Сеть расположена в районе ул. Менделеева, Шполянской, Набережной, Розы Люксембург, Гоголя и прилегающие. Вы вот говорите что Гиганет не очень хорошая сеть, да по сравнению с тем, что у нас творится это просто золото, а не сеть. Админа как такового нет, есть какой то Вова который подключает клиентов и даёт свой номер телефона что б если что звонили, но в сетевом чате, он не появляется, на записки (текстовые файлы) оставленные на серваке реагирует банальным удалением их. Звонить ему на мобильный тоже толку мало, всегда один ответ, «Мы работаем над этим, ждите» на вопрос а сколько ждать, час, два, день, неделя – ответа я ещё ни разу не слышал. Звонить непосредственно в симфинет, тоже толку мало, направляют опять к «админу».
Теперь про ресурсы сети, точнее про их отсутствие. Из ресурсов только файлопомойка в прямом смысле этого слова, иногда админ конечно разбирает накиданные файлы,
но делает он это не часто, и далеко не так как это было бы удобно пользователям. На просьбы сделать ещё что ни будь: ик с форумом, фото галерею например или просто что б ему не мучится сделать линк например к тому же Гиганету, слышишь только еженедельные обещания (на протяжении уже 5-6 месяцев).
На счёт того, что здесь и в блоге писалось про их офис и работу с клиентами в нем, полностью согласен, сам не раз страдал от этого, только для тех кто в Гиганете все таки легче, там хоть сидят админы той сети, и могут дать внятный ответ на вопрос про тарификацию и т.п., а нам же в этом плане это намного сложней. То ждешь по 20 минут пока у тебя наконец то возьмут деньги, то не включат после этого интернет, приходится опять идти туда или названивать админу и говорить что ты уже оплатил и у тебя есть даже чек.
Кто то тут говорил что у них плохая связь менеджер <-> админ, но а мне какая разница где у них плохое взаимопонимание, я плачу им за это деньги, а их проблемы меня не волнуют. От этого должны страдать или менеджер или админ, но не как не клиент.
А так же скажу про техническую сторону сети. Она просто отвратительная. Междомовые линки в 95% (5%-П296 или П270) это обычная витуха, иногда подвешенная на полёвку.
Витуху кладут не там где это безопасно, и долговечно, а там где им удобней и дешевле. Так же поразило то как сделано питание свитча на одном из деревянных чердаков. Понижалка без корпуса, с оголёнными проводами, висит в щели между сухими деревянными балками. А если её где то замкнёт, начнет искрить, дерево вспыхнет как спичка. Не ужели было жалко хотя бы изолентой обматать. Свитчи – это самые дешёвые 8-ми портовые мыльницы, управляемого оборудования нет не из за отсутствия на него средств, а за незнанием админом что это такое и для чего это надо. Топология – длиннющая гирлянда. Также поразило как подключили одного из клиентов, ему сделали линк на витухе длиной ~ 150-200м (без репиторов), у бедняги скорость по сети не превышает 200 Кб/с, а по вечерам вообще отваливается.
Так что как только на район придёт другой провайдер, сразу же перескочу. Равно как и другие клиенты.


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
31/2035   
Aleksey | Профиль
Дата 17 Ноября, 2006, 0:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 200
Регистрация: 18.04.06
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


так подключайтесь к нам bigwink.gif
712 - 536
8 068 4675514
PMEmail Poster
utka | Профиль
Дата 17 Ноября, 2006, 10:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 314
Регистрация: 06.01.05
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А кто вы если не секрет (провровровровайдер какой)?


____________________
user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
13/2035   
Rumata | Профиль
Дата 14 Января, 2007, 1:50
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



ну вот и мне пришлось наступить на эти грабли, косвенно конечно, Свифт Трейс не интересовался что у меня дома стоит на рабочей станции, они просто дали настройки TCP/IP, так и работаем до сих пор

не буду называть провайдера, не буду называть клиента, по просьбе, НО, клиенту было отказано в подключении из-за того что у него не стоит второй SP на винде, похвально конечно, но какое ваше щенячье по сути что стоит у клиента ? ты обязан предупредить клиента о возможной опасности, проблемах, но не отказывать в подключении к услуге.

НЕ разглашение стоит мне довольно дорого, так и хочеться опубликовать кто подобное сморозил, тем более мой разговор по мобильному слышало большинство адептов форума собравшихся за пятничным бокалом пива, все сделали выводы, но данные выводы останутся только с нами

Добавлено в 01:56
utka
прочитал наконец-то, данные области покрывает свои ADSL Крымтел, если есть конечно номер, оперативность и качество гарантирую smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
16/59561   
Fireball | Профиль
Дата 14 Января, 2007, 13:54
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1734
Регистрация: 25.06.03
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

не буду называть провайдера, не буду называть клиента, по просьбе, НО, клиенту было отказано в подключении из-за того что у него не стоит второй SP на винде, похвально конечно, но какое ваше щенячье по сути что стоит у клиента ? ты обязан предупредить клиента о возможной опасности, проблемах, но не отказывать в подключении к услуге.

Не знаю почему там нужно было SP2, но на самом деле провайдеру может быть дело, и вовсе не щенячье. В случае радиоезера провайдер может предъявлять резонные требования как к оборудовнию клиента, так и к софту.
Помнится раньше Свифт Трейс вообще требовал чтобы у клиента был роутер с линуксом или другим юниксом на котором был бы правильно настроен шейпер. Потому что 802.11 такое дело, что любой клиент может почти польностью забить канал и только со стороны провайдера это не проконтролируешь.

Кстати, насколько я помню, по правилам абонент телефонной сети тоже не может абы какой аппарат подключать к ней.

Это хорошо когда у провайдера есть возможность дать клиенту подключение полностью контролируемое провайдером с гарантией что клиент своими действиями никак не сможет нарушить работу остальных абонентов. Например в случае ethernet если есть управляемый свитч с mac-фильтрацией, шейпером на порту и фаерволом. Тогда действительно пофиг что там делает клиент со своей стороны, ничего страшного с сетью он сделает (не будем брать в рассчет случаи явного вредительства, вроде подать 220 по витой паре).
А в остальных случаях провайдеру приходится предъвлять требования к клиентской стороне, в зависимости от используемой технологии.
PMEmail PosterUsers Website
21/9280   
Rumata | Профиль
Дата 14 Января, 2007, 18:54
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



Fireball
а вот это уже условия договора, в договор можно вообще вписать что если не никс на рабочей станции, клиент гуляет вальсом. а тут происходит что-то мне лично непонятное, плевать я хотел на второй сервис пак, в данном варианте. стоит керио винраут файервол, настройки все прописаны ручками, попробуйте меня взять, учитывая что IP локальный, а не белый


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
2/59561   
drood | Профиль
Дата 16 Января, 2007, 13:40
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 1307
Регистрация: 07.02.05
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Детство.. В руках обывателя хоть 98, хоть виста - один чёрт, даже первое надёжней - "её вирусы не поддерживают", как метко выразился один знакомый.


____________________
«Любое положение в этом мире — только видимость, и единственная реальность — это мысль.»
PM
6/3327   
GhostDragon | Профиль
Дата 18 Января, 2007, 20:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 898
Регистрация: 03.10.06
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО правильно, что монтажники "втыкают вилку" и говорят до свидания. Ибо особо одаренный юзер все равно ухитрится нахвататься какой-нить гадости, а потом будет высказывать "фе" на тему того, что монтажник дурак, поставил непроавильный антивирус/файрвол/етс, типа вот у моего соседа стоит правильный и работает, а вы все там идиоты. smile.gif
PMEmail Poster
6/2652   
Pepper | Профиль
Дата 22 Марта, 2007, 13:39
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2248
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


недавно ходил спасать комп от вирусняка
Протянула домохозяйка себе адсл от нетелекома, а никто не предупредил что нужен 2ой сервиспак, в итоге через сутки комп стал виснуть непереставая, ну и инет качался постоянно.. хоть и безлимитка, но неприятно.
ИМХО неужели сложно предупредить непонимающего человека что надо о безопасности задуматься blink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/9754   
Rumlin | Профиль
Дата 22 Марта, 2007, 15:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drood @ 16 Января, 2007, 11:40)
даже первое надёжней - "её вирусы не поддерживают"

кстати да. Не набирается критическая масса в доле сетевых компьютеров.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
1/44104   
GhostDragon | Профиль
Дата 23 Марта, 2007, 0:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 898
Регистрация: 03.10.06
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pepper @ 22 Марта, 2007, 12:39)
ИМХО неужели сложно предупредить непонимающего человека что надо о безопасности задуматься blink.gif

ИМХО не сложно, и большая часть "монтажников" так и делает, но с другой стороны как говорится "спасение утопающих, это в первую очередь дело рук самих утопающих". Тоесть в случаях когда клиент не может серьезно напакостить всей сети, он должен сам озаботиться сетевой безопасностью, п задача провайдера, просто воткнуть вилку и показать что все работает.
PMEmail Poster
19/2652   
ggRay | Профиль
Дата 23 Марта, 2007, 17:12
Quote Post



серый наблюдатель
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 788
Регистрация: 15.04.04
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pepper
это даже не в его компетенции, в плоть до того, что может не знать как делать настройки на разных OS (другой вопрос, что ктото это знать должен, что бы выдать всю информацию клиенту)

а советчиков часто смешно слушать wink.gif

GhostDragon
полностью поддерживаю, если я не могу защищаться от вирусов то это мои проблемы...

ПС
ну а вообще по хорошему должно быть что то типа инструкции пользования Интеренетом в виде брошюрки, где пользователя предупреждают о возможности и предлагают меры по защите, а писать её должен болеее менее квалифицированый в этой области человек....

кстати идея.... есть ли такая услуга "по умолчанию" в какойнить хоминетной или другой сети? g.gif
imho уважения заслуживала больше бы эта контора...


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
12/1427   
Pepper | Профиль
Дата 23 Марта, 2007, 17:35
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2248
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ggRay @ 23 Марта, 2007, 15:12)
вообще по хорошему должно быть что то типа инструкции пользования Интеренетом в виде брошюрки

ага, то что я и имел ввиду. типа вводный курс на двух страницах, как аннотация для лекарств - для чего предназначен, противопоказания, не совмещать с виндой с 1ым сервиспаком и тд.
PMEmail PosterUsers Website
9/9754   
iskv |
Дата 26 Марта, 2007, 0:08
Quote Post



Unregistered









при подключении к хоумнету обычно происходит следующее

настраивается серваки обновления и ставятся антивирус который хоумнет предпочитаем нужным ставить это дело все обновляется при первом показе и настраивается, после все оплачивается клиентом, типа не работает интернет по причине вируса лечение минимум 10грн, переустановка 15-25грн и так далее. Если клиент чо то не понимает показываеш краткий вводный курс общения с компьютером что тоже им оплачивается

если система перестает работать то техник может починить также при условной оплате....
3/   

Topic OptionsСтраницы: (3) « Первая ... 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0920 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top