Ребята здесь лучше делайте акцент на киевстар, разговаривал с реалвебовцами жаловались что типа куда заходит триолан или киевстар наблюдается подрезание одной жилы на кабеле, причем делается умело, в трудно доступных местах как бы очень трудно вычислить повреждение
Ребята здесь лучше делайте акцент на киевстар, разговаривал с реалвебовцами жаловались что типа куда заходит триолан или киевстар наблюдается подрезание одной жилы на кабеле, причем делается умело, в трудно доступных местах как бы очень трудно вычислить повреждение
т.е. в том, что интернет почти не работает виноват киевстар, а реалвэб белый и пушистый? но деньги реалвэб берет очень исправно и отключают минута в минуту
Так слово гарантировано означает что скорость такой будет даже в случае перегрузки канала, а негарантирована что скорость такой будет хоть иногда, когда будет свободный канал, а когда скорость на одном уровне и днём и ночью это очень подозрительно!
P.S. Какая-то блядь в первый же день взломала роутер и сменила пароль рута!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
supraghost Скажите пожалуйста, сколько раз нужно позвонить в тех поддержку что-бы проблема с пропадающим конектом наконец-то была решена? Я уже порядком устал каждый день по несколько раз в день звонить в супорт и слышать "Презагрузите роутер, выньте и всуньте кабель итд."
Роутер у меня рабочий (ездил с ним в отпуск и он там прекрасно работал в сети местного провайдера все 10 дней без единого нарекания)
Очень хочу услышать от вас конкретный срок устранения проблемы
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня вообще скорость на закордон не выше 1 мб... что ровно в 50 раз ниже обещаного.... при этом на Киев все хорошо 90 мб... что за у вас там происходит? http://www.speedtest.net/result/1466100199.png
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Последние месяца 3-4 тоже частенько достает плохая скорость на мир, большие пинги по вечерам..последние 3-4 недели пользоватся было не комфортно мягко говоря-были частые обрывы, 678ош, "полетел сервер-устраняем" итп. Звонки в ТП результатов не приносят-у них если они подымут трубку все хорошо, звонил на офис просил помоч сказали что это решает только ТП. Последнюю неделю обрывов почти нет а вот скорость на мир слабовата, хотя Украина радует показателями... Тариф Комфорт-максимальный из негарантированных.. Очень негарантированный.
wandre есть такое дело - на МСК полтора мегабита от силы кажет, в Европу - таже жопа, рекомендуемый сервер левый вообще, видать с каналами какаято бага или чтото химичат Завтра узнаем надеюсь.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
"скорость на мир слабовата, хотя Украина радует показателями..." Лично меня напрягает что платим то мы провайдеру за мир в основном, а получаем.... ну вы и сами в курсе. Утро пока что скорость близка к заявленной Посмотрим что днем и вечером покажет
Скажите пожалуйста, сколько раз нужно позвонить в тех поддержку что-бы проблема с пропадающим конектом наконец-то была решена? Я уже порядком устал каждый день по несколько раз в день звонить в супорт и слышать "Презагрузите роутер, выньте и всуньте кабель итд."
суппорт у реалвэба мощнейший: первым делом спрашивают какую ошибку компьютер выдает, если говоришь, что не видно какую, т.к. стоит роутер, то заявляют, что это точно проблема роутера и вообще роутеры - зло и их кабель должен заходить непосредственно в системник ну и все в таком духе более бесполезной техподдержки я не встречал
если говоришь, что не видно какую, т.к. стоит роутер, то заявляют, что это точно проблема роутера и вообще роутеры - зло и их кабель должен заходить непосредственно в системник
А это не только у Ардинвеста такая фишка присутствует.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему