Прошла ночь писец подрос .... Так как сроки перемен не известны, а интернет нужен сегодня, начинаю осматриваться в поисках алтернативы. Понятно "частный сектор", "старые сети" ... ну так что же мне теперь в другой район переезжать ... а я между прочим это 3-и подкючения анлимитед, мелочь но так по капле можно и ведро пролить!
напишите заявление на компенсацию и продлят аккаунт до введения новой линии бесплатно!
не надо рекламы ... вы скажитем тем девочкам в центральном оффисе ... они очень удивались про мои слова о компенсациях и скидках за такое подключение .... Честно говоря я становлюсь зол .... платил и ждал одного а получил сооовсем не то а заплатил 3-и точки 350*3=1050 и на два месяца оплатил по 150 ... итого 150*2*3= 900 ... рутеры тоже у вас купил по 500 хотя знаю что на ранке они 350 стоят итого обошлось мне всё в 3450 грн. .... Это считаю не мало, а что получил?!?
Заявку оставлял еще в понедельник, то пришли на крышу не смогли попасть, то когда можно было попасть не пришли. Какие там вообще 100мбит могут быть в районе где это технически не возможно? Ну ладно там что-то в будущем изменится, но сейчас хоть что-то сделать можно?
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тоже весьма поодерживаю предидущих ораторов, низкая скорость постянные обрывы уже достали...для меня уже вполне привычным стало- "Не работает интернет?... походи и оно рассосется," Оно канешна понятно старые сети, частный сектор, белая витуха.. но так ничего не заметно чтоб было что то предпринято.
не надо рекламы ... вы скажитем тем девочкам в центральном оффисе ... они очень удивались про мои слова о компенсациях и скидках за такое подключение ....
кстати насчет девочек подтверждаю - они либо всегда спецом не в теме, либо одно из двух
Пошла вторая неделя после подачи заявки, проблема все еще не решена. Постоянные разрывы связи, скорость не поднимается выше 7 мбит. Тариф комфорт за 100 грн.
За это время приходило 4 монтажника, и все спрашивали какая проблема, всех вводил в курс по очереди, все переобжимали кабель, кто попал кто не попал на крышу, но проблема остается не решенной. Один из монтажников сказал что проблема с магистралью и обещал решить позавчера.
напишите заявление на компенсацию и продлят аккаунт до введения новой линии бесплатно!
Не могли бы вы пожалуйста пояснить, что означает компенсация? Значит ли это что будет выполнен обычный перерасчет за каждый день или до введения новой линии, а это может будет месяц или два интернет будет бесплатен?
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Карйне недовольны техподдержкой и техниками уже 4е (пропал в четверг в 01:15) сутки сидим без интернета, заявка подана через 15 часов после исчезновения, по опросам соседей выяснилось что без связи с миром сидит несколько кварталов по Ул Симферопольской, Хохлова, Голубца....видать ждут что само рассосется позор товарищи!!!
supraghost что вы нам пообщаете?? нам протянут оптику? поставят мега модное оборудование? Сделают бесплатно пару месяцев?? А то я смотрю реалвеб токо за уплатой следить гаразд, а в остальном только общеать могут..