Народ, ну что ж у вас с саппортом так тяжело Канал у меня уже сутки лежит, причём в самый неподходящий момент. Сабж, выручите :-( Или курим папиросы до понедельника?
IMHO подход к книентам у сокома странный, у нас канал падает регулярно, а они принесли антенку побольше, кабель по длинее и свалили, типа свой долго выполнили.. не разбираясь от чего канал падает.
pbem И какие из симферопольских провайдеров реально 24/7 обеспечиваются? И потом, кто именно вам нужен 24 часа в сутки? саппорер который объясняет пользователям как настроить модем и другие подобыне вещи или админ который может решать все оперативные технические проблемы?
Fireball, решаемо посменной работой. И потом, большинство проблем не требуют особой квалификации, а для пользователя даже отмазка типа "проблема слишком серъезная, подождем нашего гуру" все же предпочтительней, чем просто длинные гудки в трубке. Имхо.
FreeLSD Ну понятно что решаемо, но насколько увеличивается цена решения. А если уж 24/7, то сколько там нужно админов в смене? Не меньше 4-х. А насчет серьезности проблем - падения канала до клиента, саппортер которые просто отвечает на вопросы далеко не всегда сможет ее решить. Насчет отмазок, ну наверное, хотя по моему опыту с avanet-ом, если проблема не решается, то толку от того что можно поговорить хоть с кем-то совершенно нет.
И потом, кто именно вам нужен 24 часа в сутки? саппорер который объясняет пользователям как настроить модем и другие подобыне вещи или админ который может решать все оперативные технические проблемы?
На самом деле мне как клиенту не первое, не второе не нужною Мне нужно, чтобы услуга была доступна 24/7/365, а админы/саппортники/etc при такой ситуации пусть хоть годами на работу не ходят, я за них буду только рад.
IMHO подход к книентам у сокома странный, у нас канал падает регулярно, а они принесли антенку побольше, кабель по длинее и свалили, типа свой долго выполнили.. не разбираясь от чего канал падает.
дело не в подходе к клиентам, а в нехватке персонала, на ремонт обычно отправляют монтажников. 100% монтажники долго не где не работают всегда меняются и это во всех локальных сетях города
Мне нужно, чтобы услуга была доступна 24/7/365, а админы/саппортники/etc при такой ситуации пусть хоть годами на работу не ходят, я за них буду только рад.
Вот-вот. И что-то никогда так не получается. Хотя вот сегодня была с утра проблема с каналом,и, судя по всему, что-то элементарное, потому что, как только админ появился, так все и заработало. Если бы сидел там ночью, глядишь, и проблемы бы не было. Или хотя бы приходил пораньше - мы-то с 8-30 работаем. И стабильный инет - далеко не прихоть. Иначе б не платили столько, а сидели б на диалапе. Интересно, есть в Симферополе хоть кто-то, кто может обеспечить приемлемую стабильность?