Цитата то хороший интернет не столько зависит от вас, сколько от вашего аплинка.
Скажу что полный бред!!! Принять интернет и отдать конечному юзеру занимает на много больше нервов и времени. Так же поддержать рабочее состояние магистралей, от вмешательств недовольных личностей, которые почемуто решили что это их район и только они должны там предоставлять услугу!!!
Я не отношу к качеству интернета ваши проблемы с конкурентами. При всем вашем желании, если за вами поляжет, скажем, level3 или gldn.net или кто-либо ещё - неважно кто - вы ничего не сможете сделать. А вот если вам кабель обрежут, то это подпадает под аварийную ситуацию, о который вы, согласно договора, предупреждаете и только! Это про пункт 2.2.1. Как я в предыдущем посте сказал - позже уточню.
Цитата
Цитата А справедливой компенсацией в этом случае я бы счёл ещё один месяц анлима по 55 грн
Ответ отрицательный!!!
Ни минуты не сомневался :-))) Компенсировать свои жопы - этому ещё научиться надо! Причём в моей практике - вы первые, кто при явных боках отказывается от компенсации. Ну конечно, проще пообещать эфемерные качество Интернета и оперативную поддержку, нежели реально компенсировать потерю времени и нанесенный моральный и материальный ущерб в денежном выражении.
Цитата
Цитата нежели те 19-22 Кб/с, которые я имею в РеалВеб сейчас.
Пакет Real-Revolution гарантированный!!! На скачки скорости может влиять миллион факторов, например неумелое обращение с компьютером...
:-))) No comments.
Цитата
Так же отдача сайтов в то или иное время!!! Канал в 10 мегабит одному пользователю тоже ни к чему, т.к. сайты просто не отдают предложенную скорость, узнал на своем опыте!!!
Я лишь высказал своё мнение. Не принимайте близко к сердцу! :-)) А то я подумаю, что попал в точку. :-)
С уважением, Игорь Яковенко.
Добавлено в [mergetime]1171909508[/mergetime]
Цитата(Leprikon4ik @ 19 Февраля, 2007, 19:12)
Добрый вечер. Тоже бы пару фраз хотелось сказать, благо что с Fernandess'ом были в одной сети ранее до перехода в RealWeb. Цитата(iny @ 19 Февраля, 2007, 19:31) А я считаю, что телефоны службы тех. поддержки и время их работы должны быть указаны в договоре. Дабы не было возможности "съехать" на неофициальности номера, и т.п
Номер тех. поддержки указан так же на официальном сайте компании, так что ""съехать" на неофициальности номера" - какой в этом резон для компании? + есть второй документ с личными настройками, где все необходимые данные указаны. Наоборот они заинтересованы в том чтобы у клиентов было как можно меньше проблем, и решать... если они всё-таки возникают.... в кратчайшие сроки. Не буду говорить, что в других фирмах если всё-таки удастся дозвонитца в тех. поддержку часов эдак в 10 вечера к примеру кто-то начнёт что-то делать раньше утра, ага? А тут суппорт круглосуточный практически, и вежливо выслушивают возникшие проблемы даже в 12 часов ночи и исправляют по мере возможности ...
Ребята дорогие! Не путайте понятия "де факто" и "де юре". Если у меня в договоре с Ардинвестом указан телефон офиса (что в принципе положено быть в договоре), то в случае чего я за молчание могу и задницу надрать. А номер телефона на сайте, адрес которого также в договоре не указан - это филькина грамота.
как по мне - много шума из ничего blink.gif а может мне пойти к своему провайдеру и потребовать компенсацию за плохо работающий интернет и не качественный суппорт? (представляю какой ответ я получу lol.gif )
А ты научись отстаивать свои права. Посмотришь, каким может быть результат!
Лёгкий оффтоп:
Когда мне CITY.COM три недели джой высылал честно купленный и оплаченный, я просто написал письмо директору. Желающим могу эту переписку показать. Так вот в качестве компенсации мне сначала предложили DVD-плеер. И прислали. Но в таком виде, что я с оказией и ещё одним письмом отправил его в Киев. В результате компенсировали мобильным телефоном. Это факт. И ему есть свидетели. Так что права свои надо учиться отстаивать.
мне просто интересно - если реалвеб согласился бы на компенсацию Вам - сколько сразу бы на них посыпалось жалоб и по поводу, и без, с требованием таких же компенсаций?
Ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы отрихтовать порядок и принципы работы с клиентами. И думаю, на этом завяжем прения. Желаю всем участникам не иметь повода жаловаться на своих провайдеров! А последним - иметь только довольных клиентов!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Если у меня в договоре с Ардинвестом указан телефон офиса (что в принципе положено быть в договоре), то в случае чего я за молчание могу и задницу надрать
Ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы отрихтовать порядок и принципы работы с клиентами
В моей практике и моём бизнесе, клиент являеся золотом только тогда, когда за своё мозго*бство платит достойное авансирование.... я бы на месте реалвеба просто отключил бы ВАС, вернул деньги и передал в право пользование конкурентов!!! Я говорю от имени своего, т.е. сбежавшего от конкурентов реалвеба и довольствуюсь качеством!!! А ВЫ И. Яковенко шли бы лучше к другому провайдеру... а сеть реалвеб процветала бы без ВАС!!! Мне просто жаль слышать о тех чьего подключения я ждал очень долго, и ждал его дольше чем вы, и когда дождался то ни на минуту не пожалел!!!
И да простит меня админство этого форумы, скажу то что в душе скопилось.. [censored]
Надеюсь прислушается ко мне руководство реалвеба, которое хоть редко, но бывает на этом форуме... Ваш клиент Кени....
Администрация не простит, любые оскорбления недопустимы, предупреждение и ридонли на 5 дней. SlavaD
Ребята,читаю я тут и улыбаюсь... Клиент высказал свои претензии(причем обоснованно... ),представитель провайдера(я так понял...) пообещал наказать виновных и компенсировать моральный ущерб(черным по белому... ).... Но самое интересное:тут же отказался от своих слов...еще и друзья-единомышленники посоветовали клиенту заткнуться и перейти к другому провайдеру(типа,да была бочина...но ты забудь,а мы попробуем не повторить ее больше лично С ТОБОЙ) Вы меня конечно извините,но работодатель ОБЯЗАН отвечать за своих работников! Любые бока,произошедшие по их вине,должны быть компенсированы! Если вы этого еще не поняли,учитесь работать с людьми... Если у меня клиент недоволен,я ЛИЧНО прихожу к нему и решаю эту проблему до полного удовлетворения обеих сторон...были очень тяжелые ситуации...но все решалось-человек не остался обиженным...
Нравится мне эта контора... Наплодили юзеров... Теперь "типа общение" идет. Да еще и ругаются. Информационно действуют превосходно.. НЕ видел не одного пользователя их сети. Но видел многих кто хотел бы подключится.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мы обслуживаем такие организации, как Компания Профессионал, Современник, Орифлейм и перечислять еще можно долго... И ни у одной из них небыло никаких жалоб. Дельта-Банк вобще при работе с нами заключил эксклюзивный договор на право обслуживание всех их точек. А ув. Игорь Яковенко, просто раздул всю эту историю...
Добавлено в [mergetime]1171953896[/mergetime]
Цитата
представитель провайдера(я так понял...) пообещал наказать виновных и компенсировать моральный ущерб(черным по белому... bigwink.gif ).... Но самое интересное:тут же отказался от своих слов...
Компенсировать качественным и надежным интернетом, а не продлением акции!!! Просто ув. Игорь Яковенко таким способом хочет продлить себе халяву и привлечь тем самым внимание...
Мы обслуживаем такие организации, как Компания Профессионал, Современник, Орифлейм и перечислять еще можно долго... И ни у одной из них небыло никаких жалоб. Дельта-Банк вобще при работе с нами заключил эксклюзивный договор на право обслуживание всех их точек. А ув. Игорь Яковенко, просто раздул всю эту историю...
Я всего лишь изложил факты и высказал своё мнение.
Цитата
Категория клиентов должна делиться всегда...
Набор предоставляемых услуг, сроки выполнения и цены - да, отношение к клиентам любого ранга - нет. И пока вы этого не поймёте - у вас будут проблемы. Не со мной, так с кем-нибудь другим. Дойдёт очередь и до Профессионала, и до Орифлейма, и, не дай боже, до Дельта-Банка. Если проколы и оправдания - это стиль работы, он рано или поздно скажется даже на самом VIPистом клиенте.
Цитата
Компенсировать качественным и надежным интернетом, а не продлением акции!!!
Похоже на "мы компенсируем вам ущерб тем, что продолжим с вами работать". Качественный и надёжный интернет у вас и так в ассортименте, насколько я понимаю.
Цитата
Просто ув. Игорь Яковенко таким способом хочет продлить себе халяву и привлечь тем самым внимание...
Мне в качестве компенсации вполне достаточно принесённых здесь извинений. Хотелось бы, чтобы это было сделано искренне. Интернета мне дома и на работе хватает с головой. И больше 55 грн. я вряд ли буду за него платить и дальше. Это что-то порядка 600Мб по вашему тарифу, если я не ошибаюсь. BTW, хотелось бы тарифы видеть на вашем сайте.
И ещё. Этот ответ лично на ваш пост, г-н. supraghost, последний. Не выдержал я , на флейм сорвался. Но... вы лично просто позорите фирму, в которой работаете. Ещё раз повторю вам персонально: учитесь общаться с людьми, не только с клиентами. И перестаньте винить во всех бедах кого угодно кроме себя. Прошу простить меня за резкость.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ув. Игорь Яковенко, прежде чем писать на официальном крымском форуме о провайдерах Симферополя подобные сочинения, для начало можно было связаться с руководством Компании "Реал-Веб", что ВЫ в свою очередь не потрудились сделать! Я думаю что руководство пошло бы ВАМ на встречу!!! И в будущем, пробуйте решить проблему через руководство компании, если уже руководство компании отнесется к ВАМ с непониманием, то это уже будет поводом чтобы писать на официальных форумах!!
А в данном случае это выглядит чистой воды ПРОВОКАЦИЕЙ!!!!
похоже, что у меня было было неверное впечатление об этой сети, как о чём-то, отличном от других. но теперь, благодаря ответам администрации (ведь это администрация рилвеба отвечала, нет так ли ?) всё стало на свои места.
P.S. тарифов на сайте так и нет - незач0т. P.P.S. похоже, что мне ещё долго предстоит пользоваться услугами аванета, тем более, что и цены там теперь в разы меньше, чем у рилвеба.
Всем здрасте! Я тут новенькийй! но в Realweb стоял у истоков! Очень зря многоуважаемый г-н Яковенко наговаривает на провайдера,от услуг которого отказываться,кстати, не собирается! Это пахнет антирекламой, ведь сидит он на Ардинвест! Ну да ладно, в семье,как говорится, не без урода, сотрудники фирмы и так проявили профессионализм, что общаются с ним! А в целом, качество neta отличное, я не жалуюсь, перебоев с сетью практически нет, а если и случается что-то,то устраняется,если не в этот же день,то на следующий уж точно(и необязательно в границах рабочего времени, они могут и в десять вечера починить, это уже было). А то, что условия самые выгодные в Симферополе - это факт! Между прочим это первый клиент(Яковенко),который пожаловался на официальном форуме, потому что мозгов не хватило пообщаться с начальством и предъявить свои претензии!!А то что подключили некрасиво, так надо было присутствовать при этом процессе, а не ворон считать,всем не угодишь! Я прошу прощения у г-на Яковенко за столь резкий слог! Короче, рад я что подключён к Realweby и другим советую не пожалеете!!!