wandre есть такое дело - на МСК полтора мегабита от силы кажет, в Европу - таже жопа, рекомендуемый сервер левый вообще, видать с каналами какаято бага или чтото химичат Завтра узнаем надеюсь.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1446
Регистрация: 22.01.07 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
"скорость на мир слабовата, хотя Украина радует показателями..." Лично меня напрягает что платим то мы провайдеру за мир в основном, а получаем.... ну вы и сами в курсе. Утро пока что скорость близка к заявленной Посмотрим что днем и вечером покажет
Скажите пожалуйста, сколько раз нужно позвонить в тех поддержку что-бы проблема с пропадающим конектом наконец-то была решена? Я уже порядком устал каждый день по несколько раз в день звонить в супорт и слышать "Презагрузите роутер, выньте и всуньте кабель итд."
суппорт у реалвэба мощнейший: первым делом спрашивают какую ошибку компьютер выдает, если говоришь, что не видно какую, т.к. стоит роутер, то заявляют, что это точно проблема роутера и вообще роутеры - зло и их кабель должен заходить непосредственно в системник ну и все в таком духе более бесполезной техподдержки я не встречал
если говоришь, что не видно какую, т.к. стоит роутер, то заявляют, что это точно проблема роутера и вообще роутеры - зло и их кабель должен заходить непосредственно в системник
А это не только у Ардинвеста такая фишка присутствует.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(GhostDragon @ 5 Сентября, 2011, 9:43)
первым делом спрашивают какую ошибку компьютер выдает
Иначе никак больше не определить проблему!
Цитата(GhostDragon @ 5 Сентября, 2011, 9:43)
если говоришь, что не видно какую, т.к. стоит роутер
есть люди, которые внятно говорят какая ошибка на роутере, но их единицы. И проблема если решается по телефону, то ее решают или высылают специалиста. Зачастую проблемы именно в роутерах, т.к. дорогой роутер позволить себе не каждый может. Очень часто слитают прошивки, часто просто люди его передвигают с места на место и кабель держится на соплях, что приводит к пропаданию коннекта.
Цитата(GhostDragon @ 5 Сентября, 2011, 9:43)
кабель должен заходить непосредственно в системник
самый простой способ определить проблему по ошибки и не засорять друг другу голову!
Очень часто встречаются люди, которые просто говорят "У меня не работает интерне" и бросают трубку, приходят настройщики вбивают логин и пароль и ВУАЛЯ - магия блин.
KOC И в принципе интересно узнать, что именно Вы ждете от технической поддержки? Как настроить PPPOE они подскажут, какнастроить торрент - тоже подскажут. Как настроитьроутер, не в их компетенции, занимать линию и часами объяснять те или иные функции роутера. Тех поддержка должна выявить проблему и передать соответствующему отделу для решения данной проблемы. В скором времени будет внедрен автоматический кол-центр, для определения проблем.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(wandre @ 4 Сентября, 2011, 22:17)
Скажите пожалуйста, сколько раз нужно позвонить в тех поддержку что-бы проблема с пропадающим конектом наконец-то была решена? Я уже порядком устал каждый день по несколько раз в день звонить в супорт и слышать "Презагрузите роутер, выньте и всуньте кабель итд."
Роутер у меня рабочий (ездил с ним в отпуск и он там прекрасно работал в сети местного провайдера все 10 дней без единого нарекания)
Очень хочу услышать от вас конкретный срок устранения проблемы
-Этот вопрос решить проще с главным инженером, просто позвоните на 57-01-57 и он быстро решит проблему!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(AnatoliZ @ 7 Сентября, 2011, 22:21)
Что-то от скорости взгруснулось sad.gif .... user posted image А с другой стороны с такои скоростью не возможно работать ... и пришлось пойти спать .... опять таки позитив ! smile.gif
Извените, баньте меня, за некрасивые слова, но это ЖОПА! Мне проект сдавать, а у меня:
Ответ тех.потдержки: "У вас что-то с компьютером, ишите .... " .... Супер я ничего с ним не делаю, а скорость плавает как бык поссал !!! Вконце концов пообешали техника что придёт, ждёмс ....
14:30 Пришли техники ... Был поражён насколько бастро пришли техники .... замеряли ... Поставлен на замену кабеля на завтра ... респект! Если завтра заменят, начну писать оды РеалВебу
Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70