Вот уже почти неделю интернет в больничном городке "то потухнет, то погаснет" ... РеалВеб рассказывает о том что частный сектор и т.д. и т.п. .... Люди да мне не нужны оправдания .... мне нужен интернет за который я плачу, и от которого плачу ... Готов платить больше, но обрывы разве от этого не прекратятся? Что вообше делать?!? может проложить линию отдельно, ну не знаю .... оптоволокно? Готов оплатить .... но опять таки в суппорте никто не может мне толком сказать ... всё заканчивается тем что придёт техник и починит .... Люди с РеалВэба посоветуйте ....
Там чёрная дыра, адрес на сайте я и сам смог почитать , только бесполезно, ни ответа ни привета, меня интересует что надо сделать, а не что можно ещё попробовать сделать . Но напишу ещё раз, а вдруг ;-)
Живу в районе Марьино.Последние несколько месяцев живу как в Аду в плане интернета.Его просто нет как минимум через день.Да и каждый день пропадает по несколько часов.Хотя я плачу максимальный тариф.Хотите услышать фразу"мы записали вашу заявку" - добро пожаловать в службу поддержки.Честно говоря вообще не пойму смысла ее существования - туда можно просто поставить программу-автоответчик.Давно бы сменил оператора,да нету альтернативы.Вот на днях приняли решение с соседями - тянем оптико-волокно от "Фарлайн",хотя это в 2 раза дороже,чем от "Реалвэб",да оплачено у меня на 6 месяцев вперед.С деньгами проблем нет,а вот работать с данной конторой нет никакого желания.А отмазки в духе "это частный сектор" - это вообще супер.Значит модернизируйте сети,или избавьте нас от вашего существования.Зато когда в субботу кончается оплата-сиди до понедельника без интернета - отключают точно по расписанию. Вообщем всем живущим в Марьино (Не могу сказать ничего про город)-не подключайтесь к ним,пожелейте себя.
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добавлю от себя, тоже живу в Марьино и тоже крайне недоволен работой реалвеба, в последние 2 недели радуюсь просто наличию интернета, а радуюсь я ему не часто, обрывы очень частые и продолжительные, скорость если повезет....так то просто ужас. Тоже палачу один из дорогих тарифов, но считаю что получаю не более 40% оплачиваемой услуги, а деюжку приношу в срок и в полном обьеме. Так что ребята пора шевелится.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Уважаемые Абоненты проживающие в частном секторе, в последнее время участились жалобы на низкую скорость доступа в сеть. С введением новых тарифных планов с высокими скоростями медные линии связи не выдерживают нагрузку, что влечет за собой понижение скорости, потери пакетов на линии. Наша Компания предлагает Всем живущим в частном секторе, заказать себе оптоволоконную линию и оплачивать ее проведения в кредит, без каких-либо процентных ставок. Подключение расчитывается для каждого индивидуально и составляет себестоимость затраченного материала! Имеет смысл коллективного подключения группы из соседних домов, это существенно сократит расходы по переходу на современные технологии связи. В настоящее время, скорость предоставляется достаточно высокая, технологии сменились на более современные, такие как ВОЛС (Волоконно-оптическая Линия Связи). Пропускная способность данного кабеля, достигает до 10 Гигабит в секунду! Мы гарантируем качество, которое будет предоставляться по оптоволоконным линиям связи!
Для предварительного расчета стоимости, отправьте заявку на почту info@realweb.ua с указанием адреса подключения!
Я б на ваше месте давно выгнал человека,который отвечает за маркетинг.Когда я к вам подключался,я мог сразу сделать оптику,если б сказали.Вспомнили через пол года.Теперь опять уродовать дом проводами.Десятки раз я спрашивал у техподержки-что надо сделать,кому дать денег,даже предлагал оборудование за свой счет обновить,если это возможно за разумную цену.В ответ:"мы записали заявку,все сделаем".И заявку на оптику я давал,так ваш горе-инженер неделю считал,а инернета ведь нет."Фарлайн" посчитал за час и уже преступили к работе.Через несколько дней этот кошмар закончится.Соседи ждут результата и сразу за мной,ибо терпеть это хамское отношение нет сил.Главная проблема-отсутствие конкуренции.Стоит кому-нибудь сюда зайти,вас сразу вышибут с рынка,либо начнете нормально работать
Надо отдать должное, очень оперативно после заявки на прокладку оптики, получил в теченнии двух дней расчёт стоимости и ешё через пару дней назначена прокладка. Обрывы интернета прекратились. Скорость тоже устраивает и стабильна. Просто ошушение что я у другого провайдера . Вот так если бы всегда работали. Можете если хотите. Так держать!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Никогда не пытайтесь найти диалог про установку оборудования или прокладку оптики с технической поддержкой. Это люди узко направленной работы, их задача проста, принять заявку и передать дальше в соответствующий отдел! Прокладкой оптики и отладкой линий связи занимается исключительно инженер и Ко. Так же можно связаться с руководством компании. Ведь в больнице Вы не спрашиваете у врача регистратора, почему у Вас что-то болит, вы записываетесь к врачу!!!!!!!!!!
Зато когда в субботу кончается оплата-сиди до понедельника без интернета - отключают точно по расписанию.
Можешь позвонить на тех поддержку, или в офис - включают "доверие" - 3 дня можешь еще пользоваться инетом.
Цитата(HerGhost @ 6 Сентября, 2012, 6:58)
Его просто нет как минимум через день.Да и каждый день пропадает по несколько часов.
Насчет Марьино наслышан, у Вас некоторые граждане свет любят рубить, то есть оффить свичи. А вот насчет оптики - реалвеб тянет оптику в Марьино (позвоните узнайте, откель идет оптика в Марьино)
P.S. "Не стоит наезжать на тех.поддержку. Там толковые ребята, разруливают некоторые не понятки с инетом на ура. Их можно понять, то что в их силах они сделают. А вот насчет что у свечей свет рубят и по чему оптику не проводят - это уж не в их компетенции. Есть телефоны офиса, вот туда и звоните......"
Да речь не об этом.В сетях я далеко не гений и понятия не имел,что можно избавиться от проблем путем прокладки оптики.Проблема организации в том,что никто это даже не предолжил!!!!ни техподдержка,ни в офисе.А звонил в офис с жалобами на инернет довольно часто.Но в офисе инженер только называл сроки исполнения заявок.Почему мне не предложили переход на оптику?Про эту возможность узнал вообще от посторонних людей.Да и на сайте информация как неделю появилась.Я пол года мучился,хотя мог с самого начала протянуть оптику.Что мешало мне предложить изначально все варианты при заключении договора-тайна для меня.