Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (54) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> RealWeb, кто на новенького?
supraghost | Профиль
Дата 20 Февраля, 2007, 14:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ув. Игорь Яковенко, прежде чем писать на официальном крымском форуме о провайдерах Симферополя подобные сочинения, для начало можно было связаться с руководством Компании "Реал-Веб", что ВЫ в свою очередь не потрудились сделать! Я думаю что руководство пошло бы ВАМ на встречу!!! И в будущем, пробуйте решить проблему через руководство компании, если уже руководство компании отнесется к ВАМ с непониманием, то это уже будет поводом чтобы писать на официальных форумах!!

А в данном случае это выглядит чистой воды ПРОВОКАЦИЕЙ!!!!

Отредактировал supraghost - 24 Февраля, 2007, 17:52
PMEmail Poster
5/1940   
Pretender | Профиль
Дата 20 Февраля, 2007, 16:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2548
Регистрация: 11.10.06
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


все, хана, реалвеб начали пиарить конкурентыsmile.gif дабы показать что уровень их работы выше)


____________________
Are you a doсtor???
I'am today......
+79787927860
PMEmail PosterUsers Website
6/7443   
Leprikon4ik |
Дата 20 Февраля, 2007, 18:18
Quote Post



Unregistered









Цитата(Пэтро @ 20 Февраля, 2007, 2:15)
НЕ видел не одного пользователя их сети. Но видел многих кто хотел бы подключится.

Ну так в чём проблема - давай встретимся за стаканом свежего кефира, и познакомимся smile.gif
1/   
4saken |
Дата 20 Февраля, 2007, 22:57
Quote Post



Unregistered









похоже, что у меня было было неверное впечатление об этой сети, как о чём-то, отличном от других. но теперь, благодаря ответам администрации (ведь это администрация рилвеба отвечала, нет так ли ?) всё стало на свои места.

P.S. тарифов на сайте так и нет - незач0т.
P.P.S. похоже, что мне ещё долго предстоит пользоваться услугами аванета, тем более, что и цены там теперь в разы меньше, чем у рилвеба.
4/   
TiRan |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:00
Quote Post



Unregistered









Всем здрасте! Я тут новенькийй! но в Realweb стоял у истоков! Очень зря многоуважаемый г-н Яковенко наговаривает на провайдера,от услуг которого отказываться,кстати, не собирается! Это пахнет антирекламой, ведь сидит он на Ардинвест! Ну да ладно, в семье,как говорится, не без урода, сотрудники фирмы и так проявили профессионализм, что общаются с ним!
А в целом, качество neta отличное, я не жалуюсь, перебоев с сетью практически нет, а если и случается что-то,то устраняется,если не в этот же день,то на следующий уж точно(и необязательно в границах рабочего времени, они могут и в десять вечера починить, это уже было). А то, что условия самые выгодные в Симферополе - это факт! Между прочим это первый клиент(Яковенко),который пожаловался на официальном форуме, потому что мозгов не хватило пообщаться с начальством и предъявить свои претензии!!А то что подключили некрасиво, так надо было присутствовать при этом процессе, а не ворон считать,всем не угодишь! Я прошу прощения у г-на Яковенко за столь резкий слог! Короче, рад я что подключён к Realweby и другим советую не пожалеете!!!
8/   
iny |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:05
Quote Post



Unregistered









Об аварийных ситуациях - как и обещал. Окремо - вышеозначенный пункт 2.2.1

Вариант 1. РеалВеб. (договор на 4-х страницах)

2.1 Провайдер обязан:

2.1.4. Извещать Клиента об авариях и плановых мероприятиях, происходящих на коммуникационных системах верхнего уровня.

2.2 Провайдер имеет право:

2.2.1 производить профилактику и модернизацию собственного оборудования, которые могут повлечь приостановкув оказании услуг сроком до 12 (двенадцати) часов в месяц.


Вариант 2. Ардинвест (договор на 2-х страницах)

2.2 Оператор имеет право

2.2.6 восстанавливать сет сроком до трёх рабочих дней в месяц без компенсации АБОНЕНТУ при условиях, указанных в пп. 4.4 и 5
2.2.7 проводить профилактику, модернизацию кабельных сетей, которые могут привести к временному отключению абонента на срок до трёх рабочих дней в месяц.

4. Ответственность сторон.

4.4 ОПЕРАТОР восстанавливает сеть в случае порчи или выхода из строя оборудования компьютерной кабельной сети от молний, аварий электроснабжения, массовых отключений электроэнергии, и т.п., а также вследствии кражи, порчи или других действий третьих лиц при условиях и сроках согласно пункту 2.2.6
4.5 ОПЕРАТОР восстанавливает сеть в случаях, не указанных в п.п. 4.4 и 5 с компенсацией АБОНЕНТУ только в случае подачи заявки на ремонт сети после трёх рабочих дней по договорённости, учитывая следующее:
4.5.1. -->
4.5.2. --> оговорены условия и объёмы компенсаций. Не привожу.

5. Форс-мажоры.


Всё. Без комментариев.

С уважением, Игорь Яковенко.
6/   
TiRan |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:26
Quote Post



Unregistered









Скажите, пожалуйста, как это влияет на качество предоставляемых услуг?

Добавлено в [mergetime]1172006908[/mergetime]
Раз уж Ардинвест ваш фаворит, вот и пишите им перлы в специально отведённой теме!
<KiR> | Профиль
Дата 21 Февраля, 2007, 1:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Какой-то расклад странный, я даже не знаю как это назвать...
Как по мне, то идет PR Ардов по-полной...
Grebublya |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:30



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Grebublya]
Top
iny |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:35
Quote Post



Unregistered









К TiRanу и остальным "поборникам справедливости".

Я рекламой не занимаюсь. Несмотря на то, что у меня есть свои симпатии и антипатии. Научитесь беспристрастно оценивать факты.

Я лишь считаю, что сила любой компании - в умении принимать критику и использовать её на благо клиентов и на своё благо (как следствие). Огрызаться в ответ на критику - значит проявлять слабость и демонстрировать уязвлённое самолюбие. Мы не ангелы. В том числе и я. У всех случаются ошибки. А время их исправления и уровень общения с клиентом - вот практически единственные показатели репутации фирмы.

Да, я был недоволен тем, как со мной общались менеджеры фирмы "РеалВеб". Но я быстро отхожу. В конце концов, меня подключили, и мой менеджер, в целом, доволен скоростью. Инет не отваливается пока. И, даст бог, не будет. Более того, сегодня зашел монтажник и вполне вежливо предупредил, что инета не будет минут 10-15. Пока всё нормально.

На то, что я не стал решать возникшие проблемы с руководством фирмы, у меня есть свои причины. Я их изложу только руководству, и то, при их желании. В моей практике я всегда первым выхожу к клиенту в случае недовольства. А природа людей такова, что они редко идут жаловаться к директору, и гораздо чаще жалуются друзьям, соседям, родственникам и т.д. В том числе и, как я, в средства массовой информации. И происходит это от тотального недоверия друг к другу и неверия в справедливость. И каждый раз, когда мы с Вами будем спускать полкана на наших недовольных клиентов, вместо того, чтобы проникнуться их проблемами, мы будем разгребать конфликтные ситуации. Ну неужели это не понятно?!

Sorry за непрошеный ликбез. Накипело. "Мне за державу обидно" (С) "Белое солнце пустыни"

Всё вышесказанное - моё ИМХО.

С уважением, Игорь Яковенко.
<KiR> | Профиль
Дата 21 Февраля, 2007, 1:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


iny
а в PM зачем спамить ???
У нас все открыто, можно и на форуме писать. Или слабо ?
1/15059   
TiRan |
Дата 21 Февраля, 2007, 1:59
Quote Post



Unregistered









Зря на природу грешите, всё зависит от характера человека и его цели! А любую конфликтную ситуацию можно решить непосредственно с человеком, от которого зависит её положительный исход(в данном случае директор фирмы), а не за спиной во всеуслышанье кричать "мне за державу обидно" да и не забудьте мне компенсировать моральный ущерб продлением безлимитки за 55грн сроком ещё на месяц! да! европейский подход!
iny |
Дата 21 Февраля, 2007, 2:13
Quote Post



Unregistered









Цитата(Kir308 @ 20 Февраля, 2007, 23:57)
iny
а в PM зачем спамить ???
У нас все открыто, можно и на форуме писать. Или слабо ?


Отнюдь. Если хотите, можете выложить здесь моё письмо Вам. Просто здесь и без того достаточно информации, которую Вы считаете PR-ом другой фирмы.

С уважением, Игорь Яковенко.
1/   
iny |
Дата 21 Февраля, 2007, 2:27
Quote Post



Unregistered









Цитата
... да и не забудьте мне компенсировать моральный ущерб продлением безлимитки за 55грн сроком ещё на месяц! да! европейский подход!


Да, представьте себе, не наш. Это уж точно. Наши компании не скоро придут к тому, что потеря - это лучший урок. Хотя уже начинают приходить. И поверьте (хотя это вряд ли - неверие-с:-), что мне эта компенсация триста лет не сдалась. Я в состоянии заработать денег на оплату услуг Интернет :-) Но вот готовность поставщика услуг сознательно потерять что-либо в уплату за свои ошибки - это говорит об уровне ведения бизнеса.

С уважением, Игорь Яковенко.
TiRan |
Дата 22 Февраля, 2007, 0:51
Quote Post



Unregistered









Поставщик может компенсировать свои ошибки,если они были и были столь существенны,в чём я сомневаюсь, ещё более высоким уровнем предоставления услуг,т.е. качеством, не обязательно терять что-либо! Хотя с потерей кое-кого из клиентов провайдер потеряет и головную боль!
1/   
drood |
Дата 22 Февраля, 2007, 1:45
Quote Post



Unregistered









Цитата(TiRan @ 21.02.2007, 22:51:42, 122162)
Поставщик может компенсировать свои ошибки... ещё более высоким уровнем предоставления услуг,т.е. качеством

Интересное выражение - "компенсировать качеством". Другим клиентам, значит, качество не положено?
TiRan |
Дата 22 Февраля, 2007, 1:54
Quote Post



Unregistered









не понял ты, исправлять ошибки, если есть предоставлением...

Добавлено в [mergetime]1172094944[/mergetime]
другие клиенты, не жалуются,кстати!
Buster |
Дата 22 Февраля, 2007, 4:45
Quote Post



Unregistered









Хотел подключиться к реал-вебу, но передумал, показательный топик smoke.gif
dwor |
Дата 22 Февраля, 2007, 11:01
Quote Post



Unregistered









Наблюдал... наблюдал... smile.gif
Но все же... взгляд со стороны.

Первые несколько постов были нормальны и по сути.
Человек высказал вполне конкретные и адекватные замечания по работе РеалВеба.
Представитель руководства фирмы дал нормальный и уважительный ответ, признав определенные проблемы и извинившись.
На этом тему можно было считать исчерпанной.
Имхо, со строны провайдера можно было выставить в качестве компенсации какой-нить презент. Ну типа фляжки недорогого шампанского или, на крайний случай, комплекта календариков, ручек с фирменными логотипами smile.gif
Важна не стоимость презента, важно отношение.

Однако по непонятной причине внезапно все развернулось на 180 градусов.
Налетели непонятные активисты с лозунгами "пошел он в ... ", "он недостоин был клиентом сети ... " и прочий бред mad.gif

Имхо, если клиент доволен качеством предоставляемых услуг, то он может высказаться в топике на тему "Я подключился, Я качеством доволен, по МОЕМУ мнению фирме респект".
Обсуждать других клиентов, имхо, недопустимо. А тем более, когда один клиент начинает наезжать на другого типа "у меня все нормально, а ты даун" - это уже не в какие ворота mad.gif

Уважаемые активисты, оставьте общение с клиентами представителям фирмы, это их работа. Поскольку своими постами вы просто ставите представителей администрации РеалВеба в идиотское положение.

Ну и в заключение... клиент, оплативший подключение к провайдеру известному высоким качеством услуг НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НАД МОНТАЖНИКАМИ, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ РАБОТУ И СМОТРЕТЬ ГДЕ ОНИ РЕШАТ ПРОСВЕРЛИТЬ ДЫРКИ!
Подобные вопросы обговариваются за десять минут и решаются ДО МОНТАЖА!

supraghost

Имхо, подобная тональность разговора с Вашим клиентом не есть правильно.
Я понимаю проблем много, загруженность большая, но надо сдерживаться.

To all

Не знаю... не заметил пиара других фирм.
Приятно было читать начало дискуссии, действительно порадовала объективная реакция представителя провайдера...
А потом... потом начался, имхо, тупой флуд.
1/   
supraghost | Профиль
Дата 22 Февраля, 2007, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Имхо, подобная тональность разговора с Вашим клиентом не есть правильно. Я понимаю проблем много, загруженность большая, но надо сдерживаться.


Абсолютно с тобой согласен и несогласен одновременно....

Если я купил в магазине случайно просроченное молоко, а заметил что оно просроченное только дома, я не иду на следующий день писать об этом в газету... Я приду и попрошу связать меня с администрацией магазина!!! Та в свою очередь идет конечно на какие-нибудь уступки! А если бы я написал в Удаче, что вот типа магазин тулит просроченный товар, я думаю меня бы потом этот магазин и на порог бы не пустил!!!

Цитата
Уважаемые активисты, оставьте общение с клиентами представителям фирмы, это их работа. Поскольку своими постами вы просто ставите представителей администрации РеалВеба в идиотское положение.


Очень конечно приятно видеть клиентов нашей сети на этом форуме, спасибо за поддержку!

Dwor ничего не могу с этим поделать, активисты были есть и будут в каждой сети!
PMEmail Poster
1/1940   

Topic OptionsСтраницы: (54) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0245 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top