Печалька с Киевстаром. Сейчас в квартире две мультимедиа приставки дочь онлайн смотрит мульты в HD разрешении я на другом телевизоре онлайн в Full HD и еще жена в танчики режется. Тормозов ни у кого нет. замер в 20.20
Вообщем то согласен с постом Торнадо)) У меня старый пакет за 55 грн. Роутер за 1 грн, скорости достаточно для 1 компа и телефонов. До этого был Ард за 100 грн, изменения без "померемся пиписьками" не заметны, окромя абонки ))
Не знаю, что у них с качествам, но по квартирам их агенты ходить утомили. Два визита за месяц минимум, звонят в двери, раздают/развешивают листовки, допытываются "а к какому провайдеру вы подключены, Триолан, Аванет?" и прочее. Достали
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
пару недель назад пропал инет (в воскресенье). позвонил на техподдержку, в телефонном режиме проблему не решили, сказали заявка принята, решим в течение 3-х суток. к моменту истечения этих 3-х суток сваливается смс - мол, срок продлен ещё на сутки. на следующий день - звонок, договораваемся когда прийдут монтеры. пришли вовремя, часа 2 ковырялись (кабель пришлось перетягивать), проблему решили. что интересно, через несколько часов после этого, к концу рабочего дня сваливатся смс - мол по техническим причинам срок решения вашей проблемы продлен ещё на 3-е суток . вот такая у них неразбериха. ну а процесс связи с техподдержкой по короткому номеру, то вообще отдельная песня - пока рекламу прослушаешь - устанешь.
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(R0MAN @ 28 Декабря, 2012, 12:28)
Сразу нажал, кажется двойку (если действующий абонент), а потом - девятку (для связи с оператором).
не свосем так. насколько я помню, нажатие указанных вами кнопок не срабатывает сразу, какую-то информацию приходится выслушать. кроме того, нужно ещё номер договора вводить перед нажатием девятки.
Качество? Где оно? Подключился месяцев 10 назад и первых два месяца скорость была 30 как и платил, потом же началось то 10 то 20, а при активации услуги турбо за бонусы вообще упала хотя потом на пару дней я еще видел скорость 40-50 жаль что пару дней. Но скорость это еще пол беды работа тех. поддержки это вообще отдельная история. Жаль на доме есть только киевстар аванет и ардинвест. Хорошо скоро переезжаю и это закончится надеюсь во всяком случае. Кстати встретил монтажников думаю если там девушки седят не чем не помогут да и толку от них, так хоть монтажники помогут, но жаль монтажники мне сказали что мой пинг 120-200 в праздники 80-90 это нормально но где же это нормально. Раньше был подключен к ревлыебу пока не переехал и у меня пинг был 30-40 причем всегда и скорость на пакете в 100грн в среднем 94мб правда бывало падала до 80 да и проблемы возникали крайне редко.
Это не интернет это просто п...здец какой то достали уже пинг на Симферополь 37мс когда у друга 2мс скорость 3 мб прием и 1 бм отдача а у меня еще и услуга двойная скорость активирована и тариф турбо 30мб слава богу что через месяц переезжаю. К этому провайдеру даже под дулом пистолета больше не подключусь. Одни эмоции как же это надоела даже видео в онлайн не могу посмотреть.
Группа: Silver Member
Сообщений: 980
Регистрация: 09.01.06 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(IAleXI @ 3 Марта, 2013, 11:00)
Это не интернет это просто п...здец какой то достали уже пинг на Симферополь 37мс когда у друга 2мс скорость 3 мб прием и 1 бм отдача а у меня еще и услуга двойная скорость активирована и тариф турбо 30мб слава богу что через месяц переезжаю. К этому провайдеру даже под дулом пистолета больше не подключусь. Одни эмоции как же это надоела даже видео в онлайн не могу посмотреть.
Что за высер необоснованный ? Отличный инет за полтора года ни разу не подводил. Подключайся к интернету друга и радуйся жизни.
Должна быть 60мб а даже 10 нет что тут обосновывать у меня у друга на другом провайдере пинг на симф 2мс и скорость в пакете 100 мб стабильно 94мб в редких случаях падает до 80мб даже у грес нета скорость лучше. Тех.поддержка это вообще ужас. Монтажников поймал так те говорят что все нор если что оставить заявку да как ее можно оставить если раз позвонил оставил неделя прошла ни кого нет второй раз звоню говорят что я заявку не оставлял, хорошо прошу принять заявку вроде принимают, а не кого нет. Кабель сам уже несколько раз восстанавливал. Ну не че осталось не долго потерпеть.