Следующие диапазоны определены IANA как адреса, выделенные локальным сетям[1] 10.0.0.0 10.255.255.255 (10.0.0.0/8 или 10/8) 172.16.0.0 172.31.255.255 (172.16.0.0/12 или 172.16/12) 192.168.0.0 192.168.255.255 (192.168.0.0/16 или 192.168/16)
Цитата(Craik @ 7 Марта, 2010, 12:01)
если не ошибаюсь, то ip 169.254.*.* устанавливается вендой при отсутствии сети.
+1
Цитата(supraghost @ 7 Марта, 2010, 11:08)
С присвоением левого IP проблема решается очень быстро, путем исправления айпишника и для работы в интернете присвоение левого айпишника не влияет на работу интернета!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1222
Регистрация: 20.01.06 Авторитет: 17
Вне форума
Предупреждения: (0%)
supraghost Новости читаю!!!!!! но там моего дома в модернизации НЕТ!!!!!! Научите менять ип! а то видимо мои способы не эффективны! Loperamid если бы проблема была бы одноразово то разговора нет, а когда она постоянно то это уже не радует. такой ип присваивается при отсутствии сети, я сам это уже понял и треугольник горит!
Начиная с пятницы вечера зачастую до утра понедельника
Странный график. Больше всего похоже, что все на зимних выходных приходят домой и, естественно, присаживаются за компьютеры, а линии элементарно не выдерживают нагрузок
Цитата(supraghost @ 7 Марта, 2010, 10:08)
Ждите когда растянут ВОЛС или выбирайте другого провайдера! ... хотите ждите, не хотите ищите альтернативу!!!
Покоробила подобная писанина. Вместо того, чтобы элементарно написать "извините за неудобства, подождите немного и все будет хорошо, а в качестве компенсации вот вам шоколадка" провайдер пишет "не нравится - идите нах, ищите где лучше". Ничего не скажешь, трепетное отношение к клиентам или это пресловутый отечественный менталитет...
провайдер пишет "не нравится - идите нах, ищите где лучше".
в порядке бреда: может быть провайдера уже до такой степени затюркали, что он (я имею в виду не всего провайдера в целом, а именно представителя на форуме) уже не в силах просить потерпеть и объяснять по сто раз одно и тоже
Это не оправдание, это вариант объяснения высказывания.
dwor, по поступкам supraghost я думаю, что это хороший человек. Хотя в реале его никогда не видел. Но отношение к клиенту, ненавязчивый мониторинг своих услуг, помощь в подключении сестры и т.д. оставили у меня в голове исключительно положительный образ этого человека.
Как я понимаю, работа большой сети не возможна без "падений". Тем лучше провайдер, чем он быстрее эти падения ликвидирует, и, тут Вы правы, логично и тактично объяснит причины проблем. Ну а шоколадка... это на любителя
Меня вон сегодня саппорт не послал (хотя я чувствую, что у реалвэба проблемы сегодня во многих сегментах сети), поднял трубку с первого раза, внимательно расспросил, поблагодарил и извинился. При этом я прекрасно понимаю, что сеть у меня подымится максимум во второй половине 9 марта. Меня это мало волнует, т.к. это мой резервный канал, основной работает как часики (т.т.т.).
ОФТОП: А вообще, хочется позитива. Чтобы люди понимали друг друга больше. Весна же на дворе! (сказал он покосившись на сугробы за окном). А завтра 8 марта и будем женщинам дарить подарки
Ждите когда растянут ВОЛС или выбирайте другого провайдера!
уважаемый, что значит ждите? с вами заключили договор и регулярно платят за услуги, которые вы просто обязаны предоставлять без всяких ждите.
Цитата(supraghost @ 7 Марта, 2010, 10:08)
хотите ждите, не хотите ищите альтернативу!!!
вот это ответ! не знаю, кем Вы приходитесь этой конторке, но манагера за такие слова я бы уволил сразу же. ппц, крыза не дворе, а человек в открытую клиентов посылает нак.
хотел раньше сам подключиться, было очень много хороших отзывов, но после такого ответа рад, что не связался. да и практически все знакомые стонут, что инет можно наблюдать только по праздникам. быстро все меняется, однако...