В общем ладно толку от писанины здесь мало, жду 7 марта может сделают. Отдача и пинг я смотрю у всех не ахти. Кстати после звонка в тех.поддержку скорость стала на много лучше но все равно рывками и скорей всего от того сто кабель к тому времени просох. За кабель сказал полностью описал проблему скинул скрины посмотрим что изменится.
Ребят в общем убедился что проблема в кабеле, только здесь отписался так сразу нет пропал подергал кабель все заработала еще подергал все пропала и в процессе передергивания)) он то появляется то исчезает видимо на углу крыши потерся кабель.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 10.06.12 Авторитет: 5
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ILepricoNI @ 4 Марта, 2013, 21:54)
Ребят в общем убедился что проблема в кабеле, только здесь отписался так сразу нет пропал подергал кабель все заработала еще подергал все пропала и в процессе передергивания)) он то появляется то исчезает видимо на углу крыши потерся кабель.
Бля Саня, задрал, замени себе кабель !) ты ж монтажник сам. цуко )
И так впервые мою заявку все же приняли. Сего дня пришли ребята проблему нашли устранили все ок за что им огромное спасибо. Надеюсь теперь все будет работать норм вот тест теперь и отдача есть ранее она не наблюдалась выше 2мб. В общем вывод нежно штормить тех. поддержку каждый день и будет вам счастье. А компании все же необходимо предпринять какие то меры по отношению к тех. поддержке я думаю тогда и качество станет лучше и жалоб меньше.
Я немного не понял о чем вы? о том что тех.поддержка работает криво и заявку принимает с десятого раза или о том что все же есть там адекватные люди. Ребятам спасибо, но решено однозначно пере подключатся. Просто что бы решить проблему необходимо мучатся несколько месяцев это печаль. Кстати до этого монтажникам предлагал поменять кабель(мой медь) говорил что заплачу, протяну только придите и воткните в оборудование, но в ответ услышал "оставьте заявку" и сколько заявку не оставлял не разу не кто не пришел честно говоря был удивлен когда позвонили монтажники я уже и не надеялся. Это хорошо что в этот раз пришли нормальные ребята и помогли и к работе монтажников претензий нет, но вот до этого это была печаль беда.
Это просто писец какой то. Переподключился к аванету теперь киевстаровцы каждую неделю звонят надоедают, то типа №не хотите к нам подключится?" теперь мол "мы поменяли оборудование теперь тиви можно смотреть на компе" вот только не пойму зачем оно мне если у меня кабельное и все отлично, потом 2а какая у вас скорость?" не пойму зачем им ПРИЧЕМ ПАКЕТ 125МБ а в основном под 200 редко падает до 150 надеюсь так и дальше будет так самое смешное когда я сказал что у меня почти 200мб сотрудник киевстара сказал что я не очень умный и сказал что мол у вас такой скорость не может быть так как сетевуха 100 мб на что я ответил что не очень умный он и наверное не знает что у новых мат. плат сетевухи 1гб. Как объяснить им что они меня уже в доску достали? Кстати вот результаты теста.
Вот интересно - пока они были первыми (аванет), скорости были ужасные, постоянные проблемы. Сейчас видать люди перешли к конкурентам, каналы освободились и стало у них лучше.
Вот интересно - пока они были первыми (аванет), скорости были ужасные, постоянные проблемы. Сейчас видать люди перешли к конкурентам, каналы освободились и стало у них лучше.
Да сейчас переподключился и радуюсь жизни, но вот звонки киевстара просто достали уже чуть ли прямым текстом сказать хочется куда им идти со своим инетом и тв которое мне на коипе сто лет не впилось меня и кабельное устраивает.
Кто знает куда и как нужно послать киевстар что бы больше не звонили? Это уже просто ппц какой то. Раз объяснил, второй раз третий ..... уже наверное с десятка два, ну сколько можно.
Увы, имею аналогичную проблему. Мало того, что раз в месяц где-то приходят вечером домой и задают вопросы на которые я не хочу отвечать (Какой у вас провайдер? А сколько вы ему платите etc), так ещё и названивают. Последний раз, к примеру, предлагали бесплатное тестирование интернет-ТВ, еле отмахался. Посылать не позволяет врожденное чувство такта и воспитание в интеллигентной семье
Отредактировал Tornado - 8 Июля, 2013, 19:57
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
все хорошо, пока хорошо, когда интернет есть, то он быстрый, стабильный и т.д, но проблемы, в отличии от многих небольших местных компаний, не решаются быстро. 25-го сентября отключился интернет, в поддержке сказали - да проблемы есть, решаем, срок - до 27-го, сутки - два без интернета для людей, чья работа с ним связана, это очень много, за полгода - второй раз так, район Лермонтова.
Ребят может кто подскажет. Уже до такой степени достали своими звонками что уже не знаю что делать ну это не серьезно каждый месяц звонят надоедают бывает по несколько раз может ну не хочу снова подключаться хватит намучился что не понятно не знаю в роди как доступно объясняю, но нет все равно звонят что делать не знаю.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ILepricoNI @ 12 Октября, 2013, 0:25)
Ребят может кто подскажет. Уже до такой степени достали своими звонками что уже не знаю что делать ну это не серьезно каждый месяц звонят надоедают бывает по несколько раз может ну не хочу снова подключаться хватит намучился что не понятно не знаю в роди как доступно объясняю, но нет все равно звонят что делать не знаю.
Угрожать им, мол откуда у них твой номер, т.к. есть закон о защите персональных данных!
Это просто ужас какой то уже не в какие рамки за неделю 4 звонка теперь и ночью. С ихним интернетом мучился пол года теперь звонками достают пол года. Какие тупые люди там работают руки из одного места так они еще и достают.