Здравствуйте, ув. работники компании РеалВеб! Поскольку я так и не понял, у кого можно максимально достоверно узнать о планах Вашего развития, задаю вопрос в этой теме (раз она так активно посещается). Хотелось бы понять - есть ли Ваше покрытие на ул. КИМ (дом 39). Это улица в районе ЖД вокзала (по другую сторону от железной дороги). Если нет - то планируется ли в ближайшее время тянуть сеть в этот район?? Если планируется, то хотя бы приблизительно - в какие сроки?
Сразу оговорюсь - это район, в котором присутствуют и высотки, и частный сектор. Меня интересует как раз подключение в частном секторе.
Если можно - напишите ответ по аське: 163_789_573.
Заранее спасибо за ответ, с уважением, Вадим Романенко.
да, я воопще год ждал пока на куйбышева 15 с соседнего 13-го дома кинут кабло. в итоге просто забил. ведать так им нужны пользователи новые. сильно разочаровался в них. почему то они выбрали политику: найдите в своём доме ещё 5 человек и мы вас подключим.... кому пользователи нужны? мне или им? не понятно, сами даже обьявы не повесили.
ну почему же сразу должен? просто я всегда считал что провайдер заинтересован в подключении пользователей и должен сам хотя бы рекламить себя, а не говорить клиенту захотевшему к нему подканектится: пройдитесь по квартирам у себя в дома и прорекламьте нас, повесьте на доме обьявы наши, и если найдёте столько то человек то вы станете нашим счастливым клиентом ну благо на этом районе полно предложений от других провайдеров (не буду их рекламить в этом посте). у них и живу очень счастливо
а что клиент обязан годами уговаривать провайдера протянуть 200метров кабеля? тут риторический вопрос кто кому должен просто по таким ситуациям с долгой реакцией создается общее впечатление, ничего личного. например недавно подключался в другом месте к Farline, от первого звонка до прихода кабельщиков полторы недели прошло, все довольны, + им в репутацию.
Дык в том и вопрос что не стоит цепляться за одного провайдера, если не смогли протянуть кабель или еще что - вероятно на это есть причины (а может быть просто и лень - это уже правда личная проблема провайдера)
Во первых глобус переносил свои кабеля а во вторых мы кабеля не резали и не режим надеюсь бывший клиент глобуса вам это понятно? а что касается качества в глобусе всегда все быстро устранялось и устраняться может у нас и нет круглосуточного супорта да я и думаю он ни каму и не нужен так как ночью ни одна бригада не работает просто исходя из моральной этики