Итак, бюджет пущай будет 4000$ Хотелка: расход по трассе не более 7л 4-5 дверей, лучше минивэн или что-то из вместительного пассажира. Кондиционер, сигналка, аирбаг, эл-ро стеклопод
Что-то смогу приобрести достойное за такие деньги?
Даже за вдвое большую сумму вы ничего достойного с вашими запросами не купите, либо купите, но замаскированные функции "денежный пылесос" и "генератор геморроя" скоро и обязательно активируются.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1268
Регистрация: 15.07.11 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
старый яп в универсале или вен, но как вариант кондей там сдох или снят, да и расход будет по больше. За 4000 даже матиз с кондеем не найти. Единственное попытаться поискать калину-бывают срочные продажи и машины бывают с кондеем (не перекупы)
С кондюком и всем вышеперечисленным за 5-5,5 можно найти Nissan Primera в кузове хетчбэк или седан. Универсал подороже будет. Сам выбирал недавно авто в кузове универсал в пределах 6000. Рассматривал Мазда 626, Ниссан Примера, Опель Астра, Фольксваген Пассат, выбор пал на последнего (без кондюка, зато с люком)
92 года, кузов в идеале, двигатель вроде тоже, только похоже машинка зимой не эксплуатировалась (хозяин сказал не хотел зимой ездить и резины зимней не было) на самом деле была проблема с датчиками (лямда была оторвана и еще датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен) короче при минусовой температуре машина просто не могла нормально ездить. И расход топлива с неисправными датчиками по началу был большой, сейчас на трассе в 7-7,5 укладываюсь. Всем машинка хороша, но для меня один существенный минус, маленький клиренс. Привык ездить по пересеченной местности, особенно летом выбираемся на отдых подальше от цивилизации, раньше была девятка, она еще и поднята была немного, везде пролазил (Тарханкут, Караби, Генеральские пляжи и т.д.)А фольц и посадку низкую имеет и база длинная не везде проходит. В пользу пассата мощный двух литровый движек и огромный багажник, задним пассажирам очень комфортно и место у них под ногами полно, у старых пассатов довольно в неплохом состоянии кузов, коррозия как правило на днище отсутствует.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну на караби я на Пассате каждый месяц езжу. по работе и не че пролажу, на генералах тоже был в этом году( только через гнилой ручей не перебрался грязь)и не че, не где не цеплял Главное научиться понимать как лучше преодолеть препятствие, а том и неприодолимых не будет
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вентиляции в пассе хватает штатной с люком,особенно в движении. На B3 кондюк не всегда ставился, в основном на VR6 или в GL GT комплектации шел климатконтроль, в настоящее время живой вариант климата редкость, и сервис по этому чуду в крыму редкость.Проще купить и поставить просто кондишку если захочится Цена 700 денег за все с установкой, заправкой, наладкой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(KOC @ 10 Августа, 2012, 14:55)
только вот никто никогда этого не делает да и работать оно будет через одно место
Чтото я не слышал про работу через одно место, не у кого из крымского vw клуба кто ставил. Если у криворуких мастеров то да , но через этоже место может работать все что поставите дополнительно
А я что написал про то что люк заменяет кондиционер?
Цитата(димаз @ 10 Августа, 2012, 14:36)
Ну на караби я на Пассате каждый месяц езжу. по работе и не че пролажу, на генералах тоже был в этом году( только через гнилой ручей не перебрался грязь)и не че, не где не цеплял bye1.gif Главное научиться понимать как лучше преодолеть препятствие, а том и неприодолимых не будет bye1.gif
Димаз, ты конечно водила с большим стажем, но я бы посмотрел как ты на Караби да еще после дождя до метеостанции на пассате доедешь(на девятке проползал), на генеральских со стороны Курортного (а не Золотого как ты ездил) ты бы не проехал однозначно, в нескольких местах база не прошла бы когда крутой спуск и тутже под приличным углом подъем. Димаз давай не флудить в чужой теме, пиши в личку
Давайте начнем с вопроса: новое авто (что-то из дешевый. Джилли и тд) или б/у иномарка?
Б/у иномарка это лотерея, как повезет. Джилли СК был у коллеги несколько лет, много по работе ездил, только положительные отзывы. Но он не особо вместительный, задним пассажирам втроём будет тесновато, лакокрасочное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего.
теперь таков вопрос: стоит ли подкопить денег на новую джилли или за эти деньги можно норм бу иномарку купить? и вообще мож лучше ВАЗ взять? типа 99ку ?