Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Есть ли гарантия на унитаз?
Алексан |
Дата 24 Июля, 2012, 21:31
Quote Post



Unregistered









Подскажите пожалуйста.
Знакомая купила и установила унитаз стоимостью 870 грн,есть чек. И уже месяц механизм бачка-"барахлит".Он временами заедает(не постоянно) и вода течет при этом в унитаз,а в нее установлен водомер и накручивает много воды.Приходили 3 раза сантехники с ЖЭКа и сказали,что нужно менять спускной механизм бачка-проще-внутренности.
У меня вопрос-есть ли какая то гарантия при покупке на унитаз-по закону и может она обратиться в магазин-по поводу бесплатной замены этих внутренностей?Хочеться помочь пожилой женщине.
Спасибо.
35/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
R0MAN |
Дата 24 Июля, 2012, 21:37
Quote Post



Unregistered









Цитата(Алексан @ 24 Июля, 2012, 20:31)
У меня вопрос-есть ли какая то гарантия при покупке на унитаз-по закону и может она обратиться в магазин-по поводу бесплатной замены этих внутренностей?Хочеться помочь пожилой женщине.

Безусловно есть. Советую сначала обратиться в магазин. Если магазин нормальный, то произведут замену. Если беспредельщики, и откажут, то написать жалобу в Защиту прав потребителей - те их раком и поставят.
33/   
Vovanchik | Профиль
Дата 24 Июля, 2012, 22:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2523
Регистрация: 12.02.11
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вроде когда сам устанавливаеш гарантия снимается,я думаю нужен норм сантехник и все будет норм.


____________________
user posted image
PMEmail Poster
21/553   
КрымскийКот | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 2:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6312
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 143
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Гарантия конечно есть, тем более это не самый дешевый...
В магазин унитаз конечно тащить не нужно-механизм слива легко снимается, и его заменят или отремонтируют.
PMEmail Poster
29/4219   
ReZus | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 7:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1477
Регистрация: 21.12.11
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


просто настройте отсекатеь воды...... можно и самим, как 2пальца...


____________________
связь +7 978 578 ноль ноль ноль5
Бетон с сертификатом качества. Бетононасос


user posted image
PMEmail Poster
3/363   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 11:22
Quote Post



Unregistered









Цитата(Алексан @ 24 Июля, 2012, 19:31)
Подскажите пожалуйста.
Знакомая купила и установила унитаз стоимостью 870 грн,есть чек. И уже месяц механизм бачка-"барахлит".Он временами заедает(не постоянно) и вода течет при этом в унитаз,а в нее установлен водомер и накручивает много воды.Приходили 3 раза сантехники с ЖЭКа и сказали,что нужно менять спускной механизм бачка-проще-внутренности.
У меня вопрос-есть ли какая то гарантия при покупке на унитаз-по закону и может она обратиться в магазин-по поводу бесплатной замены этих внутренностей?Хочеться помочь пожилой женщине.
Спасибо.

Для начало,хотелось бы узнать,если ли гарантийный талон?
36/   
R0MAN |
Дата 25 Июля, 2012, 11:46
Quote Post



Unregistered









Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 10:22)
Для начало,хотелось бы узнать,если ли гарантийный талон?

Вы много видели гарантийных талонов на сантехнику? naughty.gif
Я - ни одного.
В данной ситуации, главное, чтобы чек был сохранён.
9/   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 13:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 9:46)
Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 10:22)
Для начало,хотелось бы узнать,если ли гарантийный талон?
Вы много видели гарантийных талонов на сантехнику? naughty.gif
Я - ни одного.
В данной ситуации, главное, чтобы чек был сохранён.

Я видел,лично сам покупал смеситель с гарантией 1год.Чек?И что Вам даст чек?Если нету гарантийного талона?Чек,Вам даст только тот факт,что Вы покупали его в этом магазине,и можно будет решить данную ситуацию,только обоюдно с магазином,но не как с юридической точки зрения.
11/   
R0MAN |
Дата 25 Июля, 2012, 13:48
Quote Post



Unregistered









Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 12:36)
Чек?И что Вам даст чек?Если нету гарантийного талона?Чек,Вам даст только тот факт,что Вы покупали его в этом магазине,и можно будет решить данную ситуацию,только обоюдно с магазином,но не как с юридической точки зрения.

Что-то Вы свой ник не оправдываете. bigwink.gif
Статью 680 Гражданского кодекса Украины прочитайте ещё раз.
3/   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 15:07
Quote Post



Unregistered









Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 11:48)
Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 12:36)
Чек?И что Вам даст чек?Если нету гарантийного талона?Чек,Вам даст только тот факт,что Вы покупали его в этом магазине,и можно будет решить данную ситуацию,только обоюдно с магазином,но не как с юридической точки зрения.
Что-то Вы свой ник не оправдываете. bigwink.gif
Статью 680 Гражданского кодекса Украины прочитайте ещё раз.

1)Я прекрасно знаю гражданский кодекс,в частности и ст.680,и не перед кем оправдывать свой ник я не собираюсь.Если затронули эту тему объясню поподробней.
2)В п.2 ст.680 написано,если нету гарантии на товар,то недостатки покупателем должны были быть обнаружены в течение разумного срока ,но в пределах двух лет.А разумный срок будет трактовать суд.Прошел месяц и как показывает практика,в данном случаи разумный срок вышел.(Если не будут документальные подтверждения,что унитаз был установлен совсем не давно и т.д. и т.п.)
3)В п.2 ст.679 говориться,если продавцом предоставлены гарантии относительно качества товара,продавец отвечает за недостатки товара, если он не докажет, что они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования или хранения товара, действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.Сервисного центра от магазина по ремонту унитазов не будет,и продавец сделает сам экспертизу не в пользу покупателя.
4)Надо будет делать не зависимую экспертизу,+ брать документ,что унитаз был установлен совсем не давно.
Руководствуясь выше сказанным + описанием данной проблемы в частности (Приходили 3 раза сантехники с ЖЭКа и сказали,что нужно менять спускной механизм бачка-проще-внутренности.)+ практикой, то решение в данном деле будет не в пользу покупателя.Если есть гарантия дела идут куда проще.
Мой совет "Алексан" ,если нету гарантии,то нужно идти к продавцу и обоюдно договариваться об ремонте или замене.Если не договоритесь,то можно написать претензию на имя директора магазина.(Если не поможет,то дальше в суд не вижу смысла обращаться).

Отредактировал jurist90 - 25 Июля, 2012, 15:08
37/   
R0MAN |
Дата 25 Июля, 2012, 15:12
Quote Post



Unregistered









Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 14:07)
В п.2 ст.680 написано,если нету гарантии на товар,то недостатки покупателем должны были быть обнаружены в течение разумного срока ,но в пределах двух лет.А разумный срок будет трактовать суд.Прошел месяц и как показывает практика,в данном случаи разумный срок вышел.

C фига ли разумный срок на сантехнику - всего 1 месяц?! blink.gif
Судом он и будет трактоваться как 2 года!
10/   
R0MAN |
Дата 25 Июля, 2012, 15:15
Quote Post



Unregistered









Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 14:07)
Мой совет "Алексан" ,если нету гарантии,то нужно идти к продавцу и обоюдно договариваться об ремонте или замене.Если не договоритесь,то можно написать претензию на имя директора магазина.(Если не поможет,то дальше в суд не вижу смысла обращаться).

Соглашусь только с первым предложением: самый спокойный и дешёвый вариант.
Если не договоритесь, пишите жалобу в Защиту прав потребителей. Думаю, что после этого продавец предпочтёт все сделать.
А если вдруг и это не поможет, то тогда остаётся суд.
6/   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 15:23
Quote Post



Unregistered









Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:12)
В п.2 ст.680 написано,если нету гарантии на товар,то недостатки покупателем должны были быть обнаружены в течение разумного срока ,но в пределах двух лет.А разумный срок будет трактовать суд.Прошел месяц и как показывает практика,в данном случаи разумный срок вышел.
C фига ли разумный срок на сантехнику - всего 1 месяц?! blink.gif
Судом он и будет трактоваться как 2 года!

Судом не будет трактоваться в данном случаи как 2 года.(2 года максимальный срок),помогал подавать иск в суд,на счет душевой кабины,разумный строк 21 день.
Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:15)

Соглашусь только с первым предложением: самый спокойный и дешёвый вариант.

Хорошо,хоть с этим согласились.
Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:15)
Если не договоритесь, пишите жалобу в Защиту прав потребителей. Думаю, что после этого продавец предпочтёт все сделать.

А что сделает Защита прав потребителей?
Поедет в магазин и будет проводить экспертизу унитазов?
Или поможет составить претензию?Или будут представлять интересы в суде?
Они скажут,что шансов выиграть дело очень и очень малы.
33/   
snegovik | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 15:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Суд может трактовать как ему угодноsmile.gif на то и суд.Нужно обратиться в магазин и описать проблему.Если отморозятся, тогда можно и в суд и в права потребителей.
Только целесообразно ли в суд? Оплатишь все сборы и пошлины, пару лет в суды побегаешь, уже нечего не захочется.Сумма не стоит того, так, что оптимальный вариант нанять толкового сантехника и устранить неполадку.Реалии жизни таковы.
PMEmail Poster
4/2273   
R0MAN |
Дата 25 Июля, 2012, 15:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 14:23)
А что сделает Защита прав потребителей?
Поедет в магазин и будет проводить экспертизу унитазов?
Или поможет составить претензию?Или будут представлять интересы в суде?
Они скажут,что шансов выиграть дело очень и очень малы.

Нет. Обычно ЗПП будет проверять весь магазин/склад и т.д., и найдёт достаточно нарушений. А на саму жалобу предложат решить вопрос в добровольном порядке. Заодно и себе денег заработают, чтобы в акте проверки были минимальные нарушения отражены с минимальным штрафом.
Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 14:23)
Судом не будет трактоваться в данном случаи как 2 года.(2 года максимальный срок),помогал подавать иск в суд,на счет душевой кабины,разумный строк 21 день.

Значит, с судьёй "договорились", поскольку такой маленький срок не может быть разумным, поскольку производители тех же душевых кабин заявляют о сроке эксплуатации в 3-5-10 лет.
33/   
snegovik | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 15:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 13:53)
А что сделает Защита прав потребителей?


Два варианта- отморозится или нет.
Если нет, тогда им не надо проводить экспертиз, придут на проверку и просто начнут проверять весь товар, там должно быть очень много информации, и о производителе, и о том, и о сем, и все на мове.Бред? Отнюдь, неоднократно присутствовал на таких проверках, мозг выносят ого-го. Отцепиться от них можно, но нервы могут потрепать.
PMEmail Poster
6/2273   
snegovik | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 16:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:57)
Нет. Обычно ЗПП будет проверять весь магазин/склад и т.д., и найдёт достаточно нарушений. А на саму жалобу предложат решить вопрос в добровольном порядке. Заодно и себе денег заработают, чтобы в акте проверки были минимальные нарушения отражены с минимальным штрафом.

Как-то за такой акт 2000 или 2500 грн требовали.Составили два акта, один плохой, а второй с минимальным штрафом.Нарушений, которые они указали не было. Проблему удалось решить путем подачи жалобы на сотрудника.Тетка была в шоке, не ожидала такого поворота.
Все обошлось, но нервы людям потрепали.

Отредактировал snegovik - 25 Июля, 2012, 16:01
PMEmail Poster
5/2273   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 20:02
Quote Post



Unregistered









Цитата(snegovik @ 25 Июля, 2012, 13:53)
Суд может трактовать как ему угодноsmile.gif на то и суд.Нужно обратиться в магазин и описать проблему.Если отморозятся, тогда можно и в суд и в права потребителей.

Я это и говорил,только не советовал в суд обращаться,а в крайнем случаи написать претензию на имя директора магазина.
Цитата(snegovik @ 25 Июля, 2012, 13:53)
Только целесообразно ли в суд? Оплатишь все сборы и пошлины, пару лет в суды побегаешь, уже нечего не захочется.Сумма не стоит того, так, что оптимальный вариант нанять толкового сантехника и устранить неполадку.Реалии жизни таковы.

При подачи иска в данном случаи судебный сбор не платиться.
Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:54)
Нет. Обычно ЗПП будет проверять весь магазин/склад и т.д., и найдёт достаточно нарушений. А на саму жалобу предложат решить вопрос в добровольном порядке. Заодно и себе денег заработают, чтобы в акте проверки были минимальные нарушения отражены с минимальным штрафом.

При наличии одной жалобы со стороны потребителя ЗПП будет устраивать проверки???Вы серьезно?Максимум они дают устную консультацию,помогают составить претензию и представляют интересы в суде.(Если дело выигрышное)
Цитата(R0MAN @ 25 Июля, 2012, 13:54)
Значит, с судьёй "договорились", поскольку такой маленький срок не может быть разумным, поскольку производители тех же душевых кабин заявляют о сроке эксплуатации в 3-5-10 лет.

Вы серьезно это?Про судью?Цена иска была 3500гр.
Цитата(snegovik @ 25 Июля, 2012, 13:57)
Два варианта- отморозится или нет.
Если нет, тогда им не надо проводить экспертиз, придут на проверку и просто начнут проверять весь товар, там должно быть очень много информации, и о производителе, и о том, и о сем, и все на мове.Бред? Отнюдь, неоднократно присутствовал на таких проверках, мозг выносят ого-го. Отцепиться от них можно, но нервы могут потрепать.

Они устраивают проверки,но не по заявлению одного потребителя.

Отредактировал jurist90 - 25 Июля, 2012, 20:03
11/   
Gray | Профиль
Дата 25 Июля, 2012, 20:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 85
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jurist90 @ 25 Июля, 2012, 19:02)
Они устраивают проверки,но не по заявлению одного потребителя.


Проверки, возможно, и нет. Но провести разъяснительно - напугательную smile.gif работу с продавцом - проводят. Лично с эти сталкивался два раза.


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website
9/2370   
jurist90 |
Дата 25 Июля, 2012, 20:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(Gray @ 25 Июля, 2012, 18:07)
Проверки, возможно, и нет. Но провести разъяснительно - напугательную smile.gif работу с продавцом - проводят. Лично с эти сталкивался два раза.

Повторюсь, не по требованию одного потребителя.
9/   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0153 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top