Они на клиентов по ходу забили. С 08.06.2015 нет интернета, по сети красный крест. Позвонил 08 на тех поддержку, заявку приняли, жду. 11.06. решил перезвонить, говорят Вашей заявки нет, подал новую, жду. 15.06 пришел на офис узнать как дела, подал еще одну заявку, жду. 16.06 позвонили с офиса, спросить может чудо случилось а нет не случилось. Сказали ждать монтажников, жду. Сегодня надоело ждать, взял изоленту и тестер и пошел пр проводу. Нашел обрыв смотал и вот решил отписаться по поводу работы нашего провайдера.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В данный момент идет уже проектирование PON технологии для частного сектора! В июле начнется строительство сети в частном секторе, охватывающее примерно 3000 домов!
И опять Реалввэб чудит. Раз или два в день соединение обрывается. Иду с ноутбуком вытыкаю кабель из рутера... втыкаю в ноутбук .... залогиниваюсь ... вытыкаю и снова в рутер .... всё работает до следуюшего обрыва ....
Тех.потдержку им надо переименовать в приём заявок на "в течении трёх дней" .... Ничего в потдержке не делают .... как автоответчик повторяют ... "заявка принята, техник придёт в течении 3-х рабочих дней" .... т.е. сидим дома и ждём техника 3 рабочих дня ....
Всё вроде нормально и работает и скорость .... но как только возникают проблемы ... всё грустно становится ... Ребята, ну наладте вы сервис в конце концов! Я ваш клиент уже лет 6 ... становится лучше .... но есть же конкуренция и будет плохо если из за этого будут уходить клиетнты.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да есть такая проблема, помогает обновление прошивки роутеров нга более свежую! Какая-та гадость появилась в интернете, которая бьет именно по роутерам! А мне адрес скиньте пожалуйста в личку, ускорю процесс!
supraghost спасибо, кидаю в личку адрес. Всё не бало время напасать продолжение. Итак сменил роутер на немца фритцбокс. Всё тоже самое. Взял у знакомого азус история таже. по логам каждые 2 часа пропадает сигнал на ван порту сообшение "Тайм аут PPT-соединения". Но пока всё работает то всем доволен и скорость хорошая
Итак, чтобы завершить тему. У меня теперь есть стабильный интернет! Аллилуйя! Спасибо supraghost за ускорение процесса. Техник сказал что ему придали мощное ускорение и он всё сделает. Затем вмешались проблемы с электричеством. Техники зашивались конкретно и несмотря на это, проблему в конце концов нашли. Оказался плохой контакт в сейфе на столбе. Всё было обжато и работает теперь как часы. Свитчи запитаны от ветки которую не отключают. Вообщем что сказать ... молодцы! Как я уже не раз говорил вашему сервису, я от вас не уйду, а заставлю сделать как надо и мир станет лучше. И вот налицо прогресс! Ещё раз всем спасибо и надеюсь что ещё не скоро мне придётся писать на форуме в эту ветку