Группа: Silver Member
Сообщений: 438
Регистрация: 25.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Живых украинцев записали в жертвы Голодомора 18 августа 2009 | 22:21
Живых жителей села Андрияшевка Роменского района Сумской области занесли к книгу жертв Голодомора, изданную в Сумской области. Как сообщили в Сумской облгосадминистрации, ошибка произошла из-за служебного подлога, совершенного начальником управления внутренней политики Роменской райгосадминистрации.
Чиновница, которой было поручено составить список жертв Голодомора на территории Андрияшевского сельсовета, не мудрствуя лукаво, использовала список избирателей, зарегистрированных в Андрияшевке.
Таким образом, живые обитатели села попали в список погибших от Голодомора. Вскоре список был издан отдельной книгой, которая была распространена по сельским библиотекам, в том числе и в Андрияшевскую. Таким образом, местных жителей вместо погибших односельчанин обнаружили в книге себя. Чиновница, допустившая подлог, была уволена, а список погибших исправлен.
Однако, по неправильном у списку была проведена панихида в День памяти жертв Голодомора. То есть живых людей отпели, как мертвых.
мой дед в то время жил в Крыму, в Бахчисарае, голодомор не помнит.
В Крыму в 1932-1933 гг. голод был, но не в таких масштабах, как в Украине. А городах Крымаголода не было. Поэтому Ваш дед и не помнит голодомора...
Что ты говоришь. У меня есть свидетельства моей бабушки, которая проживала в пгт. Ялта, Донецкой области. Она говорила категорично - никто никого не убивал, не было "специально"-организованного голода - это дурость. Был обычный голод.
Я проголосовал за 3-й вариант, хотя второй вариант тоже подходит.
Киев нашел виновных в Голодоморе. Корреспондент НТВ Айрат Шавалиев
Украинская пресса обсуждает новость, пришедшую из службы безопасности. Там заявили, что до конца года подадут в суд на организаторов Голодомора. В печальных событиях 30-х годов, по мнению СБУ, виновно тогдашнее партийное руководство республики, а конкретно Станислав Косиор, Павел Постышев и Влас Чубарь.
Нелепость ситуации в том, что судить некого. Всех троих объявили врагами народа и расстреляли еще в 1939 году, а в 50-е, при Хрущёве, реабилитировали. И ладно что законодательство Украины не позволяет выносить приговор умершим, ведь получается, что де факто Киев признает правоту сталинской судебной машины.
У монумента на берегу Днепра монтируют сцену, проверяют софиты и метут дорожки. Каждую последнюю субботу ноября на Украине День памяти жертв Голодомора. С каждым годом поминают все масштабнее.
В последние дни во Львове презентовали документальныйфильм, заказанный в Голливуде, в Киеве президент открыл большую выставку. А глава Службы безопасности Украины к дате произвел настоящую сенсацию: украинские правоохранители собираются судить виновных в Голодоморе.
Валентин Наливайченко, председатель Службы безопасности Украины: «Досудебное следствие вышло на организаторов, занимавших руководящие должности в Украинской большевистской партии. Это Косиор, в то время ЦК Компартии Украины, Постышев, который возглавлял Харьковский обком партии. Он доводил преступление до логического завершения, как это планировало партийное руководство в своих тайных директивах. И третий это Чубарь, председатель Совета народных комиссаров Украины».
По словам Наливайченко, в 17 областях страны было проведено тщательное расследование, которое и помогло выйти на организаторов. Фигуранты дела от следствия не скрывались их легко обнаружить на советских архивных кадрах.
На снимках есть Павел Постышев, который на XV съезде партии выступает вслед за Сталиным, а в зале делегат Влас Чубарь. Станислав Косиор принимает новый трактор на Харьковском заводе. В разгар страшного голода эти трое управляли Советской Украиной. Как считает глава СБУ, голод ими организован и был.
Валентин Наливайченко, председатель Службы безопасности Украины: «Я уверен, это преступники, которые совершили преступление против человечества, должны быть осуждены и лишены всяческих привилегий. И им должно быть определено правдивое место в истории».
Сложность для Наливайченко в том, что трое советских руководителей уже наказаны и не службой безопасности Украины, а сталинским правосудием. Постышев, Косиор и Чубарь были расстреляны в 39-м, Хрущёв реабилитировал их в 56-м.
Памятник жертвам Голодомора, установленный год назад в Киеве, является главным государственным монументом современной Украины. Примерно раз в неделю президент Ющенко возлагает сюда цветы вместе с иностранными гостями. Голодомор это не только страшная трагедия прошлого, но и фактор сегодняшней политической жизни Украины.
Великий голод 19321933 годов унес миллионы жизней в разных республиках Советского Союза. Только на Украине умерли не менее трех миллионов человек, украинские исследователи сейчас говорят и о десяти миллионах. С 2005 года президент Виктор Ющенко борется за признание Голодомора геноцидом украинской нации, а не частью общего голода в Советском Союзе.
Украинский ученый, академик Петр Толочко считает, что тяжелая для страны тема Голодомора часто используется для повышения личного рейтинга.
Пётр Толочко, историк, академик Национальной академии наук Украины: «В Украине это политизируется. Получается, что общая братская могила 30-х годов расчленяется на части и доказывается, что украинская братская могила это действительно трагедия, поскольку по отношению к украинцам был геноцид».
Совершить возмездие украинским следователям пока мешают не только законы природы, но и украинские законы. Согласно им, невозможно судить уже умерших людей. Но глава СБУ считает, что ради такого дела можно законы и подправить. Тогда, возможно, покойных советских начальников расстреляют повторно.
Большинство украинцев не верят в геноцид своей нации
КИЕВ, 27 ноября. Более половины украинцев не считают Голодомор 1932-1933годов геноцидом только украинцев. Как передает «Главред», об этом свидетельствуют результаты экспресс-опроса, проведенного Институтом Горшенина.
Согласно данным опроса, 66,3% респондентов считают, что Украина в 1932-1933 годах была лишь частью «голодных территорий СССР». Около трети опрошенных (32,2%) полагают, что Голодомор был геноцидом только украинского народа, а 1,5% граждан Украины ответили, что никакого Голодомора вообще не было.
Эксперты Института Горшенина отмечают, что менее половины украинцев (42,4%) говорят об отсутствии в их семье пострадавших от Голодомора. Около трети украинцев (36,7%) отметили, что пострадавшие от Голодомора в их семьях есть, а каждый пятый (20,9%) дал ответ: «Мне об этом ничего не известно».
Также опрос показал, что 54,3% украинцев не намерены принимать участие в мероприятиях, которые будут проходить 28 ноября в память о жертвах Голодомора. Четверть опрошенных (25,1%) планирует принять участие в таких мероприятиях, а каждый пятый респондент (20,6%) затруднился с ответом на данный вопрос.
Экспресс-опрос на тему «Голодомор 1932-1933годов» проводился Институтом Горшенина с 25 по 26 ноября 2009 года. Всего согласно случайной выборке было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 18 лет во всех областных центрах Украины. Квотами были регион проживания, пол и возраст респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/-3,2%.
Как известно, в субботу на Украине отмечается День памяти жертв голодомора и политических репрессий.
Напомним, глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко заявил, что уголовное дело по факту Голодомора 1932-1933годов может быть передано в суд до конца года.
Он также назвал фамилии организаторов Голодомора. «Это (Станислав) Косиор, который был секретарем ЦК КП(б)У. Это (Павел) Постышев, которого Сталин и Молотов направили в январе 1933 в Харьковскую область, и он руководил Харьковской областью, доводя преступление до логического завершения. Третье должностное лицо это (Влас) Чубарь, который также входил тогда в состав совета народных комиссаров Украины», заявил Наливайченко.
Некрофилия и культ голодомора Автор: Андрей Ваджра 01.12.2008 18:32
«Я любил бы вас если бы только вы были мертвы. К несчастью, у вас настолько дурной вкус, что вы до сих пор живы». Габриэль Витткоп
Власть победившего украинства обладает одной характерной особенностью: чем меньше её любят живые, тем больше она любит мёртвых. С точки зрения «свидомых» вождей, идеальные граждане - мёртвые граждане. Они не путаются под ногами, спокойно лежат в могилах, с гробовым молчанием слушают казенные речи, ничего не хотят, всем довольны и, соответственно, ничего не требуют, а значит, не доставляют украинской власти никаких хлопот.
Открой возведённый пантеон, сдёрни ткань с нового надгробия, расскажи вдохновенную речь на очередной могиле, облобызай мраморную плиту на шикарном мемориале и получи глубокое удовлетворение. Так вожди украинства приятно проводят время, отдыхают душой. Они очень сильно любят мёртвых и на дух не переносят живых. Для них, живые украинцы - это повод для раздражения. Живые несовершенны и недопустимо далеки от стандартов и идеалов сознательного украинца-патриота. Теперешние украинские граждане не хотят думать по-украински, у них нет никакого желания говорить исключительно на украинском, они живут явно не как истинные украинцы, очень часто игнорируют украинское, и при этом, что более всего возмущает власть, не желают приносить себя в жертву украинской нации и государству.
Для вождей украинства живые украинцы неполноценны, так как неизлечимо больны жизнью, разрывающей мёртвые схемы идеологии их идеального мира. Они не подходят для этого мира. В нём себя чувствуют хорошо только мёртвые, чьи мемориалы, усыпальницы, надгробные кресты торжественно и пафосно поднимаются над украинской землей по всей стране, заменяя собой, роддомы, детские сады, школы, больницы, заводы, сёла и города. Чем лучше становится на Украине мёртвым, тем хуже чувствуют здесь себя живые. Поклонение усопшим превращается в государственный культ, их официально любят, казённо обожествляют, из них украинские чиновники делают некий эталон совершенства и образец для подражания живым.
Власть идейных некрофилов из политической секты «свидомых» некролатриев всё сильнее стискивает горло Украины.
1. «Тени забытых предков»
Тот, кто думает, что некрофилия это лишь вид экзотического сексуального извращения, очень сильно ошибается. На Украине некрофилия это не сексуальное извращение, распространенное среди работников кладбищ и моргов, а духовно-психологическое состояние правящей элиты.Некрофилия, с элементами садомазохизма, туго вплетена в политическую идеологию украинства, творцы которой мечтают создать и сплотить так называемую «украинскую нацию» на фундаменте государственного культа мёртвых и навязывании всему населению страны комплекса безропотной жертвы. «Готическое» действо украинского культа мёртвых разворачивается под официальным девизом: «Они умерли за Украину тихо и без скандала! Они лучшие! Любите их! Мёртвые и живые едины! С мёртвыми мы победим»! На великих идеалах голодомора, как наиболее ценного национального достояния, «свидоми» объединяют нацию, на примере умерших от голода они воспитывают и сплачивают новые поколения украинцев. За торжественными, пафосными, но тоскливыми речами вождей украинства чётко слышится главный лозунг нашей эпохи «Хай жэвэ голодомор»! Не зря, вслед за президентом, все украинские телевизионные каналы (кроме «5») отметили «ричныцю», а не «роковыны» голодомора.
Что характерно, даже поверхностный анализ психологических особенностей современных вождей украинства свидетельствует о наличии у них, в той или иной степени, некрофилической психопатии, сопровождаемой склонностью к садомазохизму. И это закономерно. Ведь создать цельное мировоззрение и политическую идеологию, основанную на духовно-психологическом влечении ко всему мёртвому, умирающему и страдающему, могут только люди, у которых некрофилия встроена в структуру сознания.
Обратите внимание, вся история украинства это история разрушения, умирания и нечеловеческого страдания. Украинство с самого момента своего появления нечеловечески мучается и с садистским наслаждением разрушает то, что якобы приносит ему эти мучения, хотя основатели украинства видели своих мучителей лишь на картинках, а ощущали мучения только в собственных фантазиях. Их современные последователи это жертвы садомазохистского бреда и хронических паранойяльных психозов нынешних «свидомых» вождей и активистов украинства, энергично борющихся с мрачными порождениями собственного сознания.
Коллективный архетип украинства синтезируется из жажды страдания, влечения к смерти и тяги к разрушению/саморазрушению. Духовно-психологическое пространство украинства это пространство Танатоса. В архетипе украинства нет жизнеутверждающей силы Эроса, нет той созидающей энергии, что направлена к Жизни. Наиболее ярко и выпукло это можно увидеть в творческом наследии «отца украинской нации» Тараса Шевченко. Вся его муза просто пронизана некрофилической психопатией и садомазохистским буйством.
Вот как отец украинства видит мир сквозь призму своего сумрачного сознания, несмотря на то, что за всю свою жизнь тяжелее мольберта ничего в руках не держал, а о народных страданиях знал лишь из рассказов молодого «свидомого» историка Кулиша, при этом постоянно прибывая в сыто-пьяном комфорте содержанца ненавидимого им панства:
Чи Бог бачить із-за хмари Наші сльози, горе... Може й бачить, та помага, Як і оті гори...
Не нам на прю з тобою стати! Не нам діла твої судить! Нам тільки плакать, плакать, плакать, І хліб насущний замісить Кровавим потом і сльозами. Кати знущаються над нами, А правда наша п'яна спить.
Аж страх погано У тім хорошому селі: Чорніше чорної землі Блукають люди; повсихали Сади зелені, погнили Біленькі хати, повалялись, Стави бур'яном поросли, Село неначе погоріло, Неначе люди подуріли, Німі на панщину ідуть І діточок своїх ведуть!... І не в однім отім селі, А скрізь на славній Україні Людей у ярма запрягли Пани лукаві... Гинуть! Гинуть! У ярмах лицарські сини, А препоганії пани Жидам, братам своїм хорошим, Остатні продають штани...»
... Окрадені, замучені, В путах умираєм...
И еще один "псалом":
...Вавілоня Дщере окаянна! Блаженний той, хто заплатить За твої кайдани! Блажен, блажен! Тебе, злая, В радості застане І розіб'є дітей твоїх О холодний камінь»!
В общем если подытожить, то, по мнению отца украинства, «і тут, і всюди - скрізь погано». Но неужели всё было так «погано» и «тут» и «всюду», а особенно на его Украине? Увы Факты не подтверждают плач Тараса Григорьевича о нечеловеческих страданиях «окрадэных» и «замучэных» «лыцарськых сынив». Когда на Малой Руси становилось действительно плохо жить, народ брался за вилы и косы, чтобы энергично выправить ситуацию. А Российская империя, в отличие от Речи Посполитой, не знала малороссийских народных восстаний. Именно поэтому все садомазохистские фантастическо-поэтические ужасы Шевченко, так возбуждающие активистов украинства, рождались в его мрачном, безрадостном сознании нелюбящего жизнь некрофила. В своих стихах он находил психологическую разрядку и удовлетворение. Всё его творческое наследие просто переполнено кровью, трупами, экзекуциями и смертью. Вот в какие поэтические образы он облекал свой некрофильский невроз, терзавший его сумрачную психику:
...Смеркалося. Із Лисянки Кругом засвітило: Ото Гонта з Залізняком Люльки закурили. Страшно, страшно закурили! І в пеклі не вміють Отак курить. Гнилий Тікич Кров'ю червоніє. Шляхетською, жидівською; А над ним палають І хатина, і будинок; Мов доля карає Вельможного й неможного. А серед базару Стоїть Гонта з Залізняком, Кричать: "Ляхам кари! Кари ляхам, щоб каялись!" І діти карають. Стогнуть, плачуть; один просить, Другий проклинає; Той молиться, сповідає Гріхи перед братом, Уже вбитим. Не милують, Карають завзяті. Як смерть люта, не вважають На літа, на вроду; Шляхтяночки й жидівочки. Тече кров у воду. Ні каліка, ані старий, Ні мала дитина Не остались, - не вблагали Лихої години. Всі полягли, всі покотом; Ні душі живої Шляхетської й жидівської. А пожар удвоє Розгорівся, розпалався До самої хмари. А Галайда, знай, гукає: "Кари ляхам, кари!" Мов скажений, мертвих ріже, Мертвих віша, палить. "Дайте ляха, дайте жида! Мало мені, мало! Дайте ляха, дайте крові Наточить з поганих! Крові море... мало моря..."
Гайдамаки Гуляють, карають; Де проїдуть - земля горить, Кров'ю підпливає.
...гайдамаки Стіни розвалили, - Розвалили, об каміння Ксьондзів розбивали, А школярів у криниці Живих поховали. До самої ночі ляхів мордували Душі не осталось... В общем, на славу ...погуляли гайдамаки, Добре погуляли: Трохи не рік шляхетською Кров'ю напували Україну, та й замовкли - Ножі пощербили. Нема Гонти; нема йому Хреста, ні могили. Буйні вітри розмахали Попіл гайдамаки, І нікому помолитись, Нікому заплакать.
Как ярко и с удовольствием он всё это описывает! Как смакует детали! Но обидно Тарасу Григорьевичу до слёз, что разошлись гайдамаки, что больше никого не режут, не палят, кожу с живых не сдирают, на крючья не подвешивают, в крови никого не топят, в землю не закапывают. Поэтому и пишет он:
А унуки? Їм байдуже, Панам жито сіють. Багато їх, а хто скаже, Де Гонти могила, Мученика праведного Де похоронили? Де Залізняк, душа щира, Де опочиває? Тяжко! Важко! Кат панує, А їх не згадають».
За що ж боролись ми з ляхами? За що ж ми різались з ордами? За що скородили списами Московські ребра?
Я посію мої сльози, Мої щирі сльози. Може, зійдуть і виростуть Ножі обоюдні, Розпанахають погане, Гниле серце, трудне, І вицидять сукровату, І наллють живої Козацької тії крові, Чистої, святої!!!
...Нехай гинуть У ворога діти...»
Впрочем, зря Тарас слезливо причитал по поводу того, что перевелись на Вкраини милой ярко выраженные некрофилы-садисты. С 1941 аж по 50-е годы «войны» ОУН-УПА доказали не словом, а делом, что славные некрофильские традиции украинства живы. Среди них мало было поэтов, зато очень много социопатов, уверовавших в величие идей украинства. И разбрелись по прикарпатским и волынским лесам убийцы и садисты, прикрывающие красивыми лозунгами свою некрофилическую психопатию. Десять лет Восточная Галиция утопала в крови поляков, евреев, русских и самих галичан.
«Вічне араціональне право нації до життя ставляється понад усе дочасне, феноменальне, «схопиме», раціональне: понад життя даної одиниці, понад кров і смерть тисячів, понад добробут даної генерації, понад абстрактно розумові калькуляції, понад «загальнолюдську» етику, понад викомбіновані відірвано поняття добра і зла», учил идеолог ОУН-УПА Дмитрий Донцов в своём «Национализме». «Для великих рас є щось вище за життя одиниць», повторял он, проникаясь любовью к могилам, как к наглядному примеру «великої самопосвяти для ідеї, що стоїть понад життя».
Донцов очень любил рассуждать о великих идеях, стоящих над людской жизнью. Он неистово мечтал о том, что когда-то наступит время, и эти великие идеи победят жизнь. Раз и навсегда! «Для кого рід або ідея, власна примха є все, для того навіть знищення одиниці є великою афірмацією, перемогою життя», утверждал он.
С сожалением Донцов констатировал, что идея для обывателя и «гричкосия» «є те, що приносить «щось реальне», а не тягне за собою «руїну краю» і «тисячі невинних жертв» По его мнению, для тех, кто не мечтал о горах трупов и реках крови, кто хотел простого человеческого счастья, кто любил жизнь «поезія зусилля лишалася чужою». «Перед морем хаосу, перед видом смерті, перед безоднею, що раптом відслонила їм завіса будуччини, -чулися вони мов дикуни, які побачили вперше блиск і лоскіт вогневої зброї: вони впали на коліна і зачали відмовляти молитви, їх обгортає «сум на вид руїни». Їх смутить те, що стає «з кожним днем все більше і більше крови». [] Їх разить вид страшної картини, коли «смерть шумить косою». Їм стає «страшно» від цього пекла життя. В стихії змагу й боротьби для них немає жодної краси».
Иначе говоря, тот, кто не способен получить наслаждение от хаоса, смерти, разрушения и гор мёртвых тел, тот существо низшего порядка, не способное воспринять истинную аристократическую красоту и услышать великую поэзию смерти, эпически возвышающуюся над жизнью.
Для идеолога ОУН-УПА единственная правда жизни, это когда «організми стало вдираються один у сферу існування другого». Он бредит экспансией, при которой происходит «не тільки самоутвердження власної волі до життя, але й заперечення її в інших». С восторгом он цитирует Ренана, для которого «романтический дух» это «раптова готовність дати себе забити для ідеї». И при этом он задумчиво спрашивает себя, «але чи можливий поступ без жертв, і чи потрібний такий поступ без жертв»? Для его некрофильской натуры ответ очевиден! Украинство должно «вийти поза рамки себе самого, не прийняти дійсність «суверенним жестом смерті», або накинути їй свою волю». Воля, экспансия, кровь, миллионы жертв, смерть - это миссия любой здоровой нации! Донцов убеждён в этом. Если же народ не осознал эту миссию, если он не готов к экспансии, насилию и масштабным гекатомбам, он обязан уйти с исторической сцены! «Нарід senza fide (без віри) в свою місію, мусить згинути», с восторгом повторяет слова Парето идеолог ОУН-УПА из Восточной Галиции.
Читая идеолога украинских националистов Дмитрия Донцова, невольно вспоминаешь фрагмент из книги «Анатомия человеческой деструктивности», Эриха Фромма, в котором он писал:
«Выражение «некрофильский» было употреблено первоначально не для обозначения черты характера, а как характеристика извращенных действий... Слово это произнес впервые испанский философ Мигель де Унамуно в 1936 г. по поводу националистической речи генерала Миллана Астрая в Университете Саламанки, где Унамуно был ректором в тот момент, когда началась гражданская война в Испании.
Основной девиз генерала заключался в словах: Viva la muerte! (Да здравствует смерть!). И один из его сторонников выкрикнул этот лозунг из глубины зала. Когда генерал закончил свою речь, Унамуно поднялся и сказал следующее:
Только что я услышал бессмысленный некрофильский возглас: «Да здравствует смерть!» И я - человек, посвятивший свою жизнь формулированию парадоксов, которые нередко вызывали гнев непонимания, - я могу сказать вам как специалист, что этот иноземный парадокс мне претит. Генерал Миллан Астрай - калека, инвалид. Я говорю это без всякого оценочного подтекста. Он получил увечье на войне. Сервантес тоже был калекой. К сожалению, сейчас в Испании много инвалидов, а скоро будет еще больше, если только Бог не придет нам на помощь. Мне больно думать, что генерал Миллан Астрай будет диктовать нам свою волю и навязывать всем психологию толпы. Калека, лишенный духовного величия Сервантеса, обычно ищет утешения в том, чтобы увечить и калечить все вокруг себя.
Миллан Астрай не выдержал и воскликнул: «Долой интеллигенцию! Да здравствует смерть!» И фалангисты разразились восторженными аплодисментами. Но Унамуно продолжал:
Мы находимся в храме. Это храм разума - и я его верховный жрец. А вы осквернили эту священную обитель. Вы одержите победу, ибо на вашей стороне слишком много грубой силы и жестокости. Но вы никого не обратите в свою веру. Ибо, чтобы обратить человека, его необходимо убедить. А чтобы убедить, нужно иметь то, чего у вас нет: разум и право на борьбу. Я не стану призывать вас подумать об Испании, ибо считаю это бессмысленным. Больше мне нечего сказать».
Убивали «воины» УПА, как истинные украинские «сверхчеловеки», в основном мирное население, включая стариков и грудных детей. Причем нередко делали они это в самой изощрённой, садистской форме. С армейскими частями и подразделениями НКВД повстанцы предпочитали не связываться, принимая бой лишь тогда, когда избежать его было невозможно, либо, когда малая численность противника и внезапность нападения на него делали успех акции предопределённым. Некрофилу нужна не война, где смерть в одинаковой степени может прикоснуться к каждому, а безнаказанное убийство, когда есть лишь палачи-«сверхчеловеки» и их беспомощные жертвы. Если солдат убивает врага, исполняя свой долг, совершает неприятное, но необходимое и при этом рискует собственной жизнью, то некрофил-садист убивает невооруженного, убивает беспомощного, либо убивает из засады, а не в открытом бою. Он, прежде всего, убивает ради наслаждения разрушением, ради сладостного ощущения собственного могущества над чужими жизнями, рационализируя свою некрофилию философией сверхчеловека-волюнтариста и риторикой «великой нации».
УПА не воевала в общепринятом смысле этого слова, а убивала, то есть проводила карательные и диверсионные акции. Немцы натаскивали галичан в полицейских частях, зондеркомандах и диверсионно-террористических школах, а не готовили их в качестве неукротимых солдат, способных проламывать эшелонированную оборону противника и преодолевать его яростное сопротивление в лобовой атаке. Всё это немцы делали сами, а «украйинськи воякы» им были нужны в своём тылу, для карательных акций против гражданского населения и подавления партизанского движения. Это позволяло немецкому командованию сохранять психическое здоровье и моральный дух солдат Вермахта. Вся грязная «работа» по истреблению «неблагонадёжных» и «расово неполноценных», оказавшихся на новоприобретённых территориях III Рейха, возлагалась на зондеркоманды, ядро которых составляли сознательные украинские националисты Восточной Галиции. На примере «галициянтив» из УПА, можно понять, насколько тонкая и зыбкая грань проходит между «сверхчеловеком» и «недочеловеком» и как легко одно перепутать с другим.
В своей книге «Анатомия человеческой деструктивности», Э.Фромм дал следующее определение некрофилии: «некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения».
Некрофилия украинства, в форме «страстного желания превратить всё живое в неживое и страсти к разрушению ради разрушения», была ликвидирована на территории Восточной Галиции Красной Армией. «Злочынный режым Сталина» уничтожал некрофилов ОУН-УПА как бешеных собак, которыми те по своей сути и стали, окончательно утратив к концу войны человеческий облик и психическое здоровье.
Забавно слушать разглагольствования «свидомых» о том, что Украинская Повстанческая Армия сражалась за «волю». ОУНовские адепты Смерти, вывившие свою философию «сверхчеловека» и идеологию национальной исключительности из собственной некрофилической психопатии, могли сражаться в рядах УПА только за Смерть, и во имя Смерти. Преступления коммунистического режима мгновенно померкли бы перед «самоутвердженням власної волі до життя» и «запереченням її в інших» галицийскими вождями, если бы они смогли «освободить» всю Украину, «вийти поза рамки себе самого, не прийняти дійсність «суверенним жестом смерті», а потом «накинути їй свою волю». Можно только представить, во что бы превратилась действительность нашей страны, если бы галицийские некрофилические психопаты, во главе с «карликовым Гитлером» Бандерой, её не приняли «суверенным жестом смерти». А они бы её не приняли, так как Украина по своей сути была и остаётся русской, а не галицийской. На фоне их романтического каннибализма с его «великой» идеей Смерти, «що стоїть понад життя», Сталин показался бы безобидным семинаристом-лириком и страстным биофилом, неистово влюблённым в жизнь.
Все вопли «свидомых», осуждающие преступления коммунизма, будут вызывать улыбку до тех пор, пока эти истеричные обличители не осудят некрофильские преступления ОУН-УПА, искренне не покаются за страшный грех своих отцов и дедов, который лёг коллективным проклятием на всю Галицию, непрерывно потрясаемую катаклизмами. Нельзя одновременно сносить памятники коммунистам и возводить нацистам. Если Бандера ваш любимый герой, «шановнэ панство», тогда заткнитесь по поводу Сталина. Либо, Правда одна для всех, либо правда у каждого своя. Но если вы осуждаете лишь чужое зло, а своё холите, лелеете и обожествляете, то тогда справедливость здесь не причём, и должен победить сильнейший! Вот толькоесть ли у Галиции шансы на победу?
2. Антиквар для «мэртвых, нэжывых и нэнароджэнных»
Впрочем, некрофилической психопатии нынешних «свидомых» в целом не присущи садистические наклонности. Сталинская метла чисто мела. Современные вожди украинства, как правило, представляют собой тихих некрофилов-мазохистов, проявляющих болезненный интерес к могилам, кладбищам, траурным церемониям и обожествлению покойников.
В этой связи личные увлечения Виктора Ющенко не могут не настораживать. Чем известен президент Украины? Во-первых, тем, что он пчеловод. Во-вторых, своей страстью к собиранию разнообразных этнографических артефактов и антиквариата. В-третьих, тем, что он постоянно открывает какие-то музеи, памятники и мемориалы. В-четвёртых, широкую известность он приобрёл в качестве главного популяризатора и пропагандиста голодомора 32-33 годов. И, наконец, в-пятых, он отличается от предыдущих лидеров Украины своим постоянным присутствием на разнообразных траурных церемониях и поминальных службах.
Когда СМИ рассказывают об очередном посещении Виктором Ющенко одной из «барахолок» Украины в поисках антиквариата для своего личного музея, невольно вспоминаются слова героя известной повести французской писательницы Габриэль Витткоп: «воистину, профессия антиквара есть почти идеальное состояние некрофила». И это действительно так, ведь человек, оказавшийся в коконе собственного нарциссизма, человек неспособный установить нормальные, дающие ему психологическое удовлетворение, отношения с окружающими его живыми людьми, будет тяготеть к неживому миру предметов, где нет задачи построения коммуникации, где всё, кроме него, выступает в качестве объекта, где надо просто манипулировать вещами. В некоторых источниках утверждается, что изначально слово «некрофилия» трактовалась как любовь к неодушевленным предметам.
Это не случайно, антиквар и некрофил, в большей степени проживают свою жизнь в мире предметов. Но первый физически, а второй психологически. Поэтому когда надо выбирать между общением с живыми людьми и походом на «барахолку», некрофил, безусловно, выберет «барахолку». Ему проще и комфортнее среди неодушевлённых предметов, чем среди людей. Именно там у него возникает состояние внутренней гармонии.
Страсть к прошлому, проявляющаяся в увлечении музеями, это страсть к тому чего уже нет, к тому, что выступает лишь отголоском чьей-то жизни, к неживым продуктам жизнедеятельности когда-то живших людей. Пространство музея, как и антикварной лавки, это пространство, находящееся вне времени и вне мира живых. Оно холодное и неподвижное. Строительством музеев и накоплением культурных артефактов прошлого увлекаются нации, утратившие волю к жизни, точно так же как свои фотографии любят часто просматривать пожилые люди, для которых всё уже в прошлом.
По этому поводу Фромм пишет следующее: «Некрофил воспринимает реально только прошлое, но не настоящее и не будущее. В его жизни господствует то, что было (т.е. то, чего уже нет, что умерло): учреждения, законы, собственность, традиции, владения. Короче говоря, вещи господствуют над человеком; «иметь» господствует над «быть», обладание - над бытием, мертвое - над живым.
В личностном, философском и политическом сознании некрофила сохраняется святое почтение к прошлому, ничто новое не имеет ценности, а резкие перемены воспринимаются как преступление против «естественного, природного» хода вещей».
Памятники по своей сути являются аналогом музеев и антикварных лавок. Они фиксируют в эстетически завершённой форме прошлое, то есть то, чего уже нет, что уже умерло. Памятники это скопированная в камне или металле жизнь, правильная, холодная и почти вечная, как сама смерть.
Путь некрофила к «барахолке» или антикварному магазину обязательно пролегает мимо кладбищ, некрополей, монументов и мемориалов. Всё это делает его существование целенаправленным и наполняет смыслом.
Человек, в структуре сознания которого присутствует биофилия, будет неосознанно избегать похорон, кладбищ, больниц и пр. Некрофил же наоборот, сознательно или неосознанно стремиться в такие места, где его душа обретает покой и гармонию.
Точно так же, как памятник или мемориал - это символ умерших, так и любая траурная церемония - символический диалог с мёртвыми. Причем, по сути диалог, но по форме монолог. В этом общении говорит лишь живой, а мёртвые ему молча внемлют. Они самая благодарная аудитория. Особенно для косноязычных ораторов с амбициями вождя. Мёртвые всегда будут внимательны к говорящему, никогда его не перебьют, никогда не выскажут своего недовольства и никогда не покинут церемонию, ранив нарцисическое сердце оратора.
Что интересно, постоянно вялая, расслабленная натура украинского президента просто закипает, когда дело касается не живых, а мёртвых. Он моментально преображается, как будто мёртвые вдыхают в него энергию. Его любовь и почитание покойников доходят до абсурда. В этом он неутомим. Разъезжая по Украине, Ющенко открывает памятники, и устанавливает кресты умершим. Возникает такое ощущение, что своей бурной энергией он индуцирует активность некрофилов по всей стране. Поминальные кресты начинают устанавливать даже в тех областях, в которых голодомора и в помине не было. Но такие детали уже никого не волнуют.
Недавно открывая поминальный крест возле бориспольской трассы, украинский президент трогательно плакал по поводу мертвецов семидесятилетней давности. Его горе было совершенно искренним и безмерным. Но при этом к маленьким детям, очень часто ещё крохам, сгорающим от тяжёлых онкологических заболеваний, он остаётся безучастным. Почему? Потому что у них есть серьезный изъян они живые. Пока живые. Многие из них обречены, потому что на Украине нет необходимых условий для их лечения. Да что там лечения... Их просто нечем кормить. Для финансирования киевского детского онкологического центра у государства нет средств. Для его маленьких пациентов осенью 2008 года еду собрали по своим домашним погребам жители одного из сёл киевской области. Простые люди не смогли остаться безучастными к беде живых людей, к трагедии детей. А украинского президента живые не интересуют. Не нравятся они ему. Именно поэтому над Киевом вырос гигантский многомиллионный мемориал мёртвым его личная гордость.
Зацикленность украинского президента на мёртвых вызывает у окружающих недоумение и смех. Его «залипание» на теме голодомора всё больше напоминает манию, приобретая вычурную и гротескную форму. Недавно на Форуме, посвященном программе усыновления сирот, Ющенко выступил с речью перед залом, в котором преобладали маленькие дети. В своей речи он увлечённо рассказал им о голодоморе. Один из украинских телевизионных каналов показал фрагмент президентского спича на этом светлом празднике спасённого детства, в котором Ющенко увлечённо «кошмарил» шестилетних крох и их родителей рассказами о том, что «дытынка помэрла, а йийи, выбачтэ, взялы та й кынулы у могылу». Народ уже крутит пальцем у виска, наблюдая за пристрастиями украинского президента. Многим он кажется в своём влечении к мёртвым неадекватным, ведь для любого биофила некрофил - странное существо.
Неуёмная страсть Ющенко к возлаганию венков, тоскливым кладбищенским речам, скорбному молчанию на траурных церемониях и лобызанию мемориального мрамора невольно заставляет вспомнить то, как бессознательно воспринимало Гитлера его ближайшее окружение. Позволю себе длинную цитату из упомянутой выше книги Эриха Фромма:
«Этот сон приснился Альберту Шпееру 12 сентября 1962 г., когда он еще находился в тюрьме Шпандау. «Гитлер приезжает с инспекцией на завод. Я еще в должности рейхсминистра, но я беру в руки веник и помогаю вымести мусор из завода. После инспекторской проверки я вижу себя в его машине, где я пытаюсь надеть френч, который я снял перед тем, как подметать, но безуспешно: я не могу попасть в рукав, рука постоянно оказывается в кармане. Мы приезжаем на широкую площадь, окруженную правительственными зданиями. С одной стороны я вижу памятник воинам. Гитлер направляется к нему и кладет венок к подножию памятника. Мы входим в мраморный зал - это вестибюль какого-то официального учреждения. Гитлер спрашивает у адъютанта: «Где венки?» Адъютант говорит офицеру: «Вы же знаете, что он теперь повсюду возлагает венки». Офицер одет в светлую, почти белую форму из ткани, напоминающей тонкую перчаточную лайку. Поверх мундира на нем надета широкая накидка, украшенная вышивкой и кружевами. Приносят венок. Гитлер переходит на правую половину зала, где расположен еще один памятник воину, у подножия которого уже лежит много венков. Гитлер опускается на колени и запевает скорбную песнь в стиле грегорианского хорала, в котором постоянно повторяется распевная строчка «Maria». Стены огромного мраморного зала заполнены мемориальными досками. Гитлер один за другим кладет венки, которые ему подает ретивый адъютант... Ряд мемориальных досок кажется бесконечным, темп его движений ускоряется, а песня и плач звучат все более монотонно».
Этот сон интересен по многим соображениям. Он относится к тем снам, в которых человек выражает свои знания о другом человеке, а не свои собственные чувства и желания. И такой взгляд во сне бывает часто более точным, чем впечатление наяву. В данном случае Шпеер в стиле Чарли Чаплина находит выражение для своих представлений о некрофильском характере Гитлера. Шпеер видит в нем человека, который все свое время тратит на преклонение перед мертвыми, однако все его шаги до предела автоматизированы. Он действует как машина - для чувств здесь места нет. Возложение венков превращается в организованный ритуал, доходящий до абсурда. Но в то же самое время Гитлер возвращается в религиозную веру своего детства и оказывается полностью погруженным в скорбную мелодию песни-плача. Сон заканчивается указанием на монотонность и автоматизм траурного ритуала».
Интересно, какие сны об украинском президенте сняться людям из его ближайшего окружения, если за глаза его там называют «Витя-геноцид»? Хотя отличительной чертой Ющенко является то, что люди, находящиеся рядом с ним, на самом деле находятся рядом с ДОЛЖНОСТЬЮ Президента Украины. Они не более чем челядь, которая очень энергично им «перетряхивается» и обновляется. А вот с Ющенко как ЧЕЛОВЕКОМ рядом никого нет. Это его своеобразная особенность. У него нет команды единомышленников, лишь временные попутчики, которых он, по его признанию, нашёл на помойке. У него нет друзей, лишь стоящие на удалении почитатели его высокой должности. Уже который год Виктор Ющенко просто монумент. До 2005 года он был монументом оппозиции, а теперь он монумент государственной власти и украинства. И семьи, в смысле человеческих отношений, у него тоже нет. Его семья элемент его монументальности, строгой, холодной, безжизненной. Ющенко не просто одинок, он погружен в могильную пустоту своего нарциссизма. Даже его родные дети обращаются к нему на «вы». И это не просто игра в традиции патриархальной семьи, которым уже давно нет места в современно украинском обществе. Это эффективная форма дистанцирования от тех людей, которые волею судьбы стали твоими близкими. Это «вы» позволяет уйти от эмоционально насыщенного, индивидуального контакта, превратив такие глубоко экзистенциональные феномены как «мать», «отец», «сын», «дочь» в социальные роли, обусловленные некими правилами субординации. Здесь нет места любви и дружбе, здесь является излишней интимная близость душ, здесь лишь иерархия, выполнение установленных правил, приказ, повиновение. Таким образом семья превращается в антикварный магазин или личный музей, где каждый экспонат пронумерован и стоит на своём месте. В таких условиях исчезает разница между домом, Секретариатом президента Украины, личным музеем и мемориалом на склонах Днепра.
В этом контексте увлечение пчеловодством дополняет общую картину. Пчёлы не кошка и тем более не собака. С насекомыми не надо считаться, они не нуждаются в любви и внимании. Пчёлы это некое подобие механической жизни. Главное, вовремя смазывать их механизм. Совершил необходимые манипуляции и порядок. Больше от тебя ничего не требуется. Они просто жужжат и выполняют свою функцию. А ещё немаловажно то, что пасека, как правило, размещается в отдалённых местах. Пасечник должен изолировать себя от людей на целый сезон. Это главное. Если бы не досадные президентские обязанности, можно было бы спокойно жить между пасекой, антикварным магазином, личным музеем, очередными «роковынамы» и чьими-то похоронами. Ну что ещё нужно для счастья?
У Ющенко есть весьма специфическая особенность характера, о которой лучше всего знают те, кому довелось с ним общаться. Общение с другими людьми всегда плавно трансформируется в его непрерывный монолог. Он не взаимодействует с людьми, не обменивается с ними мыслями и эмоциями, а читает лекции и проповеди. Его действия односторонни, он как будто контактирует с неодушевлёнными предметами. Его интересует лишь то, что говорит он, его мысли, его чувства, его ощущения. Другие люди его не интересуют, они должны ему просто внимать. По этому поводу Фромм замечает, «о таком человеке можно сказать, что он просто не видит других людей, он смотрит как бы «сквозь» них, словно это неодушевленные предметы; к механическим игрушкам он проявляет даже больше интереса, чем к живым людям».
При этом его тягучие, нудные, часто бессодержательные монологи навеивают на людей печаль и сон. Ющенко одним только своим присутствием гасит у людей энергетику и понижет общий уровень настроения. Он как мощный излучатель тоски и депрессии, подавляет вокруг себя всё живое.
«Умный, образованный некрофил может говорить о вещах, которые сами по себе могли бы быть очень интересными, если бы не манера, в которой он преподносит свои идеи, - пишет Фромм. Он остается чопорным, холодным, безучастным. Он представляет свою тему педантично и безжизненно. Противоположный тип характера, биофил, напротив, может говорить о переживании, которое само по себе не очень интересно, но он подает их столь заинтересованно и живо, что заражает других своим хорошим настроением. Некрофил действует на группу, как холодный душ или «глушитель» всякой радости, как «ходячая тоска», от присутствия такого человека все вокруг испытывают тяжкое ощущение и быстро устают».
Часто ли можно увидеть, как смеётся Виктор Ющенко? Особенно после того, как он стал президентом? Всмотритесь, и вы увидите всё больше вымученные гримасы на застывшей маске. Лучше бы не смеялся. А его живого смеха после воцарения на президентской должности, вообще никогда не было. Его речь лишена энергетики, она всегда несколько заунывна, бесконечна и никогда не сопровождается улыбкой, а тем более смехом. Ющенко всегда говорит об очень серьезных или трагических вещах. Он всегда поучает. Даже его редкие шутки выглядят вымучено. Как что-то неприличное. Наверное, от них маленькие дети начинают плакать.
«И еще есть одна характерная черта мимики: некрофил практически не умеет смеяться, - к
Комиссия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по политическим вопросам отказалась одобрить поправку к докладу о голоде 1930-х годов в СССР, признающую его геноцидом украинского народа. Тем самым нанесен существенный удар по позициям действующего президента Украины Виктора Ющенко, для которого «голодомор» являлся одной из излюбленных тем, на которых он строил свою антироссийскую политику.
«Все поправки, содержащие слово «геноцид», а также никакие украинские приоритеты по отношению к другим республикам бывшего СССР, пострадавших от голода в 30-х годах прошлого века, не прошли», сказал РИА «Новости» первый зампред думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий. «Таким образом, все попытки использовать эту историческую трагедию для развязывания антироссийской риторики в Ассамблее провалились», отметил парламентарий. Он напомнил, что резолюция по вопросу массового голода 19321933 гг. на территории бывшего СССР будет представлена на январской сессии ПАСЕ. Докладчиком назначен вице-спикер ПАСЕ Мевлют Чавушоглу.
Напомним, что в 2008 году Бюро ПАСЕ поддержало предложение Киева рассмотреть тему «голодомора». Украинская делегация планировала предложить коллегам документ, в котором «голодомор» был бы признан геноцидом украинцев. Официальная позиция Киева, как известно, состоит в том, что массовый голод начала 30-х годов был организован руководством СССР для уничтожения лиц украинской национальности. В Москве с таким подходом не согласны, полагая, что от голода умирали крестьяне по всему СССР, а не только в местах компактного расселения украинцев. Поэтому российская делегация выступила против такой трактовки вопроса и предложила объединить документы, почтив память всех жертв голода 1930-х годов. В конечном итоге получается, что именно этот, взвешенный подход к проблеме и возобладал.
Надо сказать, что докладчик от ПАСЕ подошел к теме «голодомора» со всей серьезностью. В конце ноября Мевлют Чавушоглу посетил с визитом Москву с целью ознакомления с материалами из российских архивов, касающихся этой весьма деликатной темы. В интервью «Газете» он тогда отметил: «Я был на Украине в Киеве и Харькове, в Белоруссии в Минске, в Казахстане в Алма-Ате и Астане, а также в российском Ставрополе. Теперь в Москве. Во всех этих городах и странах я знакомился с архивами, встречался с политиками и учеными. На Украине, где политики и ученые расходятся во мнениях между собой по цифрам жертв, у меня сложилось впечатление, что вопрос Голодомора в Киеве это скорее политическая тема, а в Белоруссии и Казахстане этот вопрос волнует только историков. Но я готовлю доклад об историческом аспекте голода в СССР, поэтому намерен опираться на информацию историков, а не политиков».
Вице-спикер ПАСЕ также с сожалением отметил, что в Парламентской ассамблее голоса в поддержку идеи признать «голодомор» «спланированной акцией геноцида» раздаются не только для того, чтобы поддержать г-на Ющенко, но и для того, чтобы выразить антироссийскую позицию. «Я же призываю не политизировать вопрос истории», подчеркнул Мевлют Чавушоглу. Отрадно, что его позиция получила поддержку большинства членов ПАСЕ.
ПАСЕ, даже несмотря на свое специфическое отношение к России, не нашла в себе силы пойти против здравого смысла, полагает Сергей Михеев, вице-президент Центра политических технологий. «То, что «голодомор» был этническим геноцидом конкретно против украинцев, не подтверждается никакими фактами, не видеть этого невозможно. И если бы ПАСЕ это признала, ее авторитет в глазах многих наблюдателей упал. И это было бы политически ангажированным решением», сказал политолог в интервью GZT.RU.
В свою очередь, Вадим Карасев, глава Киевского Института глобальных стратегий, уверен, что решение ПАСЕ вызвано не проблемами оценки «голодомора», а скорее общим настроением европейцев в связи с перезагрузкой отношений с Россией. «Проблема определения «голодомора» заложница новых отношений Европы к России. Несмотря на то, что ПАСЕ традиционно критикует Россию по этому вопросу, после договоренностей Медведева и Обамы настроения изменились», говорит украинский политолог. По его словам, международные отношения вообще стали менее идеологичными, а это не способствует идеологическим оценкам прошлого. Теперь, считает Карасев, отношения Москвы и Киева изменятся: Украина не сможет «выламываться» из общего тренда и формировать образ хулигана, которому важно гнуть свою линию. «И прагматизация отношений между странами продолжится, даже независимо от президентских выборов на Украине», заявил он.
Прав или нет украинский эксперт, покажет время. Пока же очевидно одно: Виктор Ющенко со своим «голодомором», попросту говоря, сел в лужу. А ведь сколько усилий было приложено для раскрутки этой темы! Совсем недавно глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко громогласно объявил о том, что уголовное дело по факту «голодомора» 19321933 гг. может быть в ближайшее время передано в суд. Руководитель СБУ даже перечислил поименно трех основных обвиняемых. «Это Станислав Косиор, который был секретарем ЦК КП (б)У. Это Павел Постышев, которого Сталин и Молотов направили в январе 1933 года в Харьковскую область, и он руководил Харьковской областью, доводя преступление до логического завершения. Третье должностное лицо это Влас Чубарь, также входивший тогда в состав Совета народных комиссаров Украины», сказал Наливайченко.
Его не смутило даже то, что всех троих перечисленных им «преступников» вот уже 70 лет как нет в живых они были расстреляны в 1939 году. Но ради выполнения политического заказа СБУ было готово пойти на все, даже на то, чтобы наплевать на положения собственного украинского законодательства, согласно которому запрещается выносить приговор в отношении умерших. И вот теперь выясняется, что все это напрасно в Европе не оценили рвения украинских властей.
Тема «голодомора» была одной из немногих относительно выигрышных для Виктора Ющенко тем, на которой он мог строить свою избирательную кампанию. Теперь же и эта карта бита. До выборов остался месяц, и теперь-то Виктор Андреевич может со спокойной душой помогать своей супруге собирать чемоданы.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В Украине впервые судят человека, публично опровергнувшего Голодомор.
21 января в Украине начнется первый суд над человеком, который посмел публично усомниться в том, что Голодомор 1932 33 годов был геноцидом украинского народа.
Подсудимым стал Сергей Шведко, главный редактор районной газеты «Родное Приазовье», издающейся в Новоазовске (Донецкая область). В своей газете он 25 ноября 2009 года опубликовал статью "Голодомор шагает по стране".
Вот из-за этой публикации на него и подал в суд Василий Коваленко, владелец ЧП "Власко" и глава районной организации "Нашей Украины". Коваленко требует от суда признать публикацию Шведко противоправным действием, направленным на унижение национального достоинства украинцев, надругательством над памятью жертв Голодомора и публичным опровержением Голодомора как геноцида украинцев. Он также требует от газеты опровержения статьи.
"Свои требования я обосновываю ст.1 Закона о Голодоморе 1932 33 годов, который признает те события геноцидом, а также ст. 2, в которой говорится, что отрицание Голодомора как геноцида является противоправным действием", сказал Коваленко.
В то же время, по словам Шведко, в той статье он не ставил под сомнение факт Голодомора 1932 33 годов, как и то, что эта трагедия была преступлением тогдашней власти. Однако он не согласен с тем, что Голодомор следует квалифицировать как геноцид украинцев.
"Это противоречит определению этого понятия, принятого ООН. Ведь от голода погибали не только украинцы, но и русские, казахи и другие народы СССР. Мне не нравится, что Ющенко и власть раздувают натуралистические подробности этого кошмара, а цифры смертей преувеличивают", заявил журналист.
Шведко готов 21 января защищать свою позицию в суде, так как считает, что действует в согласии со статьей 34 Конституции, гарантирующей свободу слова.
ЗЫ. А у нас, оказывается, есть ЗАКОН ПРО ГОЛОДОМОР?!! Особенно умилила вторая статья... А как же свобода взглядов? Если мое мировозрение отличается от официального в стране- это преступление?! Писец, демократия..
Суд признал руководителей большевиков виновными в геноциде Сегодня, 13 января, Апелляционный суд Киева признал руководителей большевистского тоталитарного режима виновными в геноциде в Украине в 1932-33 годах. http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=150119
Суд признал руководителей большевиков виновными в геноциде
Да кто бы сомневался в решении украинского суда. Особенно умилила фраза: "Суд ... закрыл уголовное дело на основании п.8 ч.1 ст. 6 КПК Украины, в связи с их смертью". Интересно, а осуждать умерших, которые не имеют возможности участвовать в судебном заседании и излагать свои доводы КПК Украины разрешает? Вопрос не праздный, поскольку, например, в России и ряде других цивилизованных государств это запрещено. И интересно, как могли умершие избрать себе адвокатов или их также назначило СБУ, гарантируя себе получение нужных судебных решений? А еще было бы любопытно понять, какие исторические документы были предоставлены в подтверждение того, что это был именно геноцид, т.е. сознательный, спланированный и т.п. процесс? Вроде бы в архивах ничего так и не нашли. Или СБУ фальсифицировать документы не в первой?
Ну почему на Украине все политические акции напоминают балаган? Дешевый, тупой и примитивный.
УКРАИНА: Масштабы «оранжевого» геноцида превзошли потери от голода 1930-х годов в УССР
Сегодня Украина абсолютный мировой лидер по демографическому спаду. За пятнадцать лет незалежности население сократилось на 6 миллионов 200 тысяч человек или на 12%. Темпы вымирания украинцев втрое превышают российские темпы сокращения населения девяностых годов. По прогнозу журнала «The Economist» к середине ХXI века население страны сократится на 43 процента. Этнических украинцев в мире останется 28 миллионов меньше, чем на исходе Голодомора. Эти цифры позволили украинскому публицисту В. Ковалеву сделать шокирующий, но справедливый вывод: «В 1932-33 годах на Украине был голод. А геноцид происходит сейчас».
Равенство в беде
28 ноября Украина отмечала очередную годовщину Великого голода 1932-33 годов. Эта дата вызвала новую вспышку идейной полемики, наэлектризовавшую Интернет-сообщество. Как обычно, фанатичные поклонники крайних версий отнюдь не намерены считаться с историческими фактами и доводами разума.
Многие участники украинских форумов искренне убеждены, что их республика (так же, как и все украинские сёла за пределами УССР) была оцеплена войсками, следившими «чтобы никто не вырвался и не спасся», а самые яростные договорились до того, что «хлеб вывозился баржами и топился в Чёрном море». Всё это делалось, якобы, чтобы уничтожить украинцев как нацию. В свою очередь, противоположная сторона (как правило, выражающая коммунистические взгляды) находит виновников голода исключительно среди самих голодавших. Мол, единоличники пожалели сдавать рабочий скот в колхозы, порезали волов, и пахать стало не на чем. Не подняли землю остались без хлеба. «Погибли от собственной жадности».
В итоге, вместо поиска истины мы наблюдаем битву идеологических мифов. Вместо общего для русских и украинцев Дня памяти и скорби наши народы рискуют получить День вымыслов и абсурда.
Нелепо отрицать, что Голодомор был крупнейшей гуманитарной трагедией в мирной истории Советского Союза (да, пожалуй, во всей истории восточного славянства). Масштабы этой катастрофы давно подтверждены ещё во времена Госкомстата СССР (смотри труды Дарского, Урланиса, Харьковой и т. д.). Количество жертв Великого голода превышает людские потери тридцать седьмого и всех остальных лет репрессий, вместе взятых. Собственно, догадаться об этом можно было и по советской статистике. Например, по официальным данным Большой Советской Энциклопедии за 1972-78 годы:
Национальный менталитет русских, украинцев и белорусов так близок, что рождаемость в первой половине ХХ века у этих народов была почти идентичной (кстати, заметно более высокой, чем у других народов России-СССР, в частности мусульманских). А как же объяснить заметные различия естественного прироста в Белоруссии, на Украине и в РСФСР? Прежде всего разным уровнем смертности. Мы видим, что в сравнении с Белоруссией Российская Федерация «недобрала» 12,5% или почти 12 миллионов человек, а Украина «недотянула» на 17,5% или на 6 миллионов человек. Примерно половина этого «недобора» падает на прямые (умершие) и косвенные (не родившиеся) жертвы Голодомора, что подтвердилось потом рассекреченными архивами. По сведениям Леонида Дарского, обнародованным ещё в 1991 году Роскомстатом СССР, население Советского Союза в 1933 году сократилось на 7 миллионов человек (для справки: в 1937-м выросло на 3 миллиона). 1921 и 1933 годы: есть ли разница?
Однако чудовищная статистика гуманитарной катастрофы напрочь исключает версию целенаправленного уничтожения украинцев как особой этнической группы. Из таблицы видно, что демографический «провал» на Украине ненамного глубже российского, то есть понесённые жертвы даже в относительных величинах различаются не очень сильно. Разрыв может вовсе сравняться, если учесть, что демографические потери Российской Федерации отчасти компенсировались притоком комсомольцев-добровольцев и кулаков-спецпоселенцев на стройки Крайнего Севера и Дальнего Востока. Получается, что смерть косила вровень и русских, и украинцев.
Правда, население РСФСР более жестоко, чем жители Украины, пострадало во время так называемого «Поволжского голода» 1921 года. То есть, русский «недобор» прошёл свой пик раньше украинского. Соответственно будет ниже доля пострадавших россиян в 1932-33 годах. Но никакой принципиальной разницы между Поволжским голодом и Голодомором нет. В обоих случаях налицо миллионы жертв, унесённых по одной и той же причине: ввиду топорной, революционной ломки сложившегося социального уклада. Разница между двумя трагедиями чисто географическая. Если в 1921 году ареал голода охватил восточные районы европейской части РСФСР между Доном, Сурой и Уралом; то в 1933 году всю степную зону СССР, от Одессы до Барнаула. Если в 1921 году в этническом составе умерших преобладали русские, татары, чуваши; то в 1933 году украинцы, русские, казахи.
Накануне траурной даты Национальная академия наук Украины обнародовала результаты своих исследований. Как сообщил на официальной пресс-конференции её сотрудник Емельян Рудницкий, общее число жертв 1932-33 годов на Украине составило 3,5 миллиона человек. Это примерно равно количеству жертв голода в РСФСР. По сведениям Татьяны Харьковой (НИИ проблем социально-экономической статистики Госкомстата РФ) численность населения Российской Федерации в 1933 году сократилось с 103 миллионов 648 тысяч до 101 миллиона 763 тысяч человек, то есть на 1,9 миллиона. Хотя в предыдущем году, когда люди ещё не начали умирать от голода, население РСФСР выросло на 1,6 миллиона. Вместо роста на 1 600 000 получили сокращение на 1 900 000, то есть неестественные потери равняются тем же трём с половиной миллионам, что и на Украине. Никакого избирательного уничтожения украинцев из этих цифр не вытекает, наоборот вытекает печальное равенство в общей беде.
Тут, кстати, пора вспомнить насчёт «воинских кордонов и заблокированных вокзалов» на Украине. Угроза голода породила массовое бегство людей, в частности из колхозов. В этот момент, чтобы удержать разбегающихся колхозников, Сталин отменил паспорта для селян, вернув на четверть века крепостное право. Отменил по всей стране, а не только на Украине. Пресловутые воинские кордоны и ловили повсюду беспаспортных беглецов: равно в Харькове, в Саратове или в Караганде.
Если всерьёз изучать этнический аспект Голодомора, то придётся признать самым пострадавшим народом в социальной катастрофе тридцатых годов оказались казахи. Это хорошо видно даже из цитированной нами советской статистики, и это же подтвердил во время телемоста «Москва-Киев» директор Украинского отделения Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Малинкович. Добавим, что по сведениям усть-каменогорского учёного А.Н. Алексеенко, от голода умер каждый пятый казах (примерно 0,9 млн. человек), и ещё около шестисот тысяч откочевало за пределы республики. Тем не менее, алма-атинские лидеры не поднимают вопрос о геноциде казахской нации. Их позиция абсолютно справедлива, ведь одновременно с единоплеменниками Назарбаева умирали проживающие в казахских степях русские и украинские крестьяне. Заброшенные после их гибели пахотные угодья через 20 лет пришлось поднимать заново в рамках освоения целинных и залежных земель.
Главный удар пришелся по русским?
Даже вполне «оранжевые» и лояльные официальному Киеву украинские учёные своими исследованиями невольно опровергают версию геноцида. Например, в том же докладе Национальной академии наук Украины заявлено, что в 1932-33 годах от голода умерло 2 002 тысячи горожан (примерно 17% городского населения республики) и только 1 506 тысяч деревенских жителей (менее 8% сельского населения). Чтобы оценить эти цифры, надо учесть, что к началу тридцатых годов этнические украинцы составляли менее половины городского населения УССР, зато в сельской местности на долю украинцев приходилось абсолютное большинство. Выходит, Голодомор на территории республики с большей вероятностью угрожал жизни граждан неукраинской национальности. Эта теоретическая посылка подтверждается фактами. Например, в городе Бердянске из 1184-х погибших 71% составляли русские, 13% украинцы и 16% представители других народов (греки, евреи, немцы). Статистика, прямо противоположная версии о селективном уничтожении украинцев.
То, что трагедия 1932-33 годов не была избирательно направлена против украинцев, подтверждает давным-давно и весьма широко разрекламированная в Интернете карта Голодомора из национального музея Украины. На карте прекрасно видно, что самая высокая доля жертв пришлась на степные районы со смешанным русско-украинским населением (Харьковская, Луганская, Херсонская, Запорожская области, Приднестровье) так же, как на степные земли со смешанным населением, входившие в РСФСР (Ростовская, Ставропольская области, Краснодарский край, Крымская АССР). В то же время лесные области УССР (Хмельницкая, Черниговская) с абсолютным преобладанием этнических украинцев, почти не были затронуты смертельным голодом. Жители этих исконно украинских территорий (чьи потомки ныне составляют ядро «оранжевого» электората) страдали не больше, чем их относительно благополучные (если в те годы вообще уместно говорить о благополучии!) соседи в Белоруссии или Смоленске.
Нет ничего удивительного в том, что люди, знакомые с Голодомором не по пропагандистской мифологии, а на личном опыте или по рассказам родителей, отказываются воспринимать общенациональную трагедию тридцатых годов как антиукраинский этноцид. 42% жителей Украины убеждено, что никакого целенаправленного, планового уничтожения вовсе не было, массовая гибель людей вызвана трагичным совпадением засухи и неудачей социального эксперимента. Этого мнения придерживается более половины украинских стариков; а в степных областях, сильнее других пострадавших от голода, так думает четыре пятых людей старшего поколения и две трети молодёжи. Лишь 16% граждан считает, что Голодомор был целенаправленным уничтожением этнических украинцев. Абсолютное большинство сторонников версии геноцида люди моложе 50 лет, проживающие В «оранжевых» (западных и северных) областях республики, не оказавшихся в тридцатые годы на острие гуманитарной катастрофы.
Основное достижение «эпохи незалежности»
А вот демографическая статистика незалежной Украины 1991-2009 годов даёт гораздо больше оснований для обвинений в геноциде. Так, данные всеукраинской переписи 2001 года показывают русская община в стране сократилась на 26,6% или на три миллиона человек. Куда делись русские?
Может быть, уехали по экономическим причинам? Может, спасаясь от перманентного украинского кризиса, эмигрировали в Россию? Но вот венгры, судя по той же переписи, в куда более благополучную Венгрию репатриироваться не спешат. Венгерская община в 2001 году составляла 96% от численности 1989 года.
А может быть, как утверждают «найбильш свидомые» демографы, часть украинцев в тоталитарные советские времена была вынуждена записываться русскими, а теперь вернулась в лоно родной нации? Свежо предание... Ведь и с белорусами творится то же самое белорусская община на Украине за десять лет незалежности сократилась на целых 32%! Надеюсь, до гипотезы о том, что «в тоталитарные времена кто-то вынуждал украинцев записываться белорусами» даже «найбильш свидомые» не додумались?
Факты упрямая вещь. И они неопровержимо свидетельствуют, что властями Украины проводится политика селективного выдавливания русского и белорусского населения, либо его насильственной украинизации. Однако тот, кто поднял в Киеве меч против самых близких народов-братьев, неизбежно поднимает меч на всю восточнославянскую семью, не исключая собственного народа. Политика разрыва с родным прошлым, с духовными корнями Украины, политика искусственной вестернизации несёт гибель для украинцев.
Сегодня Украина абсолютный мировой лидер по демографическому спаду. За пятнадцать лет незалежности население сократилось на 6 200 000 человек или на 12%. Темпы вымирания украинцев втрое превышают российские темпы сокращения населения девяностых годов. По прогнозу журнала «The Economist» (от 5 января 2006 года) к середине ХXI века население страны сократится на 43%. Этнических украинцев в мире останется 28 миллионов меньше, чем на исходе Голодомора. Эти цифры позволили украинскому публицисту В. Ковалеву сделать шокирующий, но справедливый вывод: «В 1932-33 годах на Украине был голод. А геноцид происходит сейчас».
Кстати, недавно Комиссия при СБУ назвала трёх главных виновников «геноцида» 1933 года на Украине: Станислав Косиор, Павел Постышев и Влас Чубарь. Парадокс ситуации заключается в том, что двое из троих этнические украинцы. Ещё более парадоксально, что все трое расстреляны в 1938-39 годах сталинским режимом, как «враги народа». Выходит, что режим не слишком мирволил к организаторам «геноцида»? Что режиму всё-таки нужны были люди, хотя бы как солдаты на будущей войне, и режим не мог простить утраты нескольких миллионов потенциальных призывников? Или Божий суд над виновниками трагедии свершился независимо от воли режима?
Сегодня «врагов народа», слава Богу, нет. Но есть такие «друзья», которые вредят сильнее любого врага.
СЕВАСТОПОЛЬ, 18 мая - РИА Новости. Фальшивые экспонаты из скандально известного Севастопольского музеяголодомора, закрытого в марте 2009 года, переехали в музей жертв политических репрессий, открытый при севастопольском управлении службы безопасности (СБ) Украины, сообщил корреспонденту РИА Новости депутат городского совета Андрей Меркулов.
Музей голодомора в крымском отделении Службы безопасности Украины в Севастополе был открыт по приказу официального Киева 2 марта 2009 года. Восьмого марта севастопольский депутат Андрей Меркулов заявил, что выставленные в музее фотографии украинского голодомора 1933 года к Украине никакого отношения не имеют и сделаны в США во время Великой Депрессии 1936-1937 годов. После скандала выставку закрыли, а пресс-служба Службы безопасности Украины признала ее "единичным случаем и досадным недоразумением". Были закрыты и другие подобные музеи по всей Украине, в которых, как оказалось, также были выставлены фальшивые фотографии.
"Папки уголовных дел, выставленные в новом музее, полностью идентичны по номерам дел и срокам с материалами уголовных дел, выставленными в марте на стенде музеяголодомора. Получается, что одни и те же документы отражают различные периоды советской эпохи. Фамилий в папках нет, печатей нет, материалов дел тоже нет, получается, что на стенде выставлены просто обложки. Не исключаю варианта, что эти экспонаты с жертвами политических репрессий ничего общего не имеют", - заявил Меркулов.
Четырнадцатого мая при севастопольском управлении СБ Украины был торжественно открыт новый музей жертв тоталитарного советского режима, целью которого, как заявили организаторы, является "показать всем желающим объективную информацию о жертвах политических репрессий советской эпохи".
Голод 1932-1933годов охватил основные зерновые районы СССР - Украину, Северный Кавказ, Нижнее и Среднее Поволжье, значительную часть Центрально-Черноземной области, Казахстан, Западную Сибирь, Южный Урал. По различным данным, от голода погибли 7-8 миллионов человек, из них 3-3,5 миллиона на Украине, 2 миллиона - в Казахстане и Киргизии и 2-2,5 миллиона - в РСФСР. От голода пострадало все многонациональное население охваченных бедствием районов.
Официальный Киев считает, что голодомор был геноцидом именно украинского народа и пытается убедить в этом мировое сообщество, правда, не очень успешно. Такая позиция Украины вызывает категорическое несогласие России. Ряд националистических партий Украины заявляют, что ответственность за голодомор должна нести Россия как правопреемница СССР, однако это не является официальной позицией Киева.
Группа: Старожил
Сообщений: 4519
Регистрация: 13.05.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Внук Иосифа Сталина Евгений Джугашвили требует возбудить уголовное дело против сотрудников службы безопасности Украины (СБУ) и судей, принявших решение о признании Сталина виновным в организации Голодомора. Соответствующее письмо Джугашвили направил генпрокурору Украины Александру Медведько. http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01/18...n_1445805.shtml
как цивилизованое, правовое государство () должны отреагировать. Интересно, что ответят...
Аксиома 1. Украинский народ существовал со стародавних времён. Аксиома 1 а), свидомое. К украинскому народу принадлежат представители этноса, социального класса или отдельные их представители, которых свидомые считают украинскими.
Аксиома 2. Украинцы тождественны понятию украинский народ, тождественны понятию украинская нация и тождественно понятию население Украины.
Аксиома 3. Украинцы естественные демократы, народное движение, идущее от народных низов против имперского гнёта. Аксиома 3 a) свидомое. выразителями воли украинского народа является тот, кого свидомые назовут таковым.
Аксиома 4. свидомое Москали желают причинить вред украинцам и делают это, если могут.
Аксиома 5. Европа - это абсолютное добро, благополучие, стабильность, процветание, .... (далее идут все слова, которые автору кажутся хорошими)
Аксиома 6. Украина - европейская страна.
Аксиома 7. Успешность поступка определяется вредом, нанесённым москалям, или проявлением москалями болезненной реакции на поступок.
Аксиома 8. При наличии нескольких фактов значение имеет только тот, которые служит целям текущего доказательства
Лемма 1. Независимо от того, что думают кубанские казаки они украинцы. Аксиома 1 а)
Лемма 2. Независимо от того, что сами русины Галичины 19-го века считали себя представителями русского народа от Карпат до Камчатки, голосовали за русофилов в парламент, они украинцы. Аксиома 1 а)
Лемма 3. Независимо от того, что ни Петлюра ни Винниченко ни Грушевский не пользовались никакой поддержкой населения именно они выражали думы и чаяния населения Украины. (Аксиома 3 a), то есть украинцев (Аксиома 2)
Теорема 1. Голод 32-33 годов геноцид украинского народа.
Дано. Есть факты, что от действий правительства СССР пострадало крестьянство УССР. Доказать, что голод 32-33 годов геноцид украинцев. Доказательство. 1. Крестьянство УССР это украинский народ. Аксиома 1 а) 2. Действия правительства СССР причинили вред украинскому народу, то есть украинцам. (Аксиома 2) 3. Хотя хитрые москали скрыли документы, являющие их истинные цели, мы знаем (Аксиома 4.), что правительств СССР имело цель уничтожить украинцев.
Существование геноцида украинцев доказано.
Теорема 2. Посадка петлюровцев и приостановка украинизации национальное угнетение украинцев.
1. Власти СССР арестовали и посадили в начале 30-х представителей свидомой «петлюровской» интеллигенции. 2. По Аксиоме 3 a) они арестовали выразителей дум и чаяний всего украинского народа 3. тем самым ограничили свободное развитие украинцев.
теорема о "расстрелянном возрождении" доказана
Теорема 3. Дано. Археологи нашли факты детские скелеты, покрытые пеплом. Требуется доказать: События при штурме Батурина геноцид украинцев.
Доказательство от противного.
1. Сгоревшие дети были украинцы. Аксиома 1 в) 2. Рассмотрим два варианта развития событий. 1. украинские дети сгорели во время пожара в результате несчастного случая и 2. москали отнесли детей в дом и подожгли. 3. Пожар начался в результате действий москалей очевидно, следовательно первое утверждение о несчастном случае противоречит Аксиоме 4.
Геноцид украинцев в Батурине москалями доказан.
Доказательство 3'
1. погибшие дети были украинцами 2. Детские скелеты были покрыты пеплом - единственный возможный вариант происшедшего: москали собрали детей, заперли и подожгли 3. любые другие варианты невозможны
Теорема доказана.
Теорема 4.
Валуевский циркуляр акт национального угнетения украинцев, есть запрет украинского языка.
Дано. Валуев не разрешил открывать украинские школы, но разрешил печатать литературу на малорусском наречии.
1. Независимо от того, что в 1863 году никто ещё не знал о существовании народа «украинцы» и украинского языка, кроме малочисленной группы интеллигентов-фантазёров, именно они были выразителями дум и чаяний населения Украины (Аксиома 3 а). 2. Учитывая, что население Украины это украинцы (Аксима 2), Валуев отказал всему украинскому народу в свободном развитии своего языка. 3. Так как прямое разрешение печатать произведения изящной литературы на малорорусском наречии, но запрет печатать религиозных, учебных и образовательных книг есть запрет украинского языка.
1. Кризис - это нечто плохое, несовместимое с благополучием. 2. Следовательно Кризис несовместим с Европой, Аксиома 5. 3. Так как Украина это Европа, Аксиома 6, то серьёзного Кризиса на Украине не случится. Если что и будет, то пустяк какой-нибудь. и не надолго. Теорема доказана.
Работает Аксимоа 7
см пример:
Судя по крайне болезненной реакции Кремля на заключение энергетических договоренностей в Брюсселе, по которым Евросоюз готов финансировать реконструкцию украинской газотранспортной системы, украинская акция была невероятно успешной.
Теорема 8 (1 теорема существования украинского народа). "от религиозной самоидентификации".
Известно, что идеология украинская нация была разработана в 19 веке. Доказать, что до 19 века существовал украинский народ отдельный от русского (великорусского)
1. До 19 века малоросы по самоидентификации считали себя представителями "русского православного народа", "Православными" ,"казачьего роду", и прочее, прочее 2. По Аксиме 8 они считали себя Православными. 3: Значит до 19 века самоидентификация была скорее религиозной 4 Из того, что малоросы идентифицировали себя частью общности "русский народ" скорее по религиозной причине (см п3), делаем вывод, что малоросы НЕ идентифицировали себя частью общности "русский народ", к которому принадлежали и великоросы. что и требовалось доказать.