Группа: Silver Member
Сообщений: 986
Регистрация: 26.12.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот мой честный отзыв о RealWeb . Почитайте кому интересно как старого клиента Реалвеба с оплаченым сервисом на месяц вперед, отключили под Новый 2015 год. Может кто то тоже попал в такую ситуацию, не думаю ,что я один. Если не включат и из за Realweb я пропущу новогоднее поздравление В.В Путина , то конечно же прийдется прощатся с реалвеб. Хамское отношение от девочек в офисе как то напрягает. Зачем оно мне ? К техподдержке у меня вопросов нет, может повезло ? Видимо директора технари и вкладываются в качество сети,но лояльное отношение к клиенту запустили. Надобы тех дам гнать в шею, первой ту которая в уже давно там сидит. От неё все и пляшут. Написал им в клиентскую поддержку и хрен кто соизволил отписаться , нафиг я им нужен.
PS. Короче позвонила в 8.00 утра,та самая дама, извинилась и т.д. Читала видно с бумажки, голосок был тоненький и жалобный... Видно насували ей по самое не хочу. Справедливость воссторжествовала ! Спасибо
Отредактировал Petrik - 30 Декабря, 2014, 10:11
____________________
НЕ БУХАЙ ! (К Римлянам 14:20.21) "Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(malinoviy @ 28 Января, 2013, 22:52)
Задолбался уже.. скрин вечернего инета по Спартака (Realnet- огрызок от Реалвеба)
Кто разбирается в сетях - поймет, картина репина (Стандартно по их сетке до аванета 2ms) UA и мир лежит на боку естественно. Раз 20 уже за последней месяц объяснял по телефону про проблему. Поначалу предлагали от "перезагрузить роутер" до "продуть оптику". Через 2 недели разборок стали объяснять тем, что чья то сетевая карта в нашем сегменте "шумит". Что тоже в принципе, не лечит. Ну если честно, уже просто в полном афиге, каждый вечер вот такое кино.
Ну вобщем любимая Realnet сделала подарок на НГ 31-го с утра инет опять ушел в нирвану, техподдержка пыталась свалить на внешние каналы.. объяснил что и по внутренним IP сети таже проблема. После этого заявили что одмин сча удалено будет шаманить. Естествено, нихера не сделали. После обеда уже отмазывались что нет свободных бригад Сегодня 01,01 таже картина, новое лицо в техподдержке. За то что было вчера он не в курсе, заявку принял, забил. Одмин опять понятно виноват, удаленно ничего не исправил. В общем оставили на праздники без инета. И хуже всего - вместо реакции от техподдержки только ахинея.
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pretender @ 1 Января, 2015, 23:58)
а у вас какое число был последний рабочий день? и когда вы с следующий раз выходите на работу?
при чем тут моя работа? оставить без инета на НГ это нормально?
я про провайдера, который периодически забивает болт на проблемы клиентов. Да и не первый раз же, у Realnet отношение в 90% случаев такое. Есть проблема, хер с ним, может само наладится. Ответственного не найдешь, по телефону сваливают с себя вину, левые отмазки. Пару месяцев назад были аналогичные проблемы, по номерам техподдержки даже не брали трубу. Пришлось ехать на к ним офис. Сидят четверо лбов, на вопрос чего не берут трубку объяснили что нас тут таких много.
malinoviy Влад, а разве РеалНет и РеалВэб это одна и та же контора? Я помню именно РеалВэб меня оставил без инета на новогодние праздники пару лет назад, но тогда интертелеком спас, да и я обиды прощать умею В этом году врядлиб простил, интертелеком хрен пополнишь, не признают гаденышь номер
Группа: Silver Member
Сообщений: 542
Регистрация: 21.01.10 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ничего плохого сказать не могу, бывают проблемы, но они не смертельны - решаемые. Хотелось узнать на счет официального сайта - когда будет соответствующий вид оформления?
На сайте значится что тарифы новые только для новых абонентов. Тарифы конечно конские. В связи с чем вопрос - насколько долго удастся удерживать текущие тарифы для старых абонентов?
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У интернета появилась национальность? )))) А я всегда считал, что интернет меряется короткими трассами до той или иной точки обмена трафиком. Ну ладно, в след. раз закупим интернет в Африке, только дождемся когда границы для фур открою, чтоб привезти его подешевле )))
Тарифы все обоснованные, повышение тарифов прошло по минимальным планкам у всех провайдеров! Т.к. основная статья расходов приходиться на заработные платы и уплату налогов. Которые почему-то растут в прогрессии! Доллар вырос в два раза, оборудование подорожало! Российское производство как-то не внушает доверие, т.к. смотришь на их сетевое оборудование, начинка та же что и в Китайском, только дороже и ПО написанное непонятно какими программистами, которые такое ощущение работают за еду. Им бы руки поодбивать, чтоб они больше никогда не смогли по клавиатуре стучать! Все просто! Дорожает жизнь - Все пытаются подстроиться!
Сегодня во второй половине дня смарт-ящик перестал коннектится к сети. Подключение к роутеру происходит, но не более того. Ни ручной ввод, ни автоматическое получение настроек проблему не решает, пишет дословно: "Настройка сети завершена, но не удается подключиться к интернету. Обратитесь к поставщику услуг" Ну а так интернет на ноуте через тот же роутер есть. Что делать, куда бежать?
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Обратитесь с этой проблемой к гл. инженеру, он у нас пока отвечает за IP TV для смартов! Уже заканчиваем настройку другого IP TV портала, более продвинутого. Поддержка будет местная его! Набор каналов будем пробовать увеличивать!
Тарифы все обоснованные, повышение тарифов прошло по минимальным планкам у всех провайдеров!
эт понятно, меня интересует до какого момента для старых абонентов тарифы останутся в прежней планке? Просто растут тарифы, растут налоги, растут цены, но зарплаты то не растут особо Так что нужно подстраиваться и привыкать к более дешевому тарифному плану. Особо с такими ценами не пожируешь
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Мы пока даже не планируем повышать тарифы для старых абонентов! Поэтому затрудняюсь сказать, до какого момента. Мы обязательно будем уведомлять минимум за 1 месяц!
IPTV на смарте появилось так же внезапно, как и исчезло позавчера. Никаких обновлений не делал, просто ящик два дня не ходил в интернет требовал обращения к поставщику услуг, а сегодня вечером пошел, хотя в обед еще отказывался. ТВ работает, скайп, браузер, в общем всё. Пока так
Отредактировал NoName - 26 Февраля, 2015, 19:52
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему