Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (53) « Первая ... 28 29 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> RealWeb, кто на новенького?
Alsbo | Профиль
Дата 8 Октября, 2010, 1:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 148
Регистрация: 08.01.10
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Full, я около месяца назад оставил заявку на подключение, хотя еще без денег и до сих пор никаких телодвижений со стороны провайдера. И почему-то с момента проведения магистралей в Молодежном, монтеров вообще не видел.
PMEmail Poster
3/78   
Xtremo | Профиль
Дата 8 Октября, 2010, 1:46
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1646
Регистрация: 11.01.07
Авторитет: 97
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нужна помощь в настройке роутера. Может кто в курсе?
Тема тут
PM
stain | Профиль
Дата 9 Октября, 2010, 11:28
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 17
Регистрация: 17.06.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


на ростовской 24 есть покрытие?
PMEmail Poster
Stalin | Профиль
Дата 9 Октября, 2010, 22:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 357
Регистрация: 16.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


кто в курсе - что даёт подключение оптоволокном в хату? и сколько это стоит?
ведь не подключат так по акции нашару при переходе с другой сети?
PMEmail PosterUsers Website
1/592   
Full | Профиль
Дата 13 Октября, 2010, 14:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 13.06.09
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Alsbo, да фиг их поймешь, монтеры были я видел 1 раз. У кого какие проблемыя я заключил договор 2 месяца назад и нечиго, а друзьей в течении двух недель подключают.
PMEmail Poster
1/4   
sevancho | Профиль
Дата 19 Октября, 2010, 22:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


подключили меня на прошлой неделе к сети.. ждал что-то около двух недель.. может чуть больше, может чуть меньше...
пипец товарищи скажу я вам...
все началось с того, что придя в офис заключать договор, начал задавать девушке- за компом глупые вопросы.. типа: "можно ли оптику протянуть", "помогут ли роутер mikrotik настроить и сколько ето будет стоить", "сильно ли проседает скорость интернета по вечерам". на все вопросы получил четкие и полностью удовлетворяющие меня ответы: "оптику - без проблем", "любые роутеры настроим, нуно только его к нам в офис принести.. все бесплатно..за деньги, если спеца на дом вызывать", "инет круче чем у ардов во сто крат.. торенты просто свистят.. вы только договор подпишите и денег заплатите"...
ну думаю все так гладко и хорошо.. переползу я на зиму с ардов к вам, рас вы такие добрые, белые и пушистые..
только подписал договор и тут как в сказке.. началось..

оказывается оптику в многоэтажке они подключить могут, но для етого мне нужно будет купить ДВА медиоконвертора... я поначалу не придал значения, а потом до меня по чуть-чуть стало доходить.. ДВА!!!! то есть мне порт в оптическом свиче не выделяют, а кидают линк с обычного езернет свитча на медиоконвертор, тянут ко мне оптику (типа круто), а потом опять оконечивают езернет пачкордом... а на просьбу про подключение именно к оптическому свичу сделали такие глаза круглые - типа мы такого никому не даем.. хм.. может я конечно что-то не так понял, но я думал, что оптика - ето не только для того, чтобы перед корешами хвастаться.. типа "а ко мне в хату волокно приходит.." ладно.. с етим вопросом разобрались.. ето пол беды.. правда неприято, что все ето начало всплывать только ПОСЛЕ подписания договора.. а вот дальше из разговора с директором инея вообще поразило до глубины души..

оказывается настраивают они ТОЛЬКО исключительно Д-линк.. ну на крайняк со слов директора "уважающие себя люди покупают Линксис.. а не какой то Микротик..".. я конечно тихо начал под стол сползать.. а потом мне вообще заявили, что настраивают только за деньги.. а за мой роутер - так вообще не возьмутся.. вот если бы Д-линк.. а все другое - работать в ихней сети вообще не будет.. хм... ладно.. опять я видать что-то не так у девочки спрашивал, раз она сказала все можем, а тут говорят, что не можем... короче пришлось самому малясь покапаться - вроде пашет по чуть-чуть... инет фурычит... сетка мне нафиг не нужна - я ток фильмы с торента качаю... но ето отдельная история...
PMEmail Poster
4/91   
Bruks | Профиль
Дата 20 Октября, 2010, 10:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 242
Регистрация: 05.01.08
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(sevancho @ 19 Октября, 2010, 21:40)
...начал задавать девушке- за компом глупые вопросы..

Какие вопросы, такие и ответы!

Вы спрашивали про оптику, они и ответили что оптику в квартиру заведут, а про способ подключение оптики Вы не спрашивали...
И кто сказал что на многоэтажном доме стоит обычный Ethernet свич? Как раз установлен управляемый 24 портовый свич с двумя гигабитными оптическими модулями куда заведена магистральная оптика провайдера.
Даже если был свободный один гигабитный оптический порт, Вы купили бы SFP модуль для этого порта, плюс нужно купить медиаконвертер который должен быть совместим с SFP модулем установленным на свиче провайдера?
Поэтому целесообразно подключиться по оптике используя два 100 мбитных медиаконвертора. Подключиться через медиконвертора или через SFP модуль к свичу провайдера на крыше разницы нет, так как если сгорит свич у провайдера всё равно у Вас ничего работать не будет.
Один плюс по подключению по оптике это то, что Вашему домашнему сетевому оборудованию гроза не страшна.

Покупая роутер типа Mikrotik пользователь должен обладать минимум знаний для его настройки, а если нет таких знаний или желания почитать инструкцию, то D-Link оборудование в помощь.

P.S. От того как грамотно Вы задаёте вопросы зависит правильность ответов. Если бы Вы сразу (до подписания договора) задали те вопросы которые были заданы после подписания договора, то не возникло этого инцидента.


____________________
PMEmail Poster
4/2331   
Stalin | Профиль
Дата 20 Октября, 2010, 14:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 357
Регистрация: 16.02.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


sevancho - отпиши плиз, с какого района подключался, какой тариф, свистят ли торренты, особенно интересует их раздача smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/592   
sevancho | Профиль
Дата 21 Октября, 2010, 1:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Stalin @ 20 Октября, 2010, 13:43)
Какие вопросы, такие и ответы!


дружищще.. поверь на слово.. вопросы я умею задавать.. специальность и профессия позволяет..

во время разговора в офисе с девушкой-попугаем (по другому назвать человека, отвечающего на вопросы заученными ответами, даже не понимая их смысл - сорри), а пожже с директором, в разговоре все время звучало "оптический свитч.. на вашем доме есть оптический свитч.. мы вас подключем к оптическому свитчу.. и тд..".. но никак не
Цитата(Bruks @ 20 Октября, 2010, 9:51)
управляемый 24 портовый свич с двумя гигабитными оптическими модулями
.. выводы соответствующие..

Цитата(Bruks @ 20 Октября, 2010, 9:51)
Покупая роутер типа Mikrotik пользователь должен обладать минимум знаний для его настройки, а если нет таких знаний или желания почитать инструкцию, то D-Link оборудование в помощь.


хы... когда приходит клиент и спрашиват, "сделаете?", ему дружно кричат - "сделаем.. бесплатно.. хоть длинк, хоть циско.. нам разницы нет.." а потом, ПОСЛЕ подписания, начинает выяснятся всякая фигня... по моему как то не совсем честно получается, Вы не находите?
свой роутер я настроил за 10 минут.. больше провозился с тем, что мой аккаунт был просто напросто выключен...
в выходные соберу консилиум с корешами, чтобы настроить одновременную работу ардов и реалвеба на одном роутере..

по поводу торрентов.. пока у меня подключен минимальный пакет со скоросттю доступа в 10мегабит.. торрент стабильно качает 1.1МБ\сек.. раздает очень хреново... НО. днем, например, был провал.. на полчаса где-то.. могу график приатачить..

да.. вот еще.. на локальный торрент сервер меня так и не пускает.. даже главная веб страничка не запускается.. короче чудеса smile.gif)
PMEmail Poster
4/91   
Nikk | Профиль
Дата 21 Октября, 2010, 9:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Уже два года как пользуюсь услугами провайдера, за все время постоянно какие-то бока с интернетом, постоянно пропадает, то поломка на линии, то реконструкция, в службе поддержки часто морозятся.
Плачу 100 грн. в месяц, за скорость до 70 мегабит. Если честно никогда такой скорости и не было у меня и близко.
Самая высокая скорость утром как сейчас в 8.00
user posted image
PMEmail Poster
3/282   
Nikk | Профиль
Дата 21 Октября, 2010, 22:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А вот скорость вечером в час пик lol.gif
user posted image
жаль нет альтернативы на другого провайдера соскочить в районе, давно бы свалил от реал веба
PMEmail Poster
2/282   
supraghost | Профиль
Дата 23 Октября, 2010, 12:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 710
Регистрация: 15.06.06
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikk @ 21 Октября, 2010, 22:11)
А вот скорость вечером в час пик lol.gif
user posted image
жаль нет альтернативы на другого провайдера соскочить в районе, давно бы свалил от реал веба



Не повезло, но альтернатива всегда есть! А какой район хоть? Думаю что Вы не совсем к нам относитесь, а к диллерам, вот с ними и надо решать проблему!
PMEmail Poster
4/1938   
supraghost | Профиль
Дата 23 Октября, 2010, 15:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 710
Регистрация: 15.06.06
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sevancho @ 21 Октября, 2010, 1:35)
во время разговора в офисе с девушкой-попугаем

Я бы расценивал это как прямое оскорбление человека, который свою работу выполняет четко. А специализированные вопросы задают исключительно специалистам, можно было у девочки узнать с кем можно пообщаться!

Цитата(sevancho @ 21 Октября, 2010, 1:35)
а пожже с директором, в разговоре все время звучало "оптический свитч.. на вашем доме есть оптический свитч.. мы вас подключем к оптическому свитчу.. и тд..".. но никак не
Цитата(Bruks @ 20 Октября, 2010, 9:51)
управляемый 24 портовый свич с двумя гигабитными оптическими модулями


Вы знаете у директора экономическое образование, для того чтоб ему сказать управляемый это свитч или не управляемый у него есть персонал, который получает зарплату за знания!

Цитата(Nikk @ 21 Октября, 2010, 9:04)
свой роутер я настроил за 10 минут.. больше провозился с тем, что мой аккаунт был просто напросто выключен...


На сколько я знаю Вы сами просили не включать аккаунт до тех пор пока не настроите свой роутер!

Цитата(sevancho @ 21 Октября, 2010, 1:35)
фигня... по моему как то не совсем честно получается, Вы не находите?


Вы знаете, я как соучредитель компании имею право на свой голос, где лично Я, от имени компании, все таки соглашусь и не буду спорить с тем, что компания поступила не честно к Вам.
Компания оставляет за собой право Выбора клиента! Мы боремся за свой персонал и не позволим оскорблять его, думаю что многие люди которые занимают руководящие посты поймут меня. Поэтому я буду настаивать на расторжении договора и возврата Вам финансовых средств!

Отредактировал supraghost - 23 Октября, 2010, 17:38
PMEmail Poster
8/1938   
sevancho | Профиль
Дата 23 Октября, 2010, 19:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(supraghost @ 23 Октября, 2010, 14:42)
Не повезло... А какой район хоть? Думаю что Вы не совсем к нам относитесь, а к диллерам...


хы-хы-хы... вот и проявляется линия поведения с клиентами учередителей, директоров и просто содрудников данного провайдера..

ну работает инет? проведите оптику.. что и оптика не работает? ну значит просто не повезло... жеесть...


Цитата(supraghost @ 23 Октября, 2010, 14:42)
прямое оскорбление человека, который свою работу выполняет четко. А специализированные вопросы задают исключительно специалистам,


её работа - отвечать на глупые вопросы клиентов, которые приходят заключать договора.. или я один такой въедливый попался? smile.gif) чтож она не сказала к кому мне можно обратиться по поводу тех. вопросов, а взялась на них сама отвечать? кто ей доктор? я никого за язык не тянул.. тем более там присутствовала не одна она, а и какой-то сотрудник тех службы, который потом приезжал смотреть возможность подключения "оптики".. или он тоже не специалист? ..


Цитата(supraghost @ 23 Октября, 2010, 14:42)
На сколько я знаю Вы сами просили не включать аккаунт до тех пор пока не настроите свой роутер!


вообще-то я просил сделать отчетной датой, дату настройки роутера.. так как предпологалась с етим страшным зверем ехать к вашим верховным админам.. потому как человек, который занимается настройков роутеров в вашем офисе, мне дал понять в часной беседе, что настроить роутер он может, но не хочет.. потому что потом все друзья директора себе такие понаставят - а ему лишний геморой с настройкой не нужон... вообще чудеса..

а интересно, как можно настроить роутер, если у тебя аккаунт просто выключен? naughty.gif
PMEmail Poster
8/91   
sevancho | Профиль
Дата 23 Октября, 2010, 19:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(supraghost @ 23 Октября, 2010, 14:42)
Мы боремся за свой персонал и не позволим оскорблять его, думаю что многие люди которые занимают руководящие посты поймут меня. Поэтому я буду настаивать на расторжении договора и возврата Вам финансовых средств!


хм.. я занимаю именно такой пост и Я Вас прекрасно понимаю.. Но если клиент остается недоволен обслуживанием - ето первый звоночек к тому, что нужно предпринимать какие-то действия, а не просто говорить "не повезло"...

клиент может о своем недовольстве промолчать, а может и сказать об етом во все услышанье.. или еще хуже - обратиться в соответствующии инстанции.. скажите, оно Вам надо?

также хотел отметить, что физически отключать клиента от порта (лампочка линка на роутере не горит) без какого-либо предупреждения, за 15 минут до конца рабочего дня в субботу и оставлять все ето выключеным на выходные - ето по меньшей мере хамство.. Вы не находите???!!!!

до понедельника...
PMEmail Poster
5/91   
magnitik | Профиль
Дата 23 Октября, 2010, 21:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1180
Регистрация: 20.01.06
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


sevancho, Сева, я на нашем районе тоже к реалу подключился после ардов. просидел месяц, все падало стабильно каждый день, сеть напрочь падет на 2-3 минуты. в итоге отключился. В офисе когда отключался спросили какая причина - я сказал что падает все постоянно, мне сказали, что ж мы не звонили... а чего звонить если падает каждый час... Пару раз звонил на офис, человек на конце провода ВСЕГДА говорил таким тиииииииихим умирающим голоском.... как оказалось, что сеть у нас районе старой постройки... собирались все менять....
в итоге перешёл на О3 - белый ип, сеть упала за полгода ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! роутер настроил сам.
в офисе роутер мой asus 500 gp сказали что не могут настроить, помог ктото с форума. Спасибо ему)
а Реалвэбу как и всегда желал только получше относится к клиентам.


____________________
PMEmail Poster
7/3669   
Nikk | Профиль
Дата 24 Октября, 2010, 18:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(supraghost @ 23 Октября, 2010, 14:42)
Не повезло, но альтернатива всегда есть! А какой район хоть? Думаю что Вы не совсем к нам относитесь, а к диллерам, вот с ними и надо решать проблему!

ул. Генерала Радионова (Марьино)
Заключал договор не с дилерами, а в офисе Реал веб. Деньги плачу тоже в офис Реал веб.
PMEmail Poster
2/282   
Nikk | Профиль
Дата 25 Октября, 2010, 22:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А сегодня вот такое
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
sevancho | Профиль
Дата 26 Октября, 2010, 1:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 176
Регистрация: 27.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Nikk

к сожалению мне кажеться, что мы глубоко влипли с етим "замечательным" провайдером..
попробуй написать заявление в АрдИнвест.. на Беспалова они присутствуют, думаю что и до тебя дойдут легко..

supraghost
пошли третьи сутки с момента подачи заявки о пропажи инета.. никто не приходит.. никто не звонит.. если меня отключили совсем - прошу сообщить.. smile.gif) и причину.. желательно в официальной форме.. или хотя бы в виде емейла.. я не обижу.. smile.gif)
PMEmail Poster
1/91   
Nikk | Профиль
Дата 26 Октября, 2010, 8:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 133
Регистрация: 19.10.10
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


sevancho
точно влипли (я тебе таже плюсик добавил за такие слова lol.gif ), не по скайпу не поговорить, не ютуб посмотреть, нафиг такой интренет.

Отредактировал Nikk - 26 Октября, 2010, 8:34
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (53) « Первая ... 28 29 30 31 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1165 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top