P.S. Заявку только что оставил, проблема явно не на стороне абонента, проверено роутером, нетбуком, ноутбуком, и переобжатием кабеля. дам подсказку - кабель кидали по внешней стороне подъезда, в одном месте скручен и изолирован изолентой, может там проблема?
Сегодня днем звонил монтажник, сказал что предполагает что перетерлась обшивка кабеля, пообещал замену на следующей неделе, интернет днеб был, вечером балалайка (пишу здесь только благодаря соседу с открытым вай-фаем), ну чтож, поживем - увидим....
100% проблема, в понедельник заявку на замену кабеля дайте заявку!
заявка должна была остаться, монтажник ее не закрыл. Сейчас вот инет появился, но картина не радужная:
Цитата
Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=31мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=46мс TTL=58 Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=31мс TTL=58
100% проблема, в понедельник заявку на замену кабеля дайте заявку!
заявка должна была остаться, монтажник ее не закрыл. Сейчас вот инет появился, но картина не радужная:
Цитата
Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=31мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=46мс TTL=58 Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=33мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=32мс TTL=58 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.251.3: число байт=32 время=31мс TTL=58
такое бывает с плохим кабелем. уже сталкивались, лечится заменой. в понедельник устранят проблему и компенсируют причиненные неудобства!
бум ждать. Седня третий день наблюдаю и уже просек систему - ближе к вечеру, после 21.00 начинает рвать физику, хотя ветра нет, вроде бы и логического объяснения нет, днем то седня все относительно ОК было. А сейчас опять вечер и рвет что пипец... Причем физику, вижу по WLAN индикатору. Может все же свичу капец? Теоретически под вечер нагрузка на него выше... Просто другого логического объяснения не вижу.
Привет всем! У меня вот такая проблема. Подключили меня, значит, к реалвебу. Ну, пришли, кабель кинули, логин/пароль дали и ушли. Короче, сел я вечером после работы и стал настраивать роутер (Zyxel Keenetic). На прошлом месте жительства все было то же самое, только логин/пароль другие))))) Короче, минимум изменений. Ну, вот, вписал я, значит, данные в соответствующие поля и... ничего! Точнее, мониторинг роутера показывает, что есть подключение районной сети, имеется ип, но подключения к интернет нету. доступа к локальным ресурсам тоже( Бутал роутер - не помогает. В техподдержке разводят руками (вроде все правильно настроено). Сегодня обещали приехать. У кого-то есть мысли по этому поводу? Буду рад услышать, что не так я сделал в настройке.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1060
Регистрация: 14.04.10 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Поставлю плюс к репутации) Хорошая связь, редкие проблемы решаются оперативно. Как пожелание, можно постепенно удешевлять стоимость. Спасибо за качество.
Обратиться в офис, конечно, хорошо. Да вот только времени у меня нету, туда ездить! Просто, исходя из опыта подключения к разным провайдерам, обычно подключение подразумевает под собой полностью готовый аппарат, чтоб сел и работало, а не просто кинули кабель и сказали настраивай сам. За все время, как использую кабельный интернет, после ухода монтажников у меня на мониторе была открытая страница, что подтверждало, что все настроено и готово к работе. А тут как-то первое впечатление не очень((( Пришли, кабель кинули, посмотрели, что диоды на сетевой карте горят и ушли(((( Вечерний звонок в техподдержку тоже не особо! Ни один из мобильных номеров не отвечал, один из городских говорил, что звоню в нерабочее время (видимо, круглосуточно - это с 8.00 до 17.00), на второй городской дозвонился, но поговорить нормально с оператором удалось через час только. Хотя на работу этого самого оператора, как раз, нареканий нет (пока). Если сегодня по заявке после 15,00 кто-нибудь придет - тогда точно нареканий не будет. Как-то не по человечески получается. Вот сказали бы: "Товарищ! Мы настроим тебе все, чтоб работало, но за это надо N-денег". Да я заплатил бы!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Боюсь Вас расстроить, но мы придерживаемся политики качества, хотя иногда это бывает немного не удобно! Мы не разрешаем настраивать Роутеры монтажникам, т.к. для этого есть Инженер, который и несет ответственность за его настройку и дальнейшую работу! Телефоны круглосуточные работают 500-023 и 095-151-52-68 Сам лично проверяю каждый божий день! В разное послерабочее время!
Можно попросить монтажника чтоб он забрал устройство и отнес его в офис инженеру.
Конечно Мы можем пойти на встречу и сделать это удобней для Вас, но поймите нас тоже, не хотим мы чтоб монтажники лишний раз прикасались к устройствам абонентам, так же как и ихним компьютерам, т.к. это Ваша личная вещь!
а если мне надо настроить компьютер, а не роутер? мне надо его принести к вам? я так понимаю, что интернета у меня нет и не будет. а ведь я заключал договор на предоставление услуг интернета, а не на то, чтоб кинули кабель с крыши до квартиры(((
Ладно, по другому: у меня есть настройки, которые мне дал провайдер, я ввожу их в поля логин и пароль, соответственно. Других настроек провайдер не дал. Соответственно, все остальное - ставлю автоматом. статус подключения при этом - "Сервер не отвечает". При этом не важно, подключаюсь через роутер или через компьютер. Как поступить?
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Настройки на компьютер они ставят, самые простейшие PPPOE, так же Вам по телефону в тех. поддержке могут в течении 3 минут объяснить как настраивается PPPOE соединение! Вы не путаете VPN с PPPOE? Отпишитесь просто мне на почту, кто приходил, как вели подключение и по какому адресу было произведено подключение! Настраивать FireWall и антивирусы, это не в их компетентности, только если просит абонент их лично и то, Компания за это ответственности не несет, т.к. мы предоставляем услугу связи и не более. А роутер, еще раз повторюсь, монтажникам запрещаем самостоятельно настраивать стороннее оборудование абонента, т.к. этим занимается исключительно инженер, который потом несет ответственность за его работоспособность! Вы можете связаться с инженером по телефону и договориться как Вам было бы удобно настроить роутер, тел. 500-024 с 8:00 до 17:00.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(supraghost @ 17 Апреля, 2013, 15:24)
"Товарищ! Мы настроим тебе все, чтоб работало, но за это надо N-денег". Да я заплатил бы!
Вызов специалиста по вопросу связи, как раз таки бесплатный! Только роутеры не имеют права они трогать, т.к. техника специфичная, настройка данной аппаратуры осуществляет опять же исключительно инженер!
Вы можете связаться с инженером по телефону и договориться как Вам было бы удобно настроить роутер, тел. 500-024 с 8:00 до 17:00.
Вот это можно было сразу озвучить, а не предлагать звонить в техподдержку с представителем которой мы, кстати, вчера еще пришли к выводу, что все должно работать
Цитата(supraghost @ 17 Апреля, 2013, 16:18)
Настройки на компьютер они ставят, самые простейшие PPPOE
Кому ставят? Мне не ставили. В тех самых, самых простейших, настройках, я вчера сам ввел логин и пароль (подключение напрямую к компьютеру, без роутера!). Эффект - тот же, что и с роутером! Ладно, если получится - отпишусь на почту (если сосед вайфаем поделится). Хотя смысла во всем этом уже не вижу! P.S.:
Цитата(supraghost @ 17 Апреля, 2013, 16:18)
Вы не путаете VPN с PPPOE?
Не понял суть вопроса) а их путают обычно?
P.P.S.: чтобы никто ничего плохого не подумал - я не утверждаю, что реалвеб плохой провайдер! Просто хочется выяснить, как поступить, чтоб интернет заработал сразу после того, как протянут кабель.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(sidTConsc @ 17 Апреля, 2013, 17:50)
Не понял суть вопроса) а их путают обычно?
Причем очень часто люди настраивают себе VPN по привычки от других провайдеров и долго и упорно вводят логин и пароль
По поводу
Цитата(sidTConsc @ 17 Апреля, 2013, 17:50)
Просто хочется выяснить, как поступить, чтоб интернет заработал сразу после того, как протянут кабель.
Мне вот просто интересно кто это у нас такие, которые просто затянули кабель. Отпишитесь плизз какие монтажники были у Вас. И если не сложно, мне в лс напишите свой адрес подключения, а то закрадывается у меня чувство, что подключены Вы к нашим дилерам