а сколько мне известно вы были подключены в этом месяце...и на что вам жаловаться, у вас еще целых два месяца безлимитный при той же скорости (256/256) и при той же абонплате-(55грн)..что вам еще хочется поменять??? А сайт заработает уже к концу недели. и по поводу друга с лермонтова, сообщите на офис адрес дома,если там будет достаточное колличество желающих---то мы идем к ним и акция продолжается. Внимание-заявки принимаются только до конца февраля!!!
Ну в принципе с вами согласен... сижу уже как месяц и прям не верится что бывает бесперебойный интернет с такой скоростью. Спасибо вам большое что забрали меня от
я конечно же согласен...был на прошлой неделе, в субботу обрыв сети, но это только по вине Глобуса...они обрезали кабель питания realweb.но все очень быстро востановили. Херова когда у людей мазгов на чесную канкуренцию нет. ИМХО
Ну в принципе с вами согласен... сижу уже как месяц и прям не верится что бывает бесперебойный интернет с такой скоростью. Спасибо вам большое что забрали меня от bye1.gif
я конечно же согласен...был на прошлой неделе, в субботу обрыв сети, но это только по вине Глобуса...они обрезали кабель питания realweb.но все очень быстро востановили. Херова когда у людей мазгов на чесную канкуренцию нет. ИМХО
согласен но есть те что снимают компоненты с ящиков и т.д.
вопрос появился новый провайдер на москольце какой? хочу подключится, видел коробки, магистрали накиданы но клиентов еще нет
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Всё со временем... не успеваем следить за качеством сети и в тот же момент за красотой сайта... Радио и Знакомства просто зделать легко было, а тарифы и услуги надо модуль прикручивать... В ближайшее время обязательно доделаем
Доброго всем времени суток! Я не очень коротко, но по существу. История о том, как я подключаюсь к RealWeb.
У меня офис в центре на Пушкина. И когда встал вопрос "К кому подключиться", я для себя выбрал RealWeb. ADSL от Укртелекома и какой-то местный товарищ на Пушкина отпали. Мне хотелось посмотреть, что собой представляет ETT в действии. Да! Примерно за неделю до этого я позвонил в офис РеалВеба и узнал возможность подключения (есть) и стоимость. Мне сходу, ничего не уточняя, назвали 250 грн. Итак, 9-е февраля, офис РеалВеба. За столами - две барышни.
Я: "Здравствуйте." Они: "Здравствуйте." Я: "Хочу подключиться на Пушкина, 6" Они: " У вас там офис?" Я: "Причём тут офис? Я хочу подключиться на Пушкина, 6. " Они: "Но у вас же там офис!" Я: "А какое это имеет значение?" Они: "Большое. От этого зависят цены." Я: "Каким же образом?" Они: " А вот мы сейчас пригласим менеджера, он вам объяснит". Входит молодой человек. Зовут, кажется, Владимир.
Я: "Хочу подключиться на Пушкина, 6" Он: " У вас там офис?" Я к этому времени от вопроса про офис начал слегка вскипать. Я: "Да какая вам разница, что там у меня? Меня интересуют цены." Он молча вручает мне прайс с корпоративными расценками и разговором о том, что мне в офис скорее всего подойдёт мегабитный анлим, потому что в офисах обычно большое потребление интернета. Ну на худой конец, канал 512К. Но мне уже будет тяжело работать. Я про себя посылаю их всех в далёкое эротическое путешествие пешком и говорю: "Ребята. Я подключаюсь как частное лицо. Меня интересуют расценки для частных лиц." Мне в ответ заявляют, что я не могу подключить интернет в офис как частное лицо, попутно рассказывая о качестве при подключении по корпоративке. Когда я настоял на своём, молодой человек потерял ко мне всяческий интерес и удалился. Барышни тоже потеряли ко мне всяческий интерес. На вопрос о цене подключения, тут же была названа цена 350 грн. . Когда я стал выяснять, почему такая разница в счёте, мне было высказано несколько версий от "этого не может быть" до " когда меня не было, кто-то схватил трубку и неправильно вам ответил". Затем мы перешли к оформлению документов. После заполнения всех бумаг, барышня, которая ими занималась, предложила тут же подписать договор. Я предложил ей подождать, пока я его прочту. Прочёл 2 раза. Нигде в договоре я не увидел 2-х маленьких пунктов: 1. Телефон службы тех. поддержки и распорядок работы. 2. Максимальный срок ликвидации аварийных ситуаций.
К сожалению, сейчас, когда я это пишу, договор лежит в офисе. Если я ошибся (завтра проверю), то по этим 2-м пунктам принесу публичные извинения здесь в форуме сотрудникам РеалВеба.
Но, похоже, не ошибся. На вопрос, где найти пункт о сроках ликвидации аварий, получил ответ:" Ну вообще-то мы в течение суток всё делаем". На повторный вопрос - " ну если не нравится, можете не подписывать договор"
После подписания всех бумаг и оплате 405 грн (подключение + месяц услуг), следующий вопрос "Когда будете подключать?". Ответ: "В течение трёх дней". Договорились в понедельник.
В понедельник никто не пришёл и не позвонил. Во вторник я сам пошёл в офис. После моего замечания "Прошло уже поболе, чем 3 дня" опять же барышня посокрушалась и сказала, что обязательно решит вопрос с главным инженером, но лучше перенести вопрос "на завтра". Ну любят у нас всё переносить на завтра "Завтра", то бишь вчера, в среду, галопом, опять же без звонка, прискакали два юноши "посмтреть техусловия". Посмотрели и сказали, что им всё ясно, но по дождю делать никто не будет, так что... Правильно! "На завтра!"
Сегодня, наконец-то, пришли делать! Опять без звонка! И сразу упёрлись в проблему - как залезть на крышу. Это называется - "мы вчера изучили техусловия".
Я плавно перешёл к коментариям Надоело писать прямую речь
Почти дотянувшись до моего офиса, нарвались на ещё одну проблему: оказывается, стена, через которую надо входить ко мне в офис, двойная. Я и сам этого не знал, но если бы меня спросили об этом вчера, я бы это узнал точно. Ну и последний штрих, так сказать, на закуску! Сверлить стену должны были в углу. Но в комнате, откуда сверлили, в углу стоял шкаф! И монтажники приняли ответственное решение без моего участия: засверлились прямо посредине стены. Теперь у меня на видном месте дырка примерно 12мм и оторванные от стены обои. Да! По техническим причинам, но уже с моего согласия, работу будут заканчивать завтра, в пятницу, 16 февраля. Я уже не говорю о том, что когда встал вопрос о крыше, на моё замечание "Это не моя проблема", монтажники скромно ответили "Ну тогда мы уходим"!
Я вас ещё не утомил, уважаемые читатели? Тогда только для вас
Вторая часть истории:
Вчера молодой человек по имени Владимир (да-да, тот самый) пришёл к моему арендодателю с предложением... корпоративного канала. К слову сказать, арендодателю нужно просто письма в Россию писать родственникам. Ну не царское это дело - поинтересоваться у потенциального клиента, а что собственно ему нужно! И на вежливый отказ от мегабитного канала, молодой человек заявил "Ну тогда идите в офис. Я вам ничем помочь не могу".
Вывод: всё нижеследующее является моим личным мнением
В фирме РеалВеб не умеют и никогда не умели работать с клиентами. Метод работы, применяемый ими, носит, в моём понимании, характер "развода" или "впаривания". Нужды и потребности клиентов не изучаются даже в минимальном объёме. Но у каждого должен быть шанс. Я им этот шанс даю.
Для тех, кто захочет мне сказать "Бачили очи, що купували" - отвечаю сразу.
При всех этих недостатках, я подключаюсь к РеалВебу по единственной причине - канал через ETT обещает быть качественным. Я сам перед собой несу ответственность за свои действия.
Таковы факты. Я не ручаюсь за точность диалогов, просто не всё помню. Всё хочу диктофон для таких целей купить. Но смысл всех разговоров я передал предельно точно. Некоторым из них есть сторонние свидетели.
Я редко пишу на борде, но на этот пост считаю своей обязанностью ответить.
Очень рад что наконец-то хоть кто то написал про проблемы с которыми сталкивается пользователь при подключении. Мне просто очень сложно контролировать процесс до того как пользователь стал нашим клиентом, т.к. я занимаюсь больше общением с клиентами в дельнейшем. Начну по порядку.
1) Вам очень не понравился молодой человек по имени Владимир.
Владимир работает у нас в фирма манагером, задача любого менеджера это умение общаться с клиентом и найти компромиссное решение которое подходит как Вам так и нам. Его работа заключается в хождении по фирмам(как ваша) и уговаривании людей подключиться к нам. Так как его зряплата, впрямую зависит от количества клиентов подключенных в месяц его тоже можно понять. Правда это его не оправдывает, и по ушам он получит.
2) Подключение как физ. или юр лицо.
Вы имеете полное право подключиться как физ лицо, но если вы захотите рассчитываться по безналу и вам понадобятся все документы для этого мы вам не сможем помочь + действительно у корпоративщиков всё гораздо лучше. По поводу вашего арендодателя, ему требуются все документы и поэтому он подключается как корпоративный клиент.
3) Тел службы тех поддержки и срок ликвидации.
После подключения к вам приходит человек(настройщик) с маленьким актиком в котором ваши логины и пароли на сервисы и дописка с телефонами. Как-то не вижу смысла писать в договор телефон службы тех поддержки По второму пункт 2.2.1
4) Подключение
Вообще в шоке, все монтажи получат по голове и по карману. Дальше без коментов.
P. S.
Спасибо большое за Ваш пост, он помог нам более чётко увидеть картину происходящего и думаю очень повлияет на улучшение предоставления качества наших услуг. Еще раз Спасибо за пост и примите наши извинения за случившиеся, думаю наша фирма сможет это Вам компенсировать в дальнейшем хорошим Интернетом и быстрым реагированием на ваши проблемы.
Ну и я скажу. Возможно ув. Игорь Яковенко не имел такого счастья подключаться к другим провам города, какое имел я. Прошлый мой провайдер (дабы не скомпроментировать "конкурирующую" сетку - промолчу) подключал меня тож в течение нескольких дней - 1 день опоздали, 2 подключили, 3 прикрутили айпишник. Но в тот раз я сдержался, просто не зная всей специфики предоставления сервиса домашними сетями. При поключении к РеалВебу изначально обговорили ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки работы в 3 дня, но гл. инженер меня сразу предупредил о возможных форс-мажорах, таких, как отвратительная погода с сильным ветром и ливнем в те дни, к чему я отнесся с пониманием. В итоге мне таки провели тырнет в обговоренные сроки, чему я был несказанно рад . Сейчас мне вообще кажеться, что, если сроки и не были бы соблюдены, то ради высокого качества сервиса в дальнейшем я бы мог и подождать (имхо). Спасибо за то, что Вы есть, а разумная критика редко мешает. Я думаю персонал Релвеба сделает определенные выводы и примет нужные меры во избежание описанных выше эксцессов. Удачи
Я редко пишу на борде, но на этот пост считаю своей обязанностью ответить.
Очень рад что наконец-то хоть кто то написал про проблемы с которыми сталкивается пользователь при подключении. Мне просто очень сложно контролировать процесс до того как пользователь стал нашим клиентом, т.к. я занимаюсь больше общением с клиентами в дельнейшем.
Позвольте и мне, в свою очередь, высказать удовлетворение тем фактом, что хоть кто-то реагирует на ситуацию. А что касается "контролировать", то для начала отношение к клиенту надо бы культивировать, а потом уж и контролировать
Цитата
1) Вам очень не понравился молодой человек по имени Владимир.
Ничего не имею лично против Владимира. И прекрасно понимаю, что он свой хлеб зарабатывает. Но тот факт, что его выпячивают везде, где надо и где не надо, говорит скорее о политике фирмы в общем. Иначе как объяснить, что менеджеры в офисе НИ РАЗУ НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ МОИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ? Это моё ИМХО.
Цитата
2) Подключение как физ. или юр лицо.
Я - ЧП. И могу легко и просто перечислить вам деньги по безналу, не требуя с вас документов. Но в эти тонкости опять же никто из персонала вдаваться не стал. Я уж не говорю, что имею полное право как частное лицо оплатить ваш счёт через кассу банка. А вы обязаны будете в этом случае выдать мне акт выполненных работ. Поэтому разницы здесь никакой не вижу. И по бух. вопросам предлагаю полемику не разводить. Или в личку, или при личной встрече. BTW, если вас по-честному интересует моя обратная связь как клиента, я готов вам её предоставлять в любое время. Лишь бы результат был.
Цитата
3) Тел службы тех поддержки и срок ликвидации. По второму пункт 2.2.1
А я считаю, что телефоны службы тех. поддержки и время их работы должны быть указаны в договоре. Дабы не было возможности "съехать" на неофициальности номера, и т.п. Если, не дай боже, сложится ситуация, когда моими единственными аргументами в суде будут время звонка и номер телефона, то меня пошлют нахрен, ибо этого в договоре нет. И даже при наличии док. подтверждения факта звонка я буду курить бамбук.
По 2.2.1. - отпишусь позже. Опять же, договор на работе, а я уже дома. Но там как-то не так этот пункт звучит. Процитирую потом.
Цитата
4) Подключение
Вообще в шоке, все монтажи получат по голове и по карману. Дальше без коментов.
P. S.
Спасибо большое за Ваш пост, он помог нам более чётко увидеть картину происходящего и думаю очень повлияет на улучшение предоставления качества наших услуг. Еще раз Спасибо за пост и примите наши извинения за случившиеся, думаю наша фирма сможет это Вам компенсировать в дальнейшем хорошим Интернетом и быстрым реагированием на ваши проблемы
Извинения приняты. Что же касается компенсации, то хороший интернет не столько зависит от вас, сколько от вашего аплинка. У меня как правило проблем не бывает, лучше, чтоб и у вас не было. А справедливой компенсацией в этом случае я бы счёл ещё один месяц анлима по 55 грн в дополнение к 3-м акционным, например. Хотя, негарантированный мегабит от Ардинвеста за теже 55 грн. у меня дома выглядит весьма интереснее по качеству и скорости, нежели те 19-22 Кб/с, которые я имею в РеалВеб сейчас.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
то хороший интернет не столько зависит от вас, сколько от вашего аплинка.
Скажу что полный бред!!! Принять интернет и отдать конечному юзеру занимает на много больше нервов и времени. Так же поддержать рабочее состояние магистралей, от вмешательств недовольных личностей, которые почемуто решили что это их район и только они должны там предоставлять услугу!!!
Цитата
А справедливой компенсацией в этом случае я бы счёл ещё один месяц анлима по 55 грн
Ответ отрицательный!!!
Цитата
нежели те 19-22 Кб/с, которые я имею в РеалВеб сейчас.
Пакет Real-Revolution гарантированный!!! На скачки скорости может влиять миллион факторов, например неумелое обращение с компьютером... Так же отдача сайтов в то или иное время!!! Канал в 10 мегабит одному пользователю тоже ни к чему, т.к. сайты просто не отдают предложенную скорость, узнал на своем опыте!!!
Добрый вечер. Тоже бы пару фраз хотелось сказать, благо что с Fernandess'ом были в одной сети ранее до перехода в RealWeb.
Цитата(iny @ 19 Февраля, 2007, 19:31)
А я считаю, что телефоны службы тех. поддержки и время их работы должны быть указаны в договоре. Дабы не было возможности "съехать" на неофициальности номера, и т.п
Номер тех. поддержки указан так же на официальном сайте компании, так что ""съехать" на неофициальности номера" - какой в этом резон для компании? + есть второй документ с личными настройками, где все необходимые данные указаны. Наоборот они заинтересованы в том чтобы у клиентов было как можно меньше проблем, и решать... если они всё-таки возникают.... в кратчайшие сроки. Не буду говорить, что в других фирмах если всё-таки удастся дозвонитца в тех. поддержку часов эдак в 10 вечера к примеру кто-то начнёт что-то делать раньше утра, ага? А тут суппорт круглосуточный практически, и вежливо выслушивают возникшие проблемы даже в 12 часов ночи и исправляют по мере возможности (у меня впн как-то подвисал в это время ) По поводу скорости как уже говорилось неоднократно в разных местах "все пакеты негарантированные, но поскольку ширина канала позволяет большие объемы передачи информации, пиковая загрузка составляет ~60% - скорость инета фактически гарантирована согласно пакету." За вычетом моментов когда идёт какие-то обновления, да и то они незначительны как правило
Цитата то хороший интернет не столько зависит от вас, сколько от вашего аплинка.
Скажу что полный бред!!! Принять интернет и отдать конечному юзеру занимает на много больше нервов и времени. Так же поддержать рабочее состояние магистралей, от вмешательств недовольных личностей, которые почемуто решили что это их район и только они должны там предоставлять услугу!!!
Я не отношу к качеству интернета ваши проблемы с конкурентами. При всем вашем желании, если за вами поляжет, скажем, level3 или gldn.net или кто-либо ещё - неважно кто - вы ничего не сможете сделать. А вот если вам кабель обрежут, то это подпадает под аварийную ситуацию, о который вы, согласно договора, предупреждаете и только! Это про пункт 2.2.1. Как я в предыдущем посте сказал - позже уточню.
Цитата
Цитата А справедливой компенсацией в этом случае я бы счёл ещё один месяц анлима по 55 грн
Ответ отрицательный!!!
Ни минуты не сомневался :-))) Компенсировать свои жопы - этому ещё научиться надо! Причём в моей практике - вы первые, кто при явных боках отказывается от компенсации. Ну конечно, проще пообещать эфемерные качество Интернета и оперативную поддержку, нежели реально компенсировать потерю времени и нанесенный моральный и материальный ущерб в денежном выражении.
Цитата
Цитата нежели те 19-22 Кб/с, которые я имею в РеалВеб сейчас.
Пакет Real-Revolution гарантированный!!! На скачки скорости может влиять миллион факторов, например неумелое обращение с компьютером...
:-))) No comments.
Цитата
Так же отдача сайтов в то или иное время!!! Канал в 10 мегабит одному пользователю тоже ни к чему, т.к. сайты просто не отдают предложенную скорость, узнал на своем опыте!!!
Я лишь высказал своё мнение. Не принимайте близко к сердцу! :-)) А то я подумаю, что попал в точку. :-)
С уважением, Игорь Яковенко.
Добавлено в [mergetime]1171909508[/mergetime]
Цитата(Leprikon4ik @ 19 Февраля, 2007, 19:12)
Добрый вечер. Тоже бы пару фраз хотелось сказать, благо что с Fernandess'ом были в одной сети ранее до перехода в RealWeb. Цитата(iny @ 19 Февраля, 2007, 19:31) А я считаю, что телефоны службы тех. поддержки и время их работы должны быть указаны в договоре. Дабы не было возможности "съехать" на неофициальности номера, и т.п
Номер тех. поддержки указан так же на официальном сайте компании, так что ""съехать" на неофициальности номера" - какой в этом резон для компании? + есть второй документ с личными настройками, где все необходимые данные указаны. Наоборот они заинтересованы в том чтобы у клиентов было как можно меньше проблем, и решать... если они всё-таки возникают.... в кратчайшие сроки. Не буду говорить, что в других фирмах если всё-таки удастся дозвонитца в тех. поддержку часов эдак в 10 вечера к примеру кто-то начнёт что-то делать раньше утра, ага? А тут суппорт круглосуточный практически, и вежливо выслушивают возникшие проблемы даже в 12 часов ночи и исправляют по мере возможности ...
Ребята дорогие! Не путайте понятия "де факто" и "де юре". Если у меня в договоре с Ардинвестом указан телефон офиса (что в принципе положено быть в договоре), то в случае чего я за молчание могу и задницу надрать. А номер телефона на сайте, адрес которого также в договоре не указан - это филькина грамота.
как по мне - много шума из ничего blink.gif а может мне пойти к своему провайдеру и потребовать компенсацию за плохо работающий интернет и не качественный суппорт? (представляю какой ответ я получу lol.gif )
А ты научись отстаивать свои права. Посмотришь, каким может быть результат!
Лёгкий оффтоп:
Когда мне CITY.COM три недели джой высылал честно купленный и оплаченный, я просто написал письмо директору. Желающим могу эту переписку показать. Так вот в качестве компенсации мне сначала предложили DVD-плеер. И прислали. Но в таком виде, что я с оказией и ещё одним письмом отправил его в Киев. В результате компенсировали мобильным телефоном. Это факт. И ему есть свидетели. Так что права свои надо учиться отстаивать.
мне просто интересно - если реалвеб согласился бы на компенсацию Вам - сколько сразу бы на них посыпалось жалоб и по поводу, и без, с требованием таких же компенсаций?
Ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы отрихтовать порядок и принципы работы с клиентами. И думаю, на этом завяжем прения. Желаю всем участникам не иметь повода жаловаться на своих провайдеров! А последним - иметь только довольных клиентов!