Наблюдал... наблюдал... Но все же... взгляд со стороны.
Первые несколько постов были нормальны и по сути. Человек высказал вполне конкретные и адекватные замечания по работе РеалВеба. Представитель руководства фирмы дал нормальный и уважительный ответ, признав определенные проблемы и извинившись. На этом тему можно было считать исчерпанной. Имхо, со строны провайдера можно было выставить в качестве компенсации какой-нить презент. Ну типа фляжки недорогого шампанского или, на крайний случай, комплекта календариков, ручек с фирменными логотипами Важна не стоимость презента, важно отношение.
Однако по непонятной причине внезапно все развернулось на 180 градусов. Налетели непонятные активисты с лозунгами "пошел он в ... ", "он недостоин был клиентом сети ... " и прочий бред
Имхо, если клиент доволен качеством предоставляемых услуг, то он может высказаться в топике на тему "Я подключился, Я качеством доволен, по МОЕМУ мнению фирме респект". Обсуждать других клиентов, имхо, недопустимо. А тем более, когда один клиент начинает наезжать на другого типа "у меня все нормально, а ты даун" - это уже не в какие ворота
Уважаемые активисты, оставьте общение с клиентами представителям фирмы, это их работа. Поскольку своими постами вы просто ставите представителей администрации РеалВеба в идиотское положение.
Ну и в заключение... клиент, оплативший подключение к провайдеру известному высоким качеством услуг НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НАД МОНТАЖНИКАМИ, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ РАБОТУ И СМОТРЕТЬ ГДЕ ОНИ РЕШАТ ПРОСВЕРЛИТЬ ДЫРКИ! Подобные вопросы обговариваются за десять минут и решаются ДО МОНТАЖА!
supraghost
Имхо, подобная тональность разговора с Вашим клиентом не есть правильно. Я понимаю проблем много, загруженность большая, но надо сдерживаться.
To all
Не знаю... не заметил пиара других фирм. Приятно было читать начало дискуссии, действительно порадовала объективная реакция представителя провайдера... А потом... потом начался, имхо, тупой флуд.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Имхо, подобная тональность разговора с Вашим клиентом не есть правильно. Я понимаю проблем много, загруженность большая, но надо сдерживаться.
Абсолютно с тобой согласен и несогласен одновременно....
Если я купил в магазине случайно просроченное молоко, а заметил что оно просроченное только дома, я не иду на следующий день писать об этом в газету... Я приду и попрошу связать меня с администрацией магазина!!! Та в свою очередь идет конечно на какие-нибудь уступки! А если бы я написал в Удаче, что вот типа магазин тулит просроченный товар, я думаю меня бы потом этот магазин и на порог бы не пустил!!!
Цитата
Уважаемые активисты, оставьте общение с клиентами представителям фирмы, это их работа. Поскольку своими постами вы просто ставите представителей администрации РеалВеба в идиотское положение.
Очень конечно приятно видеть клиентов нашей сети на этом форуме, спасибо за поддержку!
Dwor ничего не могу с этим поделать, активисты были есть и будут в каждой сети!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
У вас они на редкость активные.. Наводит на размышления.
Если ты заметил, то все активные учасники уже до этого присутствовали на этом форуме, и являются переподключенными к нашей сети от других провайдеров!!! из 100 пользователей человек 5 умеют общаться на форумах, так получилось что мы их и взяли под свое обслуживание
то все активные учасники уже до этого присутствовали на этом форуме
Слишком сильно сказано.. Большинство отписываются Только в этой теме.
Была подобная вещь, когда 3 или 4 крымских татарина "абсолютно независимо" начали писать в темах про татарские беды.. А потом одновременно и тоже видимо "абсолютно независимо" сгинули..
Ребят... может уже хватит флудить, а? Всё равно ведь каждый останется при своём и будет гнуть свою линию. УВАЖАЕМЫЙ, по сути кроме как то что в контракте нет контактных данных не дал ни одного факта, с которым были бы многие не согласны и что дырку не там сделали! Сеть падала? Нет. Скорость нужна -> в Ард за цену x на n-е количество раз (в анлим пакетах)... который у тебя дома. Если будут какие-то траблы замечены в работе сети -> в студию и будем дальше дискутировать, ага А то переливаем из пустого в порожнее
P.S. И если народ за что-то заступается, то наверно оно стоит этого...а не на пустом месте от нечего делать говорит. Покажите мне хоть кого-то, кто за Райз замолвил доброе слово....при том что Райз опускают практически везде.
Всё равно ведь каждый останется при своём и будет гнуть свою линию.
Дык вот это и неправильно. Логичней будет провайдеру учесть недостатки на будущее. Как по мне, так просверлить дырку по центру стены - уже повод для нецензурщины. Посмотрел бы я на Вас, если бы Вам таким образом дома проводку проложили
Цитата(Leprikon4ik @ 22 Февраля, 2007, 17:41)
может уже хватит флудить
Цитата(Leprikon4ik @ 22 Февраля, 2007, 17:41)
Покажите мне хоть кого-то, кто за Райз замолвил доброе слово...
а вот это и есть флуд мне райз не интересен... и топик не о нем. после наблюдавшейся дискуссии я тоже не могу определиться стану ли я клиентом реалвеба.
Leprikon4ik, может хватит уже или ты еще не все отработал? тебе какая разница что он сказал и какие факты привел? я бы на твоем месте радовался тому, что пока мало абонентов.
Ув. участники данного раздела, очень вас прошу сменить тему. Администрация уже давно приняла все во внимание. Надеюсь в дальнейшем наша компания будет приносить вам только радость.
Покажите мне хоть кого-то, кто за Райз замолвил доброе слово...
За нынешний Райз нет, а вот за то, чем они были года полтора назад, да. Мое мнение такое, они не смогли "проглотить" то кол-во абонентов, которое подключили, ну и возможно несколько расслабились. Хочется пожелать Реалвебам избежпть этой участи. Опять же ИМХО, всяческие бока со стороны администрации всех сетей были, есть и будут, другое дело что мне лично нравится то, что Реалвебовская администрация делает хоть чтото (например смотрит отзывы на этом форуме и возможно чтото предпринимает).